GP-76cc twin
У некоторых не бывает воплей, не стоит надеятся. Каждый из нас высказывает то, что ему личный опыт даёт право делать. У вас опыт отрицательный. Такое то же бывает.
Парни, перестаньте, мы тут не глобальную проблему решаем, из за чего сыр бор ? Из за того что я написал
Еще раз убедился в том что новые кольца(америка) надо ставить с новья,
Так это естественно, хон на цилиндре, в этот момент еще с очень большой шероховатостью, цилиндр имеет максимально точную геометрию, поэтому притирка кольца занимает меньше времени, вы попробуйте установить новые кольца в автомобильный мотор после пробега 150 тыр, ну да ладно, да и кстати я ни слова не написал про плевки маслом, меня этот вопрос волнует меньше всего, а вот почему я заплатил за американские кольца ? Скорее всего только из за лучшего качества изготовления. На фото слева стоковое кольцо ЕМЕ с пробегом 20 полетов, с права новое кольцо -америка, как говорится найдите два отличия, ну и зазор в замке кольца у американских колец в два раза меньше чем у стоковых ( к сожалению такой фотки нет, не чем было сделать качественное фото)
зазор в замке кольца у американских колец в два раза меньше чем у стоковых
Вообще не проблема. Там можно заказать кольца “без зазора” и самому запилить торцы кольца чтоб получить в три, в пять, в десять 😎 раз меньший зазор. Делается не дольше 15 минут, зато будет как самому хочется. Николай, по моторкам вы же грамотный парень! И все туда же… На том и закончу. ИМХО в этой теме это оффтоп. Если и обсуждать, то лучше создать отдельную тему.
На том и закончу. ИМХО в этой теме это оффтоп. Если и обсуждать, то лучше создать отдельную тему.
Согласен.
Ссылку дайте на сайт где продают американские супер кольца
Всем привет, ну вот и дождался погоды, и поднял модель с новым мотором, не смог удержатся что бы ничего не сказать, сделал за два дня 10 полетов, в кратце, первые ощущения что самик потерял килограмма полтора, отклик на газ-просто песня, на висе стало намного комфортнее, видео не передаст конечно того ощущения от управления моделью, модель та же, винт тот же, а как будто все другое, в обчем доволен как СЛОН, попа улыбается до сих пор 😃, и сразу стало не жалко потраченных денег.
Да, на первом полете мотор выкручивал 6800об, на 10 ом полете 7150 об/мин.
А с каким пропеллером вы летали и чьей он фирмы…?
Ильнур, винт 24х10 производитель неизвестен, это деревяшка обтянутая карбоном после ремонта, но очень похож на MEttS Есть у нас в Ниженем один парень, спец по ремонту винтов.
Месяц назад на одном из моих GP76 сорвало все четыре болта на хабе. Дело в том, что я поставил деревянный винт 24\10 и благополучно отлетал на нем полетов 15-20. Винт “примялся” и все винты ослабли. Со всеми вытекающими. Хорошо хоть, что это произошло на старте.
Резьбу в хабе очень прилично подъело. И я решил просто поставить новый. Не нарезать же M6!
Вчера получил его на почте.
Попытался окрутить ось крепления винта (точно не знаю, как эта деталь правильно называется). Чуть вал не погнул - не откручивается.
По совету бывалых сегодня заехал в шиномонтаж и дернул этот вал пневмошуруповертом. Отвернулось в момент. При том , что я просто придерживал мотор за хаб рукой.
PS/ Бывалые. кстати, сказали, что затягивать эту ось винта (при сборке) то же обязательно надо с помощью пневмошуруповерта.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Теперь столкнулся с проблемой снятия хаба. Он то же нифига не хочет сниматься с конуса. Нагревание не помогает. Обломанные винты не дают “пристегнуться” к хабу болтами через кондуктор, что бы его выдавить с конуса. Пришлось прикупить сьемник подшипников.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вечером буду его пробовать.
Арам, приветствую, а там что посадка на конус плюс шпонка? На еме, дле, DJ никаких конусов нет, есть фото колена?
Дело в том, что я поставил деревянный винт 24\10 и благополучно отлетал на нем полетов 15-20. Винт “примялся” и все винты ослабли. Со всеми вытекающими.
Арам, напугал ты меня, сделал но моторе 14 полетов, сегодня с утра снял кок, проверить затяжку, а болты ослабли 😃, это болты-г…, ? на еме с черными болтами проблем не было, может есть смысл заменить болты на нержавейку, она более пластична чем каленая железяка с покрытием ?
Болты лучше поменять на черные. Но дело не в болтах. Мне кажется просто лучше поставить карбоновый винт, непроминающийся. Ну , или следить за затяжкой винта. Каждый раз перед полетным днем. Деревянный винт проминается , но только когда он новый. Потом «усаживается» и дальше уже проминания почти не происходит. Да и на болты надо ставить шайбу и гровер. Чего у жп , почему то, нет.
И да, хаб сажается на вал у жп76 на конус. Фото нет, потому что хаб я пока не снял.
GP собраны точно и требуют норм инструмента в отличии от обычного Китая, разбирающегося от руки. Болты не причем, все прекрасно держится и без гровера, дело в материале винта. Винты ослабевали и н ДАшке с деревом.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Винты ослабевали и н ДАшке с деревом.
На DA35 как и на DLE35 проверяю затяжку болтов после 2-3 вылетов, благо кок снимается легко.
Обратил внимание, что на “слоеных” деревянных XOAR болты ослабевают значительно меньше.
все прекрасно держится и без гровера
А кто тут про гровер писал ? 😒
Я писал. И уверен, что они лишними не будут. С деревянными винтами, после усадки, уж точно.
На еме, дле, DJ никаких конусов нет
Есть, только не на коленвале, а на этой оси крепления винта. Во всяком случае на ЕМЕ
Можно сказать. что “готов к труду и обороне”!😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вот как пришлось измордовать старый хаб, что бы зацепить его съемником. В принципе, если бы у меня был двухлапый съемник, то было бы поаккуратнее. Но, все-равно, хаб бы покоцался. Поскольку люминий мягкий, а хвататься лапам плотно на хабе некуда.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И еще. Я , на этом моторе, два раза снимал/ставил цилиндры. После этого прокладки цилиндров стали очень чуть чуть, но сечь. Обнаружил я это, когда снимал моторку с самолета. Задняя часть цилиндра (одного чуть больше, другого меньше) покрыта небольшим слоем топлива.И это точно не с глушителей топливо. Оттирается все это на ура обезжиривателем.
При этом прокладки не деформированы.
Не помню уже где, но прочитал, что при демонтаже/монтаже цилиндров надо менять прокладки на 76-м, даже если они визуально в хорошем состоянии. Типа - это из-за особенностей материала из которого они изготовлены. Поэтому прикупил себе новые прокладки цилиндров. И на 123-й то же. И точно, материал , из которого изготовлены прокладки 76-го отличается от того, который используется на 123-м.
Вечером зафоткаю и выложу
Похоже на паронит, но разный. И зелёный (для 123-го) потолще. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr