бензин 3W28ics
Так это только в этой конструкции карбюратора с трубочкой?У меня тилотсон на 55 моторе,по моему такого нет
А если посмотреть.
мотор по прежнему живет своей жизнью хочет работает, не хочет не работает.хрен с ним надоел он мне, разбогатею куплю дле30 самый раз, на СУ26 хонде стоит без проблем
А если посмотреть.
трубочку латунную видно она как немного развальцована внутри отверстие, если в нею дуть и втягивать воздух то слышно как открывается и закрывается клапан
Дле 30 вам тоже много проблем принесёт,там тоже карб сразу на оригинальный вальбро надо менять,лучше уже дле35
А если посмотреть.
При случае посмотрю.На моем самолёте даже в карб не заглянуть.что бы что то сделать надо мотор снять.
вот так сегодня моторчик решил поработать, с прошлого раза не чего не делал не крутил
Дле 30 вам тоже много проблем принесёт,там тоже карб сразу на оригинальный вальбро надо менять,лучше уже дле35
35 будет наверно великоват
А как он себя на холостых ведет,просто максималки это вообще не показатель так как стабильной работы максималок можно на любом двиге добиться,а вот холостые и переходные это показатель.Снимите видео работы мотора во всех режимах,нахолостых,средние,перегазовки,резкий сброс газа с максималок до холостых,потом через секунд 10-20 работы на холостых дать резкий газ до максимума
А как он себя на холостых ведет,просто максималки это вообще не показатель так как стабильной работы максималок можно на любом двиге добиться,а вот холостые и переходные это показатель.Снимите видео работы мотора во всех режимах,нахолостых,средние,перегазовки,резкий сброс газа с максималок до холостых,потом через секунд 10-20 работы на холостых дать резкий газ до максимума
да у меня как раз макс. то и не было, на холостых стабильно работает, это видео обрезано
полное видео хорошо держит холостые
Попробуйте немного открыть винт H на карбе
Попробуйте немного открыть винт H на карбе
а зачем мне кажется обороты макс. тыс 8 наверно
вы хотите сказать мотор обеднён?
У вас мотор плохо настроен,а точнее он просто зажать
8т.оборотов это не хорошо вообще вы убьёт свой двиг
У вас мотор плохо настроен,а точнее он просто зажать
8т.оборотов это не хорошо вообще вы убьёт свой двиг
как то не думал, приму к сведению, да и если мотор хорошо работает , то я на полном газу не летаю, это тренер подкосный верхнеплан на видео он без фонаря
У вас холостые по звуку 2300-2500 может я ошибаюсь,вам надо для начала добиться холостых 1600-1700 оборотов стабильных и уже понимать что дальше крутить и настраивать.Лично моё мнение что ваш мотор просто сильно забеднен,и у вас просто он перегреваеться и лучше винт другой поставить чтобы обороты были где-то в районе 7500 максимум,а лучше вообше в районе 7200
У вас холостые по звуку 2300-2500 может я ошибаюсь,вам надо для начала добиться холостых 1600-1700 оборотов стабильных и уже понимать что дальше крутить и настраивать.Лично моё мнение что ваш мотор просто сильно забеднен,и у вас просто он перегреваеться и лучше винт другой поставить чтобы обороты были где-то в районе 7500 максимум,а лучше вообше в районе 7200
винт 18Х10 завтра датчиком измерю обороты
вообще то я всегда делал и делаю так: сначала выставляю макс обороты потом снижаю поэтапно и регулирую иглой L, добиваясь на каждом этапе стабильной работы, этапов 3-5 до миним. в мануале указаны мин. 2000-2500 (если не ошибаюсь)
Ну вот поэтому он и крутит его 8т,поставьте 19на 8 он будет крутить 7400 и движку будет хорошо и вам так как тяга будет лучше и ресурс двига сохраните,масло синтетика 1.35,можно конечно 1.40 я чесно незнаю что там рекомендует производитель этого мотора
Ну вот поэтому он и крутит его 8т,поставьте 19на 8 он будет крутить 7400
ну где то кажется был винт на 19 , на су26 стоит (дле30) 18Х10 карбон,отлично работает, обороты тоже под 8 т.
винт 18Х10 завтра датчиком измерю обороты
вообще то я всегда делал и делаю так: сначала выставляю макс обороты потом снижаю поэтапно и регулирую иглой L, добиваясь на каждом этапе стабильной работы, этапов 3-5 до миним. в мануале указаны мин. 2000-2500 (если не ошибаюсь)
На каком этапе как вы можете отрегулировать? Мне немного не понятно? Обычно винтом L регулируют просто переходной режим с холостых до максималок а именно что бы мотор при наборе адекватно набирал максималки(не просидел или не захлебывался)
в мануале указаны мин. 2000-2500 (если не ошибаюсь)
обкатка на этих оборотах ! А холостые 1400-1700 примерно все настраивают ))
с прошлого раза не чего не делал не крутил
либо зажигание ,либо карб, но на зажигание больше грешу ))
На каком этапе как вы можете отрегулировать? Мне немного не понятно? Обычно винтом L регулируют просто переходной режим с холостых до максималок а именно что бы мотор при наборе адекватно набирал максималки(не просидел или не захлебывался)
вывожу на максим. регулирую иглой Н, затем начинаю снижать обороты, если он начинает просерать регулирую уже иглой L, и так дальше, до мин. и что тут не понятно
обкатка на этих оборотах ! А холостые 1400-1700 примерно все настраивают ))
либо зажигание ,либо карб, но на зажигание больше грешу ))
про холостые уяснил, то что дв. немного забеднён тоже понятно, а причем зажигание и карб
а причем зажигание и карб
мотор то работает, то мозг делает !))
Иглой L вы никогда так не настроите двигатель как вы настраиваете это не правильно вообще.нельзя настроить поэтапно одной иглой несколько режимов это физически не возможно