бензин 3W28ics
Попробуйте немного открыть винт H на карбе
а зачем мне кажется обороты макс. тыс 8 наверно
вы хотите сказать мотор обеднён?
У вас мотор плохо настроен,а точнее он просто зажать
8т.оборотов это не хорошо вообще вы убьёт свой двиг
У вас мотор плохо настроен,а точнее он просто зажать
8т.оборотов это не хорошо вообще вы убьёт свой двиг
как то не думал, приму к сведению, да и если мотор хорошо работает , то я на полном газу не летаю, это тренер подкосный верхнеплан на видео он без фонаря
У вас холостые по звуку 2300-2500 может я ошибаюсь,вам надо для начала добиться холостых 1600-1700 оборотов стабильных и уже понимать что дальше крутить и настраивать.Лично моё мнение что ваш мотор просто сильно забеднен,и у вас просто он перегреваеться и лучше винт другой поставить чтобы обороты были где-то в районе 7500 максимум,а лучше вообше в районе 7200
У вас холостые по звуку 2300-2500 может я ошибаюсь,вам надо для начала добиться холостых 1600-1700 оборотов стабильных и уже понимать что дальше крутить и настраивать.Лично моё мнение что ваш мотор просто сильно забеднен,и у вас просто он перегреваеться и лучше винт другой поставить чтобы обороты были где-то в районе 7500 максимум,а лучше вообше в районе 7200
винт 18Х10 завтра датчиком измерю обороты
вообще то я всегда делал и делаю так: сначала выставляю макс обороты потом снижаю поэтапно и регулирую иглой L, добиваясь на каждом этапе стабильной работы, этапов 3-5 до миним. в мануале указаны мин. 2000-2500 (если не ошибаюсь)
Ну вот поэтому он и крутит его 8т,поставьте 19на 8 он будет крутить 7400 и движку будет хорошо и вам так как тяга будет лучше и ресурс двига сохраните,масло синтетика 1.35,можно конечно 1.40 я чесно незнаю что там рекомендует производитель этого мотора
Ну вот поэтому он и крутит его 8т,поставьте 19на 8 он будет крутить 7400
ну где то кажется был винт на 19 , на су26 стоит (дле30) 18Х10 карбон,отлично работает, обороты тоже под 8 т.
винт 18Х10 завтра датчиком измерю обороты
вообще то я всегда делал и делаю так: сначала выставляю макс обороты потом снижаю поэтапно и регулирую иглой L, добиваясь на каждом этапе стабильной работы, этапов 3-5 до миним. в мануале указаны мин. 2000-2500 (если не ошибаюсь)
На каком этапе как вы можете отрегулировать? Мне немного не понятно? Обычно винтом L регулируют просто переходной режим с холостых до максималок а именно что бы мотор при наборе адекватно набирал максималки(не просидел или не захлебывался)
в мануале указаны мин. 2000-2500 (если не ошибаюсь)
обкатка на этих оборотах ! А холостые 1400-1700 примерно все настраивают ))
с прошлого раза не чего не делал не крутил
либо зажигание ,либо карб, но на зажигание больше грешу ))
На каком этапе как вы можете отрегулировать? Мне немного не понятно? Обычно винтом L регулируют просто переходной режим с холостых до максималок а именно что бы мотор при наборе адекватно набирал максималки(не просидел или не захлебывался)
вывожу на максим. регулирую иглой Н, затем начинаю снижать обороты, если он начинает просерать регулирую уже иглой L, и так дальше, до мин. и что тут не понятно
обкатка на этих оборотах ! А холостые 1400-1700 примерно все настраивают ))
либо зажигание ,либо карб, но на зажигание больше грешу ))
про холостые уяснил, то что дв. немного забеднён тоже понятно, а причем зажигание и карб
а причем зажигание и карб
мотор то работает, то мозг делает !))
Иглой L вы никогда так не настроите двигатель как вы настраиваете это не правильно вообще.нельзя настроить поэтапно одной иглой несколько режимов это физически не возможно
вывожу на максим. регулирую иглой Н, затем начинаю снижать обороты, если он начинает просерать регулирую уже иглой L, и так дальше, до мин. и что тут не понятно
про холостые уяснил, то что дв. немного забеднён тоже понятно, а причем зажигание и карб
второе видео наверно ни кто до конца не смотрел какие 2500?, там видно лопасти при вращении, ну максимум 1700
Иглой L вы никогда так не настроите двигатель как вы настраиваете это не правильно вообще
ну хорошо, ваше методика настройки?
мотор то работает, то мозг делает !))
в том то и дело, что работает когда он хочет, а не тогда когда надо
Все просто иглой h добивается максималок а полом немного открываете иглу совсем чуть чуть,а игла L это переходной режим,ей добиваетесь нормальную перегазовку на средних мотор пусть немного пердит это не страшно вот и вся настройка только с начало закрутить иглы и откройте обе иглы на 1.5 оборота чтобы двиг завелся
Все просто иглой h добивается максималок а полом немного открываете иглу совсем чуть чуть,а игла L это переходной режим,ей добиваетесь нормальную перегазовку на средних мотор пусть немного пердит это не страшно вот и вся настройка
ну можно итак так проще, но что бы не пердел именно на этих оборотах и регулируешь иглой L, обычно зажимаю чуть, потом ниже, запердел снова иглой чуть зажимаю,вплоть до мин-х. это если пропердывает, ну а если этого нет то ничего и не трогаю
Если зажать этот пердеж сильно он и будет у вас глохнуть и забедняться,этот пердеж кроме как вашему слуху больше ничему не мешает,главное чтобы он на разных режимах нормально работал
Если зажать этот пердеж сильно он и будет у вас глохнуть и забедняться,этот предел кроме как вашему слуху больше ничему не мешает
нет тут нужно без фанатизма, пробуйте, как вариант
да совсем забыл мин. обороты на стоянке я выставляю триммером на передатчике
У вас минимальные должны быть 1400-1700,просто если вы поставите 2300 вы не поймёте правильную работу своего двига и настройки вы не сможете правильно установить
Моё видение по вашему мотору что мотор просто забеднен,может конечно и с зажиганием у вас проблеммы но для начало надо правильно настроить карб,чтобы копать дальше
У вас минимальные должны быть 1400-1700,просто если вы поставите 2300 вы не поймёте правильную работу своего двига и настройки вы не сможете правильно установить
Моё видение по вашему мотору что мотор просто забеднен,может конечно и с зажиганием у вас проблеммы но для начало надо правильно настроить карб,чтобы копать дальше
дело в том что я сегодня его вообще не регулировал, он вчера он не работал, а сегодня я решил просто проверить погода не летная, и он сам безо всяких настроек вышел на максимал, нужно было конечно немого отпустить иглу высоких, а видео для того чтобы показать что он может работать, но не всегда, только когда хочет
У вас минимальные должны быть 1400-1700,просто если вы поставите 2300 вы не поймёте правильную работу своего двига и настройки вы не сможете правильно установить
Моё видение по вашему мотору что мотор просто забеднен,может конечно и с зажиганием у вас проблеммы но для начало надо правильно настроить карб,чтобы копать дальше
вот сегодня снял видео, обороты по тахометру 7500-7650 и переходные режимы попробовал и холостые 1700 примерно
studio.youtube.com/video/TpuC_MAqySc/edit
Чтото не открываеться видео