бензин 3W28ics

Plumber1

Подскажите ,а где клапан расположен?

Женька

прочитал старые темы, дааа, проблем с зажиганием много было !

boura

Обратный клапан установлен в главном жиклёре, латунная трубочка в узком месте диффузора.Видно с обеих сторон при открытых заслонках.

Plumber1

Так это только в этой конструкции карбюратора с трубочкой?У меня тилотсон на 55 моторе,по моему такого нет

воронок

мотор по прежнему живет своей жизнью хочет работает, не хочет не работает.хрен с ним надоел он мне, разбогатею куплю дле30 самый раз, на СУ26 хонде стоит без проблем

boura:

А если посмотреть.

трубочку латунную видно она как немного развальцована внутри отверстие, если в нею дуть и втягивать воздух то слышно как открывается и закрывается клапан

Azzzat

Дле 30 вам тоже много проблем принесёт,там тоже карб сразу на оригинальный вальбро надо менять,лучше уже дле35

Plumber1
boura:

А если посмотреть.

При случае посмотрю.На моем самолёте даже в карб не заглянуть.что бы что то сделать надо мотор снять.

воронок

вот так сегодня моторчик решил поработать, с прошлого раза не чего не делал не крутил

Azzzat:

Дле 30 вам тоже много проблем принесёт,там тоже карб сразу на оригинальный вальбро надо менять,лучше уже дле35

35 будет наверно великоват

Azzzat

А как он себя на холостых ведет,просто максималки это вообще не показатель так как стабильной работы максималок можно на любом двиге добиться,а вот холостые и переходные это показатель.Снимите видео работы мотора во всех режимах,нахолостых,средние,перегазовки,резкий сброс газа с максималок до холостых,потом через секунд 10-20 работы на холостых дать резкий газ до максимума

воронок
Azzzat:

А как он себя на холостых ведет,просто максималки это вообще не показатель так как стабильной работы максималок можно на любом двиге добиться,а вот холостые и переходные это показатель.Снимите видео работы мотора во всех режимах,нахолостых,средние,перегазовки,резкий сброс газа с максималок до холостых,потом через секунд 10-20 работы на холостых дать резкий газ до максимума

да у меня как раз макс. то и не было, на холостых стабильно работает, это видео обрезано
полное видео хорошо держит холостые

Azzzat

Попробуйте немного открыть винт H на карбе

воронок
Azzzat:

Попробуйте немного открыть винт H на карбе

а зачем мне кажется обороты макс. тыс 8 наверно
вы хотите сказать мотор обеднён?

Azzzat

У вас мотор плохо настроен,а точнее он просто зажать

8т.оборотов это не хорошо вообще вы убьёт свой двиг

воронок
Azzzat:

У вас мотор плохо настроен,а точнее он просто зажать

8т.оборотов это не хорошо вообще вы убьёт свой двиг

как то не думал, приму к сведению, да и если мотор хорошо работает , то я на полном газу не летаю, это тренер подкосный верхнеплан на видео он без фонаря

Azzzat

У вас холостые по звуку 2300-2500 может я ошибаюсь,вам надо для начала добиться холостых 1600-1700 оборотов стабильных и уже понимать что дальше крутить и настраивать.Лично моё мнение что ваш мотор просто сильно забеднен,и у вас просто он перегреваеться и лучше винт другой поставить чтобы обороты были где-то в районе 7500 максимум,а лучше вообше в районе 7200

воронок
Azzzat:

У вас холостые по звуку 2300-2500 может я ошибаюсь,вам надо для начала добиться холостых 1600-1700 оборотов стабильных и уже понимать что дальше крутить и настраивать.Лично моё мнение что ваш мотор просто сильно забеднен,и у вас просто он перегреваеться и лучше винт другой поставить чтобы обороты были где-то в районе 7500 максимум,а лучше вообше в районе 7200

винт 18Х10 завтра датчиком измерю обороты
вообще то я всегда делал и делаю так: сначала выставляю макс обороты потом снижаю поэтапно и регулирую иглой L, добиваясь на каждом этапе стабильной работы, этапов 3-5 до миним. в мануале указаны мин. 2000-2500 (если не ошибаюсь)

Azzzat

Ну вот поэтому он и крутит его 8т,поставьте 19на 8 он будет крутить 7400 и движку будет хорошо и вам так как тяга будет лучше и ресурс двига сохраните,масло синтетика 1.35,можно конечно 1.40 я чесно незнаю что там рекомендует производитель этого мотора

воронок
Azzzat:

Ну вот поэтому он и крутит его 8т,поставьте 19на 8 он будет крутить 7400

ну где то кажется был винт на 19 , на су26 стоит (дле30) 18Х10 карбон,отлично работает, обороты тоже под 8 т.

Azzzat
воронок:

винт 18Х10 завтра датчиком измерю обороты
вообще то я всегда делал и делаю так: сначала выставляю макс обороты потом снижаю поэтапно и регулирую иглой L, добиваясь на каждом этапе стабильной работы, этапов 3-5 до миним. в мануале указаны мин. 2000-2500 (если не ошибаюсь)

На каком этапе как вы можете отрегулировать? Мне немного не понятно? Обычно винтом L регулируют просто переходной режим с холостых до максималок а именно что бы мотор при наборе адекватно набирал максималки(не просидел или не захлебывался)

Женька
воронок:

в мануале указаны мин. 2000-2500 (если не ошибаюсь)

обкатка на этих оборотах ! А холостые 1400-1700 примерно все настраивают ))

воронок:

с прошлого раза не чего не делал не крутил

либо зажигание ,либо карб, но на зажигание больше грешу ))