бензин 3W28ics
За Истру , увы, сказать ничего не могу. Посмотрите, в теме “встречи…” есть несколько сильных коллективов по Новой Риге и около Зелика. И вот еще по Новой Риге есть поселок Княжье озеро. Там один из владельцев -застройщиков был в свое время очень повернут ( в хорошем смысле слова) на всякие технические виды спорта. Ралли, вертолеты и т.д. В гараже стояли всякие навороченные багги и т.д. Была там и Н-площадка. В любом случае, не переживайте , без коллектива не останетесь. 😁
По вопросу корреляции работоспособности и температуры. Есть такая штука можно назвать плавающий контакт. Несмотря на то, что зажигалка залита компаундом этот дефект может проявляться. До определенной температуры какой-либо контакт может быть ненадежным ( к примеру непропай), при нагреве чуть сработает К термического расширения и контакт очхор. Если уж смотреть все причины, можно попробовать просто немного нагреть корпус зажигания ( холь лампочкой снизу), естественно, с контролем температуры…
Удачи.
очень интересный вариант если так, то нужно менять зажигалку, сегодня уже поздно, у нас вечер, завтра посмотрю, попробую нагреть феном, благо что задняя стенка зажигалки, снаружи. за инфу спасибо, надеюсь не придётся ездить за 50 км на полёты
Продувать жиклер максимальных оборотов нельзя, можно выдуть обратный клапан в виде круглой плёнки диаметром прим.4мм. Проверяется так, снять крышку мембраны, найти отв.подачи топлива на максимальную подачу, вывернуть винт настройки макс. оборотов и прижав трубочку легонько подуть и всосать туда сюда, должен быть слышен легкий стук и всосать нельзя. Если клапан потерялся , нормальной работы не будет.
очень интересный вариант если так, то нужно менять зажигалку, сегодня уже поздно, у нас вечер, завтра посмотрю, попробую нагреть феном, благо что задняя стенка зажигалки, снаружи. за инфу спасибо, надеюсь не придётся ездить за 50 км на полёты
хорошая была идея но нет не работает однако
Продувать жиклер максимальных оборотов нельзя, можно выдуть обратный клапан в виде круглой плёнки диаметром прим.4мм. Проверяется так, снять крышку мембраны, найти отв.подачи топлива на максимальную подачу, вывернуть винт настройки макс. оборотов и прижав трубочку легонько подуть и всосать туда сюда, должен быть слышен легкий стук и всосать нельзя. Если клапан потерялся , нормальной работы не будет.
я так делал слышится как слабый щелчок . вот советовал парень карб ДЛЕ 55, подойдет ли, цена норм.
Подскажите ,а где клапан расположен?
прочитал старые темы, дааа, проблем с зажиганием много было !
Обратный клапан установлен в главном жиклёре, латунная трубочка в узком месте диффузора.Видно с обеих сторон при открытых заслонках.
Так это только в этой конструкции карбюратора с трубочкой?У меня тилотсон на 55 моторе,по моему такого нет
А если посмотреть.
мотор по прежнему живет своей жизнью хочет работает, не хочет не работает.хрен с ним надоел он мне, разбогатею куплю дле30 самый раз, на СУ26 хонде стоит без проблем
А если посмотреть.
трубочку латунную видно она как немного развальцована внутри отверстие, если в нею дуть и втягивать воздух то слышно как открывается и закрывается клапан
Дле 30 вам тоже много проблем принесёт,там тоже карб сразу на оригинальный вальбро надо менять,лучше уже дле35
А если посмотреть.
При случае посмотрю.На моем самолёте даже в карб не заглянуть.что бы что то сделать надо мотор снять.
вот так сегодня моторчик решил поработать, с прошлого раза не чего не делал не крутил
Дле 30 вам тоже много проблем принесёт,там тоже карб сразу на оригинальный вальбро надо менять,лучше уже дле35
35 будет наверно великоват
А как он себя на холостых ведет,просто максималки это вообще не показатель так как стабильной работы максималок можно на любом двиге добиться,а вот холостые и переходные это показатель.Снимите видео работы мотора во всех режимах,нахолостых,средние,перегазовки,резкий сброс газа с максималок до холостых,потом через секунд 10-20 работы на холостых дать резкий газ до максимума
А как он себя на холостых ведет,просто максималки это вообще не показатель так как стабильной работы максималок можно на любом двиге добиться,а вот холостые и переходные это показатель.Снимите видео работы мотора во всех режимах,нахолостых,средние,перегазовки,резкий сброс газа с максималок до холостых,потом через секунд 10-20 работы на холостых дать резкий газ до максимума
да у меня как раз макс. то и не было, на холостых стабильно работает, это видео обрезано
полное видео хорошо держит холостые
Попробуйте немного открыть винт H на карбе
Попробуйте немного открыть винт H на карбе
а зачем мне кажется обороты макс. тыс 8 наверно
вы хотите сказать мотор обеднён?
У вас мотор плохо настроен,а точнее он просто зажать
8т.оборотов это не хорошо вообще вы убьёт свой двиг
У вас мотор плохо настроен,а точнее он просто зажать
8т.оборотов это не хорошо вообще вы убьёт свой двиг
как то не думал, приму к сведению, да и если мотор хорошо работает , то я на полном газу не летаю, это тренер подкосный верхнеплан на видео он без фонаря
У вас холостые по звуку 2300-2500 может я ошибаюсь,вам надо для начала добиться холостых 1600-1700 оборотов стабильных и уже понимать что дальше крутить и настраивать.Лично моё мнение что ваш мотор просто сильно забеднен,и у вас просто он перегреваеться и лучше винт другой поставить чтобы обороты были где-то в районе 7500 максимум,а лучше вообше в районе 7200
У вас холостые по звуку 2300-2500 может я ошибаюсь,вам надо для начала добиться холостых 1600-1700 оборотов стабильных и уже понимать что дальше крутить и настраивать.Лично моё мнение что ваш мотор просто сильно забеднен,и у вас просто он перегреваеться и лучше винт другой поставить чтобы обороты были где-то в районе 7500 максимум,а лучше вообше в районе 7200
винт 18Х10 завтра датчиком измерю обороты
вообще то я всегда делал и делаю так: сначала выставляю макс обороты потом снижаю поэтапно и регулирую иглой L, добиваясь на каждом этапе стабильной работы, этапов 3-5 до миним. в мануале указаны мин. 2000-2500 (если не ошибаюсь)
Ну вот поэтому он и крутит его 8т,поставьте 19на 8 он будет крутить 7400 и движку будет хорошо и вам так как тяга будет лучше и ресурс двига сохраните,масло синтетика 1.35,можно конечно 1.40 я чесно незнаю что там рекомендует производитель этого мотора