бензин 3W28ics
лепестки я заказывал оригинальные на сайте 3W в сборе с держателем, поменял, нихрена, все что можно сделать я уже делал, покупать оригинальный карб, дорого с пересылкой наверно около 15 тыс, выкидывать жалко, отдать хотел - жаба задавила, новый стоит более 80 тыс
То воронок.
Если Вы уже все попробовали, то потратьте времени пять минут. Выкручиваете свечу. Вставляете в колпачок, вкл., прокручиваете винт. Если будут пропуски искры, то будет понятно куда рыть… Если есть пропуски при ндавлении, то скорее всего вопрос к зажиганию. Датчик, целостность цепи. Еще может быть дурацкий баг. Свеча, казалось бы чему там ломаться, но был такой случай, визуально все ок, но работал двигатель первые минуты на 5+, потом ложь, пердеж и сплошные провокации. Оказалось разболталось тело изолятора, тупо шаталось.
Удачи.
все что можно было сделать я уже сделал, свечу я проверял, мне интересно, почему он иногда работает на отлично?, я уже говорил при высокой температуре Н.В. отлично работает, значит крутить только сбивать настройки, если бы были пропуски то они были бы всегда ну и т.д.
Я про целиком поменять карбюратор говорю)) попробуйте. Что бы откинуть хотя бы одно. А лепестки держат?
выберу время посмотрю китайца или с косилки
То воронок.
Если Вы уже все попробовали, то потратьте времени пять минут. Выкручиваете свечу. Вставляете в колпачок, вкл., прокручиваете винт. Если будут пропуски искры, то будет понятно куда рыть… Если есть пропуски при ндавлении, то скорее всего вопрос к зажиганию. Датчик, целостность цепи. Еще может быть дурацкий баг. Свеча, казалось бы чему там ломаться, но был такой случай, визуально все ок, но работал двигатель первые минуты на 5+, потом ложь, пердеж и сплошные провокации. Оказалось разболталось тело изолятора, тупо шаталось.
Удачи.
Приветствую Андрей. У меня вот такой вопрос. я скоро переезжаю в Истру, летом приеду куплю гараж, ближе к осени буду переезжать. Так вот , где там летать. Есть ли место? А где сам живёшь?
За Истру , увы, сказать ничего не могу. Посмотрите, в теме “встречи…” есть несколько сильных коллективов по Новой Риге и около Зелика. И вот еще по Новой Риге есть поселок Княжье озеро. Там один из владельцев -застройщиков был в свое время очень повернут ( в хорошем смысле слова) на всякие технические виды спорта. Ралли, вертолеты и т.д. В гараже стояли всякие навороченные багги и т.д. Была там и Н-площадка. В любом случае, не переживайте , без коллектива не останетесь. 😁
По вопросу корреляции работоспособности и температуры. Есть такая штука можно назвать плавающий контакт. Несмотря на то, что зажигалка залита компаундом этот дефект может проявляться. До определенной температуры какой-либо контакт может быть ненадежным ( к примеру непропай), при нагреве чуть сработает К термического расширения и контакт очхор. Если уж смотреть все причины, можно попробовать просто немного нагреть корпус зажигания ( холь лампочкой снизу), естественно, с контролем температуры…
Удачи.
За Истру , увы, сказать ничего не могу. Посмотрите, в теме “встречи…” есть несколько сильных коллективов по Новой Риге и около Зелика. И вот еще по Новой Риге есть поселок Княжье озеро. Там один из владельцев -застройщиков был в свое время очень повернут ( в хорошем смысле слова) на всякие технические виды спорта. Ралли, вертолеты и т.д. В гараже стояли всякие навороченные багги и т.д. Была там и Н-площадка. В любом случае, не переживайте , без коллектива не останетесь. 😁
По вопросу корреляции работоспособности и температуры. Есть такая штука можно назвать плавающий контакт. Несмотря на то, что зажигалка залита компаундом этот дефект может проявляться. До определенной температуры какой-либо контакт может быть ненадежным ( к примеру непропай), при нагреве чуть сработает К термического расширения и контакт очхор. Если уж смотреть все причины, можно попробовать просто немного нагреть корпус зажигания ( холь лампочкой снизу), естественно, с контролем температуры…
Удачи.
очень интересный вариант если так, то нужно менять зажигалку, сегодня уже поздно, у нас вечер, завтра посмотрю, попробую нагреть феном, благо что задняя стенка зажигалки, снаружи. за инфу спасибо, надеюсь не придётся ездить за 50 км на полёты
Продувать жиклер максимальных оборотов нельзя, можно выдуть обратный клапан в виде круглой плёнки диаметром прим.4мм. Проверяется так, снять крышку мембраны, найти отв.подачи топлива на максимальную подачу, вывернуть винт настройки макс. оборотов и прижав трубочку легонько подуть и всосать туда сюда, должен быть слышен легкий стук и всосать нельзя. Если клапан потерялся , нормальной работы не будет.
очень интересный вариант если так, то нужно менять зажигалку, сегодня уже поздно, у нас вечер, завтра посмотрю, попробую нагреть феном, благо что задняя стенка зажигалки, снаружи. за инфу спасибо, надеюсь не придётся ездить за 50 км на полёты
хорошая была идея но нет не работает однако
Продувать жиклер максимальных оборотов нельзя, можно выдуть обратный клапан в виде круглой плёнки диаметром прим.4мм. Проверяется так, снять крышку мембраны, найти отв.подачи топлива на максимальную подачу, вывернуть винт настройки макс. оборотов и прижав трубочку легонько подуть и всосать туда сюда, должен быть слышен легкий стук и всосать нельзя. Если клапан потерялся , нормальной работы не будет.
я так делал слышится как слабый щелчок . вот советовал парень карб ДЛЕ 55, подойдет ли, цена норм.
Подскажите ,а где клапан расположен?
прочитал старые темы, дааа, проблем с зажиганием много было !
Обратный клапан установлен в главном жиклёре, латунная трубочка в узком месте диффузора.Видно с обеих сторон при открытых заслонках.
Так это только в этой конструкции карбюратора с трубочкой?У меня тилотсон на 55 моторе,по моему такого нет
А если посмотреть.
мотор по прежнему живет своей жизнью хочет работает, не хочет не работает.хрен с ним надоел он мне, разбогатею куплю дле30 самый раз, на СУ26 хонде стоит без проблем
А если посмотреть.
трубочку латунную видно она как немного развальцована внутри отверстие, если в нею дуть и втягивать воздух то слышно как открывается и закрывается клапан
Дле 30 вам тоже много проблем принесёт,там тоже карб сразу на оригинальный вальбро надо менять,лучше уже дле35
А если посмотреть.
При случае посмотрю.На моем самолёте даже в карб не заглянуть.что бы что то сделать надо мотор снять.
вот так сегодня моторчик решил поработать, с прошлого раза не чего не делал не крутил
Дле 30 вам тоже много проблем принесёт,там тоже карб сразу на оригинальный вальбро надо менять,лучше уже дле35
35 будет наверно великоват
А как он себя на холостых ведет,просто максималки это вообще не показатель так как стабильной работы максималок можно на любом двиге добиться,а вот холостые и переходные это показатель.Снимите видео работы мотора во всех режимах,нахолостых,средние,перегазовки,резкий сброс газа с максималок до холостых,потом через секунд 10-20 работы на холостых дать резкий газ до максимума
А как он себя на холостых ведет,просто максималки это вообще не показатель так как стабильной работы максималок можно на любом двиге добиться,а вот холостые и переходные это показатель.Снимите видео работы мотора во всех режимах,нахолостых,средние,перегазовки,резкий сброс газа с максималок до холостых,потом через секунд 10-20 работы на холостых дать резкий газ до максимума
да у меня как раз макс. то и не было, на холостых стабильно работает, это видео обрезано
полное видео хорошо держит холостые
Попробуйте немного открыть винт H на карбе
Попробуйте немного открыть винт H на карбе
а зачем мне кажется обороты макс. тыс 8 наверно
вы хотите сказать мотор обеднён?
У вас мотор плохо настроен,а точнее он просто зажать
8т.оборотов это не хорошо вообще вы убьёт свой двиг