бензиныч spe 26z
508 Евро ( стоковый), 657 евро - компетишн ( калиброваный), без системы выхлопа. В США - дешевле (практически та же цена, но в долларах).
Моторы немецкие.
Движек - супер. Я им очень доволен.
Подробности здесь.
www.3w-modellmotoren.de/…/3W_Modellmotoren.htm
500 евриков жалко отдавать, так что попробую для начала китайца взять, к след сезону.
Ну и зря. Лучше подкопить денег и его купить. Он того стоит. В Москве стоит 17140 (опять же - без системы выхлопа).
500 евриков жалко отдавать, так что попробую для начала китайца взять, к след сезону.
Китайца не берите - деньги на ветер. Возьмите “Чеха” MVVS или его родного брата Evolution 45GX - это есть маленький 3W 50cc . 😛 Отличное соотношение цена качество. 😎 У меня два Evo… 26сс и один Evo… 45сс - суППер. 😋
Вот две фотографии с “Китайцами” и “Чехами”.
…
Решил построить по чертежам pentajazz Katana 2.2 m вот и думаю…
дабы не быть уличенным в чем либо, в том числе и плагиате - Черетжи не мои, я их только отмасштабировал.
а так, чертежей это йкатаны где только нет, вот и aerolexx на их базе свою Фантану забацал.
кстати, посмотри и их, они попроще будут, и в кореле сделаны…
rcopen.com/forum/f1/topic35880
и отмасштабировать мона тоже…
Китайца не берите - деньги на ветер. Возьмите “Чеха” MVVS или его родного брата Evolution 45GX - это есть маленький 3W 50cc . 😛 Отличное соотношение цена качество. 😎 У меня два Evo… 26сс и один Evo… 45сс - суППер. 😋
Вот две фотографии с “Китайцами” и “Чехами”.
Брать китайца я хочу с китая(простите за тафтологию), чтобы попробовать для меня ли бензин или нет. Evo меня смущает маленькой головкой цилиндра, не будет ли перегрева.
Klaus, перегрева не наблюдал, делал замеры температуры все в норме. Вот видео - EVO…26сс GT (ЯК 54 с размахом 1850 мм).
Klaus, перегрева не наблюдал, делал замеры температуры все в норме. Вот видео - EVO…26сс GT (ЯК 54 с размахом 1850 мм).
Поглядел в штатах этот движок, стоит 400грина, можно кого-нить из своих попросить привезти.
Да, 400$, но без глушака - 85$, и моторамы (этож газконверсия калилки) - 27.
По кругу получается - 512.
Судя по ТТХ не думаю, что он сильно мощнее 26 кубового китайца.
MVVS - Один из популярных двигателей для авиационных моделей. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания с электронным, аккумуляторным зажиганием, передним впуском и глушителем, ориентированным по направлению на правую сторону. Шлифовка двигателя произведена совместно с поршнем изготовленного из сплава с высоким содержанием кремния со стальной вставкой и чугунным поршневым кольцом. На поверхность поршня нанесено специальное покрытие на базе сульфита молибдена для снижения трения и увеличения периода работоспособности двигателя. Коленчатый вал находится между двух шариковых “постелей”. Шатун коленчатого вала оборудован игольчатыми подшипниками марки “INA”. Для приготовления горючей смеси использована модель карбюратора “Walbro” с вакуумным насосом, оборудованным пусковым устройством. Зажигание аккумуляторное электронное с микропроцессором с регулированным опережением угла зажигания и системой безопасности. Двигатель используется для акробатических авиамоделей самолетов размаха крыльев 1,7 - 2,0 метра, а также пропорционально больших не акробатических моделей самолетов - макетов и воздушных “буксиров”. В классе 26 см3 является идеальным соотношением мощность/вес, высокая эксплуатационная надежность и очень низкие эксплуатационные расходы по сравнению с другими двигателями внутреннего сгорания. Благодаря своей непритязательности подходит для начинающих авиамоделистов использующих бензиновые моторы.
Из интернета.
Думаю “Китайцы” даже рядом не стоят. С уважением, FUNKE.
Реклама-двигатель торговли. 😉
Не спорю про качество. Ясно что лучше, чем у китайца.
Я сравнивал его с 26 китайцем (c HH26 или DZY26 (не с SPE - он слабенький) по мощности .
А есть еще такая штука.
brillelli.com/brillelli_008.htm
Я, правда их вживую не видел.
Но если он действительно крутит 9600 с винтом 16/8, то вещь.
26 EVO , даже по паспорту , более 9500 не крутит.
MVVS (Evilution) по техническим характеристикам - самые лучшие моторы. 58 MVVS выдает столько же дури, сколько и 70 бензиныч другого производителя. Кто что может сказать про эти моторы (по использованию на практике, а не по информации с сайта производителя) ?
Да, 400$, но без глушака - 85$, и моторамы (этож газконверсия калилки) - 27.
По кругу получается - 512.
Судя по ТТХ не думаю, что он сильно мощнее 26 кубового китайца.
Моторорама не вопрос, можно изготовить, да и глушак тоже можно сделать.Благо есть где.
MVVS (Evilution) по техническим характеристикам - самые лучшие моторы.
Ложись!!! Щас драка будет!!! 😃
😃 😅 😂 😉 😁
Видал я один MVVS 26… Лучше бы он мне на глаза не попадался…
Видал я один MVVS 26… Лучше бы он мне на глаза не попадался…
А что произошло?
Вот закончу сборку Экстры-260 1.8м с EVO… 26сс и Як-54 2.2м с EVO…45сс … Приезжайте в Монино покажу Вам как это летает. 😁
Посмотреть надо обязательно. Теперь я начал думать о brillelli 26-SSR,надо бы им письмо написать, узнать, где их продают.
Видал я один MVVS 26… Лучше бы он мне на глаза не попадался…
Тож видал ммвс 26, правда в калилиьном варианте, не впечатлило…
Когда то тож имел калильный MВВС - “странный” движек был. В смысле, со странностями. 😁 Слава богу - продал.
Вот видео - EVO…26сс GT (ЯК 54 с размахом 1850 мм).
Видео неплохое. Квикки Сомензини, конечно, мастер.
Стат Тяга Моторчика где-то между 6-6.8 КГ ,судя по весу сомензиновского яка и поведению модели в воздухе. Соотношение тяга \масса (опять же грубо) 1,25-1,3.
Мне очень понравилось резюме Квикки в конце ролика, кот. сводилось к одному. Так себе, но и не совсем плохо. Но лицо - кривое. То ли ребята из Evo ему недоплатили, то ли врать до сих пор не научился.
Мотор, конечно, лучше любого 26 китайца, что говорить. Но с 3W28 - не сравнить.
У меня 3W28 стоит на Хtrafune весом 5,5 кг и размахом 2 метра. Динамика и рывок гораздо больше. Не сравнить. Винт 18\8 раскручивает, как тузик грелку. Стат тяга - не меньше 8 кг.(возможно- чуть больше)
Я не для рекламы. В RC бизнесе замечен не был. Как “потребитель” говорю.