бензиныч spe 26z
А можно я тоже так осторожно - осторожно спрошу, чур не кидать гнилими помидорами 😃
А если самолёт 3,3м размахом, весом около 12кг, 4 двигателя… то какие именно БЕНЗИНКИ ему нужны? 😃
какая тяга мотора 26 кубов когда я его обкатывал повесил на другой самолет под 52 куба вес самолета 13.5 кг так с 25 он почти на винте стоял, конечно в верх не лез.
Вы это в здравом уме и трезвой памяти видели? Вообще то моторы объёмом 26сс(бензиновые) “отдают” около 6кг статики, ну +/- немного, кто как отстроит. Но 12-13кг?!?!?! ПРОДАЙТЕ мне этот мотор “за дорого”!!! Только предварительно мы с Вами его на стенде с динамометром “крутанём”!
Я на подобном моторе (DZY) отлетал сезон и могу сказать, что на модели 1800мм и 4500г это не лучшая мотоустановка. Летит, даже кое-что из 3Д, но так, что бы “хвостом вперёд” или с “виса” ракетой вверх - можно даже не думать! Для экстрима этому мотору надо 3500-3700г таскать(вместе с собой), а в принципе он запросто потянет какого-нибудь “монстро-тренера” размахом метра три. Но это кому что нравится…
pentajazz ссылку как раз на мой отчёт об этом моторе дал. Там более подробно.
А можно я тоже так осторожно - осторожно спрошу, чур не кидать гнилими помидорами 😃
А если самолёт 3,3м размахом, весом около 12кг, 4 двигателя… то какие именно БЕНЗИНКИ ему нужны? 😃
С любыми бензиновыми моторами(даже от 25-ти кубов) Вы просто вряд ли попадёте в этот вес при этих габаритах. Увы, четыре мотора хотя бы по килограму - остаётся 8кг на 3.3-х метровый планер и оборудование(коего будет там не мало), по моему это, мягко говоря, трудно выполнимая задача…
Но может я чего и не знаю…
aerolexx
и другие моделисты вы читаете внимательно: “он почти на винте стоял, конечно в верх не лез.”
я предлагаю Вам сделать самолет весом 1 кг и летать на моторе 750 см3 (ZDZ такаие вроде выпускает)
динамометр у меня есть если интересно все покажу в действие пишите в личку увидемся и по тестим. мне нечего скрывать да и врать тоже. Вверх не летит но медленно опускается на хвост но ВСЕ ЖЕ ОПУСКАЕТСЯ .
И еще подбирайте винты, а то у меня этот 25 с правильным винтом тянет почти как 52 с винтом плохим, но когда все сделанно как надо тяга у 52 такая что тянет 4 аккм батареи(70ач) от машины волоком по асфальту НЕ БЫСТРО НЕ НА ВЗЛЕТ , К СЛОВАМ НЕ ПРИДИРАЙТЕСЬ.
Пишите вличку все отвечю и покажу.
Олег
aerolexx
и другие моделисты вы читаете внимательно: “он почти на винте стоял, конечно в верх не лез.”
я предлагаю Вам сделать самолет весом 1 кг и летать на моторе 750 см3 (ZDZ такаие вроде выпускает)
динамометр у меня есть если интересно все покажу в действие пишите в личку увидемся и по тестим. мне нечего скрывать да и врать тоже. Вверх не летит но медленно опускается на хвост но ВСЕ ЖЕ ОПУСКАЕТСЯ .
И еще подбирайте винты, а то у меня этот 25 с правильным винтом тянет почти как 52 с винтом плохим, но когда все сделанно как надо тяга у 52 такая что тянет 4 аккм батареи(70ач) от машины волоком по асфальту НЕ БЫСТРО НЕ НА ВЗЛЕТ , К СЛОВАМ НЕ ПРИДИРАЙТЕСЬ.
Пишите вличку все отвечю и покажу.
Олег
Бог с Вами, коллега! Летайте на чём хотите! И, если сможете, даже так, как Вы сам предлагаете. НО не вводите в заблуждение людей, которые только начинают общаться с бензиновыми двигателями. В таком деле важны конкретные цифры, а “их есть у меня”. А рассуждения вроде “правильный винт”, “тянет почти как…”, “у 25 тяга как у 52” - как минимум не совсем технически грамотны. Цифры пожалуйста в студию! И на всеобщее обозрение, а не через личку, если есть конечно. Я просто не хочу повторяться, весь расклад по мотору 26сс в теме, на которую уже дали ссылку.
А вот тягу аккумуляторами мерить…Оригинально! А главное точно! Как Удава в Попугаях! 😁
PS Заявляю принародно: готов купить Ваш 25сс мотор по цене, ну, скажем нового ZDZ40, при условии, что его тяга составит хотя бы 9кг!
aerolexx
Александр Вы написали в личной инфо, что увлекаетесь 3 D пилотажем, а мы тут говорим о самолете, который будет выполнять классический пилотаж. Для этого установки 0.5 тяги от всего веса самолета хватает с лихвой. я тоже буду делать позже самолет под 3 д, но тут задача другая.
да вот Вам характеристики настоящего ЯК55 (нравится он мне 😃)
Статическая тяга винта — 550 кг.
двигатель М-14П
Мощность двигателя, л.с. 360
Взлетная масса в тренировочном варианте, кг 840
Взлетная масса в перегоночном варианте, кг 970
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 270
для примера у меня есть тренер размах 1900 мм взлетный вес достигает 3.2-3.5 кг он под 10см3 я поставил Super Tiger 40 ring летает также. Взлетает с рук, с земли и тд. если интересно есть видео (в машину только класть неудобно - крыло неразборное)
Был я на вашем сайте смотрел как вы сторите модели все хорошо и красиво . снимаю шляпу.
Но я сторю по авиационным канонам а не модельным все летает и приносит удовольствие.
pentajazz
что касаемо Вас не заморачивайтесь самолет ваш летать будет и не плохо ну не надо ему взлетать с 50 см пробега пусть это будет 2 метра и все.
aerolexx
Александр Вы написали в личной инфо, что увлекаетесь 3 D пилотажем, а мы тут говорим о самолете, который будет выполнять классический пилотаж. Для этого установки 0.5 тяги от всего веса самолета хватает с лихвой. я тоже буду делать позже самолет под 3 д, но тут задача другая.
да вот Вам характеристики настоящего ЯК55 (нравится он мне 😃)
Статическая тяга винта — 550 кг.
двигатель М-14П
Мощность двигателя, л.с. 360
Взлетная масса в тренировочном варианте, кг 840
Взлетная масса в перегоночном варианте, кг 970
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 270для примера у меня есть тренер размах 1900 мм взлетный вес достигает 3.2-3.5 кг он под 10см3 я поставил Super Tiger 40 ring летает также. Взлетает с рук, с земли и тд. если интересно есть видео (в машину только класть неудобно - крыло неразборное)
Был я на вашем сайте смотрел как вы сторите модели все хорошо и красиво . снимаю шляпу.
Но я сторю по авиационным канонам а не модельным все летает и приносит удовольствие.
pentajazz
что касаемо Вас не заморачивайтесь самолет ваш летать будет и не плохо ну не надо ему взлетать с 50 см пробега пусть это будет 2 метра и все.
О каком классическом пилотаже идет разговор?
Для выполнения фигур комплекса P07,а тем более F07 -то что сейчас летают -тягу необходимо минимум
1.3-1.5.
Если сами не летали,то хоть почитайте форум.Прежде чем советы раздавать.
да вот Вам характеристики настоящего ЯК55 (нравится он мне 😃)
Статическая тяга винта — 550 кг.
двигатель М-14П
Мощность двигателя, л.с. 360
Взлетная масса в тренировочном варианте, кг 840
Взлетная масса в перегоночном варианте, кг 970
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 270
Забыли добавить: Винт В-530ТА-Д35, диаметр 2.4м, ну, и так далее…Да и лётные характеристики староваты: Максимальная скорость ГП у земли по проибору на взлётном режиме - 290км/ч(305 у “М”-ки), На номинальном режиме 285км/ч. Вообще то у меня разряд по самолётному спорту… 😉 А по поводу “лётных канонов” - Вы число Рейнольдса посчитайте для самолёта и модели…Разницу чувствуете?
О каком классическом пилотаже идет разговор?
Для выполнения фигур комплекса P07,а тем более F07 -то что сейчас летают -тягу необходимо минимум
1.3-1.5.
Если сами не летали,то хоть почитайте форум.Прежде чем советы раздавать.
ВО! В точку! Сам “классику” полётываю, да и интересуюсь, что у них под капотом? А там YS-140-160, OS-140, ZDZ-40 или “дикий” безколлекторник… Вес не более 5кг, а тяга у этих “зверей” ещё та! Так что вообще тяговооружённость около двух “пляшет”
ФЭДу - Будьте готовы к возможному “геморою” по поводу мотора. Качество очень не стабильное, как повезёт.
А какие у него проблемы с качеством,где слабые места.
А можно я тоже так осторожно - осторожно спрошу, чур не кидать гнилими помидорами 😃
А если самолёт 3,3м размахом, весом около 12кг, 4 двигателя… то какие именно БЕНЗИНКИ ему нужны? 😃
очень маленькие.
4 мотора по 38 кубов, Зенохи, не самые сильные и довольно тяжелые, таскают копию транспортника 64 (!) кг весом.
меньше Зеноха 20 сс я не встречал, из массово производящихся.
с каждого можно снять по 5 кг тяги, итого вам дикий избыток мощьности гарантирован.
pentajazz
что касаемо Вас не заморачивайтесь самолет ваш летать будет и не плохо ну не надо ему взлетать с 50 см пробега пусть это будет 2 метра и все.
Yastreb
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, топик не мой, мотор в 26 сс я покупать не собираюсь,
у меня совсем другой самолет с совершенно другим мотором.
ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НАДО БЫТЬ
День добрый … Я давно занимаюсь продажей и сервесом моторов спе и дзу …
Спе 26 легко будет справляться с пплотажкой 1.8м если полетный вес не будет привышать 4.8кг …
Максимально что я смог выжат с этого типа мотора 5.9кг винт 18на8… но применял специальную обкату…
Есче хочу сказать что спе26 очень мягкий и надежный моторчик…
Удачи …
Да есче… Сразу придуприждаю чтоб получить экстримальный резвый пилотаж нужно чтобы мотор выдовал как миним 50%свободной тяги 4.8кг+2.4=7.2кг
на спе 26 можно получить6.8кг если установить трубу BME для 140го rcs а…
А какие у него проблемы с качеством,где слабые места.
На моём DZY “провалились” оба подшипника и был очень “полный” поршень - затирал по гильзе. Подшипники пришлось облудить, поршень притереть. И ещё, развалился штатный глушак, пришлось сделать времянку. Сейчас в производстве полноценный самодельный. Такая красота должна получиться!..
Хотел бы узнаю у знающих людей раз уж они тут собрались. Я сам рассматриваю 26кубовый мотор(dzy или spe) для будущей копии биплана(Sopwith Camel по всей видимости) размахом 1.6-1.7м.
Какие винты крутят данные моторы? Если сравинивать деревянные и пластиковые? Сколько тяги можно получить с и те и тех и с какими размерами?
БОльшую кубатуру не рассматриваю, по причине того что стеснен в пространстве хранилища. И так уже в небольшой комнате 3 самолета, одна их них полукопия Фоккера. Соответственно мотор подбираю такой чтобы тянул моделю весом не более 5кг. Тяговооруженность 0.9-1.
для ТАКОГО биплана этого мотора достаточно.
выше написано, сколько и с чем он крутит, но для такого самолета и 0,7 тяги будет с лихвой. это ж не пилотага…
или вы его в петлю без разгона хотите?
Присоеденяюсь. Как “эксплуататор” мотора DZY приведу цифры ЕЩЁ РАЗ: Винты: 18х8 - тяга 5800, обороты 6850, винт 22(!)х7.5 - тяга 5800, обороты 6600. Оба винта деревянные. С другими винтами такой тяги достич не удалось. Надеюсь с самодельным “разжатым” глушителем выйти за 6000г тяги. Но это уже по весне. Все параметры сняты после вышеуказаных доработок, до этого вообще никак не работал…
Так что для биплана весом около 5-ти кг от которого не требуется “борзого” пилотажа - самое “оно” будет - дёшево и сердито.
для ТАКОГО биплана этого мотора достаточно.
выше написано, сколько и с чем он крутит, но для такого самолета и 0,7 тяги будет с лихвой. это ж не пилотага…
или вы его в петлю без разгона хотите?
Ну петли без разгона -непонтово на таком самолете, ибо некопийно 😉 У меня у Фоккера Д7 тяговооруженность ~0.83 и вполне петли без разгонов выполняет и очень резво, но обычно летаю на нем стараясь ближе к прототипу.
Значит не ошибся с моторкой. С марта начну стройку. Опять наверно 9 месяцев вынашивать буду 😕
Кстати, сколько по времени бензинычи(в той частности DZY и SPE) обкатываются? Хочу обкатать моторку еще зимой, в феврале на стенде(заодно просеку какие вибрации дает мотор, чтобы силовую коробку закладывать с учетом особенностей мотора) - проблем в это время года не будет с ним? Ржавение там и все такое.
Присоеденяюсь. Как “эксплуататор” мотора DZY приведу цифры ЕЩЁ РАЗ: Винты: 18х8 - тяга 5800, обороты 6850, винт 22(!)х7.5 - тяга 5800, обороты 6600. Оба винта деревянные. С другими винтами такой тяги достич не удалось. Надеюсь с самодельным “разжатым” глушителем выйти за 6000г тяги. Но это уже по весне. Все параметры сняты после вышеуказаных доработок, до этого вообще никак не работал…
Так что для биплана весом около 5-ти кг от которого не требуется “борзого” пилотажа - самое “оно” будет - дёшево и сердито.
По поводу Зеноха 26.Якобы тяжелые,слабые,и в других топиках писали по поводу слабости движков с
зажиганием от магнето.
Так вот без переделок 6.5кГ тяги с винтом 17*8.
С облегченным глушителем-7.0кГ.
Влегкую заводится стартером для 120-х.Сын заводит и рукой-у меня не очень выходит.
И никакого гемороя с акками.Супер качество и надежность.
слабость у них не от магнето, а из-за способа впуска с распределением поршнем. фаза очень далека от идеала.
в остальном - очень качественные моторы.
Кстати, какова у 26сс бензинычей вибрация? с чем сравнить можно?
И еще: dzy26 в hobbyforyou.ru продается в комплекте с электронным зажиганием. Сколько это зажигание весит? 740г реально этот мотор с глушаком весит или больше?
Сейчас я мучаюсь вопросом выбора прототипа самолета(бип) с звездой. С фоккером натрахался с центровкой. В ту пору моторы были тяжеленные и носы соотвественно короткие.
Хотелось бы заранее выбрать удачный прототип чтобы опять не лажануться и не грухить свинцом нос.
И еще: dzy26 в hobbyforyou.ru продается в комплекте с электронным зажиганием. Сколько это зажигание весит? 740г реально этот мотор с глушаком весит или больше?
Зажигание весит 113-115 грамм.
Мотор с глушителем и зажиганием весит 995 грамм (в крайнем случае, мой столько весил).
В факе по моторам есть инструкция на этот мотор, почитайте, многое станет ясным (только про тягу в инструкции не верьте, впрочем, про это уже ясно объяснили)
Алексей
Сейчас я мучаюсь вопросом выбора прототипа самолета(бип) с звездой. С фоккером натрахался с центровкой. В ту пору моторы были тяжеленные и носы соотвественно короткие.
Хотелось бы заранее выбрать удачный прототип чтобы опять не лажануться и не грухить свинцом нос.
А я бы “Штерман” построил… Простенько, и со вкусом! По-моему, конечно.
Кстати, какова у 26сс бензинычей вибрация? с чем сравнить можно?
Мой трясёт меньше, чем АСП-91, честное пионерское! (Может АСП ху…дой был?)
А я бы “Штерман” построил… Простенько, и со вкусом! По-моему, конечно.
Не, не то совсем, слишком современное. Хочу что-то более древнее, ближе к первой мировой. Возможно военное.
Мой трясёт меньше, чем АСП-91, честное пионерское! (Может АСП ху…дой был?)
Мой АСП-61 на фоккере трясет так что игла ХХ выкручивается сама собой 😦 Вот и интересуюсь как сие с бензинычами.