бензиныч spe 26z
Хотел бы узнаю у знающих людей раз уж они тут собрались. Я сам рассматриваю 26кубовый мотор(dzy или spe) для будущей копии биплана(Sopwith Camel по всей видимости) размахом 1.6-1.7м.
Какие винты крутят данные моторы? Если сравинивать деревянные и пластиковые? Сколько тяги можно получить с и те и тех и с какими размерами?
БОльшую кубатуру не рассматриваю, по причине того что стеснен в пространстве хранилища. И так уже в небольшой комнате 3 самолета, одна их них полукопия Фоккера. Соответственно мотор подбираю такой чтобы тянул моделю весом не более 5кг. Тяговооруженность 0.9-1.
для ТАКОГО биплана этого мотора достаточно.
выше написано, сколько и с чем он крутит, но для такого самолета и 0,7 тяги будет с лихвой. это ж не пилотага…
или вы его в петлю без разгона хотите?
Присоеденяюсь. Как “эксплуататор” мотора DZY приведу цифры ЕЩЁ РАЗ: Винты: 18х8 - тяга 5800, обороты 6850, винт 22(!)х7.5 - тяга 5800, обороты 6600. Оба винта деревянные. С другими винтами такой тяги достич не удалось. Надеюсь с самодельным “разжатым” глушителем выйти за 6000г тяги. Но это уже по весне. Все параметры сняты после вышеуказаных доработок, до этого вообще никак не работал…
Так что для биплана весом около 5-ти кг от которого не требуется “борзого” пилотажа - самое “оно” будет - дёшево и сердито.
для ТАКОГО биплана этого мотора достаточно.
выше написано, сколько и с чем он крутит, но для такого самолета и 0,7 тяги будет с лихвой. это ж не пилотага…
или вы его в петлю без разгона хотите?
Ну петли без разгона -непонтово на таком самолете, ибо некопийно 😉 У меня у Фоккера Д7 тяговооруженность ~0.83 и вполне петли без разгонов выполняет и очень резво, но обычно летаю на нем стараясь ближе к прототипу.
Значит не ошибся с моторкой. С марта начну стройку. Опять наверно 9 месяцев вынашивать буду 😕
Кстати, сколько по времени бензинычи(в той частности DZY и SPE) обкатываются? Хочу обкатать моторку еще зимой, в феврале на стенде(заодно просеку какие вибрации дает мотор, чтобы силовую коробку закладывать с учетом особенностей мотора) - проблем в это время года не будет с ним? Ржавение там и все такое.
Присоеденяюсь. Как “эксплуататор” мотора DZY приведу цифры ЕЩЁ РАЗ: Винты: 18х8 - тяга 5800, обороты 6850, винт 22(!)х7.5 - тяга 5800, обороты 6600. Оба винта деревянные. С другими винтами такой тяги достич не удалось. Надеюсь с самодельным “разжатым” глушителем выйти за 6000г тяги. Но это уже по весне. Все параметры сняты после вышеуказаных доработок, до этого вообще никак не работал…
Так что для биплана весом около 5-ти кг от которого не требуется “борзого” пилотажа - самое “оно” будет - дёшево и сердито.
По поводу Зеноха 26.Якобы тяжелые,слабые,и в других топиках писали по поводу слабости движков с
зажиганием от магнето.
Так вот без переделок 6.5кГ тяги с винтом 17*8.
С облегченным глушителем-7.0кГ.
Влегкую заводится стартером для 120-х.Сын заводит и рукой-у меня не очень выходит.
И никакого гемороя с акками.Супер качество и надежность.
слабость у них не от магнето, а из-за способа впуска с распределением поршнем. фаза очень далека от идеала.
в остальном - очень качественные моторы.
Кстати, какова у 26сс бензинычей вибрация? с чем сравнить можно?
И еще: dzy26 в hobbyforyou.ru продается в комплекте с электронным зажиганием. Сколько это зажигание весит? 740г реально этот мотор с глушаком весит или больше?
Сейчас я мучаюсь вопросом выбора прототипа самолета(бип) с звездой. С фоккером натрахался с центровкой. В ту пору моторы были тяжеленные и носы соотвественно короткие.
Хотелось бы заранее выбрать удачный прототип чтобы опять не лажануться и не грухить свинцом нос.
И еще: dzy26 в hobbyforyou.ru продается в комплекте с электронным зажиганием. Сколько это зажигание весит? 740г реально этот мотор с глушаком весит или больше?
Зажигание весит 113-115 грамм.
Мотор с глушителем и зажиганием весит 995 грамм (в крайнем случае, мой столько весил).
В факе по моторам есть инструкция на этот мотор, почитайте, многое станет ясным (только про тягу в инструкции не верьте, впрочем, про это уже ясно объяснили)
Алексей
Сейчас я мучаюсь вопросом выбора прототипа самолета(бип) с звездой. С фоккером натрахался с центровкой. В ту пору моторы были тяжеленные и носы соотвественно короткие.
Хотелось бы заранее выбрать удачный прототип чтобы опять не лажануться и не грухить свинцом нос.
А я бы “Штерман” построил… Простенько, и со вкусом! По-моему, конечно.
Кстати, какова у 26сс бензинычей вибрация? с чем сравнить можно?
Мой трясёт меньше, чем АСП-91, честное пионерское! (Может АСП ху…дой был?)
А я бы “Штерман” построил… Простенько, и со вкусом! По-моему, конечно.
Не, не то совсем, слишком современное. Хочу что-то более древнее, ближе к первой мировой. Возможно военное.
Мой трясёт меньше, чем АСП-91, честное пионерское! (Может АСП ху…дой был?)
Мой АСП-61 на фоккере трясет так что игла ХХ выкручивается сама собой 😦 Вот и интересуюсь как сие с бензинычами.
Не, не то совсем, слишком современное. Хочу что-то более древнее, ближе к первой мировой. Возможно военное.
Я начал строить подобное.
Не копию,просто похожий на самолеты того времени.И с пилотажным уклоном.
Вес dzy 26 990г
spe 26 1150г
У спе 26го больше возможности для тюнинга…
у первого глушитель питсс…
но он неважного качества… два клиента обращались с притензиями по этой причине…
Спе 26 лутший вариант из бюджетного бензиныча! при цене чуть больше 9штук он слихвой отработает свое…!
Я начал строить подобное.
Не копию,просто похожий на самолеты того времени.И с пилотажным уклоном.
А я все таки склонился к Waco UPF-7
Чертежи уже в дороге. Джем-с…
Вроде спортивный и пилотажный, но не экстремального пилотажа, а развлекательного. Вобщем красивый самолет и удачная конструкция на первый взгляд.
Вес dzy 26 990г
spe 26 1150гУ спе 26го больше возможности для тюнинга…
у первого глушитель питсс…
но он неважного качества… два клиента обращались с притензиями по этой причине…Спе 26 лутший вариант из бюджетного бензиныча! при цене чуть больше 9штук он слихвой отработает свое…!
А где этот spe26 в Москве купить? что-то не очень нашел. dzy26 на Братиславке лежит в доступности.
А для вот такого www.hobbycenter.ru/product_info_4094.html биплана 26сс не слишком?? Как думаете,господа??
А для вот такого www.hobbycenter.ru/product_info_4094.html биплана 26сс не слишком?? Как думаете,господа??
Слишком. я рассчитываю на бип с размахом 1.73м ставить.
Слишком. я рассчитываю на бип с размахом 1.73м ставить.
Смотря какой бип… вот посмотрите
www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/
его размах 1850мм
рекомендуют от 40 до 60 кубов.
Полетный вес самика в районе 7,5 кг.
Алексей
Смотря какой бип… вот посмотрите
www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/
его размах 1850мм
рекомендуют от 40 до 60 кубов.
Полетный вес самика в районе 7,5 кг.Алексей
бип Waco UPF-7 иногда называемый СуперШтерманном. Вобщем в масштабе 1:5.2 выходит размах 1750мм
тяговооруженность >1 не нужна в принципе, достаточно близко к 1. так чта…
тяговооруженность >1 не нужна в принципе, достаточно близко к 1. так чта…
На бип с пилотажным профилем не нужен запас тяги???
Да и в 5 кг с таким размахом не уложиться.
В прочем хозяин-барин…
Алексей
А для вот такого www.hobbycenter.ru/product_info_4094.html биплана 26сс не слишком?? Как думаете,господа??
Этому самолёту 26-й бензин - “самое оно”! “Дури” в нём как в хорошем 91-м спиртовике, который там и фигурирует. И весу примерно столько же. Так что в самый раз. Причём не забывайте - это биплан. Там подход к габаритам несколько другой. Я, к примеру, вот для такой “птыцы” www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/ прикупил “ДАшку” пятидесятую… А Ваш “орёл” тоже не робкого десятка - это же пилотажный аппарат.
тяговооруженность >1 не нужна в принципе, достаточно близко к 1. так чта…
Правильно Вам Алексей заметил… Добавлю, что после разбега метров в 20-30 потихоньку набрав высоту, будете бороздить “пятый океан” медленно и печально. Хотя, кто что от жизни хочет…
На бип с пилотажным профилем не нужен запас тяги???
Да и в 5 кг с таким размахом не уложиться.
В прочем хозяин-барин…Алексей
И сколько под 26сс размах нужно закладывать?
20сс мотор (Зенох с электроннной зажигалкой) ставят на 1,65 метра Велокс. (где то я это уже писАл?)
тяга около 6 кг.
на 1,8 метра Питтс стоит 62 Зенох, или 80 (тоже Зенох), самоль с 62 мотором весит 9,5 кг. тяга около 13 кг.
далее, считайте сами 😃