бензиныч spe 26z

Faleks
NailMan:

Слишком. я рассчитываю на бип с размахом 1.73м ставить.

Смотря какой бип… вот посмотрите
www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/
его размах 1850мм
рекомендуют от 40 до 60 кубов.
Полетный вес самика в районе 7,5 кг.

Алексей

NailMan
Faleks:

Смотря какой бип… вот посмотрите
www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/
его размах 1850мм
рекомендуют от 40 до 60 кубов.
Полетный вес самика в районе 7,5 кг.

Алексей

бип Waco UPF-7 иногда называемый СуперШтерманном. Вобщем в масштабе 1:5.2 выходит размах 1750мм

тяговооруженность >1 не нужна в принципе, достаточно близко к 1. так чта…

Faleks
NailMan:

тяговооруженность >1 не нужна в принципе, достаточно близко к 1. так чта…

На бип с пилотажным профилем не нужен запас тяги???
Да и в 5 кг с таким размахом не уложиться.
В прочем хозяин-барин…

Алексей

AeroLEX
chieff:

А для вот такого www.hobbycenter.ru/product_info_4094.html биплана 26сс не слишком?? Как думаете,господа??

Этому самолёту 26-й бензин - “самое оно”! “Дури” в нём как в хорошем 91-м спиртовике, который там и фигурирует. И весу примерно столько же. Так что в самый раз. Причём не забывайте - это биплан. Там подход к габаритам несколько другой. Я, к примеру, вот для такой “птыцы” www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/ прикупил “ДАшку” пятидесятую… А Ваш “орёл” тоже не робкого десятка - это же пилотажный аппарат.

NailMan:

тяговооруженность >1 не нужна в принципе, достаточно близко к 1. так чта…

Правильно Вам Алексей заметил… Добавлю, что после разбега метров в 20-30 потихоньку набрав высоту, будете бороздить “пятый океан” медленно и печально. Хотя, кто что от жизни хочет…

NailMan
Faleks:

На бип с пилотажным профилем не нужен запас тяги???
Да и в 5 кг с таким размахом не уложиться.
В прочем хозяин-барин…

Алексей

И сколько под 26сс размах нужно закладывать?

pentajazz

20сс мотор (Зенох с электроннной зажигалкой) ставят на 1,65 метра Велокс. (где то я это уже писАл?)
тяга около 6 кг.
на 1,8 метра Питтс стоит 62 Зенох, или 80 (тоже Зенох), самоль с 62 мотором весит 9,5 кг. тяга около 13 кг.
далее, считайте сами 😃

AeroLEX
NailMan:

И сколько под 26сс размах нужно закладывать?

Дело не в размахе как таковом. Самолёты очень разные по компоновке: те, что “поспортивнее” как правило с небольшим размахом относительно “плеча” (читай - длины фюзеляжа), а те, что “поспокойнее” имеют относительно бОльший размах. Вам по весу вложиться надо где-то в 4-4.5 кг. Тогда будет “живенько” и интересно. Применительно к “Вако” это где-то около 1300-1400мм. Но это личное мнение, не претендующее на истину. Я же не знаю по какой технологии Вы его строить будете.

NailMan
AeroLEX:

Дело не в размахе как таковом. Самолёты очень разные по компоновке: те, что “поспортивнее” как правило с небольшим размахом относительно “плеча” (читай - длины фюзеляжа), а те, что “поспокойнее” имеют относительно бОльший размах. Вам по весу вложиться надо где-то в 4-4.5 кг. Тогда будет “живенько” и интересно. Применительно к “Вако” это где-то около 1300-1400мм. Но это личное мнение, не претендующее на истину. Я же не знаю по какой технологии Вы его строить будете.

Ну как, как - бальзово-фанерная классическая технология 😉 Разъемные консоли и все такое.

1300-1400? а не мало ли для 26сс бензиныча?? у меня полукопия Фоккер Д7 3кг под ASP61FS размахом 1320мм.

Я все же склоняюсь к масштабу 1:5.5 - 1:6 (1650 - 1510). Все таки как мне кажется более реальный масштаб чтобы моторку под капот упрятать.

AeroLEX
NailMan:

Ну как, как - бальзово-фанерная классическая технология 😉 Разъемные консоли и все такое.

1300-1400? а не мало ли для 26сс бензиныча?? у меня полукопия Фоккер Д7 3кг под ASP61FS размахом 1320мм.

Я все же склоняюсь к масштабу 1:5.5 - 1:6 (1650 - 1510). Все таки как мне кажется более реальный масштаб чтобы моторку под капот упрятать.

Вы наверное думаете что этот мотор - эдакий “монстр”? Вы ещё попробуйте с него 6кг тяги снять…

А дальше…Вам дали несколько ссылок для сравнения - вот и сопоставляйте. Летать Вам в конце концов. Ещё раз повторюсь: кто чего ждёт от самолёта. Я-то со “своей колокольни” сужу - для меня тяговооружённость < 1.5 - вообще не интересно.

NailMan

Вопрос такой наметился по dzy26: на сайте продавца(хобби для всех) в описании к мотору написано что питание зажигания идет от 6В аккума 1000-1500мач, а в мануале(который из Фака скачал) написано что от 4.8В.

В чем правда? на какое напряжение акк покупать?

ЗЫ: С масштабом пепелаца определился. 1:6 будет. Размах 1516мм. В 4-4.5кг уложить наверняка смогу без проблем. Все таки теперь опыт большой в стройке.

pentajazz

зажигалки обычно могут питаться от 4,8 до 9 вольт.
4,8 - если экономим вес и деньги (4 банки НиКад)
7 или около того, если 2 литиевых банки.
4 бакни кадмия будет нормально, ну 5 поставте…

только одна зажигалка, к 20 сс Зено, питается от ОДНОЙ литиевой или НЕ БОЛЕЕ чем 4 банки кадмия. но жрет ток, ессно, моща то нужна 😃

asneo

Вот тут точное описание rc-portal.ru причем гарантия настоясчая от пр-ля… 😃

NailMan

Люди, а сколько жрут 26сс бензинычи? Сколько объем бака ставить на самолетину чтобы в 3Д минут 10, а с неочень 3Д 15минут пролетать?

AeroLEX
NailMan:

Люди, а сколько жрут 26сс бензинычи? Сколько объем бака ставить на самолетину чтобы в 3Д минут 10, а с неочень 3Д 15минут пролетать?

Про зажигалку: как правило, большинство из них питается от 4.8 до 6В, т.е. 4-5 “банок” обычных АА аккумуляторов. У меня стоит 5х1800 NiMh - хватает дня на три полётов.
По топливу: стоял бак 250мл - снял ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ! Понял, что катаю грам сто лишних просто так. Сейчас стоит 150мл, таймер на 8минут плюс минута-полторы на зайти-расчитать-промазать-уйти на второй круг-зайти-сесть. Так что 150-200мл - больше нет смысла.

pentajazz

самурай, однако…
на 20 сс Зенохе у одного перца стоит 300 сс.
лЁтает он минут 10, по всякому, садится с пол бака, даже больше.
так что - смотря по уверенности, можно и 150-200 сс ставить.

AeroLEX
pentajazz:

самурай, однако…
на 20 сс Зенохе у одного перца стоит 300 сс.
лЁтает он минут 10, по всякому, садится с пол бака, даже больше.
так что - смотря по уверенности, можно и 150-200 сс ставить.

Да ладно!.. У нас поле огромное(1.5х1.5км) и ровное - впринципе садись где припрёт 😁 А вообще я тут борюсь за малый вес и бензин туда-сюда возить считаю кощунством! 😠

NailMan

Кстати, еще вопросы появились в связи с покупкой бензиныча(dzy26).

  1. Чем его кормить лучше(масло я имею в виду)? Минеральное или синтетика?
  2. Продаваемые в московских магах баки годятся под бензин? или там специальные какие то нужны? Вроде затычка баков резиновая, а резина бензина не терпит.
  3. На прижимной шайбе мотора, которая винт прижимает к планшайбе, есть 4 отверстия, а в самой шайбе 4 отверстия под резьбу. Как я понимаю это для фиксации винта. Обязательно рассверливать винт под эти отверстия или центральная гайка справится?
  4. Ставить вниз/вверх/вбок башкой без разницы на бензиныче? У меня вариант только вниз или слегка под углом(на “пол-седьмого”), так как глушак типа “питс”.
  5. У карбов Вальбро вроде как помпа встроена. Сие так или не так? Обнаружил отверстия на торце фланца карба и ответные отверстия в цилиндре уходящие куда-то внутрь. подозреваю - это отбор давления для помпы. Верно предположение? Тогда по сути мне пофиг где и как бак ставить получается, и по высоте и по дальности(в пределах разумного).

Вот собсно пока и все. 😉

pentajazz
NailMan:

Кстати, еще вопросы появились в связи с покупкой бензиныча(dzy26).

  1. Чем его кормить лучше(масло я имею в виду)? Минеральное или синтетика?
  2. Продаваемые в московских магах баки годятся под бензин? или там специальные какие то нужны? Вроде затычка баков резиновая, а резина бензина не терпит.
  3. На прижимной шайбе мотора, которая винт прижимает к планшайбе, есть 4 отверстия, а в самой шайбе 4 отверстия под резьбу. Как я понимаю это для фиксации винта. Обязательно рассверливать винт под эти отверстия или центральная гайка справится?
  4. Ставить вниз/вверх/вбок башкой без разницы на бензиныче? У меня вариант только вниз или слегка под углом(на “пол-седьмого”), так как глушак типа “питс”.
  5. У карбов Вальбро вроде как помпа встроена. Сие так или не так? Обнаружил отверстия на торце фланца карба и ответные отверстия в цилиндре уходящие куда-то внутрь. подозреваю - это отбор давления для помпы. Верно предположение? Тогда по сути мне пофиг где и как бак ставить получается, и по высоте и по дальности(в пределах разумного).

Вот собсно пока и все. 😉

1- минералка дешевле, но лить ее надо больше (4%)
синтетика дороже, но лить надо меньше, 3-4% на обкатке, 2% после 10-15 лмтров сожженного бензина.
2- под бензин надо БАК ПОД БЕНЗИН. сам бак обычно такой же, но пробка из черной резины и трубки топливные НЕ силиконовые, для бензина специальные, желтоватые “Tigon” или что-то в этом роде.
3-сверлить, причем сверлить на сверлильном стане, притянув шайбу к ТАЛЬНОЙ части винта, что бы сверло выходило спереди винта, иначе при уводе сверла кирдык, винт не танет на 4 болта, или будут напряжения при затяжке. еще кондукторы для этого специальные есть, но это уже лишнее…
4- пофиг. главное прокачивать мотор с закрытым подсосом, на полном газу СО ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием. когда заведется, чихнет пару раз, остановится - открыть заслонку, убрать газ до холостых и завести опять. электронное зажигание не работает с мокрой свечкой, искры не будет, в отличии от магнето.
5-верно, бак пофиг где, лучше в районе ЦТ, конечно.
только первый раз прокачивать мотор надо будет дольше. можно при первой прокачке карб вообще пробкой заткнуть, что бы сосал сильнее…

AeroLEX:

Да ладно!.. У нас поле огромное(1.5х1.5км) и ровное - впринципе садись где припрёт 😁 А вообще я тут борюсь за малый вес и бензин туда-сюда возить считаю кощунством! 😠

а у нас полоса в 3 размаха крыла, и иногда проезжают машины 😃
так что иногда ждешь разрешения на посадку!

NailMan
pentajazz:

1- минералка дешевле, но лить ее надо больше (4%)
синтетика дороже, но лить надо меньше, 3-4% на обкатке, 2% после 10-15 лмтров сожженного бензина.
2- под бензин надо БАК ПОД БЕНЗИН. сам бак обычно такой же, но пробка из черной резины и трубки топливные НЕ силиконовые, для бензина специальные, желтоватые “Tigon” или что-то в этом роде.
3-сверлить, причем сверлить на сверлильном стане, притянув шайбу к ТАЛЬНОЙ части винта, что бы сверло выходило спереди винта, иначе при уводе сверла кирдык, винт не танет на 4 болта, или будут напряжения при затяжке. еще кондукторы для этого специальные есть, но это уже лишнее…
4- пофиг. главное прокачивать мотор с закрытым подсосом, на полном газу СО ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием. когда заведется, чихнет пару раз, остановится - открыть заслонку, убрать газ до холостых и завести опять. электронное зажигание не работает с мокрой свечкой, искры не будет, в отличии от магнето.
5-верно, бак пофиг где, лучше в районе ЦТ, конечно.
только первый раз прокачивать мотор надо будет дольше. можно при первой прокачке карб вообще пробкой заткнуть, что бы сосал сильнее…

Спасибо большое за разъяснения!

  1. Трубки конечно будут бензиновые, а вот бак…у меня сейчас на Камикадзе с 2Т метанольником стоит 10oz бак. Вот такой на вид(н помню кто производитель):
    rcopen.com

Затычка бака из черной резины. Пойдет? Мне на Камике этот бак шибко здоровый, поменьше туха хочу поставить, а этот на Вако.