бензиныч spe 26z

asneo

Вот тут точное описание rc-portal.ru причем гарантия настоясчая от пр-ля… 😃

NailMan

Люди, а сколько жрут 26сс бензинычи? Сколько объем бака ставить на самолетину чтобы в 3Д минут 10, а с неочень 3Д 15минут пролетать?

AeroLEX
NailMan:

Люди, а сколько жрут 26сс бензинычи? Сколько объем бака ставить на самолетину чтобы в 3Д минут 10, а с неочень 3Д 15минут пролетать?

Про зажигалку: как правило, большинство из них питается от 4.8 до 6В, т.е. 4-5 “банок” обычных АА аккумуляторов. У меня стоит 5х1800 NiMh - хватает дня на три полётов.
По топливу: стоял бак 250мл - снял ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ! Понял, что катаю грам сто лишних просто так. Сейчас стоит 150мл, таймер на 8минут плюс минута-полторы на зайти-расчитать-промазать-уйти на второй круг-зайти-сесть. Так что 150-200мл - больше нет смысла.

pentajazz

самурай, однако…
на 20 сс Зенохе у одного перца стоит 300 сс.
лЁтает он минут 10, по всякому, садится с пол бака, даже больше.
так что - смотря по уверенности, можно и 150-200 сс ставить.

AeroLEX
pentajazz:

самурай, однако…
на 20 сс Зенохе у одного перца стоит 300 сс.
лЁтает он минут 10, по всякому, садится с пол бака, даже больше.
так что - смотря по уверенности, можно и 150-200 сс ставить.

Да ладно!.. У нас поле огромное(1.5х1.5км) и ровное - впринципе садись где припрёт 😁 А вообще я тут борюсь за малый вес и бензин туда-сюда возить считаю кощунством! 😠

NailMan

Кстати, еще вопросы появились в связи с покупкой бензиныча(dzy26).

  1. Чем его кормить лучше(масло я имею в виду)? Минеральное или синтетика?
  2. Продаваемые в московских магах баки годятся под бензин? или там специальные какие то нужны? Вроде затычка баков резиновая, а резина бензина не терпит.
  3. На прижимной шайбе мотора, которая винт прижимает к планшайбе, есть 4 отверстия, а в самой шайбе 4 отверстия под резьбу. Как я понимаю это для фиксации винта. Обязательно рассверливать винт под эти отверстия или центральная гайка справится?
  4. Ставить вниз/вверх/вбок башкой без разницы на бензиныче? У меня вариант только вниз или слегка под углом(на “пол-седьмого”), так как глушак типа “питс”.
  5. У карбов Вальбро вроде как помпа встроена. Сие так или не так? Обнаружил отверстия на торце фланца карба и ответные отверстия в цилиндре уходящие куда-то внутрь. подозреваю - это отбор давления для помпы. Верно предположение? Тогда по сути мне пофиг где и как бак ставить получается, и по высоте и по дальности(в пределах разумного).

Вот собсно пока и все. 😉

pentajazz
NailMan:

Кстати, еще вопросы появились в связи с покупкой бензиныча(dzy26).

  1. Чем его кормить лучше(масло я имею в виду)? Минеральное или синтетика?
  2. Продаваемые в московских магах баки годятся под бензин? или там специальные какие то нужны? Вроде затычка баков резиновая, а резина бензина не терпит.
  3. На прижимной шайбе мотора, которая винт прижимает к планшайбе, есть 4 отверстия, а в самой шайбе 4 отверстия под резьбу. Как я понимаю это для фиксации винта. Обязательно рассверливать винт под эти отверстия или центральная гайка справится?
  4. Ставить вниз/вверх/вбок башкой без разницы на бензиныче? У меня вариант только вниз или слегка под углом(на “пол-седьмого”), так как глушак типа “питс”.
  5. У карбов Вальбро вроде как помпа встроена. Сие так или не так? Обнаружил отверстия на торце фланца карба и ответные отверстия в цилиндре уходящие куда-то внутрь. подозреваю - это отбор давления для помпы. Верно предположение? Тогда по сути мне пофиг где и как бак ставить получается, и по высоте и по дальности(в пределах разумного).

Вот собсно пока и все. 😉

1- минералка дешевле, но лить ее надо больше (4%)
синтетика дороже, но лить надо меньше, 3-4% на обкатке, 2% после 10-15 лмтров сожженного бензина.
2- под бензин надо БАК ПОД БЕНЗИН. сам бак обычно такой же, но пробка из черной резины и трубки топливные НЕ силиконовые, для бензина специальные, желтоватые “Tigon” или что-то в этом роде.
3-сверлить, причем сверлить на сверлильном стане, притянув шайбу к ТАЛЬНОЙ части винта, что бы сверло выходило спереди винта, иначе при уводе сверла кирдык, винт не танет на 4 болта, или будут напряжения при затяжке. еще кондукторы для этого специальные есть, но это уже лишнее…
4- пофиг. главное прокачивать мотор с закрытым подсосом, на полном газу СО ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием. когда заведется, чихнет пару раз, остановится - открыть заслонку, убрать газ до холостых и завести опять. электронное зажигание не работает с мокрой свечкой, искры не будет, в отличии от магнето.
5-верно, бак пофиг где, лучше в районе ЦТ, конечно.
только первый раз прокачивать мотор надо будет дольше. можно при первой прокачке карб вообще пробкой заткнуть, что бы сосал сильнее…

AeroLEX:

Да ладно!.. У нас поле огромное(1.5х1.5км) и ровное - впринципе садись где припрёт 😁 А вообще я тут борюсь за малый вес и бензин туда-сюда возить считаю кощунством! 😠

а у нас полоса в 3 размаха крыла, и иногда проезжают машины 😃
так что иногда ждешь разрешения на посадку!

NailMan
pentajazz:

1- минералка дешевле, но лить ее надо больше (4%)
синтетика дороже, но лить надо меньше, 3-4% на обкатке, 2% после 10-15 лмтров сожженного бензина.
2- под бензин надо БАК ПОД БЕНЗИН. сам бак обычно такой же, но пробка из черной резины и трубки топливные НЕ силиконовые, для бензина специальные, желтоватые “Tigon” или что-то в этом роде.
3-сверлить, причем сверлить на сверлильном стане, притянув шайбу к ТАЛЬНОЙ части винта, что бы сверло выходило спереди винта, иначе при уводе сверла кирдык, винт не танет на 4 болта, или будут напряжения при затяжке. еще кондукторы для этого специальные есть, но это уже лишнее…
4- пофиг. главное прокачивать мотор с закрытым подсосом, на полном газу СО ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием. когда заведется, чихнет пару раз, остановится - открыть заслонку, убрать газ до холостых и завести опять. электронное зажигание не работает с мокрой свечкой, искры не будет, в отличии от магнето.
5-верно, бак пофиг где, лучше в районе ЦТ, конечно.
только первый раз прокачивать мотор надо будет дольше. можно при первой прокачке карб вообще пробкой заткнуть, что бы сосал сильнее…

Спасибо большое за разъяснения!

  1. Трубки конечно будут бензиновые, а вот бак…у меня сейчас на Камикадзе с 2Т метанольником стоит 10oz бак. Вот такой на вид(н помню кто производитель):
    rcopen.com

Затычка бака из черной резины. Пойдет? Мне на Камике этот бак шибко здоровый, поменьше туха хочу поставить, а этот на Вако.

Faleks
NailMan:

Затычка бака из черной резины. Пойдет?

В техноспорте есть бензиновая пробка для бака, стоит 70 руб.

Алексей

nokia27

для бензина нужна не черная а коричневая пробка, черная у меня прекрасно развалилась на куски, а коричневая специально под бензин, правда наверно у разных производителей по разному

вот такая у меня www.rocketcityracing.com/pilot.asp?pg=products&spe…

pentajazz

у меня баки Du-Bro, метанольная белая, бензиновая черная.

AeroLEX

Парни! Вы что! Не моделисты! Проявите фантазию! Пробку можно предварительно в бензин макнуть если не уверен, что выдержит. Бак у меня из баклажки от смолы ЭДП а у друга (мотор 60сс) из банки от фери! С успехом подойдёт и бутылка от какой-нибудь колы. Трубки поставил непроновые(кажется так) от БЕНЗОПИЛ! Это кембрик такой, вроде как резиновый, но от бензина ни грама не дубеет и не разбухает. И вообще, “бензолётчикам” пора привыкать ко всяким “хозтоварам” и магазинам мототехники! Там для нас много “вкусненького”! 😋

pentajazz

ессно!
все наземное оборудование с черными шлангами, бензостойкими, ессно.
помпа от Субару (хрен его знает какой 😃 35 баков)
фильт от мотоцикла (1 доллар!)
питание от машины, от прикуривателя.
трубки в самлете, правда, из модельного магаза, желтенькие, для бензина. главное, что позрачные, при прокачке видно, как горючка идет по трубке.

AeroLEX

А ещё свечи(не гемороидальные), подшипники(в частности на DZY26). запчасти для карбюраторов(фильтры, мембраны), болтики-винтики всякие прочные… Да мало ли что ещё! Так что на модельных “лавках” свет клином не сошёлся! Тем более, что один уважаемый человек, торгующий в Москве бензиновыми моторами и всякой “шняжкой” к ним впарил мне супер-пупер бензиновый кембрик(жёлтенький кстати), который через пять полётов стоял(извините за выражение) колом!

NailMan

Кстате, дядьки бензинщики, чем заправляете бак? Помпой какой? Купил(летом) модельную помпу ручную, написано что Glow & Gas Pump. Верить можно этому? А то кроме нее и нечем будет стенд заправить(на новогодние собираюсь в первый раз завести и потарахтеть немного на DZY26).

И еще вопрос по винтам. Мануале к мотору написано что рекомендуемые винты - 17x8 и 16x8 APC. Я как понимаю это подразумеваются пластиковые(серые) саблевидные АРСшные винты, а не какие-то деревянные или еще какие-то другие. На обкатку какую лопату покупать - 16х8 или 17х8? Не поплохеет от 17х8 новому “непритертому” мотору?

ЗЫ: А где в Москве продаются стоечки для прикручиваня мотора к мотошпангоуту? Облазил все маги где есть хоть какие-то описания товара - нет похожего ничего. Прям хоть стальные шестигранные стойки со стройрынка ставь… 😃

pentajazz

винты - верно.
мотору не поплохеет, просто на полном газу гоняй меньше, масла 4% минералки или 3% синтатики, потом уменьшишь процент.
выше я писАл, помпа от Субару, топливаня, а не от омывателя.
стойки - люминиемвый пруток просверли на станке, усЁ.
видел даже фанерные стойки, через них боль насквозь проходит…

buldog

На обкатку ставь винт потяжелее (в плане веса) а диаметр-шаг не критично, главное не меньше чем указано в мануале, больше - лучше… но это ТОЛЬКО для предварительной обкатки на холостых, потом меняйте винт и гоняйте на оборотах уже с нормальным рекомендованным винтом…

AeroLEX
pentajazz:

выше я писАл, помпа от Субару, топливаня, а не от омывателя.
стойки - люминиемвый пруток просверли на станке, усЁ.
видел даже фанерные стойки, через них боль насквозь проходит…

Наш человек! На фанерных проставках сам пролетал сезон. Отлично работают! Ещё и какая-никакая амортизация. Чем заправлять? Бросайте “понты” и вспомните пионерское счастливое детство: любая пластиковая(желательно капроновая) баклажка подходящего размера(та же смола ЭДП), в пробку штуцер и заправляй скок хош! Ещё и в карбюратор удобно брызнуть(хотя на бензине и не нужно - сам сосёт).
Винт у меня 17х8 деревянный. Работает хорошо. На обкатку - хоть отбалансированную палку с шагом. А вот когда дело до оборотов дойдёт - желательно уже “правильный” винт иметь. Карбюратор придётся настраивать на каждый конкретный винт. Какой будет наилучший для Вашей модели - покажет только полёт.

NailMan
AeroLEX:

Наш человек! На фанерных проставках сам пролетал сезон. Отлично работают! Ещё и какая-никакая амортизация. Чем заправлять? Бросайте “понты” и вспомните пионерское счастливое детство: любая пластиковая(желательно капроновая) баклажка подходящего размера(та же смола ЭДП), в пробку штуцер и заправляй скок хош! Ещё и в карбюратор удобно брызнуть(хотя на бензине и не нужно - сам сосёт).
Винт у меня 17х8 деревянный. Работает хорошо. На обкатку - хоть отбалансированную палку с шагом. А вот когда дело до оборотов дойдёт - желательно уже “правильный” винт иметь. Карбюратор придётся настраивать на каждый конкретный винт. Какой будет наилучший для Вашей модели - покажет только полёт.

А что за фанерные проставки? Фото можно поглядеть?

pentajazz


на рисунке желтые втулки,обычно алюминиевые, но можно и фанерные их дисков набрать, столбиком.
диаметр побольше, ессно и клеить на смоле, стянув болтом.
винты наскозь!

раз уж говорим про бензинки - глушаки из аэрозольного АЛЮМИНИЕВОГО баллона никто не делал?
не тонковат?
кажется тонкий, но уж очень баллончик хорош, 65 мм диаметром и 300 длинной…

тут
www.amelung-modellbau.de/index.html?lang=de&target…
есть некоторые рекомендации по установке моторов ZDZ в частности.
сайт переключается на английский.

AeroLEX
pentajazz:


на рисунке желтые втулки,обычно алюминиевые, но можно и фанерные их дисков набрать, столбиком.
диаметр побольше, ессно и клеить на смоле, стянув болтом.
винты наскозь!

…или квадратики на циакрине, ещё можно треугольнички на ПВА… Да не принципиально. Они болтами круче любого клея стянуты. Но идея такая.

pentajazz:


раз уж говорим про бензинки - глушаки из аэрозольного АЛЮМИНИЕВОГО баллона никто не делал?
не тонковат?
кажется тонкий, но уж очень баллончик хорош, 65 мм диаметром и 300 длинной…

И не пытайся! У друга ZDZ60 порвал старый советский конденсатор (стенка 0.8мм) через 10 минут работы как Тузик грелку! Пришлось переваривать из корпуса от топливного насоса высокого давления. Стенка меньше милиметра - не катит даже для 26сс, а с ростом кубатуры и того толще надо! Проверено, как говорится, на себе! И ещё. Такую толщину будет крайне сложно сварить даже высококлассному специалисту. А если и сварит - этот глушак разлетится рядом со швами. При сварке в этих местах металл “обнижается”.