бензиныч spe 26z
На бип с пилотажным профилем не нужен запас тяги???
Да и в 5 кг с таким размахом не уложиться.
В прочем хозяин-барин…Алексей
И сколько под 26сс размах нужно закладывать?
20сс мотор (Зенох с электроннной зажигалкой) ставят на 1,65 метра Велокс. (где то я это уже писАл?)
тяга около 6 кг.
на 1,8 метра Питтс стоит 62 Зенох, или 80 (тоже Зенох), самоль с 62 мотором весит 9,5 кг. тяга около 13 кг.
далее, считайте сами 😃
И сколько под 26сс размах нужно закладывать?
Дело не в размахе как таковом. Самолёты очень разные по компоновке: те, что “поспортивнее” как правило с небольшим размахом относительно “плеча” (читай - длины фюзеляжа), а те, что “поспокойнее” имеют относительно бОльший размах. Вам по весу вложиться надо где-то в 4-4.5 кг. Тогда будет “живенько” и интересно. Применительно к “Вако” это где-то около 1300-1400мм. Но это личное мнение, не претендующее на истину. Я же не знаю по какой технологии Вы его строить будете.
Дело не в размахе как таковом. Самолёты очень разные по компоновке: те, что “поспортивнее” как правило с небольшим размахом относительно “плеча” (читай - длины фюзеляжа), а те, что “поспокойнее” имеют относительно бОльший размах. Вам по весу вложиться надо где-то в 4-4.5 кг. Тогда будет “живенько” и интересно. Применительно к “Вако” это где-то около 1300-1400мм. Но это личное мнение, не претендующее на истину. Я же не знаю по какой технологии Вы его строить будете.
Ну как, как - бальзово-фанерная классическая технология 😉 Разъемные консоли и все такое.
1300-1400? а не мало ли для 26сс бензиныча?? у меня полукопия Фоккер Д7 3кг под ASP61FS размахом 1320мм.
Я все же склоняюсь к масштабу 1:5.5 - 1:6 (1650 - 1510). Все таки как мне кажется более реальный масштаб чтобы моторку под капот упрятать.
Ну как, как - бальзово-фанерная классическая технология 😉 Разъемные консоли и все такое.
1300-1400? а не мало ли для 26сс бензиныча?? у меня полукопия Фоккер Д7 3кг под ASP61FS размахом 1320мм.
Я все же склоняюсь к масштабу 1:5.5 - 1:6 (1650 - 1510). Все таки как мне кажется более реальный масштаб чтобы моторку под капот упрятать.
Вы наверное думаете что этот мотор - эдакий “монстр”? Вы ещё попробуйте с него 6кг тяги снять…
А дальше…Вам дали несколько ссылок для сравнения - вот и сопоставляйте. Летать Вам в конце концов. Ещё раз повторюсь: кто чего ждёт от самолёта. Я-то со “своей колокольни” сужу - для меня тяговооружённость < 1.5 - вообще не интересно.
Вопрос такой наметился по dzy26: на сайте продавца(хобби для всех) в описании к мотору написано что питание зажигания идет от 6В аккума 1000-1500мач, а в мануале(который из Фака скачал) написано что от 4.8В.
В чем правда? на какое напряжение акк покупать?
ЗЫ: С масштабом пепелаца определился. 1:6 будет. Размах 1516мм. В 4-4.5кг уложить наверняка смогу без проблем. Все таки теперь опыт большой в стройке.
зажигалки обычно могут питаться от 4,8 до 9 вольт.
4,8 - если экономим вес и деньги (4 банки НиКад)
7 или около того, если 2 литиевых банки.
4 бакни кадмия будет нормально, ну 5 поставте…
только одна зажигалка, к 20 сс Зено, питается от ОДНОЙ литиевой или НЕ БОЛЕЕ чем 4 банки кадмия. но жрет ток, ессно, моща то нужна 😃
Вот тут точное описание rc-portal.ru причем гарантия настоясчая от пр-ля… 😃
Люди, а сколько жрут 26сс бензинычи? Сколько объем бака ставить на самолетину чтобы в 3Д минут 10, а с неочень 3Д 15минут пролетать?
Люди, а сколько жрут 26сс бензинычи? Сколько объем бака ставить на самолетину чтобы в 3Д минут 10, а с неочень 3Д 15минут пролетать?
Про зажигалку: как правило, большинство из них питается от 4.8 до 6В, т.е. 4-5 “банок” обычных АА аккумуляторов. У меня стоит 5х1800 NiMh - хватает дня на три полётов.
По топливу: стоял бак 250мл - снял ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ! Понял, что катаю грам сто лишних просто так. Сейчас стоит 150мл, таймер на 8минут плюс минута-полторы на зайти-расчитать-промазать-уйти на второй круг-зайти-сесть. Так что 150-200мл - больше нет смысла.
самурай, однако…
на 20 сс Зенохе у одного перца стоит 300 сс.
лЁтает он минут 10, по всякому, садится с пол бака, даже больше.
так что - смотря по уверенности, можно и 150-200 сс ставить.
самурай, однако…
на 20 сс Зенохе у одного перца стоит 300 сс.
лЁтает он минут 10, по всякому, садится с пол бака, даже больше.
так что - смотря по уверенности, можно и 150-200 сс ставить.
Да ладно!.. У нас поле огромное(1.5х1.5км) и ровное - впринципе садись где припрёт 😁 А вообще я тут борюсь за малый вес и бензин туда-сюда возить считаю кощунством! 😠
Кстати, еще вопросы появились в связи с покупкой бензиныча(dzy26).
- Чем его кормить лучше(масло я имею в виду)? Минеральное или синтетика?
- Продаваемые в московских магах баки годятся под бензин? или там специальные какие то нужны? Вроде затычка баков резиновая, а резина бензина не терпит.
- На прижимной шайбе мотора, которая винт прижимает к планшайбе, есть 4 отверстия, а в самой шайбе 4 отверстия под резьбу. Как я понимаю это для фиксации винта. Обязательно рассверливать винт под эти отверстия или центральная гайка справится?
- Ставить вниз/вверх/вбок башкой без разницы на бензиныче? У меня вариант только вниз или слегка под углом(на “пол-седьмого”), так как глушак типа “питс”.
- У карбов Вальбро вроде как помпа встроена. Сие так или не так? Обнаружил отверстия на торце фланца карба и ответные отверстия в цилиндре уходящие куда-то внутрь. подозреваю - это отбор давления для помпы. Верно предположение? Тогда по сути мне пофиг где и как бак ставить получается, и по высоте и по дальности(в пределах разумного).
Вот собсно пока и все. 😉
Кстати, еще вопросы появились в связи с покупкой бензиныча(dzy26).
- Чем его кормить лучше(масло я имею в виду)? Минеральное или синтетика?
- Продаваемые в московских магах баки годятся под бензин? или там специальные какие то нужны? Вроде затычка баков резиновая, а резина бензина не терпит.
- На прижимной шайбе мотора, которая винт прижимает к планшайбе, есть 4 отверстия, а в самой шайбе 4 отверстия под резьбу. Как я понимаю это для фиксации винта. Обязательно рассверливать винт под эти отверстия или центральная гайка справится?
- Ставить вниз/вверх/вбок башкой без разницы на бензиныче? У меня вариант только вниз или слегка под углом(на “пол-седьмого”), так как глушак типа “питс”.
- У карбов Вальбро вроде как помпа встроена. Сие так или не так? Обнаружил отверстия на торце фланца карба и ответные отверстия в цилиндре уходящие куда-то внутрь. подозреваю - это отбор давления для помпы. Верно предположение? Тогда по сути мне пофиг где и как бак ставить получается, и по высоте и по дальности(в пределах разумного).
Вот собсно пока и все. 😉
1- минералка дешевле, но лить ее надо больше (4%)
синтетика дороже, но лить надо меньше, 3-4% на обкатке, 2% после 10-15 лмтров сожженного бензина.
2- под бензин надо БАК ПОД БЕНЗИН. сам бак обычно такой же, но пробка из черной резины и трубки топливные НЕ силиконовые, для бензина специальные, желтоватые “Tigon” или что-то в этом роде.
3-сверлить, причем сверлить на сверлильном стане, притянув шайбу к ТАЛЬНОЙ части винта, что бы сверло выходило спереди винта, иначе при уводе сверла кирдык, винт не танет на 4 болта, или будут напряжения при затяжке. еще кондукторы для этого специальные есть, но это уже лишнее…
4- пофиг. главное прокачивать мотор с закрытым подсосом, на полном газу СО ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием. когда заведется, чихнет пару раз, остановится - открыть заслонку, убрать газ до холостых и завести опять. электронное зажигание не работает с мокрой свечкой, искры не будет, в отличии от магнето.
5-верно, бак пофиг где, лучше в районе ЦТ, конечно.
только первый раз прокачивать мотор надо будет дольше. можно при первой прокачке карб вообще пробкой заткнуть, что бы сосал сильнее…
Да ладно!.. У нас поле огромное(1.5х1.5км) и ровное - впринципе садись где припрёт 😁 А вообще я тут борюсь за малый вес и бензин туда-сюда возить считаю кощунством! 😠
а у нас полоса в 3 размаха крыла, и иногда проезжают машины 😃
так что иногда ждешь разрешения на посадку!
1- минералка дешевле, но лить ее надо больше (4%)
синтетика дороже, но лить надо меньше, 3-4% на обкатке, 2% после 10-15 лмтров сожженного бензина.
2- под бензин надо БАК ПОД БЕНЗИН. сам бак обычно такой же, но пробка из черной резины и трубки топливные НЕ силиконовые, для бензина специальные, желтоватые “Tigon” или что-то в этом роде.
3-сверлить, причем сверлить на сверлильном стане, притянув шайбу к ТАЛЬНОЙ части винта, что бы сверло выходило спереди винта, иначе при уводе сверла кирдык, винт не танет на 4 болта, или будут напряжения при затяжке. еще кондукторы для этого специальные есть, но это уже лишнее…
4- пофиг. главное прокачивать мотор с закрытым подсосом, на полном газу СО ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием. когда заведется, чихнет пару раз, остановится - открыть заслонку, убрать газ до холостых и завести опять. электронное зажигание не работает с мокрой свечкой, искры не будет, в отличии от магнето.
5-верно, бак пофиг где, лучше в районе ЦТ, конечно.
только первый раз прокачивать мотор надо будет дольше. можно при первой прокачке карб вообще пробкой заткнуть, что бы сосал сильнее…
Спасибо большое за разъяснения!
- Трубки конечно будут бензиновые, а вот бак…у меня сейчас на Камикадзе с 2Т метанольником стоит 10oz бак. Вот такой на вид(н помню кто производитель):
rcopen.com
Затычка бака из черной резины. Пойдет? Мне на Камике этот бак шибко здоровый, поменьше туха хочу поставить, а этот на Вако.
Затычка бака из черной резины. Пойдет?
В техноспорте есть бензиновая пробка для бака, стоит 70 руб.
Алексей
для бензина нужна не черная а коричневая пробка, черная у меня прекрасно развалилась на куски, а коричневая специально под бензин, правда наверно у разных производителей по разному
вот такая у меня www.rocketcityracing.com/pilot.asp?pg=products&spe…
у меня баки Du-Bro, метанольная белая, бензиновая черная.
Парни! Вы что! Не моделисты! Проявите фантазию! Пробку можно предварительно в бензин макнуть если не уверен, что выдержит. Бак у меня из баклажки от смолы ЭДП а у друга (мотор 60сс) из банки от фери! С успехом подойдёт и бутылка от какой-нибудь колы. Трубки поставил непроновые(кажется так) от БЕНЗОПИЛ! Это кембрик такой, вроде как резиновый, но от бензина ни грама не дубеет и не разбухает. И вообще, “бензолётчикам” пора привыкать ко всяким “хозтоварам” и магазинам мототехники! Там для нас много “вкусненького”! 😋
ессно!
все наземное оборудование с черными шлангами, бензостойкими, ессно.
помпа от Субару (хрен его знает какой 😃 35 баков)
фильт от мотоцикла (1 доллар!)
питание от машины, от прикуривателя.
трубки в самлете, правда, из модельного магаза, желтенькие, для бензина. главное, что позрачные, при прокачке видно, как горючка идет по трубке.
А ещё свечи(не гемороидальные), подшипники(в частности на DZY26). запчасти для карбюраторов(фильтры, мембраны), болтики-винтики всякие прочные… Да мало ли что ещё! Так что на модельных “лавках” свет клином не сошёлся! Тем более, что один уважаемый человек, торгующий в Москве бензиновыми моторами и всякой “шняжкой” к ним впарил мне супер-пупер бензиновый кембрик(жёлтенький кстати), который через пять полётов стоял(извините за выражение) колом!