бензиныч spe 26z

NailMan
Панкратов_Сергей:

Я начал строить подобное.
Не копию,просто похожий на самолеты того времени.И с пилотажным уклоном.

А я все таки склонился к Waco UPF-7

Чертежи уже в дороге. Джем-с…

Вроде спортивный и пилотажный, но не экстремального пилотажа, а развлекательного. Вобщем красивый самолет и удачная конструкция на первый взгляд.

asneo:

Вес dzy 26 990г
spe 26 1150г

У спе 26го больше возможности для тюнинга…

у первого глушитель питсс…
но он неважного качества… два клиента обращались с притензиями по этой причине…

Спе 26 лутший вариант из бюджетного бензиныча! при цене чуть больше 9штук он слихвой отработает свое…!

А где этот spe26 в Москве купить? что-то не очень нашел. dzy26 на Братиславке лежит в доступности.

Faleks
NailMan:

Слишком. я рассчитываю на бип с размахом 1.73м ставить.

Смотря какой бип… вот посмотрите
www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/
его размах 1850мм
рекомендуют от 40 до 60 кубов.
Полетный вес самика в районе 7,5 кг.

Алексей

NailMan
Faleks:

Смотря какой бип… вот посмотрите
www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/
его размах 1850мм
рекомендуют от 40 до 60 кубов.
Полетный вес самика в районе 7,5 кг.

Алексей

бип Waco UPF-7 иногда называемый СуперШтерманном. Вобщем в масштабе 1:5.2 выходит размах 1750мм

тяговооруженность >1 не нужна в принципе, достаточно близко к 1. так чта…

Faleks
NailMan:

тяговооруженность >1 не нужна в принципе, достаточно близко к 1. так чта…

На бип с пилотажным профилем не нужен запас тяги???
Да и в 5 кг с таким размахом не уложиться.
В прочем хозяин-барин…

Алексей

AeroLEX
chieff:

А для вот такого www.hobbycenter.ru/product_info_4094.html биплана 26сс не слишком?? Как думаете,господа??

Этому самолёту 26-й бензин - “самое оно”! “Дури” в нём как в хорошем 91-м спиртовике, который там и фигурирует. И весу примерно столько же. Так что в самый раз. Причём не забывайте - это биплан. Там подход к габаритам несколько другой. Я, к примеру, вот для такой “птыцы” www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/ прикупил “ДАшку” пятидесятую… А Ваш “орёл” тоже не робкого десятка - это же пилотажный аппарат.

NailMan:

тяговооруженность >1 не нужна в принципе, достаточно близко к 1. так чта…

Правильно Вам Алексей заметил… Добавлю, что после разбега метров в 20-30 потихоньку набрав высоту, будете бороздить “пятый океан” медленно и печально. Хотя, кто что от жизни хочет…

NailMan
Faleks:

На бип с пилотажным профилем не нужен запас тяги???
Да и в 5 кг с таким размахом не уложиться.
В прочем хозяин-барин…

Алексей

И сколько под 26сс размах нужно закладывать?

pentajazz

20сс мотор (Зенох с электроннной зажигалкой) ставят на 1,65 метра Велокс. (где то я это уже писАл?)
тяга около 6 кг.
на 1,8 метра Питтс стоит 62 Зенох, или 80 (тоже Зенох), самоль с 62 мотором весит 9,5 кг. тяга около 13 кг.
далее, считайте сами 😃

AeroLEX
NailMan:

И сколько под 26сс размах нужно закладывать?

Дело не в размахе как таковом. Самолёты очень разные по компоновке: те, что “поспортивнее” как правило с небольшим размахом относительно “плеча” (читай - длины фюзеляжа), а те, что “поспокойнее” имеют относительно бОльший размах. Вам по весу вложиться надо где-то в 4-4.5 кг. Тогда будет “живенько” и интересно. Применительно к “Вако” это где-то около 1300-1400мм. Но это личное мнение, не претендующее на истину. Я же не знаю по какой технологии Вы его строить будете.

NailMan
AeroLEX:

Дело не в размахе как таковом. Самолёты очень разные по компоновке: те, что “поспортивнее” как правило с небольшим размахом относительно “плеча” (читай - длины фюзеляжа), а те, что “поспокойнее” имеют относительно бОльший размах. Вам по весу вложиться надо где-то в 4-4.5 кг. Тогда будет “живенько” и интересно. Применительно к “Вако” это где-то около 1300-1400мм. Но это личное мнение, не претендующее на истину. Я же не знаю по какой технологии Вы его строить будете.

Ну как, как - бальзово-фанерная классическая технология 😉 Разъемные консоли и все такое.

1300-1400? а не мало ли для 26сс бензиныча?? у меня полукопия Фоккер Д7 3кг под ASP61FS размахом 1320мм.

Я все же склоняюсь к масштабу 1:5.5 - 1:6 (1650 - 1510). Все таки как мне кажется более реальный масштаб чтобы моторку под капот упрятать.

AeroLEX
NailMan:

Ну как, как - бальзово-фанерная классическая технология 😉 Разъемные консоли и все такое.

1300-1400? а не мало ли для 26сс бензиныча?? у меня полукопия Фоккер Д7 3кг под ASP61FS размахом 1320мм.

Я все же склоняюсь к масштабу 1:5.5 - 1:6 (1650 - 1510). Все таки как мне кажется более реальный масштаб чтобы моторку под капот упрятать.

Вы наверное думаете что этот мотор - эдакий “монстр”? Вы ещё попробуйте с него 6кг тяги снять…

А дальше…Вам дали несколько ссылок для сравнения - вот и сопоставляйте. Летать Вам в конце концов. Ещё раз повторюсь: кто чего ждёт от самолёта. Я-то со “своей колокольни” сужу - для меня тяговооружённость < 1.5 - вообще не интересно.

NailMan

Вопрос такой наметился по dzy26: на сайте продавца(хобби для всех) в описании к мотору написано что питание зажигания идет от 6В аккума 1000-1500мач, а в мануале(который из Фака скачал) написано что от 4.8В.

В чем правда? на какое напряжение акк покупать?

ЗЫ: С масштабом пепелаца определился. 1:6 будет. Размах 1516мм. В 4-4.5кг уложить наверняка смогу без проблем. Все таки теперь опыт большой в стройке.

pentajazz

зажигалки обычно могут питаться от 4,8 до 9 вольт.
4,8 - если экономим вес и деньги (4 банки НиКад)
7 или около того, если 2 литиевых банки.
4 бакни кадмия будет нормально, ну 5 поставте…

только одна зажигалка, к 20 сс Зено, питается от ОДНОЙ литиевой или НЕ БОЛЕЕ чем 4 банки кадмия. но жрет ток, ессно, моща то нужна 😃

asneo

Вот тут точное описание rc-portal.ru причем гарантия настоясчая от пр-ля… 😃

NailMan

Люди, а сколько жрут 26сс бензинычи? Сколько объем бака ставить на самолетину чтобы в 3Д минут 10, а с неочень 3Д 15минут пролетать?

AeroLEX
NailMan:

Люди, а сколько жрут 26сс бензинычи? Сколько объем бака ставить на самолетину чтобы в 3Д минут 10, а с неочень 3Д 15минут пролетать?

Про зажигалку: как правило, большинство из них питается от 4.8 до 6В, т.е. 4-5 “банок” обычных АА аккумуляторов. У меня стоит 5х1800 NiMh - хватает дня на три полётов.
По топливу: стоял бак 250мл - снял ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ! Понял, что катаю грам сто лишних просто так. Сейчас стоит 150мл, таймер на 8минут плюс минута-полторы на зайти-расчитать-промазать-уйти на второй круг-зайти-сесть. Так что 150-200мл - больше нет смысла.

pentajazz

самурай, однако…
на 20 сс Зенохе у одного перца стоит 300 сс.
лЁтает он минут 10, по всякому, садится с пол бака, даже больше.
так что - смотря по уверенности, можно и 150-200 сс ставить.

AeroLEX
pentajazz:

самурай, однако…
на 20 сс Зенохе у одного перца стоит 300 сс.
лЁтает он минут 10, по всякому, садится с пол бака, даже больше.
так что - смотря по уверенности, можно и 150-200 сс ставить.

Да ладно!.. У нас поле огромное(1.5х1.5км) и ровное - впринципе садись где припрёт 😁 А вообще я тут борюсь за малый вес и бензин туда-сюда возить считаю кощунством! 😠

NailMan

Кстати, еще вопросы появились в связи с покупкой бензиныча(dzy26).

  1. Чем его кормить лучше(масло я имею в виду)? Минеральное или синтетика?
  2. Продаваемые в московских магах баки годятся под бензин? или там специальные какие то нужны? Вроде затычка баков резиновая, а резина бензина не терпит.
  3. На прижимной шайбе мотора, которая винт прижимает к планшайбе, есть 4 отверстия, а в самой шайбе 4 отверстия под резьбу. Как я понимаю это для фиксации винта. Обязательно рассверливать винт под эти отверстия или центральная гайка справится?
  4. Ставить вниз/вверх/вбок башкой без разницы на бензиныче? У меня вариант только вниз или слегка под углом(на “пол-седьмого”), так как глушак типа “питс”.
  5. У карбов Вальбро вроде как помпа встроена. Сие так или не так? Обнаружил отверстия на торце фланца карба и ответные отверстия в цилиндре уходящие куда-то внутрь. подозреваю - это отбор давления для помпы. Верно предположение? Тогда по сути мне пофиг где и как бак ставить получается, и по высоте и по дальности(в пределах разумного).

Вот собсно пока и все. 😉

pentajazz
NailMan:

Кстати, еще вопросы появились в связи с покупкой бензиныча(dzy26).

  1. Чем его кормить лучше(масло я имею в виду)? Минеральное или синтетика?
  2. Продаваемые в московских магах баки годятся под бензин? или там специальные какие то нужны? Вроде затычка баков резиновая, а резина бензина не терпит.
  3. На прижимной шайбе мотора, которая винт прижимает к планшайбе, есть 4 отверстия, а в самой шайбе 4 отверстия под резьбу. Как я понимаю это для фиксации винта. Обязательно рассверливать винт под эти отверстия или центральная гайка справится?
  4. Ставить вниз/вверх/вбок башкой без разницы на бензиныче? У меня вариант только вниз или слегка под углом(на “пол-седьмого”), так как глушак типа “питс”.
  5. У карбов Вальбро вроде как помпа встроена. Сие так или не так? Обнаружил отверстия на торце фланца карба и ответные отверстия в цилиндре уходящие куда-то внутрь. подозреваю - это отбор давления для помпы. Верно предположение? Тогда по сути мне пофиг где и как бак ставить получается, и по высоте и по дальности(в пределах разумного).

Вот собсно пока и все. 😉

1- минералка дешевле, но лить ее надо больше (4%)
синтетика дороже, но лить надо меньше, 3-4% на обкатке, 2% после 10-15 лмтров сожженного бензина.
2- под бензин надо БАК ПОД БЕНЗИН. сам бак обычно такой же, но пробка из черной резины и трубки топливные НЕ силиконовые, для бензина специальные, желтоватые “Tigon” или что-то в этом роде.
3-сверлить, причем сверлить на сверлильном стане, притянув шайбу к ТАЛЬНОЙ части винта, что бы сверло выходило спереди винта, иначе при уводе сверла кирдык, винт не танет на 4 болта, или будут напряжения при затяжке. еще кондукторы для этого специальные есть, но это уже лишнее…
4- пофиг. главное прокачивать мотор с закрытым подсосом, на полном газу СО ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием. когда заведется, чихнет пару раз, остановится - открыть заслонку, убрать газ до холостых и завести опять. электронное зажигание не работает с мокрой свечкой, искры не будет, в отличии от магнето.
5-верно, бак пофиг где, лучше в районе ЦТ, конечно.
только первый раз прокачивать мотор надо будет дольше. можно при первой прокачке карб вообще пробкой заткнуть, что бы сосал сильнее…

AeroLEX:

Да ладно!.. У нас поле огромное(1.5х1.5км) и ровное - впринципе садись где припрёт 😁 А вообще я тут борюсь за малый вес и бензин туда-сюда возить считаю кощунством! 😠

а у нас полоса в 3 размаха крыла, и иногда проезжают машины 😃
так что иногда ждешь разрешения на посадку!