бензиныч spe 26z

NailMan

Кстати, какова у 26сс бензинычей вибрация? с чем сравнить можно?

И еще: dzy26 в hobbyforyou.ru продается в комплекте с электронным зажиганием. Сколько это зажигание весит? 740г реально этот мотор с глушаком весит или больше?

Сейчас я мучаюсь вопросом выбора прототипа самолета(бип) с звездой. С фоккером натрахался с центровкой. В ту пору моторы были тяжеленные и носы соотвественно короткие.

Хотелось бы заранее выбрать удачный прототип чтобы опять не лажануться и не грухить свинцом нос.

Faleks
NailMan:

И еще: dzy26 в hobbyforyou.ru продается в комплекте с электронным зажиганием. Сколько это зажигание весит? 740г реально этот мотор с глушаком весит или больше?

Зажигание весит 113-115 грамм.
Мотор с глушителем и зажиганием весит 995 грамм (в крайнем случае, мой столько весил).
В факе по моторам есть инструкция на этот мотор, почитайте, многое станет ясным (только про тягу в инструкции не верьте, впрочем, про это уже ясно объяснили)

Алексей

AeroLEX
NailMan:

Сейчас я мучаюсь вопросом выбора прототипа самолета(бип) с звездой. С фоккером натрахался с центровкой. В ту пору моторы были тяжеленные и носы соотвественно короткие.

Хотелось бы заранее выбрать удачный прототип чтобы опять не лажануться и не грухить свинцом нос.

А я бы “Штерман” построил… Простенько, и со вкусом! По-моему, конечно.

NailMan:

Кстати, какова у 26сс бензинычей вибрация? с чем сравнить можно?

Мой трясёт меньше, чем АСП-91, честное пионерское! (Может АСП ху…дой был?)

NailMan
AeroLEX:

А я бы “Штерман” построил… Простенько, и со вкусом! По-моему, конечно.

Не, не то совсем, слишком современное. Хочу что-то более древнее, ближе к первой мировой. Возможно военное.

Мой трясёт меньше, чем АСП-91, честное пионерское! (Может АСП ху…дой был?)

Мой АСП-61 на фоккере трясет так что игла ХХ выкручивается сама собой 😦 Вот и интересуюсь как сие с бензинычами.

Панкратов_Сергей
NailMan:

Не, не то совсем, слишком современное. Хочу что-то более древнее, ближе к первой мировой. Возможно военное.

Я начал строить подобное.
Не копию,просто похожий на самолеты того времени.И с пилотажным уклоном.

asneo

Вес dzy 26 990г
spe 26 1150г

У спе 26го больше возможности для тюнинга…

у первого глушитель питсс…
но он неважного качества… два клиента обращались с притензиями по этой причине…

Спе 26 лутший вариант из бюджетного бензиныча! при цене чуть больше 9штук он слихвой отработает свое…!

NailMan
Панкратов_Сергей:

Я начал строить подобное.
Не копию,просто похожий на самолеты того времени.И с пилотажным уклоном.

А я все таки склонился к Waco UPF-7

Чертежи уже в дороге. Джем-с…

Вроде спортивный и пилотажный, но не экстремального пилотажа, а развлекательного. Вобщем красивый самолет и удачная конструкция на первый взгляд.

asneo:

Вес dzy 26 990г
spe 26 1150г

У спе 26го больше возможности для тюнинга…

у первого глушитель питсс…
но он неважного качества… два клиента обращались с притензиями по этой причине…

Спе 26 лутший вариант из бюджетного бензиныча! при цене чуть больше 9штук он слихвой отработает свое…!

А где этот spe26 в Москве купить? что-то не очень нашел. dzy26 на Братиславке лежит в доступности.

Faleks
NailMan:

Слишком. я рассчитываю на бип с размахом 1.73м ставить.

Смотря какой бип… вот посмотрите
www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/
его размах 1850мм
рекомендуют от 40 до 60 кубов.
Полетный вес самика в районе 7,5 кг.

Алексей

NailMan
Faleks:

Смотря какой бип… вот посмотрите
www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/
его размах 1850мм
рекомендуют от 40 до 60 кубов.
Полетный вес самика в районе 7,5 кг.

Алексей

бип Waco UPF-7 иногда называемый СуперШтерманном. Вобщем в масштабе 1:5.2 выходит размах 1750мм

тяговооруженность >1 не нужна в принципе, достаточно близко к 1. так чта…

Faleks
NailMan:

тяговооруженность >1 не нужна в принципе, достаточно близко к 1. так чта…

На бип с пилотажным профилем не нужен запас тяги???
Да и в 5 кг с таким размахом не уложиться.
В прочем хозяин-барин…

Алексей

AeroLEX
chieff:

А для вот такого www.hobbycenter.ru/product_info_4094.html биплана 26сс не слишком?? Как думаете,господа??

Этому самолёту 26-й бензин - “самое оно”! “Дури” в нём как в хорошем 91-м спиртовике, который там и фигурирует. И весу примерно столько же. Так что в самый раз. Причём не забывайте - это биплан. Там подход к габаритам несколько другой. Я, к примеру, вот для такой “птыцы” www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/ прикупил “ДАшку” пятидесятую… А Ваш “орёл” тоже не робкого десятка - это же пилотажный аппарат.

NailMan:

тяговооруженность >1 не нужна в принципе, достаточно близко к 1. так чта…

Правильно Вам Алексей заметил… Добавлю, что после разбега метров в 20-30 потихоньку набрав высоту, будете бороздить “пятый океан” медленно и печально. Хотя, кто что от жизни хочет…

NailMan
Faleks:

На бип с пилотажным профилем не нужен запас тяги???
Да и в 5 кг с таким размахом не уложиться.
В прочем хозяин-барин…

Алексей

И сколько под 26сс размах нужно закладывать?

pentajazz

20сс мотор (Зенох с электроннной зажигалкой) ставят на 1,65 метра Велокс. (где то я это уже писАл?)
тяга около 6 кг.
на 1,8 метра Питтс стоит 62 Зенох, или 80 (тоже Зенох), самоль с 62 мотором весит 9,5 кг. тяга около 13 кг.
далее, считайте сами 😃

AeroLEX
NailMan:

И сколько под 26сс размах нужно закладывать?

Дело не в размахе как таковом. Самолёты очень разные по компоновке: те, что “поспортивнее” как правило с небольшим размахом относительно “плеча” (читай - длины фюзеляжа), а те, что “поспокойнее” имеют относительно бОльший размах. Вам по весу вложиться надо где-то в 4-4.5 кг. Тогда будет “живенько” и интересно. Применительно к “Вако” это где-то около 1300-1400мм. Но это личное мнение, не претендующее на истину. Я же не знаю по какой технологии Вы его строить будете.

NailMan
AeroLEX:

Дело не в размахе как таковом. Самолёты очень разные по компоновке: те, что “поспортивнее” как правило с небольшим размахом относительно “плеча” (читай - длины фюзеляжа), а те, что “поспокойнее” имеют относительно бОльший размах. Вам по весу вложиться надо где-то в 4-4.5 кг. Тогда будет “живенько” и интересно. Применительно к “Вако” это где-то около 1300-1400мм. Но это личное мнение, не претендующее на истину. Я же не знаю по какой технологии Вы его строить будете.

Ну как, как - бальзово-фанерная классическая технология 😉 Разъемные консоли и все такое.

1300-1400? а не мало ли для 26сс бензиныча?? у меня полукопия Фоккер Д7 3кг под ASP61FS размахом 1320мм.

Я все же склоняюсь к масштабу 1:5.5 - 1:6 (1650 - 1510). Все таки как мне кажется более реальный масштаб чтобы моторку под капот упрятать.

AeroLEX
NailMan:

Ну как, как - бальзово-фанерная классическая технология 😉 Разъемные консоли и все такое.

1300-1400? а не мало ли для 26сс бензиныча?? у меня полукопия Фоккер Д7 3кг под ASP61FS размахом 1320мм.

Я все же склоняюсь к масштабу 1:5.5 - 1:6 (1650 - 1510). Все таки как мне кажется более реальный масштаб чтобы моторку под капот упрятать.

Вы наверное думаете что этот мотор - эдакий “монстр”? Вы ещё попробуйте с него 6кг тяги снять…

А дальше…Вам дали несколько ссылок для сравнения - вот и сопоставляйте. Летать Вам в конце концов. Ещё раз повторюсь: кто чего ждёт от самолёта. Я-то со “своей колокольни” сужу - для меня тяговооружённость < 1.5 - вообще не интересно.

NailMan

Вопрос такой наметился по dzy26: на сайте продавца(хобби для всех) в описании к мотору написано что питание зажигания идет от 6В аккума 1000-1500мач, а в мануале(который из Фака скачал) написано что от 4.8В.

В чем правда? на какое напряжение акк покупать?

ЗЫ: С масштабом пепелаца определился. 1:6 будет. Размах 1516мм. В 4-4.5кг уложить наверняка смогу без проблем. Все таки теперь опыт большой в стройке.

pentajazz

зажигалки обычно могут питаться от 4,8 до 9 вольт.
4,8 - если экономим вес и деньги (4 банки НиКад)
7 или около того, если 2 литиевых банки.
4 бакни кадмия будет нормально, ну 5 поставте…

только одна зажигалка, к 20 сс Зено, питается от ОДНОЙ литиевой или НЕ БОЛЕЕ чем 4 банки кадмия. но жрет ток, ессно, моща то нужна 😃

asneo

Вот тут точное описание rc-portal.ru причем гарантия настоясчая от пр-ля… 😃