бензиныч spe 26z

asneo

День добрый … Я давно занимаюсь продажей и сервесом моторов спе и дзу …
Спе 26 легко будет справляться с пплотажкой 1.8м если полетный вес не будет привышать 4.8кг …
Максимально что я смог выжат с этого типа мотора 5.9кг винт 18на8… но применял специальную обкату…
Есче хочу сказать что спе26 очень мягкий и надежный моторчик…
Удачи …

Да есче… Сразу придуприждаю чтоб получить экстримальный резвый пилотаж нужно чтобы мотор выдовал как миним 50%свободной тяги 4.8кг+2.4=7.2кг
на спе 26 можно получить6.8кг если установить трубу BME для 140го rcs а…

AeroLEX
фэд:

А какие у него проблемы с качеством,где слабые места.

На моём DZY “провалились” оба подшипника и был очень “полный” поршень - затирал по гильзе. Подшипники пришлось облудить, поршень притереть. И ещё, развалился штатный глушак, пришлось сделать времянку. Сейчас в производстве полноценный самодельный. Такая красота должна получиться!..

NailMan

Хотел бы узнаю у знающих людей раз уж они тут собрались. Я сам рассматриваю 26кубовый мотор(dzy или spe) для будущей копии биплана(Sopwith Camel по всей видимости) размахом 1.6-1.7м.

Какие винты крутят данные моторы? Если сравинивать деревянные и пластиковые? Сколько тяги можно получить с и те и тех и с какими размерами?

БОльшую кубатуру не рассматриваю, по причине того что стеснен в пространстве хранилища. И так уже в небольшой комнате 3 самолета, одна их них полукопия Фоккера. Соответственно мотор подбираю такой чтобы тянул моделю весом не более 5кг. Тяговооруженность 0.9-1.

pentajazz

для ТАКОГО биплана этого мотора достаточно.
выше написано, сколько и с чем он крутит, но для такого самолета и 0,7 тяги будет с лихвой. это ж не пилотага…
или вы его в петлю без разгона хотите?

AeroLEX

Присоеденяюсь. Как “эксплуататор” мотора DZY приведу цифры ЕЩЁ РАЗ: Винты: 18х8 - тяга 5800, обороты 6850, винт 22(!)х7.5 - тяга 5800, обороты 6600. Оба винта деревянные. С другими винтами такой тяги достич не удалось. Надеюсь с самодельным “разжатым” глушителем выйти за 6000г тяги. Но это уже по весне. Все параметры сняты после вышеуказаных доработок, до этого вообще никак не работал…
Так что для биплана весом около 5-ти кг от которого не требуется “борзого” пилотажа - самое “оно” будет - дёшево и сердито.

NailMan
pentajazz:

для ТАКОГО биплана этого мотора достаточно.
выше написано, сколько и с чем он крутит, но для такого самолета и 0,7 тяги будет с лихвой. это ж не пилотага…
или вы его в петлю без разгона хотите?

Ну петли без разгона -непонтово на таком самолете, ибо некопийно 😉 У меня у Фоккера Д7 тяговооруженность ~0.83 и вполне петли без разгонов выполняет и очень резво, но обычно летаю на нем стараясь ближе к прототипу.

Значит не ошибся с моторкой. С марта начну стройку. Опять наверно 9 месяцев вынашивать буду 😕

Кстати, сколько по времени бензинычи(в той частности DZY и SPE) обкатываются? Хочу обкатать моторку еще зимой, в феврале на стенде(заодно просеку какие вибрации дает мотор, чтобы силовую коробку закладывать с учетом особенностей мотора) - проблем в это время года не будет с ним? Ржавение там и все такое.

Панкратов_Сергей
AeroLEX:

Присоеденяюсь. Как “эксплуататор” мотора DZY приведу цифры ЕЩЁ РАЗ: Винты: 18х8 - тяга 5800, обороты 6850, винт 22(!)х7.5 - тяга 5800, обороты 6600. Оба винта деревянные. С другими винтами такой тяги достич не удалось. Надеюсь с самодельным “разжатым” глушителем выйти за 6000г тяги. Но это уже по весне. Все параметры сняты после вышеуказаных доработок, до этого вообще никак не работал…
Так что для биплана весом около 5-ти кг от которого не требуется “борзого” пилотажа - самое “оно” будет - дёшево и сердито.

По поводу Зеноха 26.Якобы тяжелые,слабые,и в других топиках писали по поводу слабости движков с
зажиганием от магнето.
Так вот без переделок 6.5кГ тяги с винтом 17*8.
С облегченным глушителем-7.0кГ.
Влегкую заводится стартером для 120-х.Сын заводит и рукой-у меня не очень выходит.
И никакого гемороя с акками.Супер качество и надежность.

pentajazz

слабость у них не от магнето, а из-за способа впуска с распределением поршнем. фаза очень далека от идеала.
в остальном - очень качественные моторы.

NailMan

Кстати, какова у 26сс бензинычей вибрация? с чем сравнить можно?

И еще: dzy26 в hobbyforyou.ru продается в комплекте с электронным зажиганием. Сколько это зажигание весит? 740г реально этот мотор с глушаком весит или больше?

Сейчас я мучаюсь вопросом выбора прототипа самолета(бип) с звездой. С фоккером натрахался с центровкой. В ту пору моторы были тяжеленные и носы соотвественно короткие.

Хотелось бы заранее выбрать удачный прототип чтобы опять не лажануться и не грухить свинцом нос.

Faleks
NailMan:

И еще: dzy26 в hobbyforyou.ru продается в комплекте с электронным зажиганием. Сколько это зажигание весит? 740г реально этот мотор с глушаком весит или больше?

Зажигание весит 113-115 грамм.
Мотор с глушителем и зажиганием весит 995 грамм (в крайнем случае, мой столько весил).
В факе по моторам есть инструкция на этот мотор, почитайте, многое станет ясным (только про тягу в инструкции не верьте, впрочем, про это уже ясно объяснили)

Алексей

AeroLEX
NailMan:

Сейчас я мучаюсь вопросом выбора прототипа самолета(бип) с звездой. С фоккером натрахался с центровкой. В ту пору моторы были тяжеленные и носы соотвественно короткие.

Хотелось бы заранее выбрать удачный прототип чтобы опять не лажануться и не грухить свинцом нос.

А я бы “Штерман” построил… Простенько, и со вкусом! По-моему, конечно.

NailMan:

Кстати, какова у 26сс бензинычей вибрация? с чем сравнить можно?

Мой трясёт меньше, чем АСП-91, честное пионерское! (Может АСП ху…дой был?)

NailMan
AeroLEX:

А я бы “Штерман” построил… Простенько, и со вкусом! По-моему, конечно.

Не, не то совсем, слишком современное. Хочу что-то более древнее, ближе к первой мировой. Возможно военное.

Мой трясёт меньше, чем АСП-91, честное пионерское! (Может АСП ху…дой был?)

Мой АСП-61 на фоккере трясет так что игла ХХ выкручивается сама собой 😦 Вот и интересуюсь как сие с бензинычами.

Панкратов_Сергей
NailMan:

Не, не то совсем, слишком современное. Хочу что-то более древнее, ближе к первой мировой. Возможно военное.

Я начал строить подобное.
Не копию,просто похожий на самолеты того времени.И с пилотажным уклоном.

asneo

Вес dzy 26 990г
spe 26 1150г

У спе 26го больше возможности для тюнинга…

у первого глушитель питсс…
но он неважного качества… два клиента обращались с притензиями по этой причине…

Спе 26 лутший вариант из бюджетного бензиныча! при цене чуть больше 9штук он слихвой отработает свое…!

NailMan
Панкратов_Сергей:

Я начал строить подобное.
Не копию,просто похожий на самолеты того времени.И с пилотажным уклоном.

А я все таки склонился к Waco UPF-7

Чертежи уже в дороге. Джем-с…

Вроде спортивный и пилотажный, но не экстремального пилотажа, а развлекательного. Вобщем красивый самолет и удачная конструкция на первый взгляд.

asneo:

Вес dzy 26 990г
spe 26 1150г

У спе 26го больше возможности для тюнинга…

у первого глушитель питсс…
но он неважного качества… два клиента обращались с притензиями по этой причине…

Спе 26 лутший вариант из бюджетного бензиныча! при цене чуть больше 9штук он слихвой отработает свое…!

А где этот spe26 в Москве купить? что-то не очень нашел. dzy26 на Братиславке лежит в доступности.

Faleks
NailMan:

Слишком. я рассчитываю на бип с размахом 1.73м ставить.

Смотря какой бип… вот посмотрите
www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/
его размах 1850мм
рекомендуют от 40 до 60 кубов.
Полетный вес самика в районе 7,5 кг.

Алексей

NailMan
Faleks:

Смотря какой бип… вот посмотрите
www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/
его размах 1850мм
рекомендуют от 40 до 60 кубов.
Полетный вес самика в районе 7,5 кг.

Алексей

бип Waco UPF-7 иногда называемый СуперШтерманном. Вобщем в масштабе 1:5.2 выходит размах 1750мм

тяговооруженность >1 не нужна в принципе, достаточно близко к 1. так чта…

Faleks
NailMan:

тяговооруженность >1 не нужна в принципе, достаточно близко к 1. так чта…

На бип с пилотажным профилем не нужен запас тяги???
Да и в 5 кг с таким размахом не уложиться.
В прочем хозяин-барин…

Алексей

AeroLEX
chieff:

А для вот такого www.hobbycenter.ru/product_info_4094.html биплана 26сс не слишком?? Как думаете,господа??

Этому самолёту 26-й бензин - “самое оно”! “Дури” в нём как в хорошем 91-м спиртовике, который там и фигурирует. И весу примерно столько же. Так что в самый раз. Причём не забывайте - это биплан. Там подход к габаритам несколько другой. Я, к примеру, вот для такой “птыцы” www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/ прикупил “ДАшку” пятидесятую… А Ваш “орёл” тоже не робкого десятка - это же пилотажный аппарат.

NailMan:

тяговооруженность >1 не нужна в принципе, достаточно близко к 1. так чта…

Правильно Вам Алексей заметил… Добавлю, что после разбега метров в 20-30 потихоньку набрав высоту, будете бороздить “пятый океан” медленно и печально. Хотя, кто что от жизни хочет…