бензиныч spe 26z
Ну вот, товарищи, заводил сегодня dzy26. На стенде.
первый бак оттарахтел нормально. Завел его считай почти сразу. Сначала закрыл воздушную заслонку, газ на максимум палкой подергал винт и после того как потекла горючка(он подхватился на секунду) заслонку открыл и газ на минимум. Завелся сразу.
А вот на втором баке пошла какая-то хренатень. Мотор заводиться и работать долгое время не хотел(и так до конца дня). Такое впечатление что пока я дергаю мотор я подкачиваю горючку в карб, он подхватывается и выработав всю подкачанную вручную горючку глохнет. топливная система двухтрубочная сейчас. Дренаж отдельно, и питающая трубка с тройником, в который также воткнута трубка для заправки. Пока мотор так себя вел в топливной магистрали со стороны мотора(от тройника до карба) горючка была, пузырьков нет, если закрыть карб пальцем и подсосать, то горючка идет нормально(вытекает из карба). значит помпа работает. Но заводиться не хотел. Меняли акк для зажигалки, крутили туда-сюда иголки - ну нихрена не хочет. Пыхтит только на то количество бензина которое вручную до этого надергаешь.
Вобщем такое впечатление что горючку мотор не сосет, хотя первый бак прекрасно тарахтел.
Видео могу выложить(попозже) с симптомами.
В чем бяда??
Сейчас буду делать трехтрубочную топливную систему как на калилках. Прямую магистраль к карбу, на заправку и дренаж. Может в тройнике дело.
На каких оборотах мотор гонял? Какого объёма бак? На сколько по времени хватает?
На каких оборотах мотор гонял? Какого объёма бак? На сколько по времени хватает?
Тарахтел первый бак где-то на 3500-4000. Бак 10oz, но высосал он не все(лететь оч хотелось на Камике, потому не стал высасывать досуха). Сжег где-то 8 унций за 28минут. Но это я думаю пока не прикатанный и забогащен изготовителем так хавает. Наверняка будет меньше.
Кста, нашел возможную причину из-за которой он не хотел работать после первого бака - трубка с грузиком почти слетела с латунной трубочки в пробке(короткая трубочка оказалась). От вибрации слезла. Видать и не сосал он горючку толком когда помпа в карбе начинала работать и активно сосать. Но тогда интересно почему пузырей в магистрали небыло…
Народ, вы трубочку в самом баке хомутами пластиковыми утягиваете?
Угу, утягиваю, приклеиваю, контрю…все что можно, от греха подальше 😊
Вообще, с моим дзю-48 подобное было, когда аккумулятор садился, но раз пробывали другой…
а топливо чистое? Там в карбюраторе есть ситечко меленькое, если оно забилось то шланг будет полным, а мотор работать не будет 😃
Угу, утягиваю, приклеиваю, контрю…все что можно, от греха подальше 😊
Вообще, с моим дзю-48 подобное было, когда аккумулятор садился, но раз пробывали другой…
а топливо чистое? Там в карбюраторе есть ситечко меленькое, если оно забилось то шланг будет полным, а мотор работать не будет 😃
а с какой стороны карба оно находится? сто с которой входной патрубок или со стороны регулировочных винтов. Там с обоих сторон крышки.
Горючка вобщем-то чистая была. Заправлял бутылку с фильтром(ситечковый от метанольника) и на вид оно без включений было.
На сколько помню, под крышкой с надписью “Walbro”
А вот ещё вопрос, может кто знает.
Смысл такой: после того как откатал первый бак, выкрутил свечку, а на поршне примерно 1мм слой масла в каком-то желеобразном виде. Это в связи с чем такое может происходить? (подробно описал это в моём блоге)
Это же не калилка, чтоб обкатывать на максимально возможном количестве смеси. Свечка засра испачкалась, надо чистить. Нагар должон быть 😊
Это же не калилка, чтоб обкатывать на максимально возможном количестве смеси. Свечка
засраиспачкалась, надо чистить. Нагар должон быть 😊
Ясное дело, что не калилка. И про максимально возможное кол-во смеси речь не идёт. Забодяжил топливо как в инструкции для обкатки, катал бак 250сс 1,5 часа на оборотах 3200-3800. Расход бензина почти никакой, мотор греется несильно, не дымит, так что на богатую смесь не похоже. А вот почему весь поршень в масле - не понятно. По идее его должно вместе с выхлопными газами выплёвывать. Странно в общем.
Итак про SPE 26.
Сегодня облетал самолет с этим мотором. Самолетик вот такой: размах 1500, длина1650,
взлетный вес 3800гр. Раньше неплохо летал с 91 ОСМаксом, потом был забыт и год пролежал на полке… Вторую жизнь ему дал этот мотор.
Мотор пока на обкатке, то есть масла 1:25. С винтом 18/8 безменом за хвост было получено 5,5кг статической тяги, когда докатается думаю дойдет до 6 кг.
Впечатления:
- ПОЛЕТ.
Гараздо приятнее чем с 91 мотором, в вертикаль с висения, конечно, не пулей, но очень уверено и приятно. Переходные режимы - просто сказка, запуск - без проблем. Бака на 250 мл хватило на 15 минут полета и еще осталось, летать надоело, посадил. А какой звук!!! 😃 - ЗАПАХ.
Топливо из бака не скачивал, заткнул дренажную и заправочную трубки, да вытер как следует. Принес дамой, и модель простояла полдня в гостинной, жена у меня конечно привыкшая к самолетам в гостинной и не на модель, не на её ЗАПАХ НЕ ПРОРЕАГИРОВАЛА. 😜 - ВИБРАЦИЯ.
Не сильнее чем у 15 кубового четырехтактника, короче не напрягает. Мотор стоит жестко на штатных проставках. Винт закреплен одним центральным болтом. 😇 - ПОМЕХИ.
Специальных мер против помех не применял, блок зажигания расположен над баком, а машинка газа под ним. Приемник работал в режипе PPM, правда Мультиплексовый приёмник умеет блокировать ошибочные пакеты. Аккумуляторы зажигания и борта рядышком. Ничего не фонило и не дрожало. 😃 - МАШИНКИ.
Думаю хватило бы и стандартных, может потом их и поставлю. Но у меня завалялись Футаба 3010 на 6кг. их и поставил. Оба АКБ пятибаночный кадмий по 1000. Во время полета была просадка по напряжению ниже 4,4 вольта, после третьего полета Хайтековский тестер показал 60% заряда. 😕
Ну, вот вроде и весь краткий отчет о сегодняшнем полете. Удачи ГОСПОДА!
молодца!
а говорят - бензинки большие, хе-хе. кто меньше? 😃
Очень интересная тема по движкам малой кубатуры. Начал делать биплан по 3 Д, под .91 калилку,но почитав темы малых бензинок решил переделать под них.
В этой теме проскакивал движок НН26. hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html. может кто подскажет РЕАЛЬНЫЙ вес, тягу, и надежность.
В этой теме проскакивал движок НН26. hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html. может кто подскажет РЕАЛЬНЫЙ вес, тягу, и надежность.
[/quote]
Тоже присматриваюсь к этому двигателю.
Неужели ни кто не покупал?
Итак про SPE 26.
Дима,подскажите как правильно крепить винт не СПЕ 26.
На моём моторе к хабу вначале прикручена четырьмя винтами опорная шайба винта с резьбой
под центральный болт,ещё есть два свободных отверстия с резьбой.Затем прилагается прижимная шайба с отверстмиями
под центральный болт и двумя отверстиями для дополнительной фиксации винта от проворота ,также есть и два длинных винта,чтобы всё вместе стянуть.
Не понятно мне то,что на Ваших фото на прижимной шайбе шесть отверстий для фиксации винта.
Может мне надо выкрутить короткие винты крепления опорной шайбы к хабу,в прижимной шайбе просверлить ещё четыре отверстия и стянуть всё целиком шестью длинными винтами?
Двигатель у меня ,видать ,из первых,т.к. цилиндр серебристый и скошеный глушитель.
Крепление простое - Центральный болт и два маленьких, а те отверстия (6 шт.) уже не делают. 😛
Крепление простое - Центральный болт и два маленьких, а те отверстия (6 шт.) уже не делают. 😛
О,спасибо,вы меня успокоили.У меня как на вашем фото,только на прижимной шайбе два отверстия, я уж думал,что я чего-то не догоняю.
Прошу совета господа моделисты.
Решил построить по чертежам pentajazz Katana 2.2 m вот и думаю, какой туда двигатель поставить 😃 50сс или 65 сс ?? Для нормального и экстремального пилотажа, хочется на винте повисеть, полет на ноже, харриер и лифт выполнить в воздухе.
Прикипел душой вот к этому китайскому 50сс красавцу( его фотка самая первая)
Его характеристики :
50cc(single):23.2cmLx10.6cmWx17.6cmH
50cc Single engines
Piston displacement Cylinder:49.8cc;
Output:4.2hp/3.13kw;
Bore: 34mm ;
Stroke: 28mm ;
Carburetor:Walbro pump type;
Spark Plug:Resistor Spark Plug;
Weight: 1,575g (Including muffler and ignition system);
Ignition Voltage:4.8V-6V;
Ignition:Computer Controlled auto advance,electronic ignition system;
Propeller:2-Blades(20*10 6900-7200rpm)
Speed range:1400–9000rpm;
Mixed than:(25-30):1(90% high otcane unleaded gasline);
Import gas into carbon fiber installations valves.
Cooling System:Air Cooled
Двигатели от это производителя продаются в России под маркой НН26 ( это 26сс ). Почему выбрал этот двигатель, а не известных производителей, например DA50, zenoh, ZDZ. Цена очень вкусная. И дают гарантию на 2 года.
В принципе купить можно и 65сс, но его внешний вид меня отталкивает.
Это 65сс.
И его характеристики :
Configuration:2C single cylinder si cooled
Carburetr:Walbro pump
Ignition:CDI ignition
Power supply:4.8-6V
Weight:2000g including ignition and muffler
Maximum output:6.5BHP/8500RPM
Maximun RPM:8500RPM
Idle RPM:1500
PETROL/GASOLINE:Unleaded 2 stroke 30:1-45:1
OIL:2stroke(synthetic is recommended)
MIX:1:30 to 1:45
Recommended oil: 2C racing oil and mix 1:45
Prop selection:22*10 21*10 22*12
Ничего плохого сказать про моторчик не могу, поскольку не пользовал.
Судя по всему - клон DA50. C “головой” покрашенной под 3W50CS.
НО, СРАЗУ ОТМЕЧУ, ЧТО ДЕШЕВЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ. Из трех китайских моторов, более менее качественным, как правило, оказывается один. ЭТО МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ.
Остальные нуждаются в доводке, герметизации, а часто, просто в замене.
Поэтому, если у Вас нет опыта во всем вышеизложеном, проще купить 3W, DA,ZDZ,BME, ИЛИ ДРУГОЙ бРЭНДОВЫЙ МОТОР (ИХ ДОСТАТОЧНО МНОГО), И НЕ МУЧАТЬСЯ.
Полетав на бенз.моторах практически всех брэндов, нахожусь в полной уверенНости, что они деляться на 2 категории.
- 3W
- и все остальные.
Но это лично мое , субъективное, мнение. Правда-обоснованное.
Какова стоимость 3W-28, чьего они производства?
508 Евро ( стоковый), 657 евро - компетишн ( калиброваный), без системы выхлопа. В США - дешевле (практически та же цена, но в долларах).
Моторы немецкие.
Движек - супер. Я им очень доволен.
Подробности здесь.
www.3w-modellmotoren.de/…/3W_Modellmotoren.htm
500 евриков жалко отдавать, так что попробую для начала китайца взять, к след сезону.