бензиныч spe 26z

NailMan
Aleks:

На каких оборотах мотор гонял? Какого объёма бак? На сколько по времени хватает?

Тарахтел первый бак где-то на 3500-4000. Бак 10oz, но высосал он не все(лететь оч хотелось на Камике, потому не стал высасывать досуха). Сжег где-то 8 унций за 28минут. Но это я думаю пока не прикатанный и забогащен изготовителем так хавает. Наверняка будет меньше.

Кста, нашел возможную причину из-за которой он не хотел работать после первого бака - трубка с грузиком почти слетела с латунной трубочки в пробке(короткая трубочка оказалась). От вибрации слезла. Видать и не сосал он горючку толком когда помпа в карбе начинала работать и активно сосать. Но тогда интересно почему пузырей в магистрали небыло…

Народ, вы трубочку в самом баке хомутами пластиковыми утягиваете?

hinkar

Угу, утягиваю, приклеиваю, контрю…все что можно, от греха подальше 😊
Вообще, с моим дзю-48 подобное было, когда аккумулятор садился, но раз пробывали другой…
а топливо чистое? Там в карбюраторе есть ситечко меленькое, если оно забилось то шланг будет полным, а мотор работать не будет 😃

NailMan
hinkar:

Угу, утягиваю, приклеиваю, контрю…все что можно, от греха подальше 😊
Вообще, с моим дзю-48 подобное было, когда аккумулятор садился, но раз пробывали другой…
а топливо чистое? Там в карбюраторе есть ситечко меленькое, если оно забилось то шланг будет полным, а мотор работать не будет 😃

а с какой стороны карба оно находится? сто с которой входной патрубок или со стороны регулировочных винтов. Там с обоих сторон крышки.

Горючка вобщем-то чистая была. Заправлял бутылку с фильтром(ситечковый от метанольника) и на вид оно без включений было.

hinkar

На сколько помню, под крышкой с надписью “Walbro”

Aleks

А вот ещё вопрос, может кто знает.
Смысл такой: после того как откатал первый бак, выкрутил свечку, а на поршне примерно 1мм слой масла в каком-то желеобразном виде. Это в связи с чем такое может происходить? (подробно описал это в моём блоге)

hinkar

Это же не калилка, чтоб обкатывать на максимально возможном количестве смеси. Свечка засра испачкалась, надо чистить. Нагар должон быть 😊

Aleks
hinkar:

Это же не калилка, чтоб обкатывать на максимально возможном количестве смеси. Свечка засра испачкалась, надо чистить. Нагар должон быть 😊

Ясное дело, что не калилка. И про максимально возможное кол-во смеси речь не идёт. Забодяжил топливо как в инструкции для обкатки, катал бак 250сс 1,5 часа на оборотах 3200-3800. Расход бензина почти никакой, мотор греется несильно, не дымит, так что на богатую смесь не похоже. А вот почему весь поршень в масле - не понятно. По идее его должно вместе с выхлопными газами выплёвывать. Странно в общем.

Дим_Димыч

Итак про SPE 26.
Сегодня облетал самолет с этим мотором. Самолетик вот такой: размах 1500, длина1650,
взлетный вес 3800гр. Раньше неплохо летал с 91 ОСМаксом, потом был забыт и год пролежал на полке… Вторую жизнь ему дал этот мотор.

Мотор пока на обкатке, то есть масла 1:25. С винтом 18/8 безменом за хвост было получено 5,5кг статической тяги, когда докатается думаю дойдет до 6 кг.
Впечатления:

  1. ПОЛЕТ.
    Гараздо приятнее чем с 91 мотором, в вертикаль с висения, конечно, не пулей, но очень уверено и приятно. Переходные режимы - просто сказка, запуск - без проблем. Бака на 250 мл хватило на 15 минут полета и еще осталось, летать надоело, посадил. А какой звук!!! 😃
  2. ЗАПАХ.
    Топливо из бака не скачивал, заткнул дренажную и заправочную трубки, да вытер как следует. Принес дамой, и модель простояла полдня в гостинной, жена у меня конечно привыкшая к самолетам в гостинной и не на модель, не на её ЗАПАХ НЕ ПРОРЕАГИРОВАЛА. 😜
  3. ВИБРАЦИЯ.
    Не сильнее чем у 15 кубового четырехтактника, короче не напрягает. Мотор стоит жестко на штатных проставках. Винт закреплен одним центральным болтом. 😇
  4. ПОМЕХИ.
    Специальных мер против помех не применял, блок зажигания расположен над баком, а машинка газа под ним. Приемник работал в режипе PPM, правда Мультиплексовый приёмник умеет блокировать ошибочные пакеты. Аккумуляторы зажигания и борта рядышком. Ничего не фонило и не дрожало. 😃
  5. МАШИНКИ.
    Думаю хватило бы и стандартных, может потом их и поставлю. Но у меня завалялись Футаба 3010 на 6кг. их и поставил. Оба АКБ пятибаночный кадмий по 1000. Во время полета была просадка по напряжению ниже 4,4 вольта, после третьего полета Хайтековский тестер показал 60% заряда. 😕

Ну, вот вроде и весь краткий отчет о сегодняшнем полете. Удачи ГОСПОДА!

pentajazz

молодца!
а говорят - бензинки большие, хе-хе. кто меньше? 😃

8 months later
оса

Очень интересная тема по движкам малой кубатуры. Начал делать биплан по 3 Д, под .91 калилку,но почитав темы малых бензинок решил переделать под них.
В этой теме проскакивал движок НН26. hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html. может кто подскажет РЕАЛЬНЫЙ вес, тягу, и надежность.

JON

В этой теме проскакивал движок НН26. hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html. может кто подскажет РЕАЛЬНЫЙ вес, тягу, и надежность.
[/quote]

Тоже присматриваюсь к этому двигателю.
Неужели ни кто не покупал?

вжик
Дим_Димыч:

Итак про SPE 26.

Дима,подскажите как правильно крепить винт не СПЕ 26.
На моём моторе к хабу вначале прикручена четырьмя винтами опорная шайба винта с резьбой
под центральный болт,ещё есть два свободных отверстия с резьбой.Затем прилагается прижимная шайба с отверстмиями
под центральный болт и двумя отверстиями для дополнительной фиксации винта от проворота ,также есть и два длинных винта,чтобы всё вместе стянуть.
Не понятно мне то,что на Ваших фото на прижимной шайбе шесть отверстий для фиксации винта.
Может мне надо выкрутить короткие винты крепления опорной шайбы к хабу,в прижимной шайбе просверлить ещё четыре отверстия и стянуть всё целиком шестью длинными винтами?
Двигатель у меня ,видать ,из первых,т.к. цилиндр серебристый и скошеный глушитель.

FUNKE_HOBBY

Крепление простое - Центральный болт и два маленьких, а те отверстия (6 шт.) уже не делают. 😛

вжик
FUNKE_HOBBY:

Крепление простое - Центральный болт и два маленьких, а те отверстия (6 шт.) уже не делают. 😛

О,спасибо,вы меня успокоили.У меня как на вашем фото,только на прижимной шайбе два отверстия, я уж думал,что я чего-то не догоняю.

LOGRUS

Прошу совета господа моделисты.
Решил построить по чертежам pentajazz Katana 2.2 m вот и думаю, какой туда двигатель поставить 😃 50сс или 65 сс ?? Для нормального и экстремального пилотажа, хочется на винте повисеть, полет на ноже, харриер и лифт выполнить в воздухе.
Прикипел душой вот к этому китайскому 50сс красавцу( его фотка самая первая)
Его характеристики :

50cc(single):23.2cmLx10.6cmWx17.6cmH

50cc Single engines
Piston displacement Cylinder:49.8cc;
Output:4.2hp/3.13kw;
Bore: 34mm ;
Stroke: 28mm ;
Carburetor:Walbro pump type;
Spark Plug:Resistor  Spark Plug;
Weight: 1,575g (Including muffler and ignition system);
Ignition Voltage:4.8V-6V;
Ignition:Computer Controlled auto advance,electronic ignition system;
Propeller:2-Blades(20*10  6900-7200rpm)
Speed range:1400–9000rpm;
Mixed than:(25-30):1(90% high otcane unleaded gasline);
Import gas into carbon fiber installations valves.
Cooling System:Air Cooled

Двигатели от это производителя продаются в России под маркой НН26 ( это 26сс ). Почему выбрал этот двигатель, а не известных производителей, например DA50, zenoh, ZDZ. Цена очень вкусная. И дают гарантию на 2 года.
В принципе купить можно и 65сс, но его внешний вид меня отталкивает.

Это 65сс.
И его характеристики :
Configuration:2C single cylinder si cooled
Carburetr:Walbro pump
Ignition:CDI ignition
Power supply:4.8-6V
Weight:2000g including ignition and muffler
Maximum output:6.5BHP/8500RPM
Maximun RPM:8500RPM
Idle RPM:1500
PETROL/GASOLINE:Unleaded 2 stroke 30:1-45:1
OIL:2stroke(synthetic is recommended)
MIX:1:30 to 1:45
Recommended oil: 2C racing oil and mix 1:45
Prop selection:22*10 21*10 22*12

argnew

Ничего плохого сказать про моторчик не могу, поскольку не пользовал.
Судя по всему - клон DA50. C “головой” покрашенной под 3W50CS.
НО, СРАЗУ ОТМЕЧУ, ЧТО ДЕШЕВЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ. Из трех китайских моторов, более менее качественным, как правило, оказывается один. ЭТО МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ.
Остальные нуждаются в доводке, герметизации, а часто, просто в замене.
Поэтому, если у Вас нет опыта во всем вышеизложеном, проще купить 3W, DA,ZDZ,BME, ИЛИ ДРУГОЙ бРЭНДОВЫЙ МОТОР (ИХ ДОСТАТОЧНО МНОГО), И НЕ МУЧАТЬСЯ.

Полетав на бенз.моторах практически всех брэндов, нахожусь в полной уверенНости, что они деляться на 2 категории.

  • 3W
  • и все остальные.
    Но это лично мое , субъективное, мнение. Правда-обоснованное.
klaus

Какова стоимость 3W-28, чьего они производства?

argnew

508 Евро ( стоковый), 657 евро - компетишн ( калиброваный), без системы выхлопа. В США - дешевле (практически та же цена, но в долларах).
Моторы немецкие.
Движек - супер. Я им очень доволен.
Подробности здесь.
www.3w-modellmotoren.de/…/3W_Modellmotoren.htm

klaus

500 евриков жалко отдавать, так что попробую для начала китайца взять, к след сезону.

argnew

Ну и зря. Лучше подкопить денег и его купить. Он того стоит. В Москве стоит 17140 (опять же - без системы выхлопа).

FUNKE_HOBBY
klaus:

500 евриков жалко отдавать, так что попробую для начала китайца взять, к след сезону.

Китайца не берите - деньги на ветер. Возьмите “Чеха” MVVS или его родного брата Evolution 45GX - это есть маленький 3W 50cc . 😛 Отличное соотношение цена качество. 😎 У меня два Evo… 26сс и один Evo… 45сс - суППер. 😋
Вот две фотографии с “Китайцами” и “Чехами”.