бензиныч spe 26z

JON

В этой теме проскакивал движок НН26. hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html. может кто подскажет РЕАЛЬНЫЙ вес, тягу, и надежность.
[/quote]

Тоже присматриваюсь к этому двигателю.
Неужели ни кто не покупал?

вжик
Дим_Димыч:

Итак про SPE 26.

Дима,подскажите как правильно крепить винт не СПЕ 26.
На моём моторе к хабу вначале прикручена четырьмя винтами опорная шайба винта с резьбой
под центральный болт,ещё есть два свободных отверстия с резьбой.Затем прилагается прижимная шайба с отверстмиями
под центральный болт и двумя отверстиями для дополнительной фиксации винта от проворота ,также есть и два длинных винта,чтобы всё вместе стянуть.
Не понятно мне то,что на Ваших фото на прижимной шайбе шесть отверстий для фиксации винта.
Может мне надо выкрутить короткие винты крепления опорной шайбы к хабу,в прижимной шайбе просверлить ещё четыре отверстия и стянуть всё целиком шестью длинными винтами?
Двигатель у меня ,видать ,из первых,т.к. цилиндр серебристый и скошеный глушитель.

FUNKE_HOBBY

Крепление простое - Центральный болт и два маленьких, а те отверстия (6 шт.) уже не делают. 😛

вжик
FUNKE_HOBBY:

Крепление простое - Центральный болт и два маленьких, а те отверстия (6 шт.) уже не делают. 😛

О,спасибо,вы меня успокоили.У меня как на вашем фото,только на прижимной шайбе два отверстия, я уж думал,что я чего-то не догоняю.

LOGRUS

Прошу совета господа моделисты.
Решил построить по чертежам pentajazz Katana 2.2 m вот и думаю, какой туда двигатель поставить 😃 50сс или 65 сс ?? Для нормального и экстремального пилотажа, хочется на винте повисеть, полет на ноже, харриер и лифт выполнить в воздухе.
Прикипел душой вот к этому китайскому 50сс красавцу( его фотка самая первая)
Его характеристики :

50cc(single):23.2cmLx10.6cmWx17.6cmH

50cc Single engines
Piston displacement Cylinder:49.8cc;
Output:4.2hp/3.13kw;
Bore: 34mm ;
Stroke: 28mm ;
Carburetor:Walbro pump type;
Spark Plug:Resistor  Spark Plug;
Weight: 1,575g (Including muffler and ignition system);
Ignition Voltage:4.8V-6V;
Ignition:Computer Controlled auto advance,electronic ignition system;
Propeller:2-Blades(20*10  6900-7200rpm)
Speed range:1400–9000rpm;
Mixed than:(25-30):1(90% high otcane unleaded gasline);
Import gas into carbon fiber installations valves.
Cooling System:Air Cooled

Двигатели от это производителя продаются в России под маркой НН26 ( это 26сс ). Почему выбрал этот двигатель, а не известных производителей, например DA50, zenoh, ZDZ. Цена очень вкусная. И дают гарантию на 2 года.
В принципе купить можно и 65сс, но его внешний вид меня отталкивает.

Это 65сс.
И его характеристики :
Configuration:2C single cylinder si cooled
Carburetr:Walbro pump
Ignition:CDI ignition
Power supply:4.8-6V
Weight:2000g including ignition and muffler
Maximum output:6.5BHP/8500RPM
Maximun RPM:8500RPM
Idle RPM:1500
PETROL/GASOLINE:Unleaded 2 stroke 30:1-45:1
OIL:2stroke(synthetic is recommended)
MIX:1:30 to 1:45
Recommended oil: 2C racing oil and mix 1:45
Prop selection:22*10 21*10 22*12

argnew

Ничего плохого сказать про моторчик не могу, поскольку не пользовал.
Судя по всему - клон DA50. C “головой” покрашенной под 3W50CS.
НО, СРАЗУ ОТМЕЧУ, ЧТО ДЕШЕВЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ. Из трех китайских моторов, более менее качественным, как правило, оказывается один. ЭТО МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ.
Остальные нуждаются в доводке, герметизации, а часто, просто в замене.
Поэтому, если у Вас нет опыта во всем вышеизложеном, проще купить 3W, DA,ZDZ,BME, ИЛИ ДРУГОЙ бРЭНДОВЫЙ МОТОР (ИХ ДОСТАТОЧНО МНОГО), И НЕ МУЧАТЬСЯ.

Полетав на бенз.моторах практически всех брэндов, нахожусь в полной уверенНости, что они деляться на 2 категории.

  • 3W
  • и все остальные.
    Но это лично мое , субъективное, мнение. Правда-обоснованное.
klaus

Какова стоимость 3W-28, чьего они производства?

argnew

508 Евро ( стоковый), 657 евро - компетишн ( калиброваный), без системы выхлопа. В США - дешевле (практически та же цена, но в долларах).
Моторы немецкие.
Движек - супер. Я им очень доволен.
Подробности здесь.
www.3w-modellmotoren.de/…/3W_Modellmotoren.htm

klaus

500 евриков жалко отдавать, так что попробую для начала китайца взять, к след сезону.

argnew

Ну и зря. Лучше подкопить денег и его купить. Он того стоит. В Москве стоит 17140 (опять же - без системы выхлопа).

FUNKE_HOBBY
klaus:

500 евриков жалко отдавать, так что попробую для начала китайца взять, к след сезону.

Китайца не берите - деньги на ветер. Возьмите “Чеха” MVVS или его родного брата Evolution 45GX - это есть маленький 3W 50cc . 😛 Отличное соотношение цена качество. 😎 У меня два Evo… 26сс и один Evo… 45сс - суППер. 😋
Вот две фотографии с “Китайцами” и “Чехами”.

pentajazz
LOGRUS:


Решил построить по чертежам pentajazz Katana 2.2 m вот и думаю…

дабы не быть уличенным в чем либо, в том числе и плагиате - Черетжи не мои, я их только отмасштабировал.
а так, чертежей это йкатаны где только нет, вот и aerolexx на их базе свою Фантану забацал.

кстати, посмотри и их, они попроще будут, и в кореле сделаны…
rcopen.com/forum/f1/topic35880
и отмасштабировать мона тоже…

klaus
FUNKE_HOBBY:

Китайца не берите - деньги на ветер. Возьмите “Чеха” MVVS или его родного брата Evolution 45GX - это есть маленький 3W 50cc . 😛 Отличное соотношение цена качество. 😎 У меня два Evo… 26сс и один Evo… 45сс - суППер. 😋
Вот две фотографии с “Китайцами” и “Чехами”.

Брать китайца я хочу с китая(простите за тафтологию), чтобы попробовать для меня ли бензин или нет. Evo меня смущает маленькой головкой цилиндра, не будет ли перегрева.

FUNKE_HOBBY

Klaus, перегрева не наблюдал, делал замеры температуры все в норме. Вот видео - EVO…26сс GT (ЯК 54 с размахом 1850 мм).

klaus
FUNKE_HOBBY:

Klaus, перегрева не наблюдал, делал замеры температуры все в норме. Вот видео - EVO…26сс GT (ЯК 54 с размахом 1850 мм).

Поглядел в штатах этот движок, стоит 400грина, можно кого-нить из своих попросить привезти.

argnew

Да, 400$, но без глушака - 85$, и моторамы (этож газконверсия калилки) - 27.
По кругу получается - 512.
Судя по ТТХ не думаю, что он сильно мощнее 26 кубового китайца.

FUNKE_HOBBY

MVVS - Один из популярных двигателей для авиационных моделей. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания с электронным, аккумуляторным зажиганием, передним впуском и глушителем, ориентированным по направлению на правую сторону. Шлифовка двигателя произведена совместно с поршнем изготовленного из сплава с высоким содержанием кремния со стальной вставкой и чугунным поршневым кольцом. На поверхность поршня нанесено специальное покрытие на базе сульфита молибдена для снижения трения и увеличения периода работоспособности двигателя. Коленчатый вал находится между двух шариковых “постелей”. Шатун коленчатого вала оборудован игольчатыми подшипниками марки “INA”. Для приготовления горючей смеси использована модель карбюратора “Walbro” с вакуумным насосом, оборудованным пусковым устройством. Зажигание аккумуляторное электронное с микропроцессором с регулированным опережением угла зажигания и системой безопасности. Двигатель используется для акробатических авиамоделей самолетов размаха крыльев 1,7 - 2,0 метра, а также пропорционально больших не акробатических моделей самолетов - макетов и воздушных “буксиров”. В классе 26 см3 является идеальным соотношением мощность/вес, высокая эксплуатационная надежность и очень низкие эксплуатационные расходы по сравнению с другими двигателями внутреннего сгорания. Благодаря своей непритязательности подходит для начинающих авиамоделистов использующих бензиновые моторы.

Из интернета.

Думаю “Китайцы” даже рядом не стоят. С уважением, FUNKE.

argnew

Реклама-двигатель торговли. 😉
Не спорю про качество. Ясно что лучше, чем у китайца.
Я сравнивал его с 26 китайцем (c HH26 или DZY26 (не с SPE - он слабенький) по мощности .
А есть еще такая штука.
brillelli.com/brillelli_008.htm
Я, правда их вживую не видел.
Но если он действительно крутит 9600 с винтом 16/8, то вещь.
26 EVO , даже по паспорту , более 9500 не крутит.

DraKino

MVVS (Evilution) по техническим характеристикам - самые лучшие моторы. 58 MVVS выдает столько же дури, сколько и 70 бензиныч другого производителя. Кто что может сказать про эти моторы (по использованию на практике, а не по информации с сайта производителя) ?

klaus
argnew:

Да, 400$, но без глушака - 85$, и моторамы (этож газконверсия калилки) - 27.
По кругу получается - 512.
Судя по ТТХ не думаю, что он сильно мощнее 26 кубового китайца.

Моторорама не вопрос, можно изготовить, да и глушак тоже можно сделать.Благо есть где.

argnew
DraKino:

MVVS (Evilution) по техническим характеристикам - самые лучшие моторы.

Ложись!!! Щас драка будет!!! 😃
😃 😅 😂 😉 😁