Масло для двигателей
можно ли на 3W использовать, допустим, тот же мотюль или ред лайн ? не навредит ли это масло мотору ? )))
Женя,даже не парься по этому поводу.Как говориться в лёгкою используй,можешь ЛУКОЙЛ,ну потом все вопросы к Артёму доктору всех наук😁
И потом ,что то ты агрессивить начал
Артём! Нет у меня агрессии это раз,два я с вами в один садик не ходил,и в один горшок не срал,что бы вы мне тыкали.По вежливей пожалуйста.Кто со мной на ты,мы в лички за это определились.Извените за не втему.
Миль пардон,но ваши высказывания про Лукойл,как высерами охарактеризовать я не могу,а посему могу и тыкнуть,про личку мне не надо,мы в жизни можем встретится:) Так что тоже посдержанней сударь,без бла бла…
Обьясните суть вашего высказывания, пожалуйста.
Насколько известно, скорость горения у бензинов с разным октановым числом практически одинаковая, а вот скорость распространения пламени при воспламенении да, тут вы правы.
И вообще скорость горения больше зависит от степени “богатости” смеси в первую очередь.
Вы правы, я неточно выразился. Но результат тот же - смесь догореть не успевает.
Мужики нафиг вообще экономить на масле как будто покупаем его тоннами,купили проверенное годами за 1600руб и без проблем можно летать,а лукойл пусть останется на прилавках, лично я даже в китайца его не залью,думаю что и большинство на форуме,а в дорогой мотор тем более как-то странно купить мотор за 50т.р и лить в него го…о масло,это все ровно как купить хороший автомобиль и лить в него отработку
Как то странно обсуждать затраты на масло, особенно , если вспомнить , сколько стоит метанольное топливо. Сколько средний моделист выходного дня масла в год изводит? Максимум 1-2 литра. У меня за 3 литра , в последние годы, редко зашкаливает. 3 литра масла - это 100-120 литров топлива. Порядка 300-400 полетов на 60 сс двигателе. Думаю, что , в основном, хоббист вряд ли налетывает более 200 полетов в год. Так что овчинка, с экономией на масле, точно не стоит выделки.
Все новое, это хорошо забытое старое. В период повального увлечения маслом 3W, примерно лет 7-8 назад, у одного нашего коллеги из Самары, Сергея, заклинил новый ДА. Из Дашного сервиса пришел вполне себе официальный ответ, не дословно , но по смыслу:
Разрушен е мотора произошло исключительно из ща эксплуатации на масле 3W, которое КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя использовать в моторах ДА.
Так как наша репутация нам дороже, мотор мы починили по гарантии, но предупреждаем, что вы неверно эксплуатировали мотор. Далее следовал список разрешенных масел. Он довольно большой. Помню, на первом месте было масло редлайн в пропорции 1:100, затем мотюль 800 оф роад в пропорции 1:50.Я тоже летал на ДА100 на 3W и после этой истории сразу разобрал мотор - на которых и цилиндрах были задиры. Не очень сильные, но вполне явные.
Учитывая, что так или иначе сначала ДЛ, а по ом и его клоны доп и е е так или иначе были скопированы с Дашки, наверное и для них это масло применять не нужно.
Вот нашел переписку с Toni Clark. Вот что он пишет дословно
Hello Sergey,
please immediately stop using this very bad 3W oil.
IT IS NOT GOOD (enough) FOR DA ENGINES !!!
PLEASE USE ONLY OIL THAT IS RECCOMENDED BY DA !!!
The best oil is “BelRay H1R” or “Motul 800 2T Offroad Racing”.
Best regards,
Gerhard Reinsch
Toni Clark practical scale GmbH
Но результат тот же - смесь догореть не успевает.
А может она у вас просто немного бедновата?
Где то я прочитал что волжские таксисты и астраханские браконьеры ржут над нашими спорами о выборе масла для классического 2т лодочного мотора, не ибо заправляя свои моторы ослиной бурдой и М8 ходят десятилетиями. В нашем хобби где малое потребление,мы можем себе позволить самое лучшее масло.
Но говорить что масла до 500 рублей за литр для нашего хобби. говно,это по мне глубочайшее заблуждение.Вырастает поколение потребителей и это печально.
www.drive2.ru/c/3171941/
Если бы я был таксистом или браконьером, я бы то же так же думал.😃
Ну положим, у астраханских браконьеров несколько вихрей для работы и иномарка что бы ездить. И иномарку они берегут всегда, в отличии от вихрей, которые действительно являлись расходником.
А уж как наши таксисты насилуют свои машины, тут вообще говорить нечего. Ну не умные люди, что с них взять…
И уж совершенно точно - вышеперечисленные персонажи никак не должны быть для нас примером, если только резко отрицательным
Продолжайте жить в иллюзиях:)
волжские таксисты и астраханские браконьеры ржут над нашими спорами о выборе масла для классического 2т лодочного мотора, не ибо заправляя свои моторы ослиной бурдой и М8 ходят десятилетиями
А они разницу в температурном режиме моторов с водяным и воздушным охлаждением понимают??
А так - нет проблем - пусть ржут…
Марат,ну это я с их водномоторного взял. У нас чуть пожестче,нужен обдув,но обороты ещё незапредельные…
Я представляю, что будет у вас с выхлопом на Газпромнефти 1/30, если вот так выглядит капот самика с GP76 после 5-6 полетов с Motul 800 1/40:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
А вот так с Redline 1/40:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, там как раз меньше может быть,ибо сгорать часть будет, но это не критично,даже если и больше,тряпочка средство для чистки стекол с пшикалкой.
Арам а состояние свечей можешь сфотать?
Надо искать рэдлайн
DA
У меня есть грамм сто 😃))
А так чего искать,продают тут его. Только мотыль круче,его они 50/1 рекомендуют,против 40/1 редлайн…
У меня есть грамм сто 😃))
Сделай тест на выгорание
Арам а состояние свечей можешь сфотать?
Будет “оказия” - сфоткаю. А так - лень капот снимать, честно говоря.
Хорошо,замучу,люблю опыты:)
Будет “оказия” - сфоткаю. А так - лень капот снимать, честно говоря.
Не к спеху…
но обороты ещё незапредельные…
Дело не в оборотах, а в нестабильности температурного режима - в полёте газ сбросили - мотор остыл, газ дали до полика резкий нагрев…
А теперь прикиньте, как “расширяются” или “сжимаются” детали мотора при таких делах и как изменяются силы трения при таких фокусах и как это влияет на их износ…
А самое главное, как себя ведёт топливо при таких делах… Температура больше - больше испарение, меньше - больше конденсата, который разрушает маслянную плёнку