Масло для двигателей

Женька
Рашкин:

Оригинал я покупаю у нас в Казани,фирма гралл.Начальник склада мой очень близкий друг.

Значит через тебя будет мой заказ )))) Если не против ))

Рашкин

Если производитель так советует,то лучше наверное прислушаться.Всётки моторику ты на свои покупаешь.На синтетики дольше обкатка,это факт.Зима длинная тебя не кто не куда не торопит.

Azzzat

Мужики я использую масло klotz lube сравнивал с мотюлем 800,мотюль дымит больше и засирает модель гораздо больше,также сравнивал температуру движка на одном и на втором масле,на масле мотюль температура двига была на градусов 10-15выше чем на масле klotz lube,пробывал на холостых и так же пробовал на максималках,бодяжил оба масла в одинаковой пропорции, настройки не трогал,правда масло klotz не дешёвое 390гр стоит рублей 700 ну и плюс доставка

newman

Времена, когда клотц был в Оби миновали. Увы.

Wiwok
Марат:

Вот поэтому водоплавающие и ржут, потому что не имеют об этом понятия…

Здается мне за то они представляют сколько абразива в воздухе над водоемом и в поле, летаем мы как вы знаете без воздушного фильтра…
В ультразвуковой ванночке когда моешь карб,в бензинчике всегда остаётся мелкая мелкая дисперсия песочка. Спасет дорогущее масло?

argnew

Качество масла влияет исключительно на ресурс трущихся деталей двигателя. Будете бодяжить лукоил, вам, если вы не спортсмен, мотора хватит года на 3-4, а если редлайн - лет на 5-6 минимум. Вот и вся разница.
Как правило, моторка помирает от механических повреждений за это время. Так что спор - какое масло лучше, с моей точки зрения, чисто схоластический

argnew

Аллилуя даже не в этом. Если хотите долгой жизни мотору - бодяжте топливо не менее, чем 1/35. Даже если по пачпорту можно 1/50. И моторка будет работать долго и счастливо. На режимах работы двигателя это практически не отражается.

Игорь555
gikler:

Сам лично использую на своих бензинычах масло STIHL HPS (зеленое), синтетика. Стоит примерно 1100 рублей за литр, развожу везде 1:30.

Доброго дня.Я так сказать на минутку ,увидел темку…Вот правильный выбор сделал Вадим.Что все уперлись в этот Матюль.
Есть масла для двухтактной бензо-техники.Все доступно.Посмотрите в каких сумасшедших режимах работают бензопилы и бензотриммеры.
Есть превосходное масло Хускварна,Штиль,на крайне Партнер.Хускварна вообще в свое время утверждало ,что отработанное масло не наносит вред траве.Все в свободном доступе в магазинах инструментов.Сам в свое время торговал ,занимался ремонтом бензо-техники и если придерживаться всем правилам эксплуатации то техника пашет и пашет.
Конечно лучше брать в крупных магазинах которые на этом специализируются.А так же есть дилерские центры по ремонту этой техники где так же можно его купить.
Единственное НО ,как сказал Вадим ,лучше его готовить свежим то количество которое слетаешь.

argnew:

Аллилуя даже не в этом. Если хотите долгой жизни мотору - бодяжте топливо не менее, чем 1/35. Даже если по пачпорту можно 1/50. И моторка будет работать долго и счастливо. На режимах работы двигателя это практически не отражается.

Ага…только не забываем что большее количество масла приводит к большему нагару на поршне и залеганию колец,с последующим задирам поршневой.

argnew

1/35 не приводит к нагару. Если мотор не сильно забогащен.

Рашкин

Попробую объяснить для тех кто в танке.Какую имеет мощность тример 35 кубов.Какую мощность имеет мотор ЕМЕ 35.Это к примеру.Тример чуть больше лошади на 4 лошади ЕМЕ 35.Почему???

argnew

Мощность есть произведение крутящего момента на угловую скорость.Крутящий момент - произведение силы давления газов на радиус кривошипа. Сила давления зависит от площади поршня и давления газов. И что?😃

Рашкин

Арам! Вопрос был почему у тримера чуть больше лошади у 35 кубового.У ЕМЕ 35 четыре лошади.

Арам к вам при всём уважении,я не пытаюсь вас как то подковырнуть.Вы очень порядочный и интересный собеседник,что не может не радовать.Я это к тому,что человек когда поймёт почему тример шурует на таких оборотах,достаточно долго,не имея большой мощности,и почему ЕМЕ 35 крутит лопасть на шести тысяч,которые обороты тримеру не снились.Тогда он не будет нести чушь в виде сравнения масел,и приводить примеры тримера с двс самолётным.Но видимо некоторые лица могут только флудить.По конкретному вопросу видемо специалисты закончились.

Хорошо. Скажем по другому.Раздушите тримерный мотор до четырёх лошадей мощности.Залейти набодяжте для полной картины в бензин масло Лукойл.На самолёт во все режимы как летают 3 дешники.Не думаю что ваш самолёт вмести с ДВС от тримера вернётся на планету одним куском.Тримерные ,бензопильные ДВС очень хороши для конверсии.Руки поблудить скажем так.Сам лично этим грешу.К конверсионщикам отношусь с уважением.Но факт есть факт.Тримерные,бензопильные двски дефорсированные, рассчитаны на долгую работу.

Марат
Wiwok:

Спасет дорогущее масло?

Качество дешёвым не бывает. Но в любом случае ресурс при качественном масле будет больше. Такие качества как зольность и т.д. тоже важны, но свойство неразрывности маслянной плёнки при максимальных нагрузках намного важнее - а вот это свойство и стоит денег…

Рашкин:

человек когда поймёт почему тример шурует на таких оборотах,достаточно долго,не имея большой мощности,и почему ЕМЕ 35 крутит лопасть на шести тысяч,которые обороты тримеру не снились.

Рашид, а может просто объяснить и человек поймёт?

Рашкин
Марат:

Рашид, а может просто объяснить и человек поймёт?

Приветствую Марат.Вот почему Вам не надо объяснять😁

argnew

Это все правильно, но я не думаю, что синтетическое масло средней (или низкой) ценовой категории очень уж критично отражается на работе или ресурсе мотора. Да, возможно с ним ресурс движка будет меньше. Может даже и значительно. Но на 50-70 часов работы моторки по любому хватит. А это 3-4 сезона полетов для хоббиста. Если не больше.

ПыСы: Правда я никогда не рисковал использовать стремное масло для своих двигателей.

Марат
argnew:

Да, возможно с ним ресурс движка будет меньше. Может даже и значительно. Но на 50-70 часов работы моторки по любому хватит.

Ну если уж быть до конца объективным, зададимся простым вопросом. Для чего производятся двухтактные масла - уж в любом случае не для модельных двигателей. Их процент в обшем количестве техники, использующей эти масла стремится к нулю. Разная техника имеет разное предназначение с сильно разнящимися нагрузками. Поэтому и марок масел с неодинаковыми характеристиками по качеству смазки тоже великое множество. Нет смысла использовать масло, предназначенное для тяжёлых условий работы как у бензопил, к примеру в компактных бензогенераторах, который просто стоит и молотит на оборотах чуть больше средних продолжительное время. И лучше всех знает, какое масло наиболее оптимально подходит к двигателю, конечно производитель, которы несомненно проводил испытания своего продукта. НОООО - честно, кто подтвердит, что китайские производители такие исследования производили??? Думаю никто… А вот производители брендов надеюсь всё же такие тесты делали - поэтому и пишут в инструкциях по эксплуатации свои рекомендации по маслу. Режимы работы брендов и китайцев мало отличаются в основном, поэтому логично будет следовать рекомендациям производителей брендов - и я думаю это будет самый правильный выбор.
Ну а дальше - каждый решает сам, рисковать ему своими деньгами или нет…
Вот теперь “аллилуя” 😉

Рашкин:

Попробую объяснить для тех кто в танке.

Хорошее начало!!!

Рашкин:

Почему???

А где объяснение? 😒

Игорь555:

Хускварна вообще в свое время утверждало ,что отработанное масло не наносит вред траве

По американским и европейским нормам, все масла применяемые в двигателях техники, работающей в естественной природе (леса, поля), должны быть так называемыми “БИО” - для них есть свой стандарт. И дело не в нанесении вреда траве, а в быстром их разложении на составляющие углеводороды.

Рашкин
Марат:

А где объяснение?

А на вопрос так и не кто не ответил.

Рашкин:

Тримерные,бензопильные двски дефорсированные,

Раз.

Рашкин:

.Раздушите тримерный мотор до четырёх лошадей мощности

Два.