Масло для двигателей

argnew

Мощность есть произведение крутящего момента на угловую скорость.Крутящий момент - произведение силы давления газов на радиус кривошипа. Сила давления зависит от площади поршня и давления газов. И что?😃

Рашкин

Арам! Вопрос был почему у тримера чуть больше лошади у 35 кубового.У ЕМЕ 35 четыре лошади.

Арам к вам при всём уважении,я не пытаюсь вас как то подковырнуть.Вы очень порядочный и интересный собеседник,что не может не радовать.Я это к тому,что человек когда поймёт почему тример шурует на таких оборотах,достаточно долго,не имея большой мощности,и почему ЕМЕ 35 крутит лопасть на шести тысяч,которые обороты тримеру не снились.Тогда он не будет нести чушь в виде сравнения масел,и приводить примеры тримера с двс самолётным.Но видимо некоторые лица могут только флудить.По конкретному вопросу видемо специалисты закончились.

Хорошо. Скажем по другому.Раздушите тримерный мотор до четырёх лошадей мощности.Залейти набодяжте для полной картины в бензин масло Лукойл.На самолёт во все режимы как летают 3 дешники.Не думаю что ваш самолёт вмести с ДВС от тримера вернётся на планету одним куском.Тримерные ,бензопильные ДВС очень хороши для конверсии.Руки поблудить скажем так.Сам лично этим грешу.К конверсионщикам отношусь с уважением.Но факт есть факт.Тримерные,бензопильные двски дефорсированные, рассчитаны на долгую работу.

Марат
Wiwok:

Спасет дорогущее масло?

Качество дешёвым не бывает. Но в любом случае ресурс при качественном масле будет больше. Такие качества как зольность и т.д. тоже важны, но свойство неразрывности маслянной плёнки при максимальных нагрузках намного важнее - а вот это свойство и стоит денег…

Рашкин:

человек когда поймёт почему тример шурует на таких оборотах,достаточно долго,не имея большой мощности,и почему ЕМЕ 35 крутит лопасть на шести тысяч,которые обороты тримеру не снились.

Рашид, а может просто объяснить и человек поймёт?

Рашкин
Марат:

Рашид, а может просто объяснить и человек поймёт?

Приветствую Марат.Вот почему Вам не надо объяснять😁

argnew

Это все правильно, но я не думаю, что синтетическое масло средней (или низкой) ценовой категории очень уж критично отражается на работе или ресурсе мотора. Да, возможно с ним ресурс движка будет меньше. Может даже и значительно. Но на 50-70 часов работы моторки по любому хватит. А это 3-4 сезона полетов для хоббиста. Если не больше.

ПыСы: Правда я никогда не рисковал использовать стремное масло для своих двигателей.

Марат
argnew:

Да, возможно с ним ресурс движка будет меньше. Может даже и значительно. Но на 50-70 часов работы моторки по любому хватит.

Ну если уж быть до конца объективным, зададимся простым вопросом. Для чего производятся двухтактные масла - уж в любом случае не для модельных двигателей. Их процент в обшем количестве техники, использующей эти масла стремится к нулю. Разная техника имеет разное предназначение с сильно разнящимися нагрузками. Поэтому и марок масел с неодинаковыми характеристиками по качеству смазки тоже великое множество. Нет смысла использовать масло, предназначенное для тяжёлых условий работы как у бензопил, к примеру в компактных бензогенераторах, который просто стоит и молотит на оборотах чуть больше средних продолжительное время. И лучше всех знает, какое масло наиболее оптимально подходит к двигателю, конечно производитель, которы несомненно проводил испытания своего продукта. НОООО - честно, кто подтвердит, что китайские производители такие исследования производили??? Думаю никто… А вот производители брендов надеюсь всё же такие тесты делали - поэтому и пишут в инструкциях по эксплуатации свои рекомендации по маслу. Режимы работы брендов и китайцев мало отличаются в основном, поэтому логично будет следовать рекомендациям производителей брендов - и я думаю это будет самый правильный выбор.
Ну а дальше - каждый решает сам, рисковать ему своими деньгами или нет…
Вот теперь “аллилуя” 😉

Рашкин:

Попробую объяснить для тех кто в танке.

Хорошее начало!!!

Рашкин:

Почему???

А где объяснение? 😒

Игорь555:

Хускварна вообще в свое время утверждало ,что отработанное масло не наносит вред траве

По американским и европейским нормам, все масла применяемые в двигателях техники, работающей в естественной природе (леса, поля), должны быть так называемыми “БИО” - для них есть свой стандарт. И дело не в нанесении вреда траве, а в быстром их разложении на составляющие углеводороды.

Рашкин
Марат:

А где объяснение?

А на вопрос так и не кто не ответил.

Рашкин:

Тримерные,бензопильные двски дефорсированные,

Раз.

Рашкин:

.Раздушите тримерный мотор до четырёх лошадей мощности

Два.

Марат

Вот именно, а кто-то обещал:)
ООО… поторопился…
Хотелось бы добавить - работа триммером подразумевает постоянное изменение оборотов - т.е. постоянное изменение состава топливной смеси от богатой к бедной и наоборот, что очень хорошо сказывается на условиях смазки.
И я бы не сказал, что условия работы триммеров можно отнести к тяжёлым - если работа леской, то нагрузка почти не меняется из-за элластичности самой лески, если ножом - то он как маховик, имеюший хороший момент инерции, и уменьшающий ударные нагрузки при встрече с камнями или грунтом…

Рашкин

Можно и подробно.Только есть ли смысл.Кому надо он в личку бегом долбит.Кому пофлудить,ему всё равно это в пользу не пойдёт.Сдесь попадаються такие кадры.которые учат строить двс человека у которого за плечами 30 лет стажу в этом деле.Пальцем показывать не буду.

Марат:

Вот именно, а кто-то обещал

Мне бы еще свои мысли научится совместить и донести человеку как получаеться у Вас Марат,мне бы цены не было.У меня на пальцах лучше получаеться😁Но я учусь.

Wiwok

Вспомним мотик Минск 125, мощность как у GP-123, то бишь степень форсировки одинакова,однако что только не лили в бенз и ведь работал:) Так к слову…

Wiwok
Марат:

Разная техника имеет разное предназначение с сильно разнящимися нагрузками. Поэтому и марок масел с неодинаковыми характеристиками по качеству смазки тоже великое множество. Нет смысла использовать масло, предназначенное для тяжёлых условий работы как у бензопил, к примеру в компактных бензогенераторах, который просто стоит и молотит на оборотах чуть больше средних продолжительное время.

Воот…Наши моторы не работают в тех режимах где требуются эстеры,заливая 800 мотюль можно хоть сколько долго верить что оно продлит ресурс вашего мотора,однако его быстрее прикончит пыль или руки пилота.Достаточно использовать масла с допуском Хускварна или Штиль , JASO FC или FD… Но мы в хобби и в праве литьчто пожелаем,всем добра:)

DGP
Wiwok:

и в праве лить что пожелаем

А сколько лить то???

Костаправ

Я так и не понял. Штильевское масло не стоит применять? Или оно хорошее?))

Wiwok

Оно более чем достаточно для наших движков,остальное деньги в трубу(выхлопную)… 😃

Костаправ
Wiwok:

Оно более чем достаточно для наших движков,остальное деньги в трубу(выхлопную)… 😃

Просто по своим меркам купил довольно дорогой движек. И хотелось бы не гробить его маслом.

Женька
Рашкин:

Мне бы еще свои мысли научится совместить и донести человеку как получаеться у Вас Марат

Надо просто встретиться и бухнуть вместе, что бы понять друг друга )))

Wiwok:

однако его быстрее прикончит пыль

Артём, прекращай, у меня вот эта штука стоит и на ЖП её поставлю !

Wiwok

Купили и купили,трястись не стоит,кроме масла в самолете полно компонентов при отказе которых ведет к тоталу. Хобби у нас такое,можно минимизировать,но не исключить потерю…

Wiwok
Женька:

Артём, прекращай, у меня вот эта штука стоит

Ню ню, ты сней летал? :)При нижнем расположении карба,что с ней будет догадываешься?

Женька
Wiwok:

Ню ню, ты сней летал?

Дааа…

Wiwok:

При нижнем расположении карба,что с ней будет догадываешься?

Будет под капотом )))