Масло для двигателей

Марат
Wiwok:

Спасет дорогущее масло?

Качество дешёвым не бывает. Но в любом случае ресурс при качественном масле будет больше. Такие качества как зольность и т.д. тоже важны, но свойство неразрывности маслянной плёнки при максимальных нагрузках намного важнее - а вот это свойство и стоит денег…

Рашкин:

человек когда поймёт почему тример шурует на таких оборотах,достаточно долго,не имея большой мощности,и почему ЕМЕ 35 крутит лопасть на шести тысяч,которые обороты тримеру не снились.

Рашид, а может просто объяснить и человек поймёт?

Рашкин
Марат:

Рашид, а может просто объяснить и человек поймёт?

Приветствую Марат.Вот почему Вам не надо объяснять😁

argnew

Это все правильно, но я не думаю, что синтетическое масло средней (или низкой) ценовой категории очень уж критично отражается на работе или ресурсе мотора. Да, возможно с ним ресурс движка будет меньше. Может даже и значительно. Но на 50-70 часов работы моторки по любому хватит. А это 3-4 сезона полетов для хоббиста. Если не больше.

ПыСы: Правда я никогда не рисковал использовать стремное масло для своих двигателей.

Марат
argnew:

Да, возможно с ним ресурс движка будет меньше. Может даже и значительно. Но на 50-70 часов работы моторки по любому хватит.

Ну если уж быть до конца объективным, зададимся простым вопросом. Для чего производятся двухтактные масла - уж в любом случае не для модельных двигателей. Их процент в обшем количестве техники, использующей эти масла стремится к нулю. Разная техника имеет разное предназначение с сильно разнящимися нагрузками. Поэтому и марок масел с неодинаковыми характеристиками по качеству смазки тоже великое множество. Нет смысла использовать масло, предназначенное для тяжёлых условий работы как у бензопил, к примеру в компактных бензогенераторах, который просто стоит и молотит на оборотах чуть больше средних продолжительное время. И лучше всех знает, какое масло наиболее оптимально подходит к двигателю, конечно производитель, которы несомненно проводил испытания своего продукта. НОООО - честно, кто подтвердит, что китайские производители такие исследования производили??? Думаю никто… А вот производители брендов надеюсь всё же такие тесты делали - поэтому и пишут в инструкциях по эксплуатации свои рекомендации по маслу. Режимы работы брендов и китайцев мало отличаются в основном, поэтому логично будет следовать рекомендациям производителей брендов - и я думаю это будет самый правильный выбор.
Ну а дальше - каждый решает сам, рисковать ему своими деньгами или нет…
Вот теперь “аллилуя” 😉

Рашкин:

Попробую объяснить для тех кто в танке.

Хорошее начало!!!

Рашкин:

Почему???

А где объяснение? 😒

Игорь555:

Хускварна вообще в свое время утверждало ,что отработанное масло не наносит вред траве

По американским и европейским нормам, все масла применяемые в двигателях техники, работающей в естественной природе (леса, поля), должны быть так называемыми “БИО” - для них есть свой стандарт. И дело не в нанесении вреда траве, а в быстром их разложении на составляющие углеводороды.

Рашкин
Марат:

А где объяснение?

А на вопрос так и не кто не ответил.

Рашкин:

Тримерные,бензопильные двски дефорсированные,

Раз.

Рашкин:

.Раздушите тримерный мотор до четырёх лошадей мощности

Два.

Марат

Вот именно, а кто-то обещал:)
ООО… поторопился…
Хотелось бы добавить - работа триммером подразумевает постоянное изменение оборотов - т.е. постоянное изменение состава топливной смеси от богатой к бедной и наоборот, что очень хорошо сказывается на условиях смазки.
И я бы не сказал, что условия работы триммеров можно отнести к тяжёлым - если работа леской, то нагрузка почти не меняется из-за элластичности самой лески, если ножом - то он как маховик, имеюший хороший момент инерции, и уменьшающий ударные нагрузки при встрече с камнями или грунтом…

Рашкин

Можно и подробно.Только есть ли смысл.Кому надо он в личку бегом долбит.Кому пофлудить,ему всё равно это в пользу не пойдёт.Сдесь попадаються такие кадры.которые учат строить двс человека у которого за плечами 30 лет стажу в этом деле.Пальцем показывать не буду.

Марат:

Вот именно, а кто-то обещал

Мне бы еще свои мысли научится совместить и донести человеку как получаеться у Вас Марат,мне бы цены не было.У меня на пальцах лучше получаеться😁Но я учусь.

Wiwok

Вспомним мотик Минск 125, мощность как у GP-123, то бишь степень форсировки одинакова,однако что только не лили в бенз и ведь работал:) Так к слову…

Wiwok
Марат:

Разная техника имеет разное предназначение с сильно разнящимися нагрузками. Поэтому и марок масел с неодинаковыми характеристиками по качеству смазки тоже великое множество. Нет смысла использовать масло, предназначенное для тяжёлых условий работы как у бензопил, к примеру в компактных бензогенераторах, который просто стоит и молотит на оборотах чуть больше средних продолжительное время.

Воот…Наши моторы не работают в тех режимах где требуются эстеры,заливая 800 мотюль можно хоть сколько долго верить что оно продлит ресурс вашего мотора,однако его быстрее прикончит пыль или руки пилота.Достаточно использовать масла с допуском Хускварна или Штиль , JASO FC или FD… Но мы в хобби и в праве литьчто пожелаем,всем добра:)

DGP
Wiwok:

и в праве лить что пожелаем

А сколько лить то???

Костаправ

Я так и не понял. Штильевское масло не стоит применять? Или оно хорошее?))

Wiwok

Оно более чем достаточно для наших движков,остальное деньги в трубу(выхлопную)… 😃

Костаправ
Wiwok:

Оно более чем достаточно для наших движков,остальное деньги в трубу(выхлопную)… 😃

Просто по своим меркам купил довольно дорогой движек. И хотелось бы не гробить его маслом.

Женька
Рашкин:

Мне бы еще свои мысли научится совместить и донести человеку как получаеться у Вас Марат

Надо просто встретиться и бухнуть вместе, что бы понять друг друга )))

Wiwok:

однако его быстрее прикончит пыль

Артём, прекращай, у меня вот эта штука стоит и на ЖП её поставлю !

Wiwok

Купили и купили,трястись не стоит,кроме масла в самолете полно компонентов при отказе которых ведет к тоталу. Хобби у нас такое,можно минимизировать,но не исключить потерю…

Wiwok
Женька:

Артём, прекращай, у меня вот эта штука стоит

Ню ню, ты сней летал? :)При нижнем расположении карба,что с ней будет догадываешься?

Женька
Wiwok:

Ню ню, ты сней летал?

Дааа…

Wiwok:

При нижнем расположении карба,что с ней будет догадываешься?

Будет под капотом )))

Wiwok

Неправильный ответ,в масле она у тебя будет,вырастет сопротивление на впуске с вытекающими…

newman

Мотуль 800 2т офф роад в описании фразы:… предотвращает залипание дросселя , клапана превосходно смазываются при любых условиях работы (золотниковый?)… Надо брать!😁😁😁 Одна беда с этим мАркетингом… теперь придется вылить в пропасть 2 литра 3W по 2500 р. ( оно плохое) и купить мотуль 800 за 1400 р. ( оно хорошее), не ждать же пока не закончится 3W ? 😃 Правда?