Масло для двигателей
после пяти литров топлива на масле Aspen, результат !
Не пойму по фото… Нагара много? Или что?
Не пойму по фото…
А что не понято? На донышке поршне есть нагар. В ответной части цилиндра его ваще нет. Это как? 😵 Такое бывает? Походу тряпочкой терли 😁 или чем пожесче (смотрите в районе выхлопного окна) 😜
К цилиндру вообще не прикасался, поршень слегка деревом очистил, а на выхлопном окне чуть ли не смола закоптившаяся была, окно долго очищал растворителем! Вот и хрен поймёшь как так нагар где на поршне и окне есть, а цилиндр чистый!?
Как это ни странно, но такое бывает часто. На поршне нагар, а цилиндр абсолютно чистый.
Обычно такое случается, когда моторка работала недолго, в забогащенном режиме. В процессе обкатки
Такое бывает?
Бывает😵😵😵
Женёк… Забей… Купи мотыля в Казани и усбагойся:)
Для сохранения информации в одном месте.
Взято отсюда:
Температура вспышки показывает возможность воспламенения в воздухе от источника зажигания, продуктов испарения над поверхностью масла в условиях специальных испытаний. Ваще не малейшего отношения к саже, сгоранию масла в цилиндре или грязному выхлопу.
Ее используют для определения категории по взрыво и пожарной опасности помещений и разработке мероприятий по пожарной безопасности. Все!Косвенно она показывает испарение (угар) летучих фракций до того, когда смесь масла с бензином начала гореть.
Высококачественная синтетика Ликви молли имеет всего 100 град и что? Оно стало хуже распиаренного мотюля? Масла с добавлением полиизобутилена очень качественные и все имеют низкую т. вспышки а касторка +275 !
Это отсюда:
Вот така же хрень (грязный выхлоп) наблюдалась на Мотюле. Перепробовал за всю историю с бензом (12 лет) всякие масла. Остановился на AGIP (Италия), рекомендовано для своих моторов ZDZ, выхлоп чистый, не последняя инстанция, но всё же. От Мотюля отказался именно из-за подобного гумна после полётов. Летал какое то время на Штиле, тож всё чисто, но мотор после полёта, как сковородка. Льём AGIP во все наши моторы ZDZ, DA, EME, JC, Zenoah - результат везде положительный.
AGIP Speed,
AGIP Racing,
AGIP Snow Racing.
Первое в списке уже не выпускается, льём второе и третье. На таких маслах так же летают коллеги в Томске и Красноярске.
Вообщем - все запасенное в прошлом году масло (MOTUL) я излетал.
По совету Леши Немченко прикупил пару литров XADO. Вот такого:
xado.ru/masla/…/xado-ao-2tfc
Вполне себе приличное синтетическое масло для 2t. И недорогое. Жиденькое такое, как ред лайн, только зеленое.
На следующий сезон заказал себе 5 литров STIHL HP Ultra.
В топку мотюль!!! Мне уже давно кажется (и не только мне), что у нас его продают только паленым.
Жиденькое такое,
это признак настоящей синтетики.как вода…но плёночку свою смазывающую создаёт.
Второй сезон использую смесь Ликви Молли с эстерами. Бензин 92 с колонки. Зимой вскрывал движок. Результат порадовал. Теперь мотюль обхожу стороной. 😒
Перечитал тему и на днях проезжал мимо магазина официалов мотюля. Это вам не ларек какой-то. А реальный магаз, где торгуют щщастьем! Думаю дай зайду, посмотрю. Беру в руки баклажку мотюль 800 оффроад и другую тоже мотюль. На память помню их вязкость при 40 град. У 800 оффроад - 120 и 70 у другого. Баклажки с одной полки, температура одинаковая. Разница вязкости в 1,7 раза легко определяется простым методом побалтывания баклажки. Ошибиться невозможно! Угадайте с трех раз, какое масло было жиже? 😒 Правильно, всеми любимый 800 оффроад! 😂 Что полностью подтверждает мысли из этой ветки. Так что же продают официалы? Мож как в известном фильме: …разводил ослиной мочей? 😛
Дома у меня 2 баклажки других масел, вязкость при 40 град: 60 и 54. Метод побалтывания баклажки не позволяет однозначно точно определить какое жиже. Только на уровне ощущений, т.к. разница небольшая и оба масла очень близки по вязкости. В прошлом году делал капельным методом. Он показал точнее. Появляется уверенность в отсутствии испражнений осла, а значит можно использовать в модельных двигателях! 😃