Масло для двигателей

Гена_Большой

Все что сгорает вместе с бензином уменьшает эффективность процесса сгорания.
Все продукты сгорания отложившиеся на поршне, ухудшают процесс воспламенения в камере сгорания.
Соответственно происходит уменьшение эффективности мотора,
а значит идет тупая потеря мощности, за счет экономии “сущих копеек”.
Лично для меня экономия даже 600 рублей на 50 литрах топлива (1/50) как бы совсем не существенна,
50 литров топлива у меня уйдет наверное года через три, с учетом затрат на весь мой бензиновый инструмент.
Итого 200 рублей год, каждый из нас, просто на поездку до летного поля тратит на бензин гораздо больше за один день.

ИМХО конечно ).

AnKor

После многочисленных экспериментов лью только Motul kart 15% и 100бенз и буду экспериментировать с 20%. Мотор внутри как новый, подш сужать дольше, никакого нагара от слова совсем, свечи чистые и правильного цвета, если из трубы вовремя сливать остатки и не давать им закоксоваться, то и труба чистая. беру в 1 инет магазе - пяткой в грудь бьют что честное, поводов для сомнения пока не было.

Гена_Большой
AnKor:

После многочисленных экспериментов лью только Motul kart 15% и 100бенз и буду экспериментировать с 20%.

ИМХО - кмк это перебор 😵, 2 процента хорошей синтетики для обкатанного мотора,
ну 3 процента если страшновато и нет уверенности в качестве масла,
ну 4 для не самого лучшего минерального или М8 например (если мотор не жалко).

да и сотый бензин, моя китайская бензопила “вступила в оппозицию”, сказал (почти по русски) жри сам эту гадость,
а проще говоря, стала греться ну очень сильно.

AnKor

Я прошу пардону- забыл сказать что это на самодельном моторе с гладкой парой и обороты 18к+

Yury_Nosov

Вот насчёт бензина 100 непонятно.
У Вас там какая степень сжатия, 20?

Губанов_Игорь
newman:

Думают, что льют синтетику… Где почитать за синтетику? И да, есть ещё 3w. Но с ним аккуратнее, прозрачное…

Все новое, это хорошо забытое старое. В период повального увлечения маслом 3W, примерно лет 7-8 назад, у одного нашего коллеги из Самары, Сергея, заклинил новый ДА. Из Дашного сервиса пришел вполне себе официальный ответ, не дословно , но по смыслу:

Разрушен е мотора произошло исключительно из ща эксплуатации на масле 3W, которое КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя использовать в моторах ДА.
Так как наша репутация нам дороже, мотор мы починили по гарантии, но предупреждаем, что вы неверно эксплуатировали мотор. Далее следовал список разрешенных масел. Он довольно большой. Помню, на первом месте было масло редлайн в пропорции 1:100, затем мотюль 800 оф роад в пропорции 1:50.

Я тоже летал на ДА100 на 3W и после этой истории сразу разобрал мотор - на которых и цилиндрах были задиры. Не очень сильные, но вполне явные.

Учитывая, что так или иначе сначала ДЛ, а по ом и его клоны доп и е е так или иначе были скопированы с Дашки, наверное и для них это масло применять не нужно.

newman

Упс! Не скрою для меня инфа 3w vs DА неожиданная. А что с ним(3w) не так, сервисмены не написали? Столь категоричное заявление с их стороны, наверняка, имеет под собой цифры-обоснование.

Wiwok

Судя по всему 3W масло это чистая база,без присадок,от сюда ноги растут,наверное,я так думаю:)

AnKor

Степень сжатия для 100го бенза на данный момент 11, буду пробовать увеличивать как построю стенд.

Губанов_Игорь
newman:

Упс! Не скрою для меня инфа 3w vs DА неожиданная. А что с ним(3w) не так, сервисмены не написали? Столь категоричное заявление с их стороны, наверняка, имеет под собой цифры-обоснование.

Нет, они Сергею не написали. Да и довольно сложно воспринимать их язык, они же не могут нормально, на русском написать, дикари, одно слово.
Но как сервис центр (в Британии, не помню, Кларк был еще живой или уже нет) они указали однозначно, о недопустимости использования масла 3W. А у меня его был хороший запас на то время…

По 100му бензину не знаю, но в 2013 на одном моторе и самолете в одно время (на аэродроме Санчелеево под Тольяти) сравнил 92, 95 и 98. На двух последних был явный перегрев. С той поры больше не пробовал. Да и смысла не видно в использовании других бензинов. Увеличить мощность? Но без глобальной переделки мотора и резкого уменьшения ресурса при тех же материалах не обойтись. А оно надо на самом деле кому?
Иван Аркадьевич с его интеллектом и его возможностями уже который год доводит бензиновый четырехтактник. Не простая это задача…

Wiwok:

Судя по всему 3W масло это чистая база,без присадок,от сюда ноги растут,наверное,я так думаю:)

Не стал бы делать не обоснованные комментарии. В гадалки не нанимался, да и не технический это путь - догадки и придумки. Хотя бы потому, что сами моторы 3W отлично работают на этом масле.

Wiwok

Дык может у них покрытие никасил?😃 Не было у мну 3W поэтому пардоньте… Чудес не бывает Игорь,даже вами не любимый Лукойл ничего не сделает с Дашей,а тут… ну прям не знаю…

Yury_Nosov

>>По 100му бензину не знаю, но в 2013 на одном моторе и самолете в одно время (на аэродроме Санчелеево под Тольяти) сравнил 92, 95 и 98. На двух последних был явный перегрев. С той поры больше не пробовал. Да и смысла не видно в использовании других бензинов.

Смысл только один - чем выше октановое число тем выше может быть степень сжатия.
Но и чем октановое число выше, тем медленнее бензин горит. Оттого и греется двиг.

Губанов_Игорь

Эх

Wiwok:

Дык может у них покрытие никасил?😃 Не было у мну 3W поэтому пардоньте… Чудес не бывает Игорь,даже вами не любимый Лукойл ничего не сделает с Дашей,а тут… ну прям не знаю…

Если честно, мне просто в голову не придет залить Лукойл куда то. Не в машину, не в катер, не в мотор самолёта. Надо быть миллиардером, что бы лить Лукойл и гробить свою технику.
Не знаю как у вас, а у нас в Самаре не богато… Поэтому мы очень щепетильно относимся к затратам на эксплуатацию. И я просто не позволю себе купил Лукойл, что бы лишиться всей техники. Миллиардер купит новые игрушки, а что делать мне? Только думать головой вперёд и покупать правильные масла, хотя и более дорогие…

Ещё в далеких 90х, как только появились импортные масла вместо АС8 и М10 (тот же Лукойл сейчас, на самом деле), мы сразу начали их применять в Жигулях. И произошло чудо - машины начали запускаться в мороз, работать как положено и прочее.
Поэтому в ваши сказки про Лукойл я не верю исходя из конкретного, своего опыта

Марат
Yury_Nosov:

Но и чем октановое число выше, тем медленнее бензин горит

Обьясните суть вашего высказывания, пожалуйста.
Насколько известно, скорость горения у бензинов с разным октановым числом практически одинаковая, а вот скорость распространения пламени при воспламенении да, тут вы правы.
И вообще скорость горения больше зависит от степени “богатости” смеси в первую очередь.

arkadievich
Губанов_Игорь:

Поэтому в ваши сказки про Лукойл я не верю исходя из конкретного, своего опыта

Думаю, что не надо ругать лукойловские масла, просто надо помнить, что автомобильных моторах делают все, чтобы масло не попадало в камеру сгорания. В отличие от двухтактников.
Наш опыт использования лукойловского масла (точную марку не помню) на ранней версии 4Т мотора, у которого температура по нижнему ребру головки цилиндра поднималась до 190С, был весьма отрицательный. После недолгой работы весь мотор был в гудроне. Но это результат неправильной эксплуатации масла в сильно нагруженном моторе. После этого перешли на Мотюль Карт гран при 2Т и все проблемы с маслом ушли в прошлое.

AnKor:

Степень сжатия для 100го бенза на данный момент 11, буду пробовать увеличивать как построю стенд.

Степень сжатия 11 это геометрическая или с учетом высоты выхлопного окна? Если геометрическая, то какая реальная (зависит от фазы выхлопа)?

Женька
Губанов_Игорь:

о недопустимости использования масла 3W

Если уж такое пошло, тогда спрошу, можно ли на 3W использовать, допустим, тот же мотюль или ред лайн ? не навредит ли это масло мотору ? ))) А то как то не хочется разные масла к разным мотором покупать !

Губанов_Игорь

Женя, я не знаю. У меня никогда дублей не было. Это же мотор для беспилотника, очень надёжный, но очень тяжёлый. Его основной недостаток, это вес( для целей 3Д конечно). В остальном отзывы о мотора были только положительные.

Женька

ну воть (( Ха, ща у буржуев на форуме посмотрел, некоторые индивидумы на ЖП123 синтетику от 3W используют😆
Это что , получается ЖП переплюнул ДА ???

…и ещё, кто сто скажет про Масло синтетическое Aspen 2-stroke oil ?