DLE 61 проблема

Юрий55

Проблема с движком вылезла. В горизонте норм. работает в инверте тоже. Как только выходишь на вертикаль-тухнет и глохнет. Карб промыт. Бак проверен. Куда смотреть?

employer

Если глохнет на вертикали, попробуйте немного обогатить иглу Н.

Slava911

Проверьте топливную магистраль, Где-то негерметично.

Гена_Большой

именно при полете в вертикальном положении, или в момент перехода на вертикаль ?
дело в том, что у ДЛЕ есть конкретный конструктивный косяк,
на малых и средних оборотах они очень не любят эволюций по элеватору.
обусловлен “косяк” расположением мембраны топливного насоса,
она расположена горизонтально в плоскости модели.
в момент задирания носа модели, центробежная сила давит на мембрану и она и насос перестает качать топливо.

Юрий55

“Тухнуть” начинает после выхода на вертикаль через 2-4 секунды - как бы горючка начинает трудно поступать. Ясно что насос начинает подавать горючку недостаточно-вопрос почему?. Эта фигня началась в конце прошлого сезона. До того качал отлично на всех режимах и положениях модели.

Juk
Юрий55:

…насос начинает подавать горючку недостаточно-вопрос почему?

Юра, привет! Как вариант. подогнуть рычаг 17 таким образом, чтобы он раньше начинал открывать игольчатый клапан. Немного, не более 0,2 мм по краю рычага. Контролировать изгиб удобно сверлами подходящих диаметров. Эта процедура равносильна поднятию уровня бензина в поплавковой камере старых бензиновых автомобильных двигателей.

Yurich

Фильтр топливного насоса смотрели? Там периодически собирается всякая фигня, непонятно откуда.

Юрий55

Да-фильтр смотрел и весь карб промывал в конце прошлого сезона-но видно надо опять разбирать

YuryCz

Была похожая проблемка, вытянулась топливная трубка и топливный приемник упирался в заднюю стенку бака. Решилось заменой трубки хорошего качества.

krasniybaron

Решилось заменой трубки хорошего качества.

Трубка должна быть не менее 3мм внутрений диаметр, как и проходное сечение по всей топливомагистрали

YuryCz
krasniybaron:

Трубка должна быть не менее 3мм внутрений диаметр, как и проходное сечение по всей топливомагистрали

Кто в лес ,а кто по дрова. На “dubro” поменял , не расползается как прочее. Не реклама!

krasniybaron

Даже у Дюбро есть разные размеры трубок, прислушиваться не обязательно.

gikler

Добрый день! Если разбирали карбюратор - в каком состоянии была мембрана с лепестковыми клапанами топливного насоса - она не “задубела” случайно?
Очень часто сталкивался с этой проблемой, особенно в последнее время - дубеют лепестковые клапана и насос начинает “недокачивать” топливо.
Попробуйте заменить мембрану - стоит копейки в любом магазине запчастей для бензоинструмента.

Юрий55

Да-с трубками была проблема- устранено было до полетов. Прокладка с лепестками вроде нормальная была-единственно лепестки любят “задираться” кверху-были подправлены но возможно действительно от времени моли и задубеть и плохо работать. Придется опять снимать-разбирать-смотреть…ух как я это не люблю…

P.S. Вот другое дело 55-й пашет хр.знает уже сколько лет и никаких отказов… только компрессия подсела …

gikler

Юрий, посмотрите внимательно на свой мотор - для замены мембраны с лепестковыми клапанами, возможно, даже не придется снимать карбюратор. Я у себя их меняю без снятия карбюратора. там всего один винт открутить.
Сейчас мембраны из плохого материала стали делать - хватает на сезон, нормальных мне найти не удалось - везде одно и то же. Раньше хоть можно было найти оригинальный ремкомплект valbro, а сейчас и туда низкокачественные мембраны кладут…

Юрий55:

единственно лепестки любят “задираться” кверху-были подправлены

100% замена, если мембрана не задубевшая- лепестки всегда в одной плоскости будут.

Юрий55

Да-можно не снимать-но оч. неудобно. Да и остальное надо просмотреть…