Проблема с питанием движка

SAAB_2000

Двигло TT 46 pro.свеча “enya glou plug”.винт правда щас термиковский 250\145,.Просто я хороший мастеровский разбил в прошлом полёте…но этот винт он крутит как игрушку…дело точно не в винте,к тому же он тягу как дьявол даёт,у меня да же с 11*6 так не тянул…
Карбик чистый,моторчик ухоженный…

Двиган обкатан,уже таскал самик …баков 5 точно скушал (по 300 мл._)

"уровень осевой горизонтали бачка "-это я подразумеваю середину бачка,и как она совпадает с карбом и жиклёром дви-ля.

Victor

Вообше то странно… А раньше он нормально работал? Сколько у меня самолетов было никогда не заморачивался по поводу уровня бака и жиклера и никогда небыло проблемм

SAAB_2000

Да он и щас работает на 5+,просто вот уровень топлива …хотя ладно,пойду летать,отстрою на оптималку и всё бут ок"!

Да он и щас работает на 5+,и раньше не было проблем,просто вот уровень топлива …хотя ладно,пойду летать,отстрою на оптималку и всё бут ок"!

amb2000

Топливо какое, нитры сколько, И что такое "уровень осевой горизонтали бачка "? Двиг обкатан? Сколько бачков сожрал? На свечке номер написан?
По-богаче смесь делать пробывали?

SAAB_2000

топливо стандарт,нитры 0%
про остальные вопросы я уже ответил выше!

amb2000

Добавь нитры 10% по-стабильней станет, дальше видно будет.

SAAB_2000

ну знаете ли у меня не завод. по изг.нитры…у меня стоит 5 литров стандартного топлива,не выливать же его теперь?

а так в будущем с нитрой куплю горючее!

amb2000

Чего ждать будущего… Попроси у друзей-то попробывать, прям на поле - люди не все жадные поделятся.

SAAB_2000

аа,ну это можно…!хотя вроде стандарт только так рубает.и пару кстати меньше губит!!

Victor
SAAB_2000:

аа,ну это можно…!хотя вроде стандарт только так рубает.и пару кстати меньше губит!!

Фтопку стандарт, грязи от него много, на синтетику переходить надо, да и стоит не сильно дороже

buldog
SAAB_2000:

аа,ну это можно…!хотя вроде стандарт только так рубает.и пару кстати меньше губит!!

И много ли пар у вас сгубило??? 😅 😅 😅 вы явно даже не пробовали топливо с нитрой… попробуйте и перестаните на гомне летать…

SAAB_2000

в том то всё и дело,что пока не сгубило…хотя как говорят знающие люди,что топливо с нитрой снижает моторесурс,нежели чем топливо без нитры!!!так что так…
хотя конечно с нитрой больше мощности да и стабильности…это правда как говориться так правда.

Pingvin

Можно купить 1 литр горючки с 10% нитры и смешивать 1 к 1, даже 1% нитры даёт ощутимый эффект.
Проверь длину трубки отт карбюратора до бака - чем короче тем лучше но не более 15см. Это я гдето у OS Engine видел.

Victor
Pingvin:

Можно купить 1 литр горючки с 10% нитры и смешивать 1 к 1, даже 1% нитры даёт ощутимый эффект.
Проверь длину трубки отт карбюратора до бака - чем короче тем лучше но не более 15см. Это я гдето у OS Engine видел.

А зачем мешать? Топливо 1% продается, и стоит намного дешевле 10%

amb2000

Ещё нехватку давления можно поправить так:
надеть на выход глушителя резиновую/силиконову удлинительную трубку 5-10 см.

12 days later
foxtrot
SAAB_2000:

отлично,попробую повысить давление

Выпускай самик немного забогащенным - к середине бака раскрутится. 😃 за одно поймешь что пол бака съел.

У меня в баке резиновая перчатка - дык она немного растягивается, когда заливаешь 300 кубиков, когда двиг скушает кубиков 50-80 - давление приходит в норму. Самик приходится выпускать богатым, в полете все приходит в норму.