Переделка ДВС со спирта на бензин
Есть ли такое в природе и возможно ли это вообще осуществить (например на моторе10 см3) ? Может ктонить чтонить слышал?
Я себе представляю это так:
- степень сжатия подогнать прокладками под необходимую для 95 бензина. около 10-11 вроде
- сделать\переделать свечу на искровую.
- на вал поставить прерыватель(или лучше безискровый датчик типа датчика холла или вообще оптический) организовать зажигание на дополнительном аккуме
Возможно надо будет увеличить охлаждение\оребрение?
Не сочтите за бред и сильно не пинайте! =) а тока представьте какая экономия =)
не бред - пробуйте
В МК помоему было
БАЯН!
Бородатый и уже почти порваный боян!
По результатам предыдущих прений комиссия экспертов заключила - не полетит.
[quote=how-eee;429085]
Есть ли такое в природе и возможно ли это вообще осуществить (например на моторе10 см3) ? Может ктонить чтонить слышал?
Почему-то в ветке Самолеты с ДВС народ все больше норовит про бензинычей навернуть 😋 в смысле чисто про моторы на бензине. Ну да ладно. Если пороетесь в ветке МОТОРЫ - где -то год назад плюс-минус полгода было активное обсуждение этого вопроса. Народ делился чертежами и готовыми изделиями. Вплоть до варианта установки карба ВАЛЬБРО на 25 кубовый метанольник. А один парень приложил схему зажигания на метанольник 10см. куб (вроде Радуги, если не запамятовал) и даже со ссылкой на свою страничку. Почитайте там и задайте вопросы тем же людям. Получите гораздо больше позитива, чем все по-новой заводить.
БАЯН!
Бородатый и уже почти порваный боян!
По результатам предыдущих прений комиссия экспертов заключила - не полетит.
ну почему ж не полетит вот один удачный вариантwww.nelsonhobby.com/prospark.html и он не единичный,и если “светила” на форуме голословно теоретически заявляли что не полетит, не аргумент для практиков с не меньшим теоретическим багажом. В иннете в основном встречал конверсии с 15 кубиков и выше.ниже овчинка выделки не стоит “я так думаю”(мимино).
Получится дороже и хуже чем купить бензиныч. Если занятся не чем или как хобби…(имхо).
Есть ли такое в природе и возможно ли это вообще осуществить (например на моторе10 см3) ? Может ктонить чтонить слышал?
Я себе представляю это так:
- степень сжатия подогнать прокладками под необходимую для 95 бензина. около 10-11 вроде
- сделать\переделать свечу на искровую.
- на вал поставить прерыватель(или лучше безискровый датчик типа датчика холла или вообще оптический) организовать зажигание на дополнительном аккуме
Возможно надо будет увеличить охлаждение\оребрение?
Не сочтите за бред и сильно не пинайте! =) а тока представьте какая экономия =)
Есть уже заводские переделки, скоро появятся на рынке Москвы.
www.capitalhobbies.com/news/show/129.html
Есть уже заводские переделки, скоро появятся на рынке Москвы. www.capitalhobbies.com/news/show/129.html
А что в нем прикольного то ? Если только объем , так 36 кубов - это почти стандартные 40.?.. Вес тоже стандартный - 1,26 килограмма… 😃 По стоимости он вряд ли будет чем то выделяющимся… Да и Саита вроде бы ранее не специализировался на бензине… 😃
Есть ли такое в природе и возможно ли это вообще осуществить (например на моторе10 см3) ? Может ктонить чтонить слышал?
Я себе представляю это так:
- степень сжатия подогнать прокладками под необходимую для 95 бензина. около 10-11 вроде
- сделать\переделать свечу на искровую.
- на вал поставить прерыватель(или лучше безискровый датчик типа датчика холла или вообще оптический) организовать зажигание на дополнительном аккуме
Возможно надо будет увеличить охлаждение\оребрение?
Не сочтите за бред и сильно не пинайте! =) а тока представьте какая экономия =)
С завидной регулярностью темы по замене топлива(переделках/доработках
моторов под другие виды топлив) в форуме возникают…
2 недели мучил АСП 25 на эрзац-топливах с сайта
www.evstr.narod.ru/Page1.1/fuel.htm
Выводы, для себя, сделал следующие:
- мотор заводится и работает;
- “работает” - НЕ значит, что можно ставить на модель и летать!!! он просто работает - топливо жгет… 😃
- обороты настраиваются, НО работа заслонкой возможна лишь
в небольшом диапазоне от настроенного положения; - п. 3 справедлив только при подключенном накале (при отключении
накала добиться стабильной, сколько-нибудь продолжительной,
работы мотора мне не удалось); - использование топлив не на метаноле невозможно без вмешательства в
конструкцию карбюратора двигателя (необходимо увеличивать количественную
долю воздуха в составе рабочей смеси); - при работе с использованием этанола двигатель, вопреки встречавшимся
утверждениям, НЕ перегревается (видимо, это обусловлено неполным сгоранием
этанола по причине нехватки кислорода, хотя удельная теплота сгорания этанола выше);
Сомнения:
- может быть, эрзац-топлива и пригодны для ОДНОРЕЖИМНЫХ моторов
- с увеличением рабочих объемов моторов, различия при использовании
метанола и эрзац-топлив будут снижаться, НО далеко не настолько,
чтоб утверждать, что “все точно также”
типа мораль: 😋
нервнопсихоморальноматериальные затраты по переделке
равны
нервнопсихоморальноматериальным затратам по поиску и
покупке топлива, рекомендованного производителями моторов!!! 😃
Года три назад а можит и раньше у меня возник вопрос касающийся возможности доработки какого то мотора на бензин - что то примерно МДС 10. Мне просто и доходчиво объяснили люди которые тогда уже летали на бензиныче. Мощность метанольного МДС примерно 1,5 л.с. (я незнаю его параметров) . Вот из практики бензиновый мотор малой кубатуры при переходе на бензин теряет в мощности по сравнению с метанольным в два раза. Ну и тут сравнить массу мотора, системы зажигания и модели и пр. состовляющие что можно получить с мотора мощностью 0,7л.с -???
Причем 2Т в отличии от 4Т проигрывают в крутящемся моменте . Отсюда вывод что на бензиновый 2Т малого объема лопату (винт) как на 4Т не поставиш.
--------------------
В конечном этоге совет был примерно таким - бензиновый модельный мотор комфортный начинается с 40см3 . При этом объеме , вес Л.А. и мощность мотора приходят в норму для нормального пилотирования модели . Модель строить намного легче так как не стоит проблемма с дефицитом веса.
------------------
--------------------
В конечном этоге совет был примерно таким - бензиновый модельный мотор комфортный начинается с 40см3 . При этом объеме , вес Л.А. и мощность мотора приходят в норму для нормального пилотирования модели . Модель строить намного легче так как не стоит проблемма с дефицитом веса.
------------------
изначаль согласен с вашими аргументами. но позвольте вставить реплику. если на качественном уровне проделанная конверсия то и 15 кубов работают весьма и весьма удовлетворительно на хобииных аппаратах. не могу вспомнить форум там нельсоновская конверсия под бензин имела от хозяина весма неплохую рецензию(двигатель стоял на вертолете)
А что в нем прикольного то ?
То что он четырехтактный.
Интересно, скоко это чудо стоить будет…
- Метанольный движок может работать на бензине вообще без переделок (только карбюратор перенастроить). Но это далеко не полезно. Я запускал на бензине TT GP-07 (1.1см^3) слегка разжатый и с перенастроенным карбюратором.
а) Для спиртовых движков даже 2Т мотоциклетное масло является жидким (и надо его 20%) (а спиртовое масло в бензине не растворяется).
б) Движок сильнее греется.
в) Мощность меньше.
г) Регулировка газа становится отвратительной. - Установка искрового зажигания очень мало улучшит вышенаписанное…
(а спиртовое масло в бензине не растворяется).
…
В бензине растворяется любое масло , попутали с точностью на оборот.
Но не суть.
15 кубов работают весьма и весьма удовлетворительно на хобииных аппаратах
Сейчас да появились моторы с неплохими характеристиками - но к радуге это не относится и все равно (опять же сугубо личное мнение без факта практики) вес мотоустановки по сравнению с мощностью далеки от идеала. Даже если применить супер компактную катушку зажигания (сейчас на авто применяют такие с весом 50грамм ) но все равно вес вывалится за рамки нормального веса.
--------------
Короче что спрашивать хочет пусть делает и раскажит о результатах. А так это пустое , пока нормального на 10см3 ничего еще не видел и не слышал.
Дорогу осилит идущий!
Вебра давно продаёт конверсию метанольного 91 мотора в бензин .
В бензине растворяется любое масло
Кроме касторки 😉
Странно но преднамеренно касторку сам не размешивал в бензине . Но мы всегда раньше для соревнований касторычь в Досааф брали у картингистов. Они же мешали её как то ?. Попробую сам размешать. Я конечно не беру микс 50\50 бензина с метанолом (это был эксперемент на тему сурогата в 80-х) , но тогда все разбодяжилось легко.
Странно но преднамеренно касторку сам не размешивал в бензине . Но мы всегда раньше для соревнований касторычь в Досааф брали у картингистов. Они же мешали её как то ?. Попробую сам размешать. Я конечно не беру микс 50\50 бензина с метанолом (это был эксперемент на тему сурогата в 80-х) , но тогда все разбодяжилось легко.
Картингисты всегда делали варёнку - смесь МС20 и касторку 50 на 50 - потом эту смесь варили - кипятили часа 2 - в течении 2-х дней эта смесь не расслаивалась, а потом касторка выпадала в осадок.
Сам такую смесь варил 😃