Переделка ДВС со спирта на бензин

how-eee

Есть ли такое в природе и возможно ли это вообще осуществить (например на моторе10 см3) ? Может ктонить чтонить слышал?

Я себе представляю это так:

  1. степень сжатия подогнать прокладками под необходимую для 95 бензина. около 10-11 вроде
  2. сделать\переделать свечу на искровую.
  3. на вал поставить прерыватель(или лучше безискровый датчик типа датчика холла или вообще оптический) организовать зажигание на дополнительном аккуме

Возможно надо будет увеличить охлаждение\оребрение?

Не сочтите за бред и сильно не пинайте! =) а тока представьте какая экономия =)

Fedostas

не бред - пробуйте
В МК помоему было

NailMan

БАЯН!

Бородатый и уже почти порваный боян!

По результатам предыдущих прений комиссия экспертов заключила - не полетит.

Chisel

[quote=how-eee;429085]
Есть ли такое в природе и возможно ли это вообще осуществить (например на моторе10 см3) ? Может ктонить чтонить слышал?

Почему-то в ветке Самолеты с ДВС народ все больше норовит про бензинычей навернуть 😋 в смысле чисто про моторы на бензине. Ну да ладно. Если пороетесь в ветке МОТОРЫ - где -то год назад плюс-минус полгода было активное обсуждение этого вопроса. Народ делился чертежами и готовыми изделиями. Вплоть до варианта установки карба ВАЛЬБРО на 25 кубовый метанольник. А один парень приложил схему зажигания на метанольник 10см. куб (вроде Радуги, если не запамятовал) и даже со ссылкой на свою страничку. Почитайте там и задайте вопросы тем же людям. Получите гораздо больше позитива, чем все по-новой заводить.

avtandil
NailMan:

БАЯН!

Бородатый и уже почти порваный боян!
По результатам предыдущих прений комиссия экспертов заключила - не полетит.

ну почему ж не полетит вот один удачный вариантwww.nelsonhobby.com/prospark.html и он не единичный,и если “светила” на форуме голословно теоретически заявляли что не полетит, не аргумент для практиков с не меньшим теоретическим багажом. В иннете в основном встречал конверсии с 15 кубиков и выше.ниже овчинка выделки не стоит “я так думаю”(мимино).

Alex

Получится дороже и хуже чем купить бензиныч. Если занятся не чем или как хобби…(имхо).

kaa177
how-eee:

Есть ли такое в природе и возможно ли это вообще осуществить (например на моторе10 см3) ? Может ктонить чтонить слышал?

Я себе представляю это так:

  1. степень сжатия подогнать прокладками под необходимую для 95 бензина. около 10-11 вроде
  2. сделать\переделать свечу на искровую.
  3. на вал поставить прерыватель(или лучше безискровый датчик типа датчика холла или вообще оптический) организовать зажигание на дополнительном аккуме

Возможно надо будет увеличить охлаждение\оребрение?

Не сочтите за бред и сильно не пинайте! =) а тока представьте какая экономия =)

Есть уже заводские переделки, скоро появятся на рынке Москвы.
www.capitalhobbies.com/news/show/129.html

new225
kaa177:

Есть уже заводские переделки, скоро появятся на рынке Москвы. www.capitalhobbies.com/news/show/129.html

А что в нем прикольного то ? Если только объем , так 36 кубов - это почти стандартные 40.?.. Вес тоже стандартный - 1,26 килограмма… 😃 По стоимости он вряд ли будет чем то выделяющимся… Да и Саита вроде бы ранее не специализировался на бензине… 😃

BOPK
how-eee:

Есть ли такое в природе и возможно ли это вообще осуществить (например на моторе10 см3) ? Может ктонить чтонить слышал?

Я себе представляю это так:

  1. степень сжатия подогнать прокладками под необходимую для 95 бензина. около 10-11 вроде
  2. сделать\переделать свечу на искровую.
  3. на вал поставить прерыватель(или лучше безискровый датчик типа датчика холла или вообще оптический) организовать зажигание на дополнительном аккуме

Возможно надо будет увеличить охлаждение\оребрение?

Не сочтите за бред и сильно не пинайте! =) а тока представьте какая экономия =)

С завидной регулярностью темы по замене топлива(переделках/доработках
моторов под другие виды топлив) в форуме возникают…

2 недели мучил АСП 25 на эрзац-топливах с сайта
www.evstr.narod.ru/Page1.1/fuel.htm

Выводы, для себя, сделал следующие:

  1. мотор заводится и работает;
  2. “работает” - НЕ значит, что можно ставить на модель и летать!!! он просто работает - топливо жгет… 😃
  3. обороты настраиваются, НО работа заслонкой возможна лишь
    в небольшом диапазоне от настроенного положения;
  4. п. 3 справедлив только при подключенном накале (при отключении
    накала добиться стабильной, сколько-нибудь продолжительной,
    работы мотора мне не удалось);
  5. использование топлив не на метаноле невозможно без вмешательства в
    конструкцию карбюратора двигателя (необходимо увеличивать количественную
    долю воздуха в составе рабочей смеси);
  6. при работе с использованием этанола двигатель, вопреки встречавшимся
    утверждениям, НЕ перегревается (видимо, это обусловлено неполным сгоранием
    этанола по причине нехватки кислорода, хотя удельная теплота сгорания этанола выше);

Сомнения:

  • может быть, эрзац-топлива и пригодны для ОДНОРЕЖИМНЫХ моторов
  • с увеличением рабочих объемов моторов, различия при использовании
    метанола и эрзац-топлив будут снижаться, НО далеко не настолько,
    чтоб утверждать, что “все точно также”

типа мораль: 😋
нервнопсихоморальноматериальные затраты по переделке
равны
нервнопсихоморальноматериальным затратам по поиску и
покупке топлива, рекомендованного производителями моторов!!! 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Года три назад а можит и раньше у меня возник вопрос касающийся возможности доработки какого то мотора на бензин - что то примерно МДС 10. Мне просто и доходчиво объяснили люди которые тогда уже летали на бензиныче. Мощность метанольного МДС примерно 1,5 л.с. (я незнаю его параметров) . Вот из практики бензиновый мотор малой кубатуры при переходе на бензин теряет в мощности по сравнению с метанольным в два раза. Ну и тут сравнить массу мотора, системы зажигания и модели и пр. состовляющие что можно получить с мотора мощностью 0,7л.с -???
Причем 2Т в отличии от 4Т проигрывают в крутящемся моменте . Отсюда вывод что на бензиновый 2Т малого объема лопату (винт) как на 4Т не поставиш.
--------------------
В конечном этоге совет был примерно таким - бензиновый модельный мотор комфортный начинается с 40см3 . При этом объеме , вес Л.А. и мощность мотора приходят в норму для нормального пилотирования модели . Модель строить намного легче так как не стоит проблемма с дефицитом веса.
------------------

avtandil
ЕВГЕНИЙ-ARM:

--------------------
В конечном этоге совет был примерно таким - бензиновый модельный мотор комфортный начинается с 40см3 . При этом объеме , вес Л.А. и мощность мотора приходят в норму для нормального пилотирования модели . Модель строить намного легче так как не стоит проблемма с дефицитом веса.
------------------

изначаль согласен с вашими аргументами. но позвольте вставить реплику. если на качественном уровне проделанная конверсия то и 15 кубов работают весьма и весьма удовлетворительно на хобииных аппаратах. не могу вспомнить форум там нельсоновская конверсия под бензин имела от хозяина весма неплохую рецензию(двигатель стоял на вертолете)

ask
new225:

А что в нем прикольного то ?

То что он четырехтактный.
Интересно, скоко это чудо стоить будет…

flysnake
  1. Метанольный движок может работать на бензине вообще без переделок (только карбюратор перенастроить). Но это далеко не полезно. Я запускал на бензине TT GP-07 (1.1см^3) слегка разжатый и с перенастроенным карбюратором.
    а) Для спиртовых движков даже 2Т мотоциклетное масло является жидким (и надо его 20%) (а спиртовое масло в бензине не растворяется).
    б) Движок сильнее греется.
    в) Мощность меньше.
    г) Регулировка газа становится отвратительной.
  2. Установка искрового зажигания очень мало улучшит вышенаписанное…
ЕВГЕНИЙ-ARM
flysnake:

(а спиртовое масло в бензине не растворяется).

В бензине растворяется любое масло , попутали с точностью на оборот.
Но не суть.

15 кубов работают весьма и весьма удовлетворительно на хобииных аппаратах

Сейчас да появились моторы с неплохими характеристиками - но к радуге это не относится и все равно (опять же сугубо личное мнение без факта практики) вес мотоустановки по сравнению с мощностью далеки от идеала. Даже если применить супер компактную катушку зажигания (сейчас на авто применяют такие с весом 50грамм ) но все равно вес вывалится за рамки нормального веса.
--------------
Короче что спрашивать хочет пусть делает и раскажит о результатах. А так это пустое , пока нормального на 10см3 ничего еще не видел и не слышал.

PILOT-T

Вебра давно продаёт конверсию метанольного 91 мотора в бензин .

ЕВГЕНИЙ-ARM

Странно но преднамеренно касторку сам не размешивал в бензине . Но мы всегда раньше для соревнований касторычь в Досааф брали у картингистов. Они же мешали её как то ?. Попробую сам размешать. Я конечно не беру микс 50\50 бензина с метанолом (это был эксперемент на тему сурогата в 80-х) , но тогда все разбодяжилось легко.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Странно но преднамеренно касторку сам не размешивал в бензине . Но мы всегда раньше для соревнований касторычь в Досааф брали у картингистов. Они же мешали её как то ?. Попробую сам размешать. Я конечно не беру микс 50\50 бензина с метанолом (это был эксперемент на тему сурогата в 80-х) , но тогда все разбодяжилось легко.

Картингисты всегда делали варёнку - смесь МС20 и касторку 50 на 50 - потом эту смесь варили - кипятили часа 2 - в течении 2-х дней эта смесь не расслаивалась, а потом касторка выпадала в осадок.

Сам такую смесь варил 😃