Бензобак от Dubro - вопрос про топливный шланг в баке
это что - ваш первый ДВС?
инструкция к баку есть???
там ВСЕ написано и нарисовано.
Радиоуправляемый ДВС - да, раньше занимался толко кордовыми ДВС, потом радио электричками, но мне не понравилось и ушел на радио ДВС:) Инструкция есть, сделал все по инструкции, но лучше если сомневаешься спросить, чем потом мучиться.
нифига себе, переход, с электрички на 80 ZDZ… 😲
-безумству храбрых
поем мы песню.-
ну ничего, все устаканится. 😃
может, пока суть да дело, потренироваться на чем то типа .46 моторчика метанольного, или хотя бы на 20 сс бензинке???
Радиоуправляемый ДВС - да, раньше занимался толко кордовыми ДВС, потом радио электричками, но мне не понравилось и ушел на радио ДВС:) Инструкция есть, сделал все по инструкции, но лучше если сомневаешься спросить, чем потом мучиться.
Да ничего страшного, у вас хоть есть опыт, пусть и кордовый, во- всяком случае знаете с какой стороны подойти к модели и мотору.
Я ваще после полугода полетов на тренере и фанычах перешел на бензиновые, 3W-106, ничего, летаю, сам главное глаза боятся, руки делают, кстати о руках, они еще у меня кривоваты 😁
Правда я был в такой тусовке где летают на больших самолетах, было легко все усвоить и уловить так сказать вживую, инет, конечно хорошо, но наглядный пример всегда лучше 😃
нифига себе, переход, с электрички на 80 ZDZ… 😲
-безумству храбрых
поем мы песню.-ну ничего, все устаканится. 😃
может, пока суть да дело, потренироваться на чем то типа .46 моторчика метанольного, или хотя бы на 20 сс бензинке???
Считаю, что бензиновые двигатели меньше 50сс неперспективные, деньги на ветер,более или менее нормальный самолет на бензине начинается с 50го обьема и размахом 2м, все это потом надо будет приобретать заново. Летают они адекватнее чем малообьемные, режим у двигателя более стабилен.
Оно может на 3 секунды и хватит, только я хочу летать не боясь что топливо перестанет подаваться в самый ответственный момент, особенно когда знаешь цену модели, поэтому и задал вопрос, трубка должна бесприпятственно гнуться и перемещать грузик в наиболее нижнюю точку или нет?
если очень боитесь пузырьков, ставьте промежуточный маленький бачок. Он всегда будет полным при любых эволюциях.
кто-то с похожим ником строит большую бензиновую копию, это случайно не вы? Если да, то очень жаль.
кто-то с похожим ником строит большую бензиновую копию, это случайно не вы? Если да, то очень жаль.
Нет, не я:). Расширительный бачок вещь наверное хорошая, но пока проблемы с местом, думаю ставить не буду, по крайней на этой копии.
может, пока суть да дело, потренироваться на чем то типа .46 моторчика метанольного, или хотя бы на 20 сс бензинке???
От метанола я отказался сразу, по причине дефицита топлива в нашем городе, решил идти сразу на бензин:). Выбор двигателя обусловлен выбором модели - FW-190D9 с размахом 2,5м. Согласен, скачек достаточно большой, да особенно если учитывать конечную стоимость модели. Но я решил строить большую копию по понравившимся чертежам, поскольку делать что-то другое мне сейчас не интересно, отсюда и выбор двигателя, я вообще колебался между тремя вариантами - G62, G80 и ZDZ80RV-J, в результате остановился на последнем, вроде доволен, но пока еще нормально не обкатал, делал только пробные запуски, жду тепла. В нашей компании почти все летают на бензине, правда больше 80 куб. не у кого нет, в основном 3W28. Взлететь на моем монстре есть кому, если что:). А для тренеровок либо всеже возьму что-то на метаноле либо сделаю большого тренера под G62:).
Считаю, что бензиновые двигатели меньше 50сс неперспективные, деньги на ветер,более или менее нормальный самолет на бензине начинается с 50го обьема и размахом 2м, все это потом надо будет приобретать заново. Летают они адекватнее чем малообьемные, режим у двигателя более стабилен.
что значит “более стабилен” 😂
это что, аксиома?
или чисто ваше наблюдение на большом количестве моторов?
что значит “более стабилен” 😂
это что, аксиома?
или чисто ваше наблюдение на большом количестве моторов?
Эт не аксиома, а правило, которое выведено не мною. И еще это не только мои наблюдения на большом к-ве двигателей, а еще и их активное пользование.
Эт не аксиома, а правило, которое выведено не мною. И еще это не только мои наблюдения на большом к-ве двигателей, а еще и их активное пользование.
проехали.
проехали.
“Более стабилен” означает “немеренно крут”.
извините , что влезаю в тему, просто не хочется новую создавать. у меня один вопрос- кто знает зачем в баке два шланга с грузиками на концах. просто в руки попал самолет б/у с такой системой. раньше правда на нем стоял калильный двиг, а сейчас буду ставить бензин. просто с подобной системой первый раз столкнулся и очень хочется понять ее назначение.
второй искатель для заправки, можно убрать, если не нравится.
яркий пример устройства бензобака.
Считаю, что бензиновые двигатели меньше 50сс неперспективные, деньги на ветер,более или менее нормальный самолет на бензине начинается с 50го обьема и размахом 2м, все это потом надо будет приобретать заново. Летают они адекватнее чем малообьемные, режим у двигателя более стабилен.
Просто не видели Вы хороших самолетов. У меня 3D самик на 26 китайце взлетным весом 3950 (размахом 1750) cоотношение тяга\масса 1,4. Прет только так. (Нет плохих моторов, есть неправильный подбор планера и куча китайских дешевок, которые, с некоторого времени, стали считаться моделями).
Просто не видели Вы хороших самолетов. У меня 3D самик на 26 китайце взлетным весом 3950 (размахом 1750) cоотношение тяга\масса 1,4. Прет только так. (Нет плохих моторов, есть неправильный подбор планера и куча китайских дешевок, которые, с некоторого времени, стали считаться моделями).
Хороших самолетов я не видел? 😃 Мот и не видел, у меня бензиновых самолетов два: Як-54 с 3W-50 размахом 2,2м взлетный вес 7,8 кг, статика 13,5-15кг в зависимости от винта, соотношение сами считайте, и Экстра от Composite-Arf c 3W-106 размахом 2,6м весом 12,6 кг, статика 25кг в легкую, мот это и не самые суперские самолеты ( но на точно таких
Экстрах летают в ТОСе), но моторы гут, никогда китайцев не “имел” 😃 , по- этому незнаю, сам главное что бы вам нравилось 😃
Модератор
следующий участник склоки получит медальку - 2 недели Read Only.
как по англицки называется та штучка, которая болтается на конце питающей трубки??
Так и называется filter
www.rlhobbies.com/cart/prod_detail.php?prodid=ZEN5…
Стоит обратить внимание на пробку топливного бака. Если пробка для нитры, то бензин быстро разъест эту самую пробку. Нужна для бензина:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD755&P…
То же самое и силиконовые трубки - они не годятся для бензина. Нужны другие, типа таких:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDS19&P…
как по англицки называется та штучка, которая болтается на конце питающей трубки??
Что за материал? подозреваю фетр или войлок. Если обычную стоковую штучку обмотать этим материалом - работать будет?
обычная стоковая штучка работать может хуже, так как у нее только маленькое отверстие для забора топлива, а на этих грузиках, под рукавом две прорези, которые смотрят в стенку фетрового рукава.
не так уж много и стоит оригинальная штукенция, что бы изобретать что-то.
к тому же войлок войлоку рознь…
дело в том, что до бака все равно стоит еще фильтр, и на канистре тоже, но с этим войлочным фильтром в баке мотор работает до последней капли бензина, что иногда бывает очень важно, а так же предотвращает попадание пузырьков воздуха в магистраль.
я себе такой поставил только вчера, так как иногда, приходится ждать посадку, барражируя над полем, а мотор другой и жрет порядочно, вот и решил подстраховаться.
у меня такой
Это 3Wешный бак
как по англицки называется та штучка, которая болтается на конце питающей трубки??
Что за материал? подозреваю фетр или войлок. Если обычную стоковую штучку обмотать этим материалом - работать будет?
Могу сказать где есть такие, это не реклама, просто хочется помочь коллеге 😃
Это 3Wешный бак
Могу сказать где есть такие, это не реклама, просто хочется помочь коллеге 😃
Вот эта хрень, тяжелый, на вес грамм 30, материал похож на войлок, если интересно то вот ссылка www.tillotson.ie
еще картинка