Бензобак от Dubro - вопрос про топливный шланг в баке
проехали.
“Более стабилен” означает “немеренно крут”.
извините , что влезаю в тему, просто не хочется новую создавать. у меня один вопрос- кто знает зачем в баке два шланга с грузиками на концах. просто в руки попал самолет б/у с такой системой. раньше правда на нем стоял калильный двиг, а сейчас буду ставить бензин. просто с подобной системой первый раз столкнулся и очень хочется понять ее назначение.
второй искатель для заправки, можно убрать, если не нравится.
яркий пример устройства бензобака.
Считаю, что бензиновые двигатели меньше 50сс неперспективные, деньги на ветер,более или менее нормальный самолет на бензине начинается с 50го обьема и размахом 2м, все это потом надо будет приобретать заново. Летают они адекватнее чем малообьемные, режим у двигателя более стабилен.
Просто не видели Вы хороших самолетов. У меня 3D самик на 26 китайце взлетным весом 3950 (размахом 1750) cоотношение тяга\масса 1,4. Прет только так. (Нет плохих моторов, есть неправильный подбор планера и куча китайских дешевок, которые, с некоторого времени, стали считаться моделями).
Просто не видели Вы хороших самолетов. У меня 3D самик на 26 китайце взлетным весом 3950 (размахом 1750) cоотношение тяга\масса 1,4. Прет только так. (Нет плохих моторов, есть неправильный подбор планера и куча китайских дешевок, которые, с некоторого времени, стали считаться моделями).
Хороших самолетов я не видел? 😃 Мот и не видел, у меня бензиновых самолетов два: Як-54 с 3W-50 размахом 2,2м взлетный вес 7,8 кг, статика 13,5-15кг в зависимости от винта, соотношение сами считайте, и Экстра от Composite-Arf c 3W-106 размахом 2,6м весом 12,6 кг, статика 25кг в легкую, мот это и не самые суперские самолеты ( но на точно таких
Экстрах летают в ТОСе), но моторы гут, никогда китайцев не “имел” 😃 , по- этому незнаю, сам главное что бы вам нравилось 😃
Модератор
следующий участник склоки получит медальку - 2 недели Read Only.
как по англицки называется та штучка, которая болтается на конце питающей трубки??
Так и называется filter
www.rlhobbies.com/cart/prod_detail.php?prodid=ZEN5…
Стоит обратить внимание на пробку топливного бака. Если пробка для нитры, то бензин быстро разъест эту самую пробку. Нужна для бензина:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD755&P…
То же самое и силиконовые трубки - они не годятся для бензина. Нужны другие, типа таких:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDS19&P…
как по англицки называется та штучка, которая болтается на конце питающей трубки??
Что за материал? подозреваю фетр или войлок. Если обычную стоковую штучку обмотать этим материалом - работать будет?
обычная стоковая штучка работать может хуже, так как у нее только маленькое отверстие для забора топлива, а на этих грузиках, под рукавом две прорези, которые смотрят в стенку фетрового рукава.
не так уж много и стоит оригинальная штукенция, что бы изобретать что-то.
к тому же войлок войлоку рознь…
дело в том, что до бака все равно стоит еще фильтр, и на канистре тоже, но с этим войлочным фильтром в баке мотор работает до последней капли бензина, что иногда бывает очень важно, а так же предотвращает попадание пузырьков воздуха в магистраль.
я себе такой поставил только вчера, так как иногда, приходится ждать посадку, барражируя над полем, а мотор другой и жрет порядочно, вот и решил подстраховаться.
у меня такой
Это 3Wешный бак
как по англицки называется та штучка, которая болтается на конце питающей трубки??
Что за материал? подозреваю фетр или войлок. Если обычную стоковую штучку обмотать этим материалом - работать будет?
Могу сказать где есть такие, это не реклама, просто хочется помочь коллеге 😃
Это 3Wешный бак
Могу сказать где есть такие, это не реклама, просто хочется помочь коллеге 😃
Вот эта хрень, тяжелый, на вес грамм 30, материал похож на войлок, если интересно то вот ссылка www.tillotson.ie
еще картинка
Всем привет!! 😃
Занялся я недавно бензиновыми моторами и самолетами 2х2 под них и конструируя бак для топлива построил други мои оч. простую и оч. надежную топливнопитающую систему бензинового мотора 40 кубов.
А состоит она из пластикового бака изготовленного из 300 мл бутылки из под банального поделу израсходованного обехжиривателя со стандартной пробкой какие стоят на пластиковых газнапиточных бутылках, благо гермитизирует она ну просто великолепно, а прозрачные стенки дают возможность видеть что происходит внутри бака, шютка, когда монтируешь систему топливопроводов.
Бензотрубки купил в магазине мотопил от пилы Дрюджьба 10 рэ полметра, тамже купил тот самый предмет по которому вся тема выписана… это топливный фильтр от бензомотопил от100 до 200 рэ за фильтр. Есть керамические, есть пластиковые с текстильной фильтросеткой и грузиком внутри и штуцером. Так вот писоединив этот фильтр к шлангу получаем СУППЕР забор выполняющий функцию фильтра + так называемого в авиации расходного бака, который при эволюциях содержит в себе порцию топлива на которой мотор может работать несколько минут, чем решаются разом все поднятые проблемы по обеспечению питанием карбюратора и фильтрованием топлива. После еволюции фильтр-забор-расходный бак погрузившись хоть краишком в топливо легко его снова добирает в себя и в итоге высушивает бак. Вот и вся премудрост если хотите.
В пробке для проводки трубок банально сверлится три отверстия диаметром чуть меньше диаметра топливной трубки, которая просто продевается туда с помощью косого её среза (гермитичность обеспечивается жесткостью стенок трубки), у меня проблем не было. Одна трубка к заборному фильтру-расходн.баку-забору, другая коротенькая заправочная, третья имеет вставленную в нее медную трубочку загнутую вверх - дренаж!
Могу и фоту выложить, но завтра.
Буду оч.рад, если чем помог своим коллегам моделистам! Хотя не думаю, что этот простой бак кто-то уже не использует, просто не видел ваших вопросов наверное!
Валерий г. Архангельск! 😃
Фото ждем, а вот по трубкам… все-таки “на трении” - не самый подходящий вариант. При теперешнем изобилии, подобрать штуцер с резьбой не составит труда.
Просто не видели Вы хороших самолетов. У меня 3D самик на 26 китайце взлетным весом 3950 (размахом 1750) cоотношение тяга\масса 1,4. Прет только так. (Нет плохих моторов, есть неправильный подбор планера и куча китайских дешевок, которые, с некоторого времени, стали считаться моделями).
А что за самолет?
Как обещал, выкладываю фоту бака моей примитивной конструкции, который меня еще не подводил - ни разу, тьфу-тьфу…
Самолет мой - самодельная по чертежам из нэта 2 метровая Катана, которая уже летает, сначала под 5,5кГ на бензопильном 40 кубовом моторе с магнето, теперь 5кГ на SPE40V2 с неродным карбюратором с увеличенным до 14 мм дифузором.
По трубкам скажу следующее, мой друг Ден, занимается профессионально ремонтом бензопил, так вот на мои протесты именно так сделать проводку топливопроводов через пробку он обозвал меня Фомой Неверующим… после чего я решился сделать как он сказал, как вы заметили “на трении”… так вот каково было мое удивление когда все оказалось в точности как он гарантировал - ни подтеков, ни отпотеваний, ни капель - ничего! ОТ ТАК ОТО! Посте этого я подумал как авиатехник и вот что надумал… в баке создается всегда маленькое разряжение и поэтому тенденции к вытеканию в полете или же при работе мотора нет и не будет… на конце дренажной трубы - обратите внимание на фото, поставлен дренажный клапан от того же бензопильного мотора - в любом бензопильном магазе копейки, в простонародии “типа мипель” - туда дуй-от туда икс.
Все просто, друзья.
Своим конструктивным, детальным и технологичным набором бензосистемы!! бензиныча - я доволен! Отказов по топл.сист. не было!
Если есть еще вопросы - пожалуйста отвечу! 😃
Дренажный клапан- тот что перед баком подсоединен к трубке?
Я тоже хотел сэкономить, заходил в магазин бензопил. Но ничего не подходит - трубки толстые, фильтры тоже на внутренний диаметр 5 мм.
А в карбюраторе на 3 мм. Надо городить переходники. Плюс керамические (или как там их правильно) фильтры продаются россыпью и все грязные и помятые, и конструкция подозрительная (как самоделка). Так ничего и не купил.
Как вы решили проблему с разными диаметрами?
Дренажный клапан- тот что перед баком подсоединен к трубке?
Да, это тот самый черный предмет что надет на конец трубки дренажного трубопровода, который в баке заканчивается медной трубочкой загнутой в верхнюю часть бака. Черный пластиковый клапан. При переливании через него топлива ИЗ бака клапан в нем перекидывается и закрывает выход топливу ИЗ бака наружу, а при разряжении в баке перекидывается и открывает проход воздуха в бак…, трубочку с ним вывожу под капот к двигателю снизу, в район выходногоу отверстия капота для отвода из под капота охлаждающего двигатель воздуха… отбортовку трубок делаю с помощью стяжных бытовых пластиповых хомутиков типа “вжык” 10 рублей за кГ. Клапан этот продается в любом магазе бензопил. Перед ним конечно правильно бы ставить краник, который открываешь перед заправкой и при вытекании из крани топлива при заправке - сигнал о полном баке топлива т.к. конец дренажной трубочки дбенажа топливного бака нах. в верхней передней точке внутри бака, и при заправке топлива, через него из бака выходит воздух… на фотке видно… мне так оч. удобно! Краник только после заправки надо будет закрывать не забывать, а то дрен.клапан получается выключен из работы. Я пока без краника, просто снимаю клапан с трубки… после заправки - надеваю!
Я тоже хотел сэкономить, заходил в магазин бензопил. Но ничего не подходит - трубки толстые, фильтры тоже на внутренний диаметр 5 мм.
А в карбюраторе на 3 мм. Надо городить переходники. Плюс керамические (или как там их правильно) фильтры продаются россыпью и все грязные и помятые, и конструкция подозрительная (как самоделка). Так ничего и не купил.
Как вы решили проблему с разными диаметрами?
А чё её решать то… питающий трубопровод один, из двух витых, что оч. удобно, топливных бензопильных бензотрубок большого диаметра соединенных пластиковым соединителем топливопроводов от ой же бензопилы… один свободный конец на пластиковый штуцер карба, другой в баке на штуцер забора-фильтра-расходного бака… его на фото видно он в топливном баке!
А остальные труопроводы к мотору или иным штуцерам на крышке бака, как у других конструкций, не подсоединяются, а просто протаскиваются через просверленное чуть меньшего диаметра отверстие в крышке бака, поэтому и проблем натягивать их на что-то, переходники делать, искать… нет!
Просто… и надежно!
А фильтр от бензопилы, если вам кажется что он снаружи испачкан, можно и пополоскать в бензине… этого достаточно… , главное, чтобы он внутри был чист!, и работает он именно так как надо для этого агрегата топливной системы… ставьте смело! 😃