Компрессия у ZDZ 40

a-composit
PILOT-T:

ВСё нрмально 😃 Но бочкой- не назовёшь то что Вы описали . Вы же сами и пишете что это у Вас принято так называть поршень с заниженным в обе стороны диаметром 😃 Но бочка- это максимальный диаметр посередине высоты - согласны ? Я же не знал что Вы имеете в виду под этим названием 😃😃😃 Да и сами пишите что магазинные не разбирали 😦 Я отвечал по поводу МАГАЗИННОГО мотора с цилиндрическим поршнем , с кольцом . Заметьте что моё мнение разделил опытный человек (Аэролекс) . Я не смею ставить под сомнения Ваши знания и вовсе не колючий я 😇 , просто надо очень точно оперировать терминами и Мы найдём общий язык 😃 . А вообще этот эффект всегда есть на любом обкатанном моторе !!! Одна сторона всегда прикатана лучше , ведь при рабочем ходе поршень испытывает значительно большее давление на одну сторону нежели при такте сжатия 😃

😃 Если мне не изменяет память,вы делали угольные винты.Ежели это правда - есть вопросы

PILOT-T
a-composit:

😃 Если мне не изменяет память,вы делали угольные винты.Ежели это правда - есть вопросы

Клеил из углеткани по собстаенной(изготовление) форме 😃 А почему может быть не правдой ?

a-composit
PILOT-T:

Клеил из углеткани по собстаенной(изготовление) форме 😃 А почему может быть не правдой ?

Строю СУ26-2.6размах(пластик).Склеиваю половинки фюзеляжа в матрице предварительно отторцевав кромки корок.Глядя на карбоновый винт возникает вопрос - как обрабатываются половинки для склейки,и какой смолой работаете.Под этот самолет хочу делать свои винты 😒

a-composit
PILOT-T:

Дело именно в замке и боковом усилие , создаваемом шатуном на поршне при вращении в разные стороны :)Кстати мотор O.S.Max50Hyper сделан не верно (о чём они думали ? до этого всё было хорошо :(я сам его эксплуатирую и работает он просто хорошо , но мог бы и лучше ) Если Вам действительно интересно , и Вы желаете разобраться , можем продолжить. Если просто поругаться на эту тему 😦 не вижу смысла со своей стороны биться о стену 😃
Смещение оси гильзы относительно оси коленвала . Этот же эффект достигается путём смещения оси пальца относительно оси поршня(точка приложения усилия ) .

aleks-samokhin.narod.ru/modelistam/aviamodelnye_dvigateli/glava_2_02.htm · 5 КБ-в принципе тему можно закрывать

PILOT-T
a-composit:

Строю СУ26-2.6размах(пластик).Склеиваю половинки фюзеляжа в матрице предварительно отторцевав кромки корок.Глядя на карбоновый винт возникает вопрос - как обрабатываются половинки для склейки,и какой смолой работаете.Под этот самолет хочу делать свои винты 😒

Половинки винта склеиваются сырыми , поэтому и торцевать не надо ничего . просто ткань сразу нарезается по шаблону и лежит впритык к краю , край промазываю смолой непосредственно перед соединением половин . Смола ? Вот название не знаю , возит человек (голубенькая такая , из неё клеят настоящие сАмолёты 😃 Когда клеим фюзеляж , то ткань лишнюю обрезаем по сырому сразу после укладки в ф0рму 😃

a-composit
PILOT-T:

Половинки винта склеиваются сырыми , поэтому и торцевать не надо ничего . просто ткань сразу нарезается по шаблону и лежит впритык к краю , край промазываю смолой непосредственно перед соединением половин . Смола ? Вот название не знаю , возит человек (голубенькая такая , из неё клеят настоящие сАмолёты 😃 Когда клеим фюзеляж , то ткань лишнюю обрезаем по сырому сразу после укладки в ф0рму 😃

пожалуйсто по-подробнее в этом месте:-что за самолеты?Если сразу стекло обрезать - в вакуумном мешке все равно остатки загнутся на плоскость разъема матрицы.За винт спасибо.