Компрессия у ZDZ 40

a-composit
AeroLEX:

Посмотрите здесь: rcopen.com/forum/f5/topic64414
пост 19. Пилот-Т правильно объяснил.

Позволю не согласиться:при расточке калильных картеров,при *нарушении* соосности гильзы относительно коленвала именно этот эффект и наблюдался,добавляло 800 оборотов-так (бракованные) картера и пошли в дело,а колец там нет.Что касается колец–как только не ставил их на мотоциклах(а крутят они при 1литре-13000об. и наши бензинки к сожалению-газонокосилки) вообще ни чего не менялось.Подвернулась книга по японскому *двигателестроению*,описывались эксперименты с кольцами и данный случай в частности-результат-0.Только в течении нескольких лет ставили 2кольца в одну проточку замками в разные стороны,но признались что не могут до конца просчитать внутренние резонансы колец и в редких случаях кольца на уже серийной технике все же разрушались.Я пробовал–откатал 2 сезона и действительно эффективная весч.Извините,о чем пишу- проверено на практике не на одном моторе.С уважением Евгений

PILOT-T
a-composit:

Позволю не согласиться:при расточке калильных картеров,при *нарушении* соосности гильзы относительно коленвала именно этот эффект и наблюдался,добавляло 800 оборотов-так (бракованные) картера и пошли в дело,а колец там нет.

Три раза перечитал , внимательно . Какая-то каша . Кольца , резонансы , смещения . При чём тут одно к другому ??? Смещение-ДЕЗАКСИАЦИЯ , делается преднамеренно а не в браке . Про резонансы- речь вообще не идёт . Прочитайте внимательно 😃 вопрос человека пожалуйста 😃

a-composit
PILOT-T:

Три раза перечитал , внимательно . Какая-то каша . Кольца , резонансы , смещения . При чём тут одно к другому ??? Смещение-ДЕЗАКСИАЦИЯ , делается преднамеренно а не в браке . Про резонансы- речь вообще не идёт . Прочитайте внимательно 😃 вопрос человека пожалуйста 😃

Давай по порядку: смещение чего?

a-composit
PILOT-T:

Три раза перечитал , внимательно . Какая-то каша . Кольца , резонансы , смещения . При чём тут одно к другому ??? Смещение-ДЕЗАКСИАЦИЯ , делается преднамеренно а не в браке . Про резонансы- речь вообще не идёт . Прочитайте внимательно 😃 вопрос человека пожалуйста 😃

Пытался изъясниться,что не в замке кольца все дело,извините,если плохо получилось 😉

PILOT-T
a-composit:

Пытался изъясниться,что не в замке кольца все дело,извините,если плохо получилось 😉

Дело именно в замке и боковом усилие , создаваемом шатуном на поршне при вращении в разные стороны :)Кстати мотор O.S.Max50Hyper сделан не верно (о чём они думали ? до этого всё было хорошо :(я сам его эксплуатирую и работает он просто хорошо , но мог бы и лучше ) Если Вам действительно интересно , и Вы желаете разобраться , можем продолжить. Если просто поругаться на эту тему 😦 не вижу смысла со своей стороны биться о стену 😃

a-composit:

Давай по порядку: смещение чего?

Смещение оси гильзы относительно оси коленвала . Этот же эффект достигается путём смещения оси пальца относительно оси поршня(точка приложения усилия ) .

a-composit
PILOT-T:

Дело именно в замке и боковом усилие , создаваемом шатуном на поршне при вращении в разные стороны :)Кстати мотор O.S.Max50Hyper сделан не верно (о чём они думали ? до этого всё было хорошо :(я сам его эксплуатирую и работает он просто хорошо , но мог бы и лучше ) Если Вам действительно интересно , и Вы желаете разобраться , можем продолжить. Если просто поругаться на эту тему 😦 не вижу смысла со своей стороны биться о стену 😃
Смещение оси гильзы относительно оси коленвала . Этот же эффект достигается путём смещения оси пальца относительно оси поршня(точка приложения усилия ) .

Вот это я понимаю:-по нашему,приятно пообщаться с умным человеком,ругаются только обделенные люди.В свое время делал двигатели на бой полностью свои и именно на них обратил внимание на этот эффект(у нескольких моторов),что в одну сторону есть компрессия,-а в другую-нет.Вот и предложил обратить внимание именно на эту ситуацию,когда колец то-нет.Поршня понятное дело сверлят(под палец) не на координатке,а в кондукторе,-простая операция дает гарантию отсутствия отклонений(или ошибки)—значит это не поршень.При смещении оси гильзы-- понятно,что в одну сторону боковая нагрузка будет больше,а в другую соотв. меньше.Известно что поршень по геометрии делается в виде *бочки* с рабочим поясом гораздо выше оси пальца и по этому при не большой боковой нагрузке поршень поворачивается в гильзе боком(перекладывается на юбку).В этом положении рабочий пояс поршня работает гораздо хуже - нежели без боковой нагрузки.Вот и разность компрессии.В моторах с кольцами чуть не купился на версию с замками если бы не маленькое *но*.Перепускные окна стоят вокурат в плоскости качения поршня, а замки стоят только между окнами-- а это отклонение градусов на 30–40 в сторону.В общем *мячик на твоей стороне*.С уважением Евгений

PILOT-T
a-composit:

.Известно что поршень по геометрии делается в виде *бочки* с рабочим поясом гораздо выше оси пальца и по этому при не большой боковой нагрузке поршень поворачивается в гильзе боком(перекладывается на юбку)…

Вообще-то не “бочка” а конус !!!Бочкообразный поршень - не будет толком работать !!! К томуже не цилиндр а элипс - это всё о геометрии поршня 😃 . Но это в больших моторах !!! Где величина линейного расширения при рабочих температурах достигает больших величин !!! Разберите любой модельный и найдите там конический и НЕ цилиндрический поршень с кольцом (что метанол что бензин )!!! В мотороах с АВС гильза сходиться на конус к верху для уменьшения механических потерь на перепуске и для поддержания давления(компрессия) на рабочем ходе . Про моторы с кольцом(обращаю Ваше внимание -С ОДНИМ КОЛЬЦОМ !!! , крутиться в сТорону замка всегда тяжелее , а в противоположную легче !!! Именно из за замка !!! Мотор Хайпер50 сделан наоборот , и крутиться соответственно !!! Перепускные окна не влияют , т.к. поршень их перекрывает полностью и не "проваливается " в них . Футболом не интересуюсь , но мяч Ваш 😃

a-composit

[quote=PILOT-T;497580]
Вообще-то не “бочка” а конус !!!Бочкообразный поршень - не будет толком работать !!! М даааааа… Колючий Вы человек.Я пытаюсь вас понять,-а вы нет.И начал я диалог с того ,что делал моторы без колец,но с тем самым эффектом,озвученным в этой теме.На поршне 2.5кубика, от верхней кромки вниз 1.5-2 мм идет рабочий пояс шириной 3мм.,выше этого пояса делается занижение диаметра до 0.2мм,а ниже 1.5 сотки.У нас в простонародье если на поршне от рабочего пояса делается занижение диаметра в обе стороны—поршень бочкообразный , или *бочка*,—потому что есть другие поршня,исключительно конусные,роль рабочего пояса выполняют кольца.Разбирать магазинные моторы как то не с руки,я их сам делаю.Тупить копья тоже не в моих правилах,пишу просто в *общеобразовательном* формате для пытливых умов.Удачи!!!

PILOT-T

ВСё нрмально 😃 Но бочкой- не назовёшь то что Вы описали . Вы же сами и пишете что это у Вас принято так называть поршень с заниженным в обе стороны диаметром 😃 Но бочка- это максимальный диаметр посередине высоты - согласны ? Я же не знал что Вы имеете в виду под этим названием 😃😃😃 Да и сами пишите что магазинные не разбирали 😦 Я отвечал по поводу МАГАЗИННОГО мотора с цилиндрическим поршнем , с кольцом . Заметьте что моё мнение разделил опытный человек (Аэролекс) . Я не смею ставить под сомнения Ваши знания и вовсе не колючий я 😇 , просто надо очень точно оперировать терминами и Мы найдём общий язык 😃 . А вообще этот эффект всегда есть на любом обкатанном моторе !!! Одна сторона всегда прикатана лучше , ведь при рабочем ходе поршень испытывает значительно большее давление на одну сторону нежели при такте сжатия 😃

a-composit
PILOT-T:

ВСё нрмально 😃 Но бочкой- не назовёшь то что Вы описали . Вы же сами и пишете что это у Вас принято так называть поршень с заниженным в обе стороны диаметром 😃 Но бочка- это максимальный диаметр посередине высоты - согласны ? Я же не знал что Вы имеете в виду под этим названием 😃😃😃 Да и сами пишите что магазинные не разбирали 😦 Я отвечал по поводу МАГАЗИННОГО мотора с цилиндрическим поршнем , с кольцом . Заметьте что моё мнение разделил опытный человек (Аэролекс) . Я не смею ставить под сомнения Ваши знания и вовсе не колючий я 😇 , просто надо очень точно оперировать терминами и Мы найдём общий язык 😃 . А вообще этот эффект всегда есть на любом обкатанном моторе !!! Одна сторона всегда прикатана лучше , ведь при рабочем ходе поршень испытывает значительно большее давление на одну сторону нежели при такте сжатия 😃

😃 Если мне не изменяет память,вы делали угольные винты.Ежели это правда - есть вопросы

PILOT-T
a-composit:

😃 Если мне не изменяет память,вы делали угольные винты.Ежели это правда - есть вопросы

Клеил из углеткани по собстаенной(изготовление) форме 😃 А почему может быть не правдой ?

a-composit
PILOT-T:

Клеил из углеткани по собстаенной(изготовление) форме 😃 А почему может быть не правдой ?

Строю СУ26-2.6размах(пластик).Склеиваю половинки фюзеляжа в матрице предварительно отторцевав кромки корок.Глядя на карбоновый винт возникает вопрос - как обрабатываются половинки для склейки,и какой смолой работаете.Под этот самолет хочу делать свои винты 😒

a-composit
PILOT-T:

Дело именно в замке и боковом усилие , создаваемом шатуном на поршне при вращении в разные стороны :)Кстати мотор O.S.Max50Hyper сделан не верно (о чём они думали ? до этого всё было хорошо :(я сам его эксплуатирую и работает он просто хорошо , но мог бы и лучше ) Если Вам действительно интересно , и Вы желаете разобраться , можем продолжить. Если просто поругаться на эту тему 😦 не вижу смысла со своей стороны биться о стену 😃
Смещение оси гильзы относительно оси коленвала . Этот же эффект достигается путём смещения оси пальца относительно оси поршня(точка приложения усилия ) .

aleks-samokhin.narod.ru/modelistam/aviamodelnye_dvigateli/glava_2_02.htm · 5 КБ-в принципе тему можно закрывать

PILOT-T
a-composit:

Строю СУ26-2.6размах(пластик).Склеиваю половинки фюзеляжа в матрице предварительно отторцевав кромки корок.Глядя на карбоновый винт возникает вопрос - как обрабатываются половинки для склейки,и какой смолой работаете.Под этот самолет хочу делать свои винты 😒

Половинки винта склеиваются сырыми , поэтому и торцевать не надо ничего . просто ткань сразу нарезается по шаблону и лежит впритык к краю , край промазываю смолой непосредственно перед соединением половин . Смола ? Вот название не знаю , возит человек (голубенькая такая , из неё клеят настоящие сАмолёты 😃 Когда клеим фюзеляж , то ткань лишнюю обрезаем по сырому сразу после укладки в ф0рму 😃

a-composit
PILOT-T:

Половинки винта склеиваются сырыми , поэтому и торцевать не надо ничего . просто ткань сразу нарезается по шаблону и лежит впритык к краю , край промазываю смолой непосредственно перед соединением половин . Смола ? Вот название не знаю , возит человек (голубенькая такая , из неё клеят настоящие сАмолёты 😃 Когда клеим фюзеляж , то ткань лишнюю обрезаем по сырому сразу после укладки в ф0рму 😃

пожалуйсто по-подробнее в этом месте:-что за самолеты?Если сразу стекло обрезать - в вакуумном мешке все равно остатки загнутся на плоскость разъема матрицы.За винт спасибо.