Помогите с ROTO 35VI

pentajazz
Kuklin_Oleg:

Проблема такая, а может и не проблема:

  1. Есть предположение, что я перевернул карбюратор. Справа как должно быть, но так мне очень не удобно подводить тягу, просто нереально, поэтому я перевернул его, мне так удобнее, незнаю как двигателю…

верните карб как был, иначе НИКОГДА работать не будет.
дело в том, что в карбе есть встроенная помпа (во всех бензиновых), она работает от перепадов давления в картере (пульсов), карб соединен с картером каналом.
на торце карба есть отверстие, 1,5-2 мм диаметром. такое же в переходнике к картеру и в самом картере.
все отверстия ДОЛЖНЫ совпадать, что бы помпа работала.

в данном случае неудобство подсоединения тяг к рычагам дроссельной и воздушной заслонок устраняется промежуточными рычагами, или гибкими ПЛАСТИКОВЫМИ тягами.
советую почитать FAQ, там много интересного, так как, видимо, это ваш первый бензиновый мотор.

pentajazz

единственый мне известный мотор, который допускает перестановку карба, да еще и на 90 гр по кругу (4 положения) это 20 кубовый Зенох. там канал на переходнике кольцевой.

если же установка карба в оригинальном варианте невозможна (применительно к самолету) можно переделать переходник, сделав кольцевой канал для передачи давления (пульсов) из картера в карб. и будет вам счастье.

Kuklin_Oleg
kaa177:

При увеличении оборотов возрастает ток потребления в зажигании, если батарея плохая то происходит просадка и мотор глохнит. У меня такое было, поставил 1500 метал гидрит и 😃 .

Разные аккумы пробывал 1300, 1100, 2200

pentajazz:

верните карб как был, иначе НИКОГДА работать не будет.
дело в том, что в карбе есть встроенная помпа (во всех бензиновых), она работает от перепадов давления в картере (пульсов), карб соединен с картером каналом.
на торце карба есть отверстие, 1,5-2 мм диаметром. такое же в переходнике к картеру и в самом картере.
все отверстия ДОЛЖНЫ совпадать, что бы помпа работала.

в данном случае неудобство подсоединения тяг к рычагам дроссельной и воздушной заслонок устраняется промежуточными рычагами, или гибкими ПЛАСТИКОВЫМИ тягами.
советую почитать FAQ, там много интересного, так как, видимо, это ваш первый бензиновый мотор.

Вот вот, прочитал FAQ после опубликации сообщения и там вкратце это и сказано, есть и канал и отверстия. Вообщето в карбе вроде есть еще отверстие с другой стороны, оно просматривается через прокладку. Буду думать.
Большое спасибо.

Kuklin_Oleg

Вот вот, прочитал FAQ после опубликации сообщения и там вкратце это и сказано, есть и канал и отверстия. Вообще-то в карбе вроде есть еще отверстие с другой стороны, оно просматривается через прокладку. Может прокладку можно перевернуть, или вырезать в ней отверстие? На рисунках хорошо просматривается.

pentajazz

фото карба, покладки, картера в студию.

Kuklin_Oleg
pentajazz:

фото карба, покладки, картера в студию.

через 2 часа 30 минут

Kuklin_Oleg
pentajazz:

фото карба, покладки, картера в студию.

Если вырезать канавку как я нарисовал красным цветом (слева), то может получиться, а канавку справа заклеить, а если подойти с культурой производства, то вообще вырезать из текстолита новые пластины - их там две - одна под другой.
Там, где галочка, там отверстие с каналом в лево.
Что если крышку картера перевернуть?

Kuklin_Oleg

Если перевернуть крышку картера, то получиться непонятно что, тут нужны спецы, как будет работать двигатель?
Наверное придется текстолитовые прокладки делать.

pentajazz

бормашиной канавку пропили, как на первом рисунке, и все будет нормально. только смотри, что бы канавка не мелкая была, что бы сечение с отверстием было сопоставимо. если отверстие 2 мм диаметром, то канавку при той же ширине хотя бы 1,5 мм глубиной, как толщина проклади позволит. или канавку пошире…

Kuklin_Oleg
pentajazz:

бормашиной канавку пропили, как на первом рисунке, и все будет нормально. только смотри, что бы канавка не мелкая была, что бы сечение с отверстием было сопоставимо. если отверстие 2 мм диаметром, то канавку при той же ширине хотя бы 1,5 мм глубиной, как толщина проклади позволит. или канавку пошире…

Надеюсь к выходным сделаю, результат обязательно напишу.

Kuklin_Oleg
pentajazz:

бормашиной канавку пропили, как на первом рисунке, и все будет нормально. только смотри, что бы канавка не мелкая была, что бы сечение с отверстием было сопоставимо. если отверстие 2 мм диаметром, то канавку при той же ширине хотя бы 1,5 мм глубиной, как толщина проклади позволит. или канавку пошире…

Публикую результат испытаний и доработок.
Вырезал новые прокладки, прорезь сделал бормашинкой, совместил отверстия как мне нужно.
Сегодня испытал, все работает. Время работы с перегазовками на максимальный газ составило ~16мин. Двигатель не глохнет, работает устойчиво.
Винт AirScrew 20x10, масло синтетика ESSO для двутактников, выхлоп относительно чистый, не сравнить с минералкой, бензин АИ95. Тяга составила 6 с лишним кг (зашкаливало)., больше несмог ничем замерить на безмене всего максимум 6 кг.

pentajazz

вот и ладненько.
а тягу, как и обороты хорошо бы померять, пригодится будущим пользователям.

безмен можно через блок зацепить. будет показывать тягу в 2 раза меньше, показания умножаем на 2 и привет. предел 12 кг вряд ли будет достигнут 😃.

насчет синтетики и минералки.
гонял Зенох на минералке - выхлоп черный, но не сильно, терпимо, перешел на синтетику (3%, еще обкатка шла) - тоже черный, но липкий какой то.
на ZDZ начал с синтетики 3% - густой черный выхлоп, отмывается только изопропилом или ацетоном.
залил минералки 4% (правда перед этим подрегулировал мотор, был переобогащен) - сажа в трубе есть, но фюзель чистый, слегка СЕРЫЕ кромки на стабе и обтекатель хвостового колеса. покатаю на ней, пока литруха масла не кончится.
самолет можно было особенно и не протирать, так, больше для порядка.
так что - все не так однозначно.

Kuklin_Oleg
pentajazz:

вот и ладненько.
а тягу, как и обороты хорошо бы померять, пригодится будущим пользователям.

безмен можно через блок зацепить. будет показывать тягу в 2 раза меньше, показания умножаем на 2 и привет. предел 12 кг вряд ли будет достигнут 😃.

насчет синтетики и минералки.
гонял Зенох на минералке - выхлоп черный, но не сильно, терпимо, перешел на синтетику (3%, еще обкатка шла) - тоже черный, но липкий какой то.
на ZDZ начал с синтетики 3% - густой черный выхлоп, отмывается только изопропилом или ацетоном.
залил минералки 4% (правда перед этим подрегулировал мотор, был переобогащен) - сажа в трубе есть, но фюзель чистый, слегка СЕРЫЕ кромки на стабе и обтекатель хвостового колеса. покатаю на ней, пока литруха масла не кончится.
самолет можно было особенно и не протирать, так, больше для порядка.
так что - все не так однозначно.

Про выхлоп - у меня тоже самое, помогает ацетон. Мелкие капли по фюзеляжу.
Тягу постараюсь в следующие выходные замерить двумя безменами.
Двигатель обкатываю на модели и поэтому сегодня заметил, что без крыльев вибрация намного сильнее, в прошлый раз с крыльями было гораздо лучше.

Спасибо за помощь!

pentajazz

если мотор на обкатке - катайте на минералке, прикатается быстрее, и, вроде как, лучше.
лейте 4%-5%. и выхлоп смывается легче, и не такой черный.
кстати, богатить мотор, как калилку на обкатке НЕ НАДО.
тут этот обсуждалось.
обогащение мотора не ведет к сколь нибудь значимому увеличению колическтва масла.
настройте мотор нормально, потом откройте на 1/4 оборота (90гр), это поправка на забеднение в полете.
в полете винт легчает (за счет изменения поступи, как бы шаг стал меньше), обороты растут, вот и беднится немного.
прочитайте инструкцию внимательнее. там и про обкатку должно быть сказано.
еще есть FAQ.