Помогите с ROTO 35VI

pentajazz

единственый мне известный мотор, который допускает перестановку карба, да еще и на 90 гр по кругу (4 положения) это 20 кубовый Зенох. там канал на переходнике кольцевой.

если же установка карба в оригинальном варианте невозможна (применительно к самолету) можно переделать переходник, сделав кольцевой канал для передачи давления (пульсов) из картера в карб. и будет вам счастье.

Kuklin_Oleg
kaa177:

При увеличении оборотов возрастает ток потребления в зажигании, если батарея плохая то происходит просадка и мотор глохнит. У меня такое было, поставил 1500 метал гидрит и 😃 .

Разные аккумы пробывал 1300, 1100, 2200

pentajazz:

верните карб как был, иначе НИКОГДА работать не будет.
дело в том, что в карбе есть встроенная помпа (во всех бензиновых), она работает от перепадов давления в картере (пульсов), карб соединен с картером каналом.
на торце карба есть отверстие, 1,5-2 мм диаметром. такое же в переходнике к картеру и в самом картере.
все отверстия ДОЛЖНЫ совпадать, что бы помпа работала.

в данном случае неудобство подсоединения тяг к рычагам дроссельной и воздушной заслонок устраняется промежуточными рычагами, или гибкими ПЛАСТИКОВЫМИ тягами.
советую почитать FAQ, там много интересного, так как, видимо, это ваш первый бензиновый мотор.

Вот вот, прочитал FAQ после опубликации сообщения и там вкратце это и сказано, есть и канал и отверстия. Вообщето в карбе вроде есть еще отверстие с другой стороны, оно просматривается через прокладку. Буду думать.
Большое спасибо.

Kuklin_Oleg

Вот вот, прочитал FAQ после опубликации сообщения и там вкратце это и сказано, есть и канал и отверстия. Вообще-то в карбе вроде есть еще отверстие с другой стороны, оно просматривается через прокладку. Может прокладку можно перевернуть, или вырезать в ней отверстие? На рисунках хорошо просматривается.

pentajazz

фото карба, покладки, картера в студию.

Kuklin_Oleg
pentajazz:

фото карба, покладки, картера в студию.

через 2 часа 30 минут

Kuklin_Oleg
pentajazz:

фото карба, покладки, картера в студию.

Если вырезать канавку как я нарисовал красным цветом (слева), то может получиться, а канавку справа заклеить, а если подойти с культурой производства, то вообще вырезать из текстолита новые пластины - их там две - одна под другой.
Там, где галочка, там отверстие с каналом в лево.
Что если крышку картера перевернуть?

Kuklin_Oleg

Если перевернуть крышку картера, то получиться непонятно что, тут нужны спецы, как будет работать двигатель?
Наверное придется текстолитовые прокладки делать.

pentajazz

бормашиной канавку пропили, как на первом рисунке, и все будет нормально. только смотри, что бы канавка не мелкая была, что бы сечение с отверстием было сопоставимо. если отверстие 2 мм диаметром, то канавку при той же ширине хотя бы 1,5 мм глубиной, как толщина проклади позволит. или канавку пошире…

Kuklin_Oleg
pentajazz:

бормашиной канавку пропили, как на первом рисунке, и все будет нормально. только смотри, что бы канавка не мелкая была, что бы сечение с отверстием было сопоставимо. если отверстие 2 мм диаметром, то канавку при той же ширине хотя бы 1,5 мм глубиной, как толщина проклади позволит. или канавку пошире…

Надеюсь к выходным сделаю, результат обязательно напишу.

Kuklin_Oleg
pentajazz:

бормашиной канавку пропили, как на первом рисунке, и все будет нормально. только смотри, что бы канавка не мелкая была, что бы сечение с отверстием было сопоставимо. если отверстие 2 мм диаметром, то канавку при той же ширине хотя бы 1,5 мм глубиной, как толщина проклади позволит. или канавку пошире…

Публикую результат испытаний и доработок.
Вырезал новые прокладки, прорезь сделал бормашинкой, совместил отверстия как мне нужно.
Сегодня испытал, все работает. Время работы с перегазовками на максимальный газ составило ~16мин. Двигатель не глохнет, работает устойчиво.
Винт AirScrew 20x10, масло синтетика ESSO для двутактников, выхлоп относительно чистый, не сравнить с минералкой, бензин АИ95. Тяга составила 6 с лишним кг (зашкаливало)., больше несмог ничем замерить на безмене всего максимум 6 кг.

pentajazz

вот и ладненько.
а тягу, как и обороты хорошо бы померять, пригодится будущим пользователям.

безмен можно через блок зацепить. будет показывать тягу в 2 раза меньше, показания умножаем на 2 и привет. предел 12 кг вряд ли будет достигнут 😃.

насчет синтетики и минералки.
гонял Зенох на минералке - выхлоп черный, но не сильно, терпимо, перешел на синтетику (3%, еще обкатка шла) - тоже черный, но липкий какой то.
на ZDZ начал с синтетики 3% - густой черный выхлоп, отмывается только изопропилом или ацетоном.
залил минералки 4% (правда перед этим подрегулировал мотор, был переобогащен) - сажа в трубе есть, но фюзель чистый, слегка СЕРЫЕ кромки на стабе и обтекатель хвостового колеса. покатаю на ней, пока литруха масла не кончится.
самолет можно было особенно и не протирать, так, больше для порядка.
так что - все не так однозначно.

Kuklin_Oleg
pentajazz:

вот и ладненько.
а тягу, как и обороты хорошо бы померять, пригодится будущим пользователям.

безмен можно через блок зацепить. будет показывать тягу в 2 раза меньше, показания умножаем на 2 и привет. предел 12 кг вряд ли будет достигнут 😃.

насчет синтетики и минералки.
гонял Зенох на минералке - выхлоп черный, но не сильно, терпимо, перешел на синтетику (3%, еще обкатка шла) - тоже черный, но липкий какой то.
на ZDZ начал с синтетики 3% - густой черный выхлоп, отмывается только изопропилом или ацетоном.
залил минералки 4% (правда перед этим подрегулировал мотор, был переобогащен) - сажа в трубе есть, но фюзель чистый, слегка СЕРЫЕ кромки на стабе и обтекатель хвостового колеса. покатаю на ней, пока литруха масла не кончится.
самолет можно было особенно и не протирать, так, больше для порядка.
так что - все не так однозначно.

Про выхлоп - у меня тоже самое, помогает ацетон. Мелкие капли по фюзеляжу.
Тягу постараюсь в следующие выходные замерить двумя безменами.
Двигатель обкатываю на модели и поэтому сегодня заметил, что без крыльев вибрация намного сильнее, в прошлый раз с крыльями было гораздо лучше.

Спасибо за помощь!

pentajazz

если мотор на обкатке - катайте на минералке, прикатается быстрее, и, вроде как, лучше.
лейте 4%-5%. и выхлоп смывается легче, и не такой черный.
кстати, богатить мотор, как калилку на обкатке НЕ НАДО.
тут этот обсуждалось.
обогащение мотора не ведет к сколь нибудь значимому увеличению колическтва масла.
настройте мотор нормально, потом откройте на 1/4 оборота (90гр), это поправка на забеднение в полете.
в полете винт легчает (за счет изменения поступи, как бы шаг стал меньше), обороты растут, вот и беднится немного.
прочитайте инструкцию внимательнее. там и про обкатку должно быть сказано.
еще есть FAQ.