Roto 25 кто пробовал?
Вопрос собственно простой, кто пробовал этот двигатель с резонансной трубой? Какая тяга реально получается с этой трубой и без неё, со штатным глушителем. Какой винт оптимален для этого мотора?
Вопрос собственно простой, кто пробовал этот двигатель с резонансной трубой? Какая тяга реально получается с этой трубой и без неё, со штатным глушителем. Какой винт оптимален для этого мотора?
У меня такой мотор.
С трубой не пробовал, у меня он со своим глушаком пашет.
Значит, винты, дерево Menz S 18x8, 18x10 и пластик APC 18x10.
Menz S 18х8 юзал на обкатке, ну и полетал немного, по мне скорость маловата, но тянет 6,5-6,6 кило или около того (по безмену хрен поймёшь,- вибрация) обороты 7590.
Menz S18х10 по мне самое то. В статике те же 6,5 кило +\-, скорость хорошая, очень классный разгон, обороты 6980-6990.
APC 18х10 - самый скоростной винт, но тяжёлый. В статике крутит 7200, но тяга меньше 6 кило. Самолёт взлетает тяжело, но как наберёт скорость, -всё пучком. Мне в общем не понравился. И конечно слишком тяжёлый, если не ошибаюсь 160гр.
Так что, пока деревяшка 18х10 рулит.
Собираюсь ещё 16х12, 19х10 и 20х6 попробовать.
Димыч!
На сайте ROTO выложены данные по статике. Насколько я понял, кроме винтов, все сильно зависит от применяемой системы выхлопа.
По их данным, с их стандартным глушаком ст.тяга не более 5,5 кг. (винт 18\10, об. 6500).
www.rotomotor.cz/…/roto-25-v---roto.html
С глушаком “боченком” - 6 кг. (об. 6500, винт 19\10)
www.rotomotor.cz/…/roto-25-v---ssa.html
С канистрой - 7 (об . 7200, винт 19\10)
www.rotomotor.cz/…/roto-25-v---muffler.html
Я бы его юзал с винтом 18\10. Думаю , что обороты (с канистой) были бы , где-то , 7800. А тяга - немного более 7.
Вообщем, моторчик неплохой. Но юзать его лучше с канистрой.
Да, 3W28 у меня, на обкатке, дает 8100 с винтом 18\10 (межлик карбоновый) c глушаком-канистрой . Прикатается - даст еще 200-300 оборотов точно. При том, что настройка, холостые и перегазовка - просто сказка. Ни DA, ни BME, ни ZDZ (все, на чем я реально летал)- рядом не стояло. 3W есть 3W. “Лучше мерседеса - только новый мерседес”.
Хотя, ты сам видел, если задаться целью, то и на DZY-китаезе, можно сделать достойный самик.
На сайте ROTO выложены данные по статике. Насколько я понял, кроме винтов, все сильно зависит от применяемой системы выхлопа.
По их данным, с их стандартным глушаком ст.тяга не более 5,5 кг. (винт 18\10, об. 6500).
На самом деле они скромничают 😃
6980 об\мин это реальные замеры, сделанные на моём моторе со стандартным глушителем из комплекта и винтом 18х10. Это по-любому больше 6-ти кило.
На самом деле они скромничают 😃
6980 об\мин это реальные замеры, сделанные на моём моторе со стандартным глушителем из комплекта и винтом 18х10. Это по-любому больше 6-ти кило.
Мне тож же показалось , что там есть некоторое несоотвествие. Очепятались чехи. Хотя в “скромности” производители никогда ранее замечены не были.Ни Один.
Но это не важно. Моторчик неплохой, но, с канистрой , он явно “резвее”.
Завел я его сегодня, после сжирания литра топлива на средних оборотах кратковременно вывел на максимум. Винт стоял 18/8 3W обороты замерить нечем, а вот тяга стабильные 6,5 кг. Надеюсь после обкатки, с винтом 18/10, дойдем до обещанных 7 кг.
А это так, похвастаться, сегодня отдал заказчику после покраски…
Эх, Дим Димыч, опередил меня!
Тоже самоль такой собираю, только мотор будет со своим обычным глушаком, кстати интересно будет сравнить.
Эх, Дим Димыч, опередил меня!
Тоже самоль такой собираю, только мотор будет со своим обычным глушаком, кстати интересно будет сравнить.
мой получился с пустым баком и без кока 4650 гр. крепление шасси и моторный шпангоут переделывал.
Эх, Дим Димыч, опередил меня!
Тоже самоль такой собираю, только мотор будет со своим обычным глушаком, кстати интересно будет сравнить.
С обычным глушаком тяги (для 3D) маловато будет. Самик взлетным весом 5 кг. А тяги - с обычным глушаком будет , в лучшем случае - 6. Соотношение 1,2. Всего то.
О висячке, ноже и.т.д можно забыть.
Лучше на канистру разориться.
Димыч грамотно сделал. Самик будет переть хорошо. Хотя нагрузка на крыло немаленькая получилась . Где-то под 80 гр\дм.
Подскажите вес этого движка. На сайте указан 1100, но не понятно с зажиганием и с глушителем, или пустой.
Какой реальный вес движка со всем (с зажиганием и с глушителем).
Подскажите вес этого движка. На сайте указан 1100, но не понятно с зажиганием и с глушителем, или пустой.
Какой реальный вес движка со всем (с зажиганием и с глушителем).
1500гр.
1500гр.
Со стандартным глушителем? Многовато. 😃
Со стандартным глушителем? Многовато. 😃
Ну, тут один неясный момент присутствует. Я взвешивал давно, и хоть убей не помню, с аккумулятором или без, а сейчас весов нет под рукой чтоб проверить. Хотя подозреваю, что это вес с аккумом, потому что, как говорится “из песни слов не выкинешь”, а из самолёта - аккум на зажигание 😃
Весы нашёл!
Теперь с полной ответственностью могу заявить, что вес мотора с глушителем, аккумулятором 4,8В 2000мАч АА , зажиганием, моторамой, всеми винтами и гайками для крепления мотора и винта составляет 1640гр. (Аккумулятор весит 120гр.)
Вот мои данные по весу:
моторама 66
бак 60
винт 18/8 дерево 64
мотор 1166
зажигание 144
глушитель 106 (родной)
выключатель 20
борт 100
Итого 1720гр.
Если с канистрой то 1820гр.
Вот мои данные по весу:
моторама 66
бак 60
винт 18/8 дерево 64
мотор 1166
зажигание 144
глушитель 106 (родной)
выключатель 20
борт 100Итого 1720гр.
Если с канистрой то 1820гр.
Ну вот, как всегда. Нет щастя в жызни…
Вроде сделан движок окуратно, откуда такой вес то.
Подбираю движок на самолет размахом 170-180 см, для получения нормальной нагрузки
нужен движок полегче , примерно 1000-1200 гр. Не хотелось связываться с китайскими DZY и SPE ,
но так понимаю что реальной альтернативы нет.
Ну вот, как всегда. Нет щастя в жызни…
Вроде сделан движок окуратно, откуда такой вес то.
Подбираю движок на самолет размахом 170-180 см, для получения нормальной нагрузки
нужен движок полегче , примерно 1000-1200 гр. Не хотелось связываться с китайскими DZY и SPE ,
но так понимаю что реальной альтернативы нет.
Да ладно заморачиваться . С тягой под 7 кг. получиться неплохой 3D самик (если влезть в 5 - 5,3 кг). Самик только “правильный” надо подобрать, а лучше сваять. При этом сделать это гораздо проще, чем с DZY.
Вот мои данные по весу:
моторама 66
бак 60
винт 18/8 дерево 64
мотор 1166
зажигание 144
глушитель 106 (родной)
выключатель 20
борт 100Итого 1720гр.
Если с канистрой то 1820гр.
Димыч!
Ты заявил вес “родного” глушака, а у тебя на модели канистра стоит. Это она в комплекте к мотору был, что ли?
Что то мало веса для канистры - 106 гр. Там патрубок выхлопа должен (один) под 100 гр. весить, а ведь еще и канистра небось грамм 200-300, со всей приблудой.