ПЛюсы и минусы двухцилиндровых двигателей
Здравствуйте!
Есть желание приобрести 40 куб бензиныч. Подскажите принципиальные плюсы и минусы двухцилиндровых бензинычей, относительно одноцилиндровых.
Всем большое спасибо.
2 цилиндра это:
меньшие вибрации, больший вес, меньшая мощьность, иногда проблеммы с настройкой, из-за разности в работе цилиндров.
по моему, 40 кубиков 2 горшка - перебор. после 80 уже смысла больше, все вибрации меньше, а 40-ка и так маленькая, и слабая, а еще и два горшка таскать…
2 цилиндра это:
меньшие вибрации, больший вес, меньшая мощьность, иногда проблеммы с настройкой, из-за разности в работе цилиндров.
по моему, 40 кубиков 2 горшка - перебор. после 80 уже смысла больше, все вибрации меньше, а 40-ка и так маленькая, и слабая, а еще и два горшка таскать…
Полностью согласен. Только 40 ZDZ, к примеру, отнюдь не слабый мотор. А из опозитников (этой кубатуры) реально хорош только 3W-56.
ZDZ40 с одним горшком, вот и не слабый 😃 ну и ZDZ опять же 😃
а 56 и 40 относятся почти как 1/1,5, 4 кубика не в счет 😃 и вес…
так что, оппозитник, видимо, на горизонте не маячит, если это не пресловутый 48 (или скока там?) кубовый китаец (ну не надо только на его счет выспрашивать и пр., не стОит)
вот как коллега выше правильно заметил - 40 ZDZ отнюдь не слабая. я, лично, этого мотора не видел, но вся линейка их, как говорят, голубых кровей.
что за самолет то?
2 метра катана и АРФа?
если вам супер крутой 3D не летать (оцените себя РЕАЛЬНО), то может хватить и 45 кубовых Зно, Фуджи, или тех же китайцев. Зенохи и Фуджи моторы вечные, работают отлично, 62сс у меня таскал 11,5 кг Су-26, как настоящий, но на вертикали не фонтан (хотя, когда мотор прикатался, стало гораздо веселее, но ZDZ80 был уже куплен к тому времени).
45 кубового Зеноха на 2 метра, ИМХО, за глаза, если без чемпионских замашек, а потом, когда подрастете, на 2,5 метра пайпер - выше крыши.
И еще, одноголовый - гораздо дешевле. 😋 Обычно, раза в два. Не стоит некоторое уменьшение вибрации таких денег. Во всяком случае, на моторах менее 80 кубов (как правильно Pentajazz написал). Да и в узкий фюзеляж его не впихнешь. А иногда надо.
2 цилиндра это:
меньшие вибрации, больший вес, меньшая мощьность, иногда проблеммы с настройкой, из-за разности в работе цилиндров.
по моему, 40 кубиков 2 горшка - перебор. после 80 уже смысла больше, все вибрации меньше, а 40-ка и так маленькая, и слабая, а еще и два горшка таскать…
По поводу; “больший вес, меньшая мощьность” не согласен. Вот цифры: 3W48iB2 - вес 2045, мощность 5 л.с.
3W50I - вес 2020, мощность 4,8 л.с.
3W48iB2- это 2х цилиндровый двигатель, 3W50I- с одним цилиндром, так что недостаток один- цена.
хорошо,
ZDZ80B2 - 8 лошадей. 2 горшка
ZDZ80RV-J 9.5 лошадей. 1 горшок
и легче.
давайте, все же, частные ( и редкие) примеры в расчет не брать.
хорошо,
ZDZ80B2 - 8 лошадей. 2 горшка
ZDZ80RV-J 9.5 лошадей. 1 горшок
и легче.
давайте, все же, частные ( и редкие) примеры в расчет не брать.
Немножко не объективно. ZDZ80RV-J мотор новый, двухголового аналога к нему нет.
Сравнивать ZDZ80B2RV (его точное название) с ZDZ80 RV и характеристики у них одинаковые, и вес, и мощность. Кроме цены конечно.
Ok.
Действительно приобретая два горшка надо быть уверенным в их абсолютной одинаковой работе. Чего обычно на малых обЪёмах конечно не бывает!!! И любыми регулировками этого не добьёшься. Актуальными ваши заметки насчёт вибрации, литровой мощности и прочего становятся на движках больших обьёмов. И то при условиии идеальной регулировки. Но если сможете достичь двушка однозначно превзойдёт!!! НО!!! Никогда не верьте характеристикам заявленным производителями. Только после собствественных испытаний поймёте ху есть ху.(который)!
Похоже на форуме с двух цилиндровыми двигателями никто дела не имел, просто кто-то что-то читал или просто предположил что будет именно так. Тут тебе разговоры про неодинаковую работу цилиндров, возможнооно и так. Но на автомобиле цилиндры тоже имеют разную компрессию, только вас это сильно напрягает?
Но на автомобиле цилиндры тоже имеют разную компрессию, только вас это сильно напрягает?
Если бы автомобиль еще и летал, напрягало бы (чеслово) 😁
ага, на автомобиле и двухтактные оппозитники в основном стоят, да?
ну не надо крайностей, пжлста.
если кто-то знает достойный мотор оппозитник в районе 40 кубов, кроме вышеупомянуого.
да еще и по весу бы был сопоставим с тем же ZDZ40 или DA50, упомяните его пожалуйста в вашем посте.
а теоретиццки спорить - пустое.
Если брать для сравнения скажем двухтактные двигатели для СЛА (там требования похожи на модельные) то переход с 1 на 2 цилиндра там начинается уже после обьема 200 куб и при мощности выше чем 25-30 лысы. Там как раз требования минимального веса и максимальной мощности при преемлемых вибрациях. Кстати 2 цилиндровики там как правило рядные так как неравномерность крутящего момента на малых оборотах раскачивает мотоустановку больше чем механическая несбалансированность.
Похоже на форуме с двух цилиндровыми двигателями никто дела не имел, просто кто-то что-то читал или просто предположил что будет именно так. Тут тебе разговоры про неодинаковую работу цилиндров, возможнооно и так. Но на автомобиле цилиндры тоже имеют разную компрессию, только вас это сильно напрягает?
Раньше занимался мотоциклами сейчас авиадвигателями и всё вышесказанное мной это не из книжек а из опыта реальной эксплуатации. Хотя лично я только за 2-х цилиндровые двигатели. Просто надо прикладывать руки и голову.
ну так и что, искать топикстартеру сороковку оппозитник, или все же 40ZDZ присмотреть???
а то развели базар, кто чем занимался, а конкретики никакой.
конкретно в объеме 40сс ±5/10?
ну так и что, искать топикстартеру сороковку оппозитник, или все же 40ZDZ присмотреть???
а то развели базар, кто чем занимался, а конкретики никакой.конкретно в объеме 40сс ±5/10?
Ясно, что решающими факторами при выборе являетются три , А ИМЕННО:
- вес,
- цена
- качество (надежность во всех ипостасях, качество и.т.д).
Найти идеальный вариант по этим 3 критериям среди оппозитников , думаю, невозможно.
Китайцы отпадают сразу (все) по 3 фактору. 3W- дороговат.
Остается zdz40. Может даже лучше сказать 40RE f3a. Новинка. 4,5 л\с. При весе 1200 гр. (или около того). Правда они сделали его “длинноходным” (кажеться) и он больше для классического пилотажа заточен, чем для 3D. Но по соотношению всех факторов - супер.
А если выбирать между обычным 40zdz и 50zdz я бы выбрал 50. Вес больше всего на 100 грамм. Мощи больше на 25-30%. Продувок - 5 ( у 40-го 3). По цене - равнозначны.
так как топикстартер не обозначил, для чего ему сороковка, то, на случай, если это пайпер - есть еще 45сс Зенох и Фуджи.
тяжелые, слабоватые, но недорогие и вечные движки. со стальными глушаками, которым сносу нет.
зажигалка теперь есть и электронная для них.
на этом, пожалуй, все.
остальное - китай.
так как топикстартер не обозначил, для чего ему сороковка, то, на случай, если это пайпер - есть еще 45сс Зенох и Фуджи.
тяжелые, слабоватые, но недорогие и вечные движки. со стальными глушаками, которым сносу нет.
зажигалка теперь есть и электронная для них.
на этом, пожалуй, все.
остальное - китай.
Топикстартер,мне кажется, не совсем корректно ставит вопрос.
В начале он должен осознать, что он хочет от модели и есть ли у него возможность хранить, транспортировать и обслуживать моделину более 2,2 метра в размахе (минимум для самого легкого оппозитника- DZY48 ). Не говоря уж о цене мотора (не китайца). По собственному опыту знаю. что хранение и транспортировка модели больших размеров чем 2Х2 - дело непростое. Да и одному, часто, не подсилу. Обязательно уже нужен помошник (иногда и не один), Большое транспортное средство, прицеп или офигенная конструкция вместо багажника на крыше авто. (Вызывающая трепетный восторг и интерес у служителей автоФемиды).