Атлант-48 бензиновый 4тактник
И шо оно летает с такими пропеллерами? Наверное надо купить пива Умельцу и пусть он на Тв-4 выточит один винт 22х10, а второй 22х12, думаю будет лучшее, хотя я с винтами Ваших размеров запускать не пробывал.
Летает, вполне. Винты на 24 я присматриваю для Су-2, больно там морда здоровая! А с 22 ни минуты не сомневаюсь, что полетит! В выходные чтото забарахлил запуск. Скока вы зазор на свече ставите и капризен ли Атлант на состояние свечи?
Зазор в свече 0,6- 0,8мм. Если заряжена батарейка то контролируем в\в провод на свечу .При вращении винта рукой не должен прослушиваться характерный звук пробоя. Удалось ли запустить двигатель?
Пока все отложено до лучших времен. Грешу на состарившуюся в муках свечку. А кто где покупает свечи NGK СМ6 или им подобные*?
Намедни подсмотрел у мотора Кольм50ссм (www.kolmengines.com) привод помпы карбюратора прямо из впускного трубопровода, а не трубкой из картера. Кольм утверждает, что карб сосет из бака с высоты -70см. Кто нибудь такую схему на Атланте пробовал?
Добрый вечер! Самый первый мотор с карбюратором Вапьбро купленым на барахолке, именно так и работал. Там штатный канал для давления из картера выходил в фланец всасывающего патрубка. Разницу не заметил. Летом вывел штуцер в картер ГРМ и отработка из картера смазывает толкатели клапанов. Проверял - смазывается. Такая система, кажись, на Ямаде организована. Рекомендую. С уважением . Владимир. А Кольм этот классный парень -Lazer ободрал и не жужжит.
Для смазки ГРМ я просто отверстие наклонное 3мм просверлил из полости коленвала в картер ГРМ и убрал консистентную графитовую смазку - тоже нормально работает. Привод помпы из впускного патрубка сделал - может на следующих выходных попробую.
А карбюратор у Вас на Атланте какой стоит - у меня WT662 (у Кольма на 50ссм - WT225)?
У меня карбюратор ставил С Калашников , я с ним не заморачиваюсь, такой же и у Вас, если не меняли, там вставка стоит на входе воздуха , диаметр отверстия как помню 8,5 , критично для устойчивой работы. Если увеличить - обороты не растут , но с хх проблема и трясет на холостых, вообще замечено трясет когда смесь богатая. Наверное так и должно происходить. А чем эти карбюраторы различаются, наверное диаметром входного (воздушного) отверстия ? Если будете заводить отпишитесь по оборотам ,пожапуйста.
на следующих выходных попробую.
Добрый вечер! Зима однако. Время запускать Атлант . Традиция такая.😒
Ну не то чтобы традиция, просто наш знакомый Кольм провел 100 часовые испытания своему 50ссм мотору. Это 100 часов на полном газе (смесь 100LL 1:50 с синтетикой) - мотор выдержал. Хочу получить примерно тоже самое от Атланта, если не получится, то хотя бы определить слабые места (в дополнение к тем что уже выявились). Может Александру это пригодится для новых разработок… Кстати Кольм сейчас по просьбе МОКИ дорабатывает головки цилиндров для их 400ссм 5-ти цилиндровой звезды.
СПАСИБО!!!
Ну вот, нашел Атланту применение - на ваш суд. Аероплан Ryan-STA размахом 2.35м, вес пустого ок. 6.5кг. Атлант встал в него как родной, хотя по инструкции следует MVVS-26ccm (весом 850гр, вместо 1950гр у Атланта), при этом и в центр тяжести попал.
При этом на Атланте пришлось сделать следующее - карб вынести вниз, мотор стоит вниз головой, зажигание от Бекера, винт 3W 21х11. Фото прилагаю.
Не разнесет ли Атлант этот пепелац от вибрации?
Самолет супер!!! Моторама если стеклонаполненная то окэй, но я бы поставил металлическую. Крепления по лапкам и вообще- на фиксатор резьбы. У меня Джи-Би прилетал на одном болте. Сначала погонять на полном газу, проконтролировать все крепления. Я мотораму креплю на резиновых амортизаторах из шланга дюритового. Ну и теперь мотор стал совсем мягко работать, наверное из за зажигания. Если там фаервол крепкий то летать будет долго и счастливо. В почту отправпю фото , оно хоть и неказисто но надежно. Да пребудет с Вами Сила.
[QUOTE=arkadievich;2420121]Ну вот, нашел Атланту применение - на ваш суд. Аероплан Ryan-STA размахом 2.35м, вес пустого ок. 6.5кг. Атлант встал в него как родной, хотя по инструкции следует MVVS-26ccm (весом 850гр, вместо 1950гр у Атланта), при этом и в центр тяжести попал.
При этом на Атланте пришлось сделать следующее - карб вынести вниз, мотор стоит вниз головой, зажигание от Бекера, винт 3W 21х11. Фото прилагаю.
А гдеб взять такой колпачек на свечу? Он совсем за карамысла клапанов не выступает, чего я добиться не могу
А гдеб взять такой колпачек на свечу? Он совсем за карамысла клапанов не выступает, чего я добиться не могу
Это колпачек от Бекера - у меня остался еще комплект такого зажигания (если нужен пишите в личку). Но у Бекера можно заказать, правда по моему колпачек идет вместе с кабелем. Сайт - www.becker-fm.de
В прошлое воскресение перед тем как разбить Ультимейт (сильный ветер. неправильная работа оборотами на посадке. биплан остановился в воздухе и сорвался ) померил обороты с винтом 22х10 - 6050 об/мин. В таком режиме 7 кг биплан у сына висел на винте. Если сделать модель полегче (6 кг) можно свободно летать 3D, но это пусть молодежь летает. старую обезьяну новым трюкам учить- только время терять.
А винт какой фирмы или хотя бы фото покажите. И на какой смеси?
Смесь 20см куб ( 2 шприца по 10)масла на 1 литр. До винта доберусь сфотографирую. Кажется китайский Хоаг .
Сегодня попробовал завести мотор на самолете - не очень получилось. Во первых бензин течет из карба, он стоит на уровне головы и ниже бака. В теории правда все равно течь не должно, прийдется карб проинспектировать. Во вторых вибрация такая, что на среднем газу оторвало от креплений две машинки в крыле (правда самолет АРФный, видать как обычно плохо проклеено) - взлететь не удалось. Убрать вибрацию можно либо облегчив поршень (убрать часть юбки) либо вмонтировать вольфрамовые вставки в коленвал - тут надо посоветоваться с Калашниковым.
Ну и винт деревянный слишком легкий (3W 21x11), момента не хватает - видимо лучше ставить карбон или тяжелый пластик. Еще может быть надо на резиновые демпферы поставить, правда при этом можно ожидать потери оборотов 300…
Сегодня попробовал завести мотор на самолете - не очень получилось.
Добрый день! Наверное очень богатая смесь-потому и трясет. Мы иглу L(малый газ) прикрывали до устойчивой работы на малых оборотах, иглу Н - 1,5 оборота и приоткрываем за заслонкой дросселя до устойчивой работы, подрегулируем иглу L для приемистости. Трясти может из за зажигания, когда стояло безумное (с фиксированным углом)- трясло в середине диапазона оборотов ближе к малым. В новой редакции программа похоже написана удачно-мотор везде работает мягко, с хорошим приемом. Мотор стоял на демферах, сейчас сын монтирует его на Cap-232 жестко, посмотрим, что получится.
У меня видимо точно проблема с карбом - мотор стоит головой вниз и из карба постоянно течет топливо. Видимо от этого и переобогощается.