Судя по фото нуно желтую фигурную гайку отвернуть с помощью П образного ключа против часовой стрелки…
Там левая резьба. Так что не затяните еще крепче, пытаясь крутить против часовой. А ключ надо попрочнее делать,- 2 шпильки приваренные, либо 2 болтика либо оторвутся, либо согнутся. Либо, если все-же шпильки, то с таким рассчетом, чтобы они работали на концах рычагов той самой гайки. Проще будет 2 этих шпильки зажать в тиски на нужном растоянии, надеть на них “конструкцию” и крутить за коленвал, прилагая уилие только к ближнему к сцеплению противовесу. Еще одно на понял,- кулачки дадут ли провернуть? Т.е. не на шпильках ли они? Или просто вложены? Сам бы посмотрел,- сразу бы понял.
Отрежьте болгаркой часть вала со сцеплением. Зачем оно вам?
Там левая резьба. Так что не затяните еще крепче, пытаясь крутить против часовой.
Может быть, но на гайке есть надпись OFF со стрелкой по часовой, вот и подумалось, что всеж правая. К томуж сцепление в жопной части, так шта и по логике чтоб не отворачивалось должна быть правая
Во! Уже двое советуют вал отпилить, значит идея верная! 😉
Вал по-любому резать…
Может быть, но на гайке есть надпись OFF со стрелкой по часовой, вот и подумалось, что всеж правая. К томуж сцепление в жопной части, так шта и по логике чтоб не отворачивалось должна быть правая
Фотку увеличьте, сохранив ее. Даже заход резьбы виден.
Спасибо за советы - буду резать.
До разборки снять не получилось - пришлось окорпус пилы разрезать ножевкокой. Думал, что двигатель крепится к корпусу по уму, а при отвинчивании болтов крепления он сразу располовинился.
Двиг от Partner 35xx.
Правда у меня еще один есть от MaxCat 38xx - тот вроде полегче.
Пока о бензиновом самике не задумываюсь - не нашел бюджета, но с движками покопаюсь.
Только не поленись, режь за два раза - первый подальше от сальника, и из бутылки водичкой поливай, лучше если плоскость реза будет проходить по диаметру, меньшему, чем рабочая поверхность сальника(можно где-нибудь рядом с шестеренкой). Потом, когда снимешь сальник, можно будет уже “откромсать” под чистую, все лишнее, только сначала на рабочую поверхность вала одень отрезок трубки любой, хоть метал, хоть резину-пластмассу, что-бы случайно, если дрогнет рука, диском по рабочей поверхности сальника не проехать.
PS Если подщипники сидят очень плотно, и снять их без повреждений сальников не получится - то оставь, не трогай, но после первого, чернового реза, одень на вал кольцо-шайбу, для защиты сальника, и уже начисто режь неспеша.
Влад! Спасибо!
Дальше буду спрашивать по карбу - там заслоночек аж две и взаимозависимы - на пружинках все, на защелках - надо лишнее отсечь.
Как хаб сделать с минимум токарки уже знаю. Нарисую скоро - надо крепежные размеры сделать как на каком нибудь брэнде. Чтобы со сверловкой винтов не запариваться.
А двигатель от мото косы ни кто не пробовал переделывать?Там движок вроде небольшой и легкий
Как правило 26-28 кубов - маловато будет.
Скажите, а флянец хаба из алюминия с конусным отверстием под вал и шпоночной канавкой не разбивает? (шпоночную канавку), или эта часть
хаба точится из более прочного метала
Ну хорошо, тогда спрошу немного по другому:
А на фирменных моторах вплавленна в центр этой
части хаба стальная втулка или она сделана из сплошного
алюминия ?
алюминиевый хаб крепится болтами к шайбе, которая на валу со шпонкой и конусом. посомтрите на любой зенох, фуджи…
вот эту шайбу я и обозвал флянцем,
она стальная или алюминивая ?
алюминивая
спасибо
и ещё вопросик :
кто и как закрепляет магнит ?
закернить вокруг , эпоксидка , и то и то,
или что то ещё ?
спасибо
Локтайт достаточно.
Я сверлил отверстие, утапливал магнит и заливал эпоксидкой.
осторожно закернить не помешает
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3dd8ff993df955007779716a":{"_id":"3dd8ff993df955007779716a","hid":947,"name":"DUDS","nick":"DUDS","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"4146b6243df9550077793b39":{"_id":"4146b6243df9550077793b39","hid":4477,"name":"El_Chupacabra","nick":"El_Chupacabra","avatar_id":null,"css":""},"41580a6d3df955007779398e":{"_id":"41580a6d3df955007779398e","hid":4587,"name":"Sergej","nick":"Sergej","avatar_id":null,"css":""},"41b31a363df9550077792f62":{"_id":"41b31a363df9550077792f62","hid":5226,"name":"P_33","nick":"P_33","avatar_id":null,"css":""},"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"4461c4493df955007778b315":{"_id":"4461c4493df955007778b315","hid":13993,"name":"MWW","nick":"MWW","avatar_id":null,"css":""},"4649f5243df9550077784452":{"_id":"4649f5243df9550077784452","hid":23109,"name":"Эдуард_из_Питера","nick":"Эдуард_из_Питера","avatar_id":null,"css":""},"4651b2883df9550077784322":{"_id":"4651b2883df9550077784322","hid":23244,"name":"LOGRUS","nick":"LOGRUS","avatar_id":null,"css":""},"49be37863df9550077770869":{"_id":"49be37863df9550077770869","hid":45486,"name":"V_tAL","nick":"V_tAL","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"47249e583df9550077b84432","hid":82117,"title":"Переделываю бензопилу","views_count":164229,"last_post_counter":518,"cache":{"post_count":518,"first_post":"47249e583df9550077b848ad","first_ts":"2007-10-28T14:36:08.000Z","first_user":"4146b6243df9550077793b39","last_post":"4d4080d83df9550077b84cb7","last_post_hid":518,"last_ts":"2011-01-26T20:15:20.000Z","last_user":"47d412773df955007777cf26"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":518,"per_page":25,"chunk_offset":194},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}