Переделываю бензопилу
Костя что не показываешь проект, ссылку давай на свои труды;)
на ftl-52 целиндером похожий…)
надо подумать над выходным валом, я так думаю как на ките одной гайкой не обойтись ???
надо винты организовать, тольно вот скока штук…4 или 6 ???
вот на 45ке 4 болта… а у меня есть ещё mvvs-58 там 6…
мож сделать 6 как на 58ом…чтоб винты взаимо заменяемые были.
на ftl-52 целиндером похожий…)
не…😁 самая настоящая китайская подъё…делка… на пилу хусварна 365
тока оригинал 65см3 а эта 46см3…
ну да и бох с ним… пусть будет китай… кит же работает… и делеехи пашут…
помучаем этот… а потом мож и фирмовую пилу возмём. 😃
тока самалётов всего 2 а моторов уже много получается 😃 девать некуда 😃
Пара вопросиков:
Столько времени и сил затратить на изготовление
картера и не попробовать поставить лепестковый
клапан, или у тебя на этот счёт своя точка зрения ?
И второй.
Всегда задумывался - почему продувочные окна в основном
в продольной плоскости вала, ведь если зделать в поперечной
(а выхлоп сзади) то намного прямее получится - меньше завихрений
лучше наполнение.
п.с. Уже давно задумываюсь из двух 25-и кубовых зделать
50-и кубовый боксёр, и при изготовлении блока зделать
именно так, а может я чтото не так понимаю?
1 - время заняло 3 дня часов по 4-5… больше время уходило на подготовку…
типа сгонять купить алюминий…купить болтики… итд…
лепесток это конечно хорошо… но у него есть ограничение по оборотам…
бензопильный мотор я пока незнаю как себя поведёт… сделаем посмотрим.
и второе … конструктив имеющегося цилиндра… еслиб там небыло всасывающего окна то сделал бы липисток. но оно есть и городить ничего не сал…
кит же работает… а этот получается тотже кит тока не 38 а 46 кубиков.
по всему остальному могу тока посоветовать почитать литературу типа
Бекман - гоночные мотоциклы…
или водно-моторный спорт
выходной вал гдето так думаю сделать…
кстати!!! есть желание поменять передний радиальный подшипник на радиально упорный… что скажете ???
КАРТЕР ЗАКОНЧЕН… завтра начнём делать вал.
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93&p=755#p75…
НУ Костя, ты маньяк;) Красотища какая)))
да вот !!! я ещё и крестиком могу !!! 😃
Настал наконец-то радостный день испытаний и надежд. Переделка 31 кубового двигателя от триммера Roybi можно сказать завершена, но особо не радует. Тягу в статике с винтом 20х8 мерил обыкновенным безменом, которая составила 4,5 килограмма. Зажигание SV, начальный установочный момент - 5 градусов до ВМТ. Питание карбюратора стандартное, как на тримере, но явно топлива на максимальных оборотах не хватает. Как правильно и что можно изменить в подаче топлива и нужно ли увеличить диаметр дифозора в карбюраторе, который имеет сужение в диаметре перед дроссельной заслонкой? Возможность поэксперементировать есть, так как имеется учебный карбюратор.
Сергей К.
а лавка у тебя что … на колёсиках???
а зажигание разве не в ВМТ ставится… датчик… а электроника сама потом регулирует…
специально посмотрел на ките и мввс58 магнит находится в ВМТ
Пять градусов мало будет. Зажигание то у Вас умное, само поставит опережение, а изначально надо примерно 30 градусов, тогда и мощность прибавится.
А не много ли для 31сс 20Х8? Какие обороты?
2 KGB: Просто очуметь. Подобные проекты лично у меня всегда вызывают уважение.
Да датчик на 30 градусов. Увеличеваеться мошность и начинает эканомить топливо.Ато на максимальных оборотах много жрёт как будто нехватки топливо на максималках и мошности мало
Обороты мерил механическим тахометром - примерно 5500. Пробывал ставить винт 18х8 - только снижается тяга, а обороты практически не возрастают. По поводу установки зажигания: если установить начальный момент 30 градусов до ВМТ, то как же будет происходить опережение? Ставить надо позже на эти 30 градусов. Тогда по идее при стартовых оборотах зажигание должно быть поздним, а при их увеличении до максимальных дожно быть ранним с опереженим в 30 градусов. Как от зажигания можно получить искру, когда магнит еще до датчика не дошел?
С этим опережением всегда такие непонятки и пока сам не разберешся, бесполезно что-то делать. Здесь надо понять как работает автомат опережения зажигания. Изначально датчик Холла ставят на опережение которое соответствует максимальным оборотам, то-есть на угол с опережением в 30 градусов. В процессе работы двигателя автомат определяет обороты (а точнее время между импульсами от датчика Холла) и уменьшает это механическое опережение с 30 градусов до 6…12 на малых(1000…1500), до 4 град. на средних(3000…4000) и вообще ничего не уменьшает на больших (с 6000 и выше). Вот и вся механика, в зависимости от оборотов уменьшается опережение.
С этим опережением всегда такие непонятки и пока сам не разберешся, бесполезно что-то делать.
вот это правельно… тока зажигания бывают разные…
1 - с холом в ВМТ
2 - с холом с опережением в 30-36 градусов
первый вариант расчитывает искру на следущий оборот
а 2 на текущий