Переделываю бензопилу
вот, межкамерная перегородка стоит в самом узком месте,
диаметр выпускной трубки подобрал равный по площади выпускному
окну родного искрогасителя, что примерно в два раза меньше площади
выпускного окна цилиндра, а общая площадь перепускных щелей в перегородке
примерно средняя между площадью вып.окна цилиндра и площадью вып.трубки.
сегодня подвернулась бензопила…365хр китайская пародия на фирму 😃 3000р
сразу разобрал…померил цылиндр … получилось 46 кубиков.
буде переделывать картер…
а потраха всё очень похоже на GF40I
Не могу снять сцепление с вала двигателя - нужен совет.
резьба левая и торец малость расклёпан. открутить сразу не смог…немного высверлил потом пошло.
Костя что не показываешь проект, ссылку давай на свои труды;)
на ftl-52 целиндером похожий…)
надо подумать над выходным валом, я так думаю как на ките одной гайкой не обойтись ???
надо винты организовать, тольно вот скока штук…4 или 6 ???
вот на 45ке 4 болта… а у меня есть ещё mvvs-58 там 6…
мож сделать 6 как на 58ом…чтоб винты взаимо заменяемые были.
на ftl-52 целиндером похожий…)
не…😁 самая настоящая китайская подъё…делка… на пилу хусварна 365
тока оригинал 65см3 а эта 46см3…
ну да и бох с ним… пусть будет китай… кит же работает… и делеехи пашут…
помучаем этот… а потом мож и фирмовую пилу возмём. 😃
тока самалётов всего 2 а моторов уже много получается 😃 девать некуда 😃
Пара вопросиков:
Столько времени и сил затратить на изготовление
картера и не попробовать поставить лепестковый
клапан, или у тебя на этот счёт своя точка зрения ?
И второй.
Всегда задумывался - почему продувочные окна в основном
в продольной плоскости вала, ведь если зделать в поперечной
(а выхлоп сзади) то намного прямее получится - меньше завихрений
лучше наполнение.
п.с. Уже давно задумываюсь из двух 25-и кубовых зделать
50-и кубовый боксёр, и при изготовлении блока зделать
именно так, а может я чтото не так понимаю?
1 - время заняло 3 дня часов по 4-5… больше время уходило на подготовку…
типа сгонять купить алюминий…купить болтики… итд…
лепесток это конечно хорошо… но у него есть ограничение по оборотам…
бензопильный мотор я пока незнаю как себя поведёт… сделаем посмотрим.
и второе … конструктив имеющегося цилиндра… еслиб там небыло всасывающего окна то сделал бы липисток. но оно есть и городить ничего не сал…
кит же работает… а этот получается тотже кит тока не 38 а 46 кубиков.
по всему остальному могу тока посоветовать почитать литературу типа
Бекман - гоночные мотоциклы…
или водно-моторный спорт
выходной вал гдето так думаю сделать…
кстати!!! есть желание поменять передний радиальный подшипник на радиально упорный… что скажете ???
КАРТЕР ЗАКОНЧЕН… завтра начнём делать вал.
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93&p=755#p75…
НУ Костя, ты маньяк;) Красотища какая)))
да вот !!! я ещё и крестиком могу !!! 😃
Настал наконец-то радостный день испытаний и надежд. Переделка 31 кубового двигателя от триммера Roybi можно сказать завершена, но особо не радует. Тягу в статике с винтом 20х8 мерил обыкновенным безменом, которая составила 4,5 килограмма. Зажигание SV, начальный установочный момент - 5 градусов до ВМТ. Питание карбюратора стандартное, как на тримере, но явно топлива на максимальных оборотах не хватает. Как правильно и что можно изменить в подаче топлива и нужно ли увеличить диаметр дифозора в карбюраторе, который имеет сужение в диаметре перед дроссельной заслонкой? Возможность поэксперементировать есть, так как имеется учебный карбюратор.
Сергей К.
а лавка у тебя что … на колёсиках???
а зажигание разве не в ВМТ ставится… датчик… а электроника сама потом регулирует…
специально посмотрел на ките и мввс58 магнит находится в ВМТ
Пять градусов мало будет. Зажигание то у Вас умное, само поставит опережение, а изначально надо примерно 30 градусов, тогда и мощность прибавится.
А не много ли для 31сс 20Х8? Какие обороты?
2 KGB: Просто очуметь. Подобные проекты лично у меня всегда вызывают уважение.
Да датчик на 30 градусов. Увеличеваеться мошность и начинает эканомить топливо.Ато на максимальных оборотах много жрёт как будто нехватки топливо на максималках и мошности мало