Переделываю бензопилу

DmitryB

Ну это понятно, просто смотрю они их перед собой держат прямо, глаза то они не листочки…

4 months later
Сергей-К
sfly:

Я в несколько лет назад частично переделал движок от мотокосы RYOBI 31кубик, в данный момент занимаюсь постройкой модели под него…что получиться выложу в блоге…

Андрей! В данный момент собираюсь переделать такой же двигатель. За советы буду очень благодарен.

KGB
Sergej:

Вот и я хочу похвастать
бензопила 45куб…

класно!!! мне понравилось !!! мотор както слишком ровно таботает…
даже очень… какой глушак??? канистра?

Sergej
KGB:

какой глушак??? канистра?

сам спаял из кусочков жести твёрдоплавким (серебрянным) припоем,
двухкамерный, главная задача была - полностью поместить под капотом.
Если надо могу сфоткать, но размеров никаких нету - всё делалось просто по месту.

KGB

канечно показывай… или на бумаге нарисуй.
---------------------------------------------
у меня есть впринцыпи и моторы…и средства на их покупку… но спортивный интерес сильней!!!
тоже есть желания партнёра помучить.

Sergej

вот, межкамерная перегородка стоит в самом узком месте,
диаметр выпускной трубки подобрал равный по площади выпускному
окну родного искрогасителя, что примерно в два раза меньше площади
выпускного окна цилиндра, а общая площадь перепускных щелей в перегородке
примерно средняя между площадью вып.окна цилиндра и площадью вып.трубки.

7 days later
KGB

сегодня подвернулась бензопила…365хр китайская пародия на фирму 😃 3000р
сразу разобрал…померил цылиндр … получилось 46 кубиков.
буде переделывать картер…

а потраха всё очень похоже на GF40I

KGB
DUDS:

Не могу снять сцепление с вала двигателя - нужен совет.

резьба левая и торец малость расклёпан. открутить сразу не смог…немного высверлил потом пошло.

KGB

черновая обработка по периметру…
но на человека уже похож 😃

KGB

надо подумать над выходным валом, я так думаю как на ките одной гайкой не обойтись ???
надо винты организовать, тольно вот скока штук…4 или 6 ???

www.mvvs.cz/mvvs 45.html

вот на 45ке 4 болта… а у меня есть ещё mvvs-58 там 6…
мож сделать 6 как на 58ом…чтоб винты взаимо заменяемые были.

пионЭр22:

на ftl-52 целиндером похожий…)

не…😁 самая настоящая китайская подъё…делка… на пилу хусварна 365
тока оригинал 65см3 а эта 46см3…
ну да и бох с ним… пусть будет китай… кит же работает… и делеехи пашут…
помучаем этот… а потом мож и фирмовую пилу возмём. 😃

тока самалётов всего 2 а моторов уже много получается 😃 девать некуда 😃

KGB

токарные работы над картером закончены.😈
завтра пройдёмся по нему бор машиной… ваще красавец станет.😁

Sergej

Пара вопросиков:
Столько времени и сил затратить на изготовление
картера и не попробовать поставить лепестковый
клапан, или у тебя на этот счёт своя точка зрения ?
И второй.
Всегда задумывался - почему продувочные окна в основном
в продольной плоскости вала, ведь если зделать в поперечной
(а выхлоп сзади) то намного прямее получится - меньше завихрений
лучше наполнение.

п.с. Уже давно задумываюсь из двух 25-и кубовых зделать
50-и кубовый боксёр, и при изготовлении блока зделать
именно так, а может я чтото не так понимаю?

KGB

1 - время заняло 3 дня часов по 4-5… больше время уходило на подготовку…
типа сгонять купить алюминий…купить болтики… итд…

лепесток это конечно хорошо… но у него есть ограничение по оборотам…
бензопильный мотор я пока незнаю как себя поведёт… сделаем посмотрим.
и второе … конструктив имеющегося цилиндра… еслиб там небыло всасывающего окна то сделал бы липисток. но оно есть и городить ничего не сал…
кит же работает… а этот получается тотже кит тока не 38 а 46 кубиков.

по всему остальному могу тока посоветовать почитать литературу типа
Бекман - гоночные мотоциклы…
или водно-моторный спорт

выходной вал гдето так думаю сделать…

кстати!!! есть желание поменять передний радиальный подшипник на радиально упорный… что скажете ???

KGB

да вот !!! я ещё и крестиком могу !!! 😃

Сергей-К

Настал наконец-то радостный день испытаний и надежд. Переделка 31 кубового двигателя от триммера Roybi можно сказать завершена, но особо не радует. Тягу в статике с винтом 20х8 мерил обыкновенным безменом, которая составила 4,5 килограмма. Зажигание SV, начальный установочный момент - 5 градусов до ВМТ. Питание карбюратора стандартное, как на тримере, но явно топлива на максимальных оборотах не хватает. Как правильно и что можно изменить в подаче топлива и нужно ли увеличить диаметр дифозора в карбюраторе, который имеет сужение в диаметре перед дроссельной заслонкой? Возможность поэксперементировать есть, так как имеется учебный карбюратор.

ifolder.ru/16366053