Переделываю бензопилу
Я в несколько лет назад частично переделал движок от мотокосы RYOBI 31кубик, в данный момент занимаюсь постройкой модели под него…что получиться выложу в блоге…
Андрей! В данный момент собираюсь переделать такой же двигатель. За советы буду очень благодарен.
Вот и я хочу похвастать
бензопила 45куб…
класно!!! мне понравилось !!! мотор както слишком ровно таботает…
даже очень… какой глушак??? канистра?
какой глушак??? канистра?
сам спаял из кусочков жести твёрдоплавким (серебрянным) припоем,
двухкамерный, главная задача была - полностью поместить под капотом.
Если надо могу сфоткать, но размеров никаких нету - всё делалось просто по месту.
канечно показывай… или на бумаге нарисуй.
---------------------------------------------
у меня есть впринцыпи и моторы…и средства на их покупку… но спортивный интерес сильней!!!
тоже есть желания партнёра помучить.
вот, межкамерная перегородка стоит в самом узком месте,
диаметр выпускной трубки подобрал равный по площади выпускному
окну родного искрогасителя, что примерно в два раза меньше площади
выпускного окна цилиндра, а общая площадь перепускных щелей в перегородке
примерно средняя между площадью вып.окна цилиндра и площадью вып.трубки.
сегодня подвернулась бензопила…365хр китайская пародия на фирму 😃 3000р
сразу разобрал…померил цылиндр … получилось 46 кубиков.
буде переделывать картер…
а потраха всё очень похоже на GF40I
Не могу снять сцепление с вала двигателя - нужен совет.
резьба левая и торец малость расклёпан. открутить сразу не смог…немного высверлил потом пошло.
Костя что не показываешь проект, ссылку давай на свои труды;)
на ftl-52 целиндером похожий…)
надо подумать над выходным валом, я так думаю как на ките одной гайкой не обойтись ???
надо винты организовать, тольно вот скока штук…4 или 6 ???
вот на 45ке 4 болта… а у меня есть ещё mvvs-58 там 6…
мож сделать 6 как на 58ом…чтоб винты взаимо заменяемые были.
на ftl-52 целиндером похожий…)
не…😁 самая настоящая китайская подъё…делка… на пилу хусварна 365
тока оригинал 65см3 а эта 46см3…
ну да и бох с ним… пусть будет китай… кит же работает… и делеехи пашут…
помучаем этот… а потом мож и фирмовую пилу возмём. 😃
тока самалётов всего 2 а моторов уже много получается 😃 девать некуда 😃
Пара вопросиков:
Столько времени и сил затратить на изготовление
картера и не попробовать поставить лепестковый
клапан, или у тебя на этот счёт своя точка зрения ?
И второй.
Всегда задумывался - почему продувочные окна в основном
в продольной плоскости вала, ведь если зделать в поперечной
(а выхлоп сзади) то намного прямее получится - меньше завихрений
лучше наполнение.
п.с. Уже давно задумываюсь из двух 25-и кубовых зделать
50-и кубовый боксёр, и при изготовлении блока зделать
именно так, а может я чтото не так понимаю?
1 - время заняло 3 дня часов по 4-5… больше время уходило на подготовку…
типа сгонять купить алюминий…купить болтики… итд…
лепесток это конечно хорошо… но у него есть ограничение по оборотам…
бензопильный мотор я пока незнаю как себя поведёт… сделаем посмотрим.
и второе … конструктив имеющегося цилиндра… еслиб там небыло всасывающего окна то сделал бы липисток. но оно есть и городить ничего не сал…
кит же работает… а этот получается тотже кит тока не 38 а 46 кубиков.
по всему остальному могу тока посоветовать почитать литературу типа
Бекман - гоночные мотоциклы…
или водно-моторный спорт
выходной вал гдето так думаю сделать…
кстати!!! есть желание поменять передний радиальный подшипник на радиально упорный… что скажете ???
КАРТЕР ЗАКОНЧЕН… завтра начнём делать вал.
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93&p=755#p75…
НУ Костя, ты маньяк;) Красотища какая)))
да вот !!! я ещё и крестиком могу !!! 😃
Настал наконец-то радостный день испытаний и надежд. Переделка 31 кубового двигателя от триммера Roybi можно сказать завершена, но особо не радует. Тягу в статике с винтом 20х8 мерил обыкновенным безменом, которая составила 4,5 килограмма. Зажигание SV, начальный установочный момент - 5 градусов до ВМТ. Питание карбюратора стандартное, как на тримере, но явно топлива на максимальных оборотах не хватает. Как правильно и что можно изменить в подаче топлива и нужно ли увеличить диаметр дифозора в карбюраторе, который имеет сужение в диаметре перед дроссельной заслонкой? Возможность поэксперементировать есть, так как имеется учебный карбюратор.
Сергей К.
а лавка у тебя что … на колёсиках???
а зажигание разве не в ВМТ ставится… датчик… а электроника сама потом регулирует…
специально посмотрел на ките и мввс58 магнит находится в ВМТ