"Косячок" в ROTO

Dim=

Всем привет. В прошедшие выходные запустил на стенде ROTO 35Vi.
После того, как отработал бак бензина, решил Я поглядеть, что и как происходит внутри у данного изделия.
Открыв заднюю крышку (забитую видимо кувалдой), Я с “восхищением” обнаружил следующие метаморфозы:
На внутренниж поверхностях картера, была обнаружена стружка(Ранее двигатель разбирался и мылся), была обнаружена и причина ее
появления.
Алюминиевый шатун трется об торец золотника, поверхность которого, по фактуре своей обработки, напоминает рашпиль.
Так что придется его (золотник) шлифовать. Хорошо, что вовремя заметил.
Вот и информация к размышлению

LOGRUS

Мда. Ещё Дим Димыч на них был “недоволен”. Теперь вот информация подтвердилась. 😃

argnew
LOGRUS:

Мда. Ещё Дим Димыч на них был “недоволен”. Теперь вот информация подтвердилась. 😃

Дешевый сыр (хотя РОТО и не совсем дешев, но по сравнению с брэндовыми моторами - не дорог) бывает только в мышеловке.

Zetmax

Очень ценная информация. Вроде не китайцы, а делают моторы плохо.
Сам чуть было не купил Roto 25, уже сделал заказ в магазине и должен был отправить копию карточки,
но в тот же день какие-то мошенники попытались свиснуть с карты деньги и покупку пришлось отложить…
Теперь такой мотор точно не куплю.

2 months later
Дим_Димыч

Ну вот, не прошло и пол года как чехи прислали запчасти на мой мотор…

Хронология событий такая: в начале лета 2007 бегу у Александра с RC Models бензинку ROTO 25. Обкатав и отлетав на нем порядка 20 полетов, разбиваю самолет. Разбираю, что бы помыть двигатель и нахожу стружку от сверлильного станка в поршневом пальце, естественно задиры на поршне и гильзе. Приезжаю к Александру с вопросами о гарантии, причем я не хотел новый двигатель, я готов был за пол цены купить новую пару (напоминаю, Александр позиционирует себя как дилер) после долгого и напряженного разговора он соглашается признать это заводским браком, но поскольку мотор разобран, у него есть формальный повод послать меня нах. После продолжения напряженного разговора он соглашается отослать фотки задиров и стружки чехам, мол, если они признают то тогда… Чехи ребята, похоже, честные и признали по его словам брак, я почти обрадовался, ждал больше пяти месяцев… Запчасти в виде новой пары пришли, а Александр хочет за них половину стоимости…

Короче, мой вывод после общения с Александром: Реальных гарантий на то, что он продает Вы НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Во главе угла у человека стоит, как бы побольше денег содрать, на деловую репутацию похоже плевать.

Вот интересно, а у кого нибудь был опыт общения с этим человеком по гарантийным вопросам, может, это я рожей не вышел?

А вот фотки стружки и того, что она наделала.

argnew

Очень странная история. Саша чел., вообще-то, порядочный. В махинациях замечен не был.
Но он, конечно, бизнесмен. Скорее всего Чехи , конечно, поменяли пару, а доставку не оплатили ( на то они и чехи- жлобы страшные). Сашке теперь что, из своего кармана ее оплачивать? По другому я эту проблему не представляю.

Дим_Димыч

Запчасти пришли вместе с товаром, который заказывал Александр, поэтому так долго и ждал. А вот, что он бизнесмен я сильно сомневаюсь, бизнесмен не допустил бы вообще этой ситуации, а постарался бы решить этот вопрос полюбовно, хоть и потеряв деньги. Косяк то его, как дилера.

пионЭр22

у меня ROTO 35(думается что один из первых в России). исправно служит с февраля 2004-го. каких-либо косяков не было замечено. правда когда он попал к мне в руки, то прощёл ряд терапевтических мер, как то: удаление заусенцев на окнах, золотнике, отмокание в бензине, промывка, сборка. Конечно понятно, что в инструкции пишут типа не разбирать, а то уже не гарантия будет… но лучше переб…деть, чем недо… (и желатльно со всеми моторами так поступать… когда разобрал ZDZ 50 тоже обнаружил много " интересного" ) просто это всё издержки серийного производства, когда обеспечить сборку изделия без посторонних предметов плохо получается. В Осмаксах тоже находили стружку, в АСП и подавно .

pentajazz

5 копеек о чехах, НО! - при этом НИ СЛОВА ОБ Александре (я с ним дела не имел и не буду ничего говорить, НЕ ЗНАЮ я ЕГО!!!)

Я, собственноручно порвал центральный винт крепления винта на ZDZ 80RV-J.
перетянул…

так вот, чехи сказали, что это случай НЕ гарантийный (я и сам не сомневался особо), но НОВЫЙ БОЛТ они вышлют, если я им дам свой адрес…
ессно адрес я дал, предложив оплатить пересылку - на что получил ответ: “спасибо, но не стоит, примите это как часть сервиса пользователей”.
болт тот стоит 20-25 евронов, пересылка еще 10…
все пришло в лучшем виде

мотор я покупал вообще у немца…

Дим_Димыч

Поймите правильно, я не в претензии к мотору, гарантии на то и существуют, что бы устранять косяки производства. Просто продавая мотор, Александр с RC Models должен был сразу сказать “БЕЗ ГАРАНТИЙ”… А он, на вопрос “МЫТЬ или не мыть перед запуском?” начал говорить о гарантиях…

Dim=

В любом случае, люди подобные Селезень А. значительно упрощают затятие любимым хобби и с этим не поспорить.
А что касается гарантийных обязательств, по порой и весьма именитые продавцы, ведут себя погноватисто.

boss

Уважаемый Дим Димыч
Гарантия у Вас автоматически снимается как только вы врыли самолет в землю это раз ,далее разобрали мотор это два ,это все равно ,что ты купил в салоне машину врезался в столб ,а потом хотите получить гарантию или разобрали сами гарантийную машину и что-то в ней нашли лишнего и то же хотите получить гарантию .Да Вас пошлют куду подальше. Судя по фотографиям у вас вся гильза в задирах ,а поршень всего с одной стороны полный абсурд. У меня был такой случай правда с калильным мотором ,у меня все там размолотило.
А на Селезня гнать не надо , он всегда меняет по гарантии если это косяк производителя.
Я думаю что Вы очень хитро-вывернутый человек ,с такими я сам не дело имел. .
У дачи Вам в ваших полетах и обливания грязью людей.
😉

Дим_Димыч

Уважаемый boss!
Во-первых, я не кого не обливал грязью, а написал все, как было и только на основании этого, сделал выводы. Я не соврал ни единого слова и писал это для того, что бы дать информацию потенциальным покупателям. Еще раз, я готов подписаться под каждым словом.
Во-вторых, если бы я был, как Вы выразились “очень хитро-вывернутый человек”, я бы обнаружив стружку в моторе, собрал его обратно (и поверьте, не один эксперт не догадался бы, что мотор разбирали, и он падал) и потребовал с Александра новый мотор. Наверно так и надо было сделать…
В-третьих, Вы наверно ооочень крутой эксперт, который по трем фотографиям может определить причину возникновения задиров…
В-четвертых, если своим постом Вы хотели помочь Александру, то Вы глубоко заблуждаетесь… Для него есть только два выхода из этой ситуации или постараться, что бы все скорее забыли о данном случае, чему Вы не способствовали, или попробовать показать, что он действительно честный продавец, а эта ситуация произошла по недоразумению…

P.S. Очень хочется понять, на что и на каких условиях, распространяется гарантия? Может, кто знает?

pentajazz

МОДЕРАТОР

напомню всем присутствующим, что раздел называется примерно как: БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, а топик - “косячек с РОТО”
косвенно, упоминание чехов и продавца моторов уместно, но на личности переходить все же не стоит.

следующий продолживший склоку получит неделю R.O. +20%

флуд вычещен

stpetrov

(P.S. Очень хочется понять, на что и на каких условиях, распространяется гарантия? Может, кто знает?)

Насчет гарантии нужно было узнавать в начале, когда покупал мотор, и тебе все рассказали бы, а теперь позняк метаться ,дело сделано

Дим_Димыч

Да мне, собственно говоря, уже все равно…
Однако про гарантии узнавать никогда не поздно, вот к примеру, я общался с человеком, у которого обкатанный 35 РОТО больше 7 кг тяги не выдает (винт и глушитель, рекомендованные производителем, статика должна быть 7,5кг). Как понять, это гарантийный случай или нет?

Просто когда мы от продавца слышим волшебное слово “ГАРАНТИЯ”, то думаем что все будет, как говорили раньше “по понятиям”, однако на деле получается далеко не так… Вот и хочется услышать полный список того, что попадает под гарантию и на каких условиях она снимается.

LOGRUS

Если Вы покупали его в магазине, то должны были получить и мануал к нему. Там описано все гарантийные случаи и на каких условиях она снимается, а также не гарантийные случаи. У меня, по крайней мере, так.
Brillelli 26 SSR - написано именно то, что Вы хотели услышать.