Saito FG-36.

FAV112
пионЭр22:

зажигалку на своей саите (у меня их две, обе с 2008 года летают) запитываю от 4.8в гидридов 1200 ма/ч
и не изобретаю лисапед.
чего и всем желаю))

А вот теперь сравните сколько будет весить акк 2100 емостью гидрид и такойже Лифепо4.Он 100гр весит.

FAV112

Saito recommends the use of a 5-cell battery
with a voltage of 6V and rated to a minimum
1000mA.

ЭТо выдержка из мануала.

Таперь всей толпой идем взвешивать свои гидриды,а я вам покажу вот эту ссылку aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6768 этот пак весит 100 грамм.

san_AA

По ссылке=106грамм и как всегда, плюс/минус поэтому реальный вес будет приблизительно около 115 гномиков.😉

FAV112

пока дождешся это масло…
вобщем пока жду эволюшн масло,решил лить пока что мотюль 710,но и его в магазе не оказалось.Предложили замену-Синтетика 2Т для скутеров,бездымное.По спецификациям вроде схожие характеристики.

Эдуард_из_Питера

Не увлекайтесь бездымными маслами для сайки. Шток выпускного клапана слишком сухой. Она боится этого, если не предпринять специальных мер (штуцера на крышке коромысел с пропуском картерных газов через нее). Мотюль Карт Рейсинг очень неплох.

FAV112
Эдуард_из_Питера:

Не увлекайтесь бездымными маслами для сайки. Шток выпускного клапана слишком сухой. Она боится этого, если не предпринять специальных мер (штуцера на крышке коромысел с пропуском картерных газов через нее). Мотюль Карт Рейсинг очень неплох.

не мойму только,причем тут бездымное масло.Ведь согласно спецификации при использовании этого масла меньше происходит нагарообразования.
710 2Т тоже кстати бездымное.

вот офф.сайт Мотюл /не реклама/

www.motul.ru/catalog/moto/2t/

Эдуард_из_Питера

Это верно, но на практике при использовании очень качественного масла “Эльф” все в моторе чисто, но шток выпускного клапана “голодный”, что приводит к его зависанию. Даже нажимая на него пальцем чувствуется тугой ход “посуху”. Последствия тут описывались. С применением мотюля карт рейсинг на выхлопе дымок есть, но и шток смазан хорошо, ходит легко. Регулировки карба не менялись.

FAV112
Эдуард_из_Питера:

Это верно, но на практике при использовании очень качественного масла “Эльф” все в моторе чисто, но шток выпускного клапана “голодный”, что приводит к его зависанию. Даже нажимая на него пальцем чувствуется тугой ход “посуху”. Последствия тут описывались. С применением мотюля карт рейсинг на выхлопе дымок есть, но и шток смазан хорошо, ходит легко. Регулировки карба не менялись.

В пропорции 1/20 мешали?

serj
FAV112:

блин.опять залягание клапанов у людей…

Проблемы с клапанами- это с большой вероятностью долгая работа на полном газу с плохими условиями охлаждения. Вот у ребят из “2т инжиниринг” эти моторы больше десяти-ти полетов (около 30 ч) не живут…

Ибо они все время летают на 7500-8000. Дохнут именно клапана.

Сергей_Ж

“Ибо они все время летают на 7500-8000. Дохнут именно клапана” – ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ ??? чтоб они не дохли клапана …ВОТ в чём вопрос…

FAV112

Сегодня завел свою саитку.Очень долго насухую нехотела даже вспышки давать.Топливо почему то тоже не сосет.Заткнул пальцем футорку,прокачал-завелась.Работает ровно,но почему то гуляют обороты на околохолостых.Медленный сброс оборотов до холостых после перевода ручка на малый газ.Сначало гдето 2500,затем через секунд 5-снижает до 1800 гдето.Трубку на вентиляцию карба поставил сразу.Видать не помогло.
Завтро в полет.

пионЭр22

не редко замечал, что в выпускном клапане очень мало масла. и, порой после полёта, когда на улице прохладно, подвисает как раз выпускной клапан.
по этому приходится снимать колпачёк и смазывать клапан, коромысло принудительно.
подумываю над тем, что бы сделать штуцер в колпачке…

Dima#
klaus:

4-х тактный слабее 2-х

Разве? на сколько я знаю, 2-х тактные слабее и прожорливей.😉

FAV112
пионЭр22:

не редко замечал, что в выпускном клапане очень мало масла. и, порой после полёта, когда на улице прохладно, подвисает как раз выпускной клапан.
по этому приходится снимать колпачёк и смазывать клапан, коромысло принудительно.
подумываю над тем, что бы сделать штуцер в колпачке…

КМК,масло там просто выгорает.Сама полость выпускного клапана и коромысла темнее намного чем впускного.Заказал с эсприта крышки клапанов модные,с ребрами.Может быть будут охлаждать полости клапанов.
Хотя идея про штуцера тоже имеет право на жизнь.

Dima#

А можно где нибудь посмотреть схему этого движка?

пионЭр22
FAV112:

КМК,масло там просто выгорает.Сама полость выпускного клапана и коромысла темнее намного чем впускного.Заказал с эсприта крышки клапанов модные,с ребрами.Может быть будут охлаждать полости клапанов.
Хотя идея про штуцера тоже имеет право на жизнь.

крыжечки и правда моднявые… синенькие там)
но чтот жаб душит.
к тому же, что ещё заметил уже давно, так это то, что частенько гуляет зазор в клапанах как в пускном, так и в выпускном.
поэтому не надо лениться, и после каждого второго полётного дня лучше проверять. по крайней мере, о такой периодичности
могу судить по своим движкам. бывает что коромысла болтаются, а бывает, что и щуп с натягом становиться. как-то не поймёшь.

FAV112

кстати,питание зажигалово у меня от ЛИФЕПО4,2 банки 6.6в.Проблем нет.

FAV112

Вобщем дело такое.
Сегодня пытался полетать.Полетать конечно же удалось,но с небольшими проблемами.

Рассказываю с начала.
Вчера делал газовку,без капота.Подсос в карбюратор производился затыканием футорки пальцем.Завели,погазовали.Обороты не меряли-темновато уже было.
Сегодня напялил капот.Пытаюсь завести как в мануале написано,несколько оборотов с выкл зажиганием на полной дырке,затем малый газ,вкл зажигание и запуск…
НО…не тут то было…кака говорится,карбюратор не сосает…Пришлось экстренно в поле резать ужасную некрасивую дырищу в капоте под палец.
Завели,работает.Холостые 1700-1800,после перегазовок 2400-2300 с плавным снижением до 1800 через 5 секунд.Максималка-5000 об\мин.О ужас крикнул я.Кручу-верчу иглу высоких-нет реакции,уже на оборота полтора затянул ее-реакции ноль.Скидываем капот.Настроил иглы как в мануале,2 1/4 максималка,4 об холостой.Не помогло.Но холостые стали поустойчивей немного.Смотрю,в топливной трубке много пузырей,которые на полном газу превращяются в пену.Кручу верчу-оказывается топливная трубка на штуцере карба вертится так спокойно.Наверное оттуда и воздух в системе,и как следствие-ноль реакции на иглу больших оборотов и малые максимальные.
Кстати на одном из запусков получил подвисание клапана.снял крышки-все в норме.Штоки двигаются и все вроде работает.масло в полости вроде тоже есть.А компрессия пропала.Собрал обратно,повертел винт-все стало в норме.Может мусор какой под клапан попал.

Желание облетаться пересилило,и я поднял самолет в воздух.тяги явно недодает.
Кстати,винт использовал КСОАР 20х8,кмк неплохие винты.

З.Ы.Народ,подскажите какие настройки высокой и низкой иглы у вас на обкатанном моторе,мне оч интересно.

Завтра продолжение марлезонского балета.Трубки уже поменял.

gvv1970:

На фотке вродебы всё видно.В клапанные крышки врезал штуцера и последовательно соедено.Из картера к впускному клапану далье выпускной и из него наружу.

Штуцера на резьбу или впаивали?