3W28
Че брать будем? 😃
Че брать будем? 😃
3W-28i и подкапотник к нему.Прикинь какая цена получится.В Москве двиг с зажиганием стоит 18600.Плюс глушак 4900.Не серьёзно это.Хотя уже и с этой ценой смирился
Заказывал через своего родственника в Америке 3W-28i здесь www.aircraftinternational.com
Когда заказывал мне предлагали взять питс к нему за 96$
Мотор стоил 545 $ + около 20 $ доставка по штатам + около 40$ до России приорити мейлом.
В инвойсе стояла сумма 300$ , но само отправление человек, который мне отправлял, застраховал на 700$.
Таможенники восприняли последнее число как руководство к действию, в результате при получении посылки на почте я заплатил еще 2100 р. Если бы не одновременная покупка запчастей на этом сайте проще все это купить в Москве.
Всем спасибо.Буду брать в Москве.Геморроя меньше
Ну вот я его купил.В мануале бензин для него 98й.А где его в России взять если у нас выше 92го не производят?
Я свой на 95м катаю. Вполне прилично работает.
Ну вот я его купил.В мануале бензин для него 98й.А где его в России взять если у нас выше 92го не производят?
Даже в Питере есть заправки с европейским бензином. Неужто в столице нет?
У нас его, в нормальном виде, без присадок, практически нет. Берут 92-й и “доводят” присадками до 95 (или 98). От этого много бед с моторами (свечами, в первую очередь) происходит.
Да и в Питере так, но если автомобили ездять, то простенькие модельные движки и подавно.
Еще у нас есть сеть Aero, они, типа, из Германии 98 возят, по 38руб/литр. - разницы нет.
У нас его, в нормальном виде, без присадок, практически нет. Берут 92-й и “доводят” присадками до 95 (или 98). От этого много бед с моторами (свечами, в первую очередь) происходит.
Вот об этом и речь.Буду пользовать 95й.Всё присадок будет меньше
Вот об этом и речь.Буду пользовать 95й.Всё присадок будет меньше
92 - доводят до 95, а 98, как я слышал, привозят. По крайней мере на Nefto Agip 98 - хороший.
92 - доводят до 95, а 98, как я слышал, привозят. По крайней мере на Nefto Agip 98 - хороший.
Может и привозят( с соседней нефтебазы).Куплю для пробы на Московском НПЗ 98й.В принципе рискуем только сроком службы свечи
В Москве, настоящий 98 есть на заправке, что рядом с порше-центром, возят кажется из швеции или финляндии. На автомобильных форумах надо поспрашивать.
Вы чё ребята, бензин из Швеции-Финдляндии, моторы из Штатов, бензин? Бензин российский -92 и не ломайте голову. 3W-28 -невдолбенный мотор который категорически отказывается жрать 92? О, да смотрите чтоб не задитонировал, да и клапана, а где они? Читаю эту всю билеберду и диву даюсь. Может очередной топик раздрючим по тому каким бензином кормить бензиныча? 😛 Саша заливай -92 и людям голову не морочь, всёравно клювать будет! 😃
Вы чё ребята, бензин из Швеции-Финдляндии, моторы из Штатов, бензин? Бензин российский -92 и не ломайте голову. 3W-28 -невдолбенный мотор который категорически отказывается жрать 92? О, да смотрите чтоб не задитонировал, да и клапана, а где они? Читаю эту всю билеберду и диву даюсь. Может очередной топик раздрючим по тому каким бензином кормить бензиныча? 😛 Саша заливай -92 и людям голову не морочь, всёравно клювать будет! 😃
Вы бензиновый мотор в руках держали? 92 и 98 разница будет точно, я говорю из своего опыта, естественно она будет незначительной. Зачем отговаривать человека лить бензин который положено? Какая разница чем октановое число достигнуто, там ломать нечего.
Может и привозят( с соседней нефтебазы).Куплю для пробы на Московском НПЗ 98й.В принципе рискуем только сроком службы свечи
Если бензин использовать быстро, то проблем не будет, а в бензине, простоявшем длительное время, начнут отделятся присадки.
Есть у меня и DA и 3W для него заправляюсь на Би Пи 98й удьтимейт, т.к. эта заправка рядом с домом. Мотор (106 СС) пускается легко, дает те обороты, кот ожидаешь. В Питере когда летаю, заправляюсь на Несте, финская заправка, тоже но проблем. Т.к. ДАшка и 3-вешка употребляют разный сорт топлива, то держу две канистры, бывало, что кончалось топливо для 3W, я заливал бензин 92й кот для DA, почти никакой разницы, бывало наоборот. Так что заморачиваться по этому поводу не стоит, работают же наши моторы на авто, гораздо важнее настройки самого мотора, карбюратора и зажигания, без этого, пусть даже с эталонным топливом, толку не будет.
Золотые слова +1
Золотые слова +1
Что же ты сам себе противоречишь! А то начал, держали в руках… Чё мне его в руках держать, когда он на раме стоит. 😒
Что же ты сам себе противоречишь! А то начал, держали в руках… Чё мне его в руках держать, когда он на раме стоит. 😒
В чем противоречие? Разница будет. И Слава про это пишет. А если летать на 92, как ты советуешь, то придется зажигание потрогать. Вопрос в том, что от мотора получить охота. И самое главное ЗАЧЕМ 92-й лить? А +1 это я про настройки…