3W28
Cуществуют подкапотные глушители для 3W-28? Канистра мне не подходит и по весу и по габаритам
Cуществуют подкапотные глушители для 3W-28? Канистра мне не подходит и по весу и по габаритам
Или тут www.cactusaviation.com/Products/products.html я от них брал и моторы и выхлотные системы.
Жень,поможешь с покупкой?А то я в этом деле профан
Че брать будем? 😃
Че брать будем? 😃
3W-28i и подкапотник к нему.Прикинь какая цена получится.В Москве двиг с зажиганием стоит 18600.Плюс глушак 4900.Не серьёзно это.Хотя уже и с этой ценой смирился
Заказывал через своего родственника в Америке 3W-28i здесь www.aircraftinternational.com
Когда заказывал мне предлагали взять питс к нему за 96$
Мотор стоил 545 $ + около 20 $ доставка по штатам + около 40$ до России приорити мейлом.
В инвойсе стояла сумма 300$ , но само отправление человек, который мне отправлял, застраховал на 700$.
Таможенники восприняли последнее число как руководство к действию, в результате при получении посылки на почте я заплатил еще 2100 р. Если бы не одновременная покупка запчастей на этом сайте проще все это купить в Москве.
Всем спасибо.Буду брать в Москве.Геморроя меньше
Ну вот я его купил.В мануале бензин для него 98й.А где его в России взять если у нас выше 92го не производят?
Я свой на 95м катаю. Вполне прилично работает.
Ну вот я его купил.В мануале бензин для него 98й.А где его в России взять если у нас выше 92го не производят?
Даже в Питере есть заправки с европейским бензином. Неужто в столице нет?
У нас его, в нормальном виде, без присадок, практически нет. Берут 92-й и “доводят” присадками до 95 (или 98). От этого много бед с моторами (свечами, в первую очередь) происходит.
Да и в Питере так, но если автомобили ездять, то простенькие модельные движки и подавно.
Еще у нас есть сеть Aero, они, типа, из Германии 98 возят, по 38руб/литр. - разницы нет.
У нас его, в нормальном виде, без присадок, практически нет. Берут 92-й и “доводят” присадками до 95 (или 98). От этого много бед с моторами (свечами, в первую очередь) происходит.
Вот об этом и речь.Буду пользовать 95й.Всё присадок будет меньше
Вот об этом и речь.Буду пользовать 95й.Всё присадок будет меньше
92 - доводят до 95, а 98, как я слышал, привозят. По крайней мере на Nefto Agip 98 - хороший.
92 - доводят до 95, а 98, как я слышал, привозят. По крайней мере на Nefto Agip 98 - хороший.
Может и привозят( с соседней нефтебазы).Куплю для пробы на Московском НПЗ 98й.В принципе рискуем только сроком службы свечи
В Москве, настоящий 98 есть на заправке, что рядом с порше-центром, возят кажется из швеции или финляндии. На автомобильных форумах надо поспрашивать.
Вы чё ребята, бензин из Швеции-Финдляндии, моторы из Штатов, бензин? Бензин российский -92 и не ломайте голову. 3W-28 -невдолбенный мотор который категорически отказывается жрать 92? О, да смотрите чтоб не задитонировал, да и клапана, а где они? Читаю эту всю билеберду и диву даюсь. Может очередной топик раздрючим по тому каким бензином кормить бензиныча? 😛 Саша заливай -92 и людям голову не морочь, всёравно клювать будет! 😃
Вы чё ребята, бензин из Швеции-Финдляндии, моторы из Штатов, бензин? Бензин российский -92 и не ломайте голову. 3W-28 -невдолбенный мотор который категорически отказывается жрать 92? О, да смотрите чтоб не задитонировал, да и клапана, а где они? Читаю эту всю билеберду и диву даюсь. Может очередной топик раздрючим по тому каким бензином кормить бензиныча? 😛 Саша заливай -92 и людям голову не морочь, всёравно клювать будет! 😃
Вы бензиновый мотор в руках держали? 92 и 98 разница будет точно, я говорю из своего опыта, естественно она будет незначительной. Зачем отговаривать человека лить бензин который положено? Какая разница чем октановое число достигнуто, там ломать нечего.