HH26 - что за зверь?
Обкатываю сейчас этот движок. Это мой первый пинзиныч.
Непонятки с малым газом. При первых запусках ниже 2100, регулировкой карбюратора, низкой иглы, обороты опустить не удалось. Винтик количества выкручен, т.е. не влияет на заслонку. Сейчас движок набегал часов десять, при этом съел литра три, три с половиной пинзина. В крайний раз давал кратковременно полный газ - обороты 7500. Обороты малого газа сейчас упали до 1800 -1900. Это слегка напрягает. Пропеллер вроде не тяжёлый для этого движка - 16х8.
Что влияет на обороты малого газа? Как порегулировать? Зажигание?
Попробуй позвонить в “Хобби для всех” на Братиславской. У них в техподдержке есть Юрий, он в этих моторах разбирается, подскажет по регулировке.
…что такое бензин и с чем его едят.
Бензин пьют. Обычно с маслом 😃
Удалось завести? Очень интересны результаты.
Бензин пьют. Обычно с маслом 😃
Пьют пиво, обычно с рыбкой или с колбаской.
Пока не заводил, был завал на работе. Надеюсь через недельку.
Так и что завёл кто нибудь сей девайс?
Жутко любопытно что за чудо за такие деньги…
у меня на обкатке он есть… винт мастер 16х8… тоже 7500 выкручивает пока…
точнее было и 7800, но больно бедная смесь и на перегазовке глохнет.
Но он не обкатан ещё толком, да и винт ему-б типа АРС поставить… холостые мерял, но не припомню цифирь… 1800 наверное игла Н на 1 3/4 оборота…
зажигалку не трогал вообще… пока только часа 3 наработки… и те в основном на холостых…
95-й бензин + отечественная минералка…
у меня на обкатке он есть…
+1
Есть у нас пара таких моторов, купили опробовать что такое бензин.
Один уже откатал 8 баков и ставиться докатываться на самолет, второй - щас 5 баклв съел, пока на стенде.
С деревяшкой 18х8 выкручивает 7тыс с копейками. На холостых ниже 2100 крутить не хотят - неустойчиво начинают работать… Ощущение, что есть пропуски зажигания. В целом - забавная штучка, мой первый бензиновый мотор, поэтому объективно судить не могу. Но вроде настройке поддается.
По крайней мере, смешные деньги, которые они стоят (на фоне брендов) - нисколько не жалко…
А с температурой как ? Мерял кто нить ? С горючкой 1/30 (минералкой) и мастером 16x8 при 8400-8500 меньше чем за минуту набирает в районе свечи температуру 140-150 градусов…Более побоялся… При 6400 стабильно держится около 110-125… Песни и пляски с богачением и углом зажигания немного снижают температуру, но с падением оборотов на 200-400, и неустойчивао начинает работать на холостых и малых…
облетал сегодня его на бывшем калильном Як-54… нормально вроде… тяга с мастером 16х8 почти равна весу…
но Як у меня перетяжелён…
после калилок непривычна некоторая вальяжность полёта 😃 т.к. планируется на копию - самое оно… 😃
надо химичить с экспо на газ… а так - вполне ничего… тока прогревался относительно долго… сегодня таки лёгкий минус с утра на дворе был…
Кто-нибудь колхозил на этот мотор воздушную заслонку? Без нее заводить тяжело, только стартером.
сейчас, пока без капота, закрываю пальцем и 1-2 оборота винта, потом уже завожу…
под капотом когда… думаю либо попробовать шприцом в дренаж дунуть… ну или отдельно трубку примонстрячить и шприцом-же чуть бензина в карб… пока не пробовал…
сейчас, пока без капота, закрываю пальцем и 1-2 оборота винта, потом уже завожу…
под капотом когда…
Я тоже без капота пальцем затыкаю, а с капотом… Думаю прорезать дырку в капоте и продолжать затыкать пальцем. Мне такая идея пришла сегодня, когда я смотрел на тарахтящий на обкатке мотор. Вот такая медитация по-китайски.
на некоторых двигателях с очень маленьким карбом видел воздушную заслонку снаружи, как заслонку на дверных глазках.
такую можнео сделать самому , привинтив на карб с торца.
или как на 4Т калилках, (на выхлопухах тракторов видел такие крышечки 😃 )
Я тоже без капота пальцем затыкаю, а с капотом… Думаю прорезать дырку в капоте и продолжать затыкать пальцем. Мне такая идея пришла сегодня…
ЗАЧЕМ? есть более удобный вариант, при котором не нужно будет особо орудовать ножом в области капота…Достаточно наклонить самолёт на морду и 5-10 раз пооткрывать заслонку 😉 при этом остатки топлива, находящиеся в карбе, попадут в картер, думаю этого будет достаточно для запуска движка…Мне хватает (дрыгун такой ж)…
Мотор работает…Там просто в него после покупки нужно ещё 100р : 4шт винта 5мм Х 15мм; Герметик автомобильный для двигателей; + 4шт винта на заднюю крышку, там кажись 4мм Х 25мм)))) Вот и делоФ то…там было самое главное всё досканально промыть (весь моторчеГ, только картер 2 половинки не нужно разбирать) аккуратно открутить 4 винта на башке и особо без интузиазма снять…там нам надо просто тоненьким ножом пройтись по внутренней прокладке (имеется ввиду задняя внутренняя чась, там где идёт продувное окошко 😃 ) сделать один в один по контору.
Теперь, что касается задней крышки на которой крепится карб…что мы тут делаем : снимаем КАРБ (2 винта) и кладём в сторонку…далее снимаем заднюю вставку которая на 4х винтах, там таже ситуация : бережно снимаем замызганую тененькую прокладку и заменяем ёё герметиком, но только в тех местах где она являлась прокладкой))) (у меня лично, когда я её снял она была пошожа на слоёный пирожок, хотя должна быть похожа на блинчик 😁 ) так…теперь всё аккуратненько собираем : одеваем бошку на новых 4х винтах 5мм Х 20мм(не забыть только пройтись герметиком!!! очень тоненько, желательно чтобы он был нанесён тонким слоем так, чтобы не затёк внутрь картера со стороны продувного окна)))) , одеваем заднюю крышку, тоже мажем герметик, но тут можно от души намазюкать (имеется ввиду внешний периметр прокладки, но НЕ ВНУТРЕНИЙ!) во внутреннем найти часть которая соприкасается с картером и промазать тененьким слоем…зафиксировать потом её нашими новыми винтами 4шт 4мм Х 25мм, затем нацепить карб, но тоже не забыть пройтись тоненьким слоем герметика в его стыке!!!
Что касается карба : я б всётаки весь его разобрал до винтика и промыл…
Ах да…после обкатки нужно открутить башку и тряпочкой снять пластилиновый нагар(это тока после обкатки, когда смесь слишком богатая 1/45) после он напрочь перестаёт плЮваться маслом…
А…ну да…можно винтики и не покупать, наверное тока у меня моторчеГ попался с РАЗНЫМИ…АБСОЛЮТНО РАЗНЫМИ винтами! К пирмеру: бошка была прикручена 1 винтом 5мм Х 20мм 1 винтом 5мм Х 15 1 на 5мм Х 10, а 4 уже совсем срашным - 5мм Х 5мм!!! 😁 (все отверстия прорезаны для винтов 5мм Х 20мм, кроме передних)
В прошедшие выходныевывез бензиныча на дачу. Померил оборотики и тягу. На текущий момент съедено порядка 10 литров. Был приятно удивлён. С пропеллером Мастерс 16х8 выдал 8200об и тяги по безмену, вполне приличному, с ценой в 100гр, 7,5 кг. Оборотики холостого хода приходиться поднимать до не меньше 2100, если ниже, то глохнет на кочках 😃 . Из неприятного, что так и не удалось победить, нестабильная приёмистость т.е. порой затянутая и , как будто, пропуски на полном газу в воздухе. На земле всё ОК. Разок заглох в воздухе, в полгаза, на бочке. В последствии ставил самик в такое же положение, не повторялось. Прошло, наверное.
****С пропеллером Мастерс 16х8 выдал 8200об и тяги по безмену, вполне приличному, с ценой в 100гр, 7,5 кг. ****
Проверьте еще разик, у меня на разных безменах 5,4 -5,6 кг на тех же оборотах и с тем же винтом…
Склонен больше верить своему безмену чем тахометру, хотя конечно, условия измерения тяги тоже не идеальны: трава, кочки под колёсами…
условия измерения тяги тоже не идеальны: трава, кочки под колёсами…
Трава, кочки и прочие неровности на полосе решительно не влияют на результат измерения тяги. Вилияет только положение винта относительно ветра, если ветер будет дуть сзади, то результат завышен, если спереди - занижен. Правильно тягу мерять со строго поперечным ветром(плоскость винта по направлению движения ветра) - результат близок к истине.
Ветер-йёк (небыло, тоесть)
Но, проверю, проверю, в условиях близких к идеальным, в грядущие выходные. Попробую задокументирую на видео.
***Попробую задокументирую на видео.
Лучше безмен чем нить проверьте, в диапазоне 5-10 кг… Ветер конечно даст погрешность но вряд ли больше грамм 100 …