58 ЭВОЛЮШЕН
Зажигалку - фтопку.
Замена карба тож ничего не дала. Остается зажига. А где взять реально-недорого?
да тут не в зажигании дело!
да тут не в зажигании дело!
??? В ЧЕМ?
Кто-нить может дать ссылку на зажигание (кроме завода)
Стоит ли упираться в родное, дорогущее зажигание? Простецкое китайское, типа универсального, и все дела. Может быть придётся в хабе две дырки просверлить, магнитик на новое место переставить, и то не факт. Конечно, перебрать колпак свечи, т.к. родной хорош.
Продать не могу, но могу дать попробовать зажигалку…
Понял Дима. Соберусь-позвоню.Спасибо.
Или приезжай с мотором, поставим на стенд, покрутим…
Ок
Добрый вечер. А есть мануалы на русском языке к данному мотору? А то в коробке только английский. Можно конечно отсканировать, распознать и перевести, но прежде чем заняться этим, хотелось бы узнать, может уже есть готовые решения?
Поставил новую зажигалку-заработал с пол-тыка. Заметил осевой люфт. Насколько это критично?
Заказал пламегаситель-бочонок на JTEC. 155 грамм против 108 у штатного питтца - сомнительная экономия 😦.
От греха подальше поменял домик на новый (без зазоров вроде).
Продолжаю думать на какую модель поставить. Либо Куба, либо Aeroworks 75cc Extra 260…
155 грамм против 108 у
ошибка. 155-бочонок, 208 - питтс
Всем, привет!
Подскажите бестолковому, плиз, на Эвах ставят по две планшайбы для чего?
Одна идёт как кондуктор для сверления, или всё же одна под винт - другая сверху? Как правильно?
И ещё, куды трубочку из задней крышки картера девать? Ну дерёня я . . .
Заранее спасэбл!
на Эвах ставят по две планшайбы для чего?
А в самом деле - для чего? 😮
И ещё, куды трубочку из задней крышки картера девать?
Соединена со штуцером на карбе, с той стороны, где написано “Walbro”. Вот тут видно:
Штуцер на карбе с другой стороны, насколько я понимаю - для вывода внутрь фюзеляжа.
ЗЫ: что, к сезону готовишься? Хорошо тебе… А я так и не решил на что свой LE поставить… и так моделей, как у дурака махорки… лежит пока в коробке…
А в самом деле - для чего?
Здарова, ну я серьёзно:)
Блин, да я тоже серьёзно! Залез в коробку, посмотрел. И вправду - две! И я понятия не имею зачем вторая…
Штуцер на карбе с другой стороны, насколько я понимаю - для вывода внутрь фюзеляжа.
А я так и не решил на что свой LE поставить…
Я так понимаю у тебя МВВС, новая линеечка? Везука тебе карб сбоку, а у меня сзади . . . и наискосяк(((
В АЕРОурковские сэмоли никак лезть не хотять(((, все сэмоли заточены под ДАшки!
Про трубочку неочень понял, видно нужно повнимательнее прочесть! А про сезон - ЭТО ты в точку!
Блин, да я тоже серьёзно! Залез в коробку, посмотрел. И вправду - две! И я понятия не имею зачем вторая…
😒Хочется выяснить))) - давно над этим думаю, а ответа НЕТ!
А тут ещё и трубочки торчать - что скажут монстры???)))
Я так понимаю у тебя МВВС, новая линеечка?
Неа… у меня такой же, как у тебя, с карбом сзади. Только красненький, серии Лимитед Эдишн.
И мне почему-то кажется, что ставить его надо на модель 75сс где-то так 2,40 размахом. На 50сс (2,2) тяжелый он и мощный слишком. Мотошпангоут тупо пришлось под карб пилить и довольно сильно.
Кстати, трубку тут видно. www.mvvs.cz/docMVVS/58en.pdf
У меня и полтос и 58-й, и у обоих гимор с установкой на сэмоли(((
Для нормальной установки нужны стойки 45мм - короче, значить все иглы и качалки управления “лезут” в мотокороб . . .
У сэмолей капоты с фиксированными местами - у Экстры 160/162мм у ульта не помню, но не далеко от этого . . .
Так неохота украчивать - пока так всё красивенько -ЭЭЭх . . ., а так классно всё начиналось)))
Планирую трёшные винты ставить, на 58-й 23Х10, а на полтос 21Х10. под 58-к кок под винт РТ уже подогнал, как в аптеке вышло. Вот теперь надо заказать РТ на полтиник))), а то кок стоит скучает)))
Кстати, трубку тут видно. www.mvvs.cz/docMVVS/58en.pdf
Спасибо за трубочку, терь всё понятно)))
www.ptmodel.cz/produkty/uhlikove-vrtule-3-liste/
Рекомендую - отличные винты, легче и дешевле Межликов!