58 ЭВОЛЮШЕН
Там отзывчивый народ работает - спишитесь, всё растолкуют.
уже, жду ответа (опубликую)
а вот это не видел. от итальянского сайта крышу снесло напроч - вебмасера на мыло 😵😃 за таую работы…
на линдергере да интересно, ух длиная она, абалдеть!
für Motoren 85ccm DA 170/DLE 170 1Stk. A/mm 920
а на 2-й поз фото нет, интересно такаяже??? внешне…
У американцев можно посмотреть www.planebenderproducts.com , местные хвалят
У американцев можно посмотреть www.planebenderproducts.com , местные хвалят
тоже гофры фум мотают))). Интересный сайт, я чото на него попадал ЖиПи61 и 88 смотрел и ушел…
**********
Спасибо всем, картина ясна, цены примерно равные. Склонность к МТВ осталась, хотя итальянский вариант тоже нравится.
Следом другой вопрос. Гжето у нас я слышал делают под заказ по чертежу переходные колена для моторов. Сам бы сделал но нечем трубу гнуть.
Типа того под эволюшены (на этих сайтах не нашел приемлемого)
Ну вот типа такого как под канистрой лежит.
Есть они конечно в китайских магазинах но там все под ДЛЕподобные - по окошку явно не совпадет.
ЗЫ. Красивая картинка попалась случайно)
У крумшайдов всяких загогулин валом,как и фланцев к выхлопному окну,тока варить самому.С уважением.
Но там даже на 58 нет.
Почему, вот на 58 www.mvvs.net/product_info.php?info=p1360_resorohr-…
Вот еще посмотри airmodels.com.ua/catalog/category/19-.html
Там же можно купить гнутые трубки и спаять самому, тока припой нужен высоко градусный.
Дим Димыч - вери греат пасиба - ссылки очень поравились! Бум курить тему - здорово - тут инфы набралось много, есть из чего выберать. Аж глазы разбежались как в супермаркете на пустой желудок!
😃
Повторяемся… rcopen.com/forum/f89/topic299993
Возьми у братьев украинцев вот это f5models.kissdesign.com.ua/index.php/…/15-sokol и удовлетворись,ну не надо на бензе 80сс это… а коль вштырит,тогда велком:)
Повторяемся… rcopen.com/forum/f89/topic299993
Возьми у братьев украинцев вот это f5models.kissdesign.com.ua/index.php/…/15-sokol и удовлетворись,ну не надо на бензе 80сс это… а коль вштырит,тогда велком:)
Вивок, не тыч пальцем, я знаю свои темы все, и там было про 80сс, а тут главное меня интересует по 58сс, 80-ка уже опционально. К томуже она нулячая, ее еще обкатывать надо, прежде чем грузить трубой. Что мне надо я сам решу, на то мне мозг есть и конституционное право, а это f5models.kissdesign.com.ua/index.php/…/15-sokol себе возьми и развлекайся. А мне, лично, этого f5models.kissdesign.com.ua/index.php/…/15-sokol не надо.
И еще личная просьба - если видишь мои посты, проходи мимо, ненадо ничего мне тут писать.
Трубы от MVVS - это бейсбольные биты.Вес повергает в недоуменее.Ими реально отмахиваться можно:).С уважением.
Трубы от MVVS - это бейсбольные биты.Вес повергает в недоуменее.Ими реально отмахиваться можно:).С уважением.
Да и сами моторчики… я вчерась достал из коробочки их, положил на ладошку один, а на другую второй и сказал
“Оооооо…” 😃
Зато надежные, мощные и безотказные, тот мотор с которого началась эта тема до сих пор работает как часики. Хотя и пережил две замены подшипников, закмену свечного колпачка, задней стенки и носка кален вала, после грубого втыкания в землю…
после грубого втыкания в землю…
Дык против лома нет приема))))
Да я чтото запал на мввс/эво, но летать на них буду токо в след году не раньше.
Есть вопрос сопутствующий тому что спрашивал, думаю уместно тут. Вроде из всех вариантов не самый дешевый но нравится и вроде удобно все в одном месте это KS или MTV
В KS накидал пробно карзину - просит карту. Ну если заполнить заказ уйдет. Спешить немогу. Хотел уточнить, но стоит ли их мучать вопросами - уверен тут многие этот путь прошли уже:
- Они деньги напрямую снимут с VAT или без него уже?
- Какие у них цены на доставку, и когда они ее мне рассчитают?
А то боюсь слупят лишнего - потом разбираться (((
Форма заказа (пробно пока на один мотор) во вложении.
Работают четко,разбираться не прийдется. Общаемся через мыло,там же выставляют счет - VAT. Пишите-согласны, снимают деньги,потом сообщают трек номер. Мне посыль за 5 дней долетела. Но удивило,что в нашем магазине цены анологичные немецким,не реклама,патрубок заказал у них,доставка 2 дня,не реклама www.aviatrix.ru/catalogue/…/vyhlopnye-truby;/
Работают четко,разбираться не прийдется. Общаемся через мыло,там же выставляют счет - VAT. Пишите-согласны, снимают деньги,потом сообщают трек номер. Мне посыль за 5 дней долетела. Но удивило,что в нашем магазине цены анологичные немецким,не реклама,патрубок заказал у них,доставка 2 дня,не реклама www.aviatrix.ru/catalogue/…/vyhlopnye-truby;/
Вот такой ответ полезный, спсибо. Будем посмотреть.
ЗЫ. По моей позиции в авиатриксе намного дороже, плюс нет в нале. Просто факт.
Общаемся через мыло,там же выставляют счет
Ну вопрос задал, Гюнтер сразу ответил и дал возможность определится с выбором. По правился и поновой накидал корзинку, дал данные мастеркарда и подтвердил кнопку заказа. Пришел на мейл бланк с заказом. Еще раз Гюнтеру отписал типа заказ разместил, щитай шипинг, готов платить. Уже 3-й день молчит. Он там как, не каждый день отвечает, да?
Немец отписался что все провернет в понедельник, сослася на лонг холидейс ин компани (не понял я - корпоративные выхи или национальные).
Вот вопрос. Может ктонить рисовал в солиде моторы Эво/МВВС 58 и/или 80сс. Если да - поделитесь модельной, чисто габаритной, точная не обязательно.
Ээээ… Седня Гюнтер так и не отписался, видно шнапс был хорош на компани холидейз))).
Седня прикидывал стенды для обкатки вот что напрягло.
-
Ножки сомнения. Не отломятся? Както обязно на них… Успокаивает что не первый год моторы в серии…
-
У обоих Эвиков и 58 и 80 укомплектован очень длинный шланк, который передает импульс из картера карбику. Хотел отрезать лишнее но вдруг вошел в ступор… А вдруг в этом особо глубокий смысл??? Смешно конечно, но вдруг 😁
Привет мужики, нужен совет. Седня ездил в сад там решил крутануть Эво 58. Напомню историю мотора. Мне достался по обмену от Влада Кима из Есентуков. Он сам его не заводил, выкупил у какогото моделиста. Первый хозяин катал его и полетал чуток - видно оторвал шасси: помяты чуток патрубки питса, но это фигня. Мотор съел от 4 до 6 литров на комплектной к нему минералки, зеркала нет, так то в нем все хорошо, вид нового… Продал первый владелец его т.к. в итоге мотивировал что не может его толком настроить (ну мне так сказано было). Не хочу говорить плохого, но возможно при продаже подменили карб на более старый и проблемный. Всякоен бывает. Вовсяком случае запасную планшайбу и свечной ключ пенрвый хозяин зажал, небыло проводка со светодиодом от зажигалки. Небыло винта ХХ. Я понимаю мотору 5 лет былобы, но мог бы и отдать…
Влад его купил, но так и не купил под него самолет, а под его задачи понадобился др. мотор, который был лишним у меня. Так и махнулись.
Вот руки дошли. Писал я что чистил сетку карбика - было много мусора. Дальше не лез.
И так карб упорно не хотел засасывать топливо. В итоге прару раз сдалал шприц-заводку и топливо пошло. Далее поведение мотора такое. Заводится гдето если поставить газ на 3-4 тыс оборотов (тахометр забыл). Можно снизить только потом до ХХ, на вскидку 2000+ получилось, неустойчиво. Со временем “дохнет”. Даешь газу от малого до примерно 70% хода заслонки обороты растут, потом мотор снижает обороты и глохнет - как будто резко беднится. Регулировка игл не повлияла никак толком, разве что если забеднить - работает, но еще труднее заводится. Забоготить работает, но видно что переобогащенный.
Горячий вообще плохо заводится. Крутишь рукой и так и сяк и на подсосе - вроде уже поллитра бензина должно скопиться в горшке - фиг. Вынимаю свечку - сухая как только что из духовки… См. фото свечки. На норм. моторе она была бы залита поуши.
Зажигание проверил, норм. На ощупь компрессия очень хорошо. Бенз 98, 1-30 мотуль 510 (осталась с последних полетов смесь, проверенная).
У меня сложилось мнение что либо карбик плох, либо лепестковый клапан не в порядке. Неизвестно - возможно там ковырялся первых хозяин.
Привез домой, снял все с жопы. Карб открыл - очень ненравится мембранка. Она вся деформирована сильно. В местах отмеченных оранж. крестиками - как трико вытянутые на коленках у алкашей во дворе продмага…
Для сравнения снял на фото мембранку карбика нового эволюшина 80сс - она практически плоская.
Втрое что напрягло - это клапан. Лепестки не прилегают в положении покоя. Виден зазор на фото около 1 мм. Думал переверну. Не тут то было, лепестки ровные, и седло (домик) ровный, а притянешь саморезами - отходят. Т.е. перевернул но зазор остался. Как будто продавило место в пластике под нсаорезами. Перетянуто было???. Незнаю… или это нормально для Эво - раньше их небыло у меня, но у Эво 80 вынул клапан - там прилегание нормальное, как и у всех моторов с коими я имел дело.
Верю этому бренду, но имхо лепестки очень жесткие, на всех других мотора они более гибкие. Может тупо заменить на стеклотекстолит?
Незнаю, решить не могу - кто косячит. Скорее всего карб, но и вид клапана напрягает. На след запуск думаю поставлю карб от нового Эво 80, они у них одинаковые, а клапан не трогать. А то если обе причины вылечить сразу - потом гадай что было взаправду.
Надеюсь на советы бывалых пятьдесятвосмикубововодов (вай какое слово вышло!).
Фотки:
Фотографии в альбоме «Evolution Engines 80/58cc» http://vorona.org на Яндекс.Фотках
Лепестковый клапан тут не причем, с ним мотор будет работать, если припелить седло и добиться плотного пролегания станут лучше холостые. Попробуйте другой карбюратор. И еще, были проблемки с Б/У эвиком, там в карбюраторе была соскочившая лапка с запорной иглы, мотор переливал, регулировки не помогали, посмотрите. Та прокладка, что на фотографиях не причем, после долгого лежания все бензинки плохо заводятся в первый раз, это связано с высыханием клапанов насоса, те два черных язычка, что на предпоследнем фото. Я при переборке крба всегда на клапана капаю масло.
И еще, были проблемки с Б/У эвиком, там в карбюраторе была соскочившая лапка с запорной иглы
Да я посмотрел лапку, нормальн, вроде как выглядит как у эво80, не хуже не лучше. Не фоткал правда поэтому. Даже не понимаю как она соскочить могла у вас, там ей вроде и некуда… Ну и данный мотор не переливает, совсем наоборот.
Ну хорошо что вы согласны со мной что клапан пока можно не трогать. Такто я после того как первые попытки заводки давал дал ему постоять потом часа полтора, прокладки должны были намокнуть нормально (черные язычки в норме).
Вобщем не буду карбик ковырять, воткну завтра новый раз есть, попробую еще раз. Думаю запоет как надо.
Дя я упустил, ч както подстроил иглы что запел, т.е. максимум дал, но потом опять задурил. Щастье недолго было. Я даже этот момент от рабости фотиком на фидео снял, токо в HD, чтото прога у меня неочень файл понимает.
Если с новым карбом запоет этот разберу этот и керосин на неск. дней, посмотрим, может закис действительно.
Киношка. В какойто момент он заработал неплохо, но потом опять чехрада началась. И не заводился в конце - блин, крутил что залить должно было, а свечка сухая.