58 ЭВОЛЮШЕН

Vorona_z_Handicraft

Дим Димыч - вери греат пасиба - ссылки очень поравились! Бум курить тему - здорово - тут инфы набралось много, есть из чего выберать. Аж глазы разбежались как в супермаркете на пустой желудок!

😃

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

Повторяемся… rcopen.com/forum/f89/topic299993
Возьми у братьев украинцев вот это f5models.kissdesign.com.ua/index.php/…/15-sokol и удовлетворись,ну не надо на бензе 80сс это… а коль вштырит,тогда велком:)

Вивок, не тыч пальцем, я знаю свои темы все, и там было про 80сс, а тут главное меня интересует по 58сс, 80-ка уже опционально. К томуже она нулячая, ее еще обкатывать надо, прежде чем грузить трубой. Что мне надо я сам решу, на то мне мозг есть и конституционное право, а это f5models.kissdesign.com.ua/index.php/…/15-sokol себе возьми и развлекайся. А мне, лично, этого f5models.kissdesign.com.ua/index.php/…/15-sokol не надо.

И еще личная просьба - если видишь мои посты, проходи мимо, ненадо ничего мне тут писать.

Pinchuk

Трубы от MVVS - это бейсбольные биты.Вес повергает в недоуменее.Ими реально отмахиваться можно:).С уважением.

Vorona_z_Handicraft
Pinchuk:

Трубы от MVVS - это бейсбольные биты.Вес повергает в недоуменее.Ими реально отмахиваться можно:).С уважением.

Да и сами моторчики… я вчерась достал из коробочки их, положил на ладошку один, а на другую второй и сказал

“Оооооо…” 😃

Дим_Димыч

Зато надежные, мощные и безотказные, тот мотор с которого началась эта тема до сих пор работает как часики. Хотя и пережил две замены подшипников, закмену свечного колпачка, задней стенки и носка кален вала, после грубого втыкания в землю…

Vorona_z_Handicraft
Дим_Димыч:

после грубого втыкания в землю…

Дык против лома нет приема))))

Да я чтото запал на мввс/эво, но летать на них буду токо в след году не раньше.

Vorona_z_Handicraft

Есть вопрос сопутствующий тому что спрашивал, думаю уместно тут. Вроде из всех вариантов не самый дешевый но нравится и вроде удобно все в одном месте это KS или MTV

В KS накидал пробно карзину - просит карту. Ну если заполнить заказ уйдет. Спешить немогу. Хотел уточнить, но стоит ли их мучать вопросами - уверен тут многие этот путь прошли уже:

  1. Они деньги напрямую снимут с VAT или без него уже?
  2. Какие у них цены на доставку, и когда они ее мне рассчитают?

А то боюсь слупят лишнего - потом разбираться (((

Форма заказа (пробно пока на один мотор) во вложении.

Wiwok

Работают четко,разбираться не прийдется. Общаемся через мыло,там же выставляют счет - VAT. Пишите-согласны, снимают деньги,потом сообщают трек номер. Мне посыль за 5 дней долетела. Но удивило,что в нашем магазине цены анологичные немецким,не реклама,патрубок заказал у них,доставка 2 дня,не реклама www.aviatrix.ru/catalogue/…/vyhlopnye-truby;/

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

Работают четко,разбираться не прийдется. Общаемся через мыло,там же выставляют счет - VAT. Пишите-согласны, снимают деньги,потом сообщают трек номер. Мне посыль за 5 дней долетела. Но удивило,что в нашем магазине цены анологичные немецким,не реклама,патрубок заказал у них,доставка 2 дня,не реклама www.aviatrix.ru/catalogue/…/vyhlopnye-truby;/

Вот такой ответ полезный, спсибо. Будем посмотреть.

ЗЫ. По моей позиции в авиатриксе намного дороже, плюс нет в нале. Просто факт.

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

Общаемся через мыло,там же выставляют счет

Ну вопрос задал, Гюнтер сразу ответил и дал возможность определится с выбором. По правился и поновой накидал корзинку, дал данные мастеркарда и подтвердил кнопку заказа. Пришел на мейл бланк с заказом. Еще раз Гюнтеру отписал типа заказ разместил, щитай шипинг, готов платить. Уже 3-й день молчит. Он там как, не каждый день отвечает, да?

Vorona_z_Handicraft

Немец отписался что все провернет в понедельник, сослася на лонг холидейс ин компани (не понял я - корпоративные выхи или национальные).

Вот вопрос. Может ктонить рисовал в солиде моторы Эво/МВВС 58 и/или 80сс. Если да - поделитесь модельной, чисто габаритной, точная не обязательно.

Vorona_z_Handicraft

Ээээ… Седня Гюнтер так и не отписался, видно шнапс был хорош на компани холидейз))).

Седня прикидывал стенды для обкатки вот что напрягло.

  1. Ножки сомнения. Не отломятся? Както обязно на них… Успокаивает что не первый год моторы в серии…

  2. У обоих Эвиков и 58 и 80 укомплектован очень длинный шланк, который передает импульс из картера карбику. Хотел отрезать лишнее но вдруг вошел в ступор… А вдруг в этом особо глубокий смысл??? Смешно конечно, но вдруг 😁

1 month later
Vorona_z_Handicraft

Привет мужики, нужен совет. Седня ездил в сад там решил крутануть Эво 58. Напомню историю мотора. Мне достался по обмену от Влада Кима из Есентуков. Он сам его не заводил, выкупил у какогото моделиста. Первый хозяин катал его и полетал чуток - видно оторвал шасси: помяты чуток патрубки питса, но это фигня. Мотор съел от 4 до 6 литров на комплектной к нему минералки, зеркала нет, так то в нем все хорошо, вид нового… Продал первый владелец его т.к. в итоге мотивировал что не может его толком настроить (ну мне так сказано было). Не хочу говорить плохого, но возможно при продаже подменили карб на более старый и проблемный. Всякоен бывает. Вовсяком случае запасную планшайбу и свечной ключ пенрвый хозяин зажал, небыло проводка со светодиодом от зажигалки. Небыло винта ХХ. Я понимаю мотору 5 лет былобы, но мог бы и отдать…

Влад его купил, но так и не купил под него самолет, а под его задачи понадобился др. мотор, который был лишним у меня. Так и махнулись.

Вот руки дошли. Писал я что чистил сетку карбика - было много мусора. Дальше не лез.

И так карб упорно не хотел засасывать топливо. В итоге прару раз сдалал шприц-заводку и топливо пошло. Далее поведение мотора такое. Заводится гдето если поставить газ на 3-4 тыс оборотов (тахометр забыл). Можно снизить только потом до ХХ, на вскидку 2000+ получилось, неустойчиво. Со временем “дохнет”. Даешь газу от малого до примерно 70% хода заслонки обороты растут, потом мотор снижает обороты и глохнет - как будто резко беднится. Регулировка игл не повлияла никак толком, разве что если забеднить - работает, но еще труднее заводится. Забоготить работает, но видно что переобогащенный.

Горячий вообще плохо заводится. Крутишь рукой и так и сяк и на подсосе - вроде уже поллитра бензина должно скопиться в горшке - фиг. Вынимаю свечку - сухая как только что из духовки… См. фото свечки. На норм. моторе она была бы залита поуши.

Зажигание проверил, норм. На ощупь компрессия очень хорошо. Бенз 98, 1-30 мотуль 510 (осталась с последних полетов смесь, проверенная).

У меня сложилось мнение что либо карбик плох, либо лепестковый клапан не в порядке. Неизвестно - возможно там ковырялся первых хозяин.

Привез домой, снял все с жопы. Карб открыл - очень ненравится мембранка. Она вся деформирована сильно. В местах отмеченных оранж. крестиками - как трико вытянутые на коленках у алкашей во дворе продмага…

Для сравнения снял на фото мембранку карбика нового эволюшина 80сс - она практически плоская.

Втрое что напрягло - это клапан. Лепестки не прилегают в положении покоя. Виден зазор на фото около 1 мм. Думал переверну. Не тут то было, лепестки ровные, и седло (домик) ровный, а притянешь саморезами - отходят. Т.е. перевернул но зазор остался. Как будто продавило место в пластике под нсаорезами. Перетянуто было???. Незнаю… или это нормально для Эво - раньше их небыло у меня, но у Эво 80 вынул клапан - там прилегание нормальное, как и у всех моторов с коими я имел дело.

Верю этому бренду, но имхо лепестки очень жесткие, на всех других мотора они более гибкие. Может тупо заменить на стеклотекстолит?

Незнаю, решить не могу - кто косячит. Скорее всего карб, но и вид клапана напрягает. На след запуск думаю поставлю карб от нового Эво 80, они у них одинаковые, а клапан не трогать. А то если обе причины вылечить сразу - потом гадай что было взаправду.

Надеюсь на советы бывалых пятьдесятвосмикубововодов (вай какое слово вышло!).

Фотки:

Фотографии в альбоме «Evolution Engines 80/58cc» http://vorona.org на Яндекс.Фотках


(это карбик новый с 80сс)

Дим_Димыч

Лепестковый клапан тут не причем, с ним мотор будет работать, если припелить седло и добиться плотного пролегания станут лучше холостые. Попробуйте другой карбюратор. И еще, были проблемки с Б/У эвиком, там в карбюраторе была соскочившая лапка с запорной иглы, мотор переливал, регулировки не помогали, посмотрите. Та прокладка, что на фотографиях не причем, после долгого лежания все бензинки плохо заводятся в первый раз, это связано с высыханием клапанов насоса, те два черных язычка, что на предпоследнем фото. Я при переборке крба всегда на клапана капаю масло.

Vorona_z_Handicraft
Дим_Димыч:

И еще, были проблемки с Б/У эвиком, там в карбюраторе была соскочившая лапка с запорной иглы

Да я посмотрел лапку, нормальн, вроде как выглядит как у эво80, не хуже не лучше. Не фоткал правда поэтому. Даже не понимаю как она соскочить могла у вас, там ей вроде и некуда… Ну и данный мотор не переливает, совсем наоборот.

Ну хорошо что вы согласны со мной что клапан пока можно не трогать. Такто я после того как первые попытки заводки давал дал ему постоять потом часа полтора, прокладки должны были намокнуть нормально (черные язычки в норме).

Вобщем не буду карбик ковырять, воткну завтра новый раз есть, попробую еще раз. Думаю запоет как надо.

Дя я упустил, ч както подстроил иглы что запел, т.е. максимум дал, но потом опять задурил. Щастье недолго было. Я даже этот момент от рабости фотиком на фидео снял, токо в HD, чтото прога у меня неочень файл понимает.

Если с новым карбом запоет этот разберу этот и керосин на неск. дней, посмотрим, может закис действительно.

Киношка. В какойто момент он заработал неплохо, но потом опять чехрада началась. И не заводился в конце - блин, крутил что залить должно было, а свечка сухая.

Vorona_z_Handicraft

Крутанул под вечер. Вот какой результат.

Карбик новый всасывает лучше, сразу топливо засосал без проблем. Завелся получше. Но также не дает настроить максимум, и при работе на средних пропуски дает, холостые не отстраивал, и так пару раз на эволюциях глох.

Вот блин я просрался матом что не взял с собой стартер. Всю руку правую отдубасил. Пробовал свечку заменить на рцексель СМ6 иридиевую. Ну чуть полегче заводился, а потом также. Завел, стал думать на предмет тех пропусков. Зажигалка пока вне подозрения… Сопоставил с мыслью - а чо в отличие от др. моторов он нифига не пинается в обратку при заводке. Мой последний ДЖ80 так бывает пнет что пальцы гудят - он меня к перчатке быстро приучил))). А бенз то 98-й на котором летал последние разы… Но если у ДЖ80 я под 98 поправил зажигание в более раннее у Эволюшинов датчик холла фиксированный.

В багажнике было литра 2 бензинаа 92-го месячной выдержки и был прозапасный НЗ флакон ликвимолли полусинт., уж 3 года ездит. Замутил 92-й 1 к 30. Начал чуток пинаться. И главное - если завелся работает очень ровно. НИКАКИХ ПРОПУСКОВ. Холостые неплохо, 1500 уверено, меньше не отстроил. Винт Краснодарский 25-10 крутит 5700 (DJ80 тоже необкатаный крутит его 6000 на 98-м с чуть ранним зажиганием - так и летаю). Винт видно ему тяжелый. Надо 24-8 или 23-10 думаю ему максимум. Но увы такого нет щас в запасе.

Вобщем старый карбик получается если и имеет проблему - то незначительную, работает также практически как новый. Поджатый клапан необлегчил толком заводку - или там лепестки опять отошли. Надо решать проблему клапана, на неделе сниму подумаю как. А вот бензин сыграл ключевую роль пока в работе мотора. Курим тему дальше…

Ну чтож, подружимсчя с мотром думаю. Чуть видео снял, позже выложу.

Vorona_z_Handicraft

Был набор от другого карбика, но все прокладки и иголка запорная такаяже. Решил заменить. Сделал. Заменил и мембрану - когда разбирал между крышкой железной и мембраной насоса был бензин, немало, даже не вытек толком. Это напрягло, подозреваю потеря герметичности где центральная заклепка. Едиственная деталь не такая - эта с клапанами, была черная типа резины, а новая - прозрачка.

Когда все разобрал заливал керосином и продувал из компрессора пистолетом продувочным. Точно все прочистило, но вот думаю там внутри ничо от компрессора не пострадало? Там ничо нежного нет внутри??? Зато прочистил знатно. Несколько раз отмочил и несколько раз продул.

Ну небуду сильно засорять тему. Больше фото и слов тут ironwing.ru/viewtopic.php?f=13&t=220&p=3248#p3248 и там еще пара видео по разборке карбика и ссылка на альбом подробный про разборку карбика.

Чтож, сделал пусть лежит ждет своего часа… Дальше опять клапан мотора думать надо.

Vorona_z_Handicraft

Народ, откликнитесь ктонить, поделитесь опытом у кого было:

  1. Проблема с клапаном сабажа
  2. Плохая заводка мотора

Конечно сам доведу до у ма но паралельная инфа не помешала бы.

alekse
Vorona_z_Handicraft:

Проблема с клапаном сабажа

Олег, на фото крышка мембраны клапана имеет штуцер , он у вас торчит внутрь и похоже подпирает мембрану .

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Олег, на фото крышка мембраны клапана имеет штуцер , он у вас торчит внутрь и похоже подпирает мембрану .

Да у всех этих карбиков так, и у 80сс также. Не подпирает. Но у ремнабора была доп прокладка, поставил и приподнял крышку выше. Сам на предмет тогоже что и вы подумал.