58 ЭВОЛЮШЕН
Был набор от другого карбика, но все прокладки и иголка запорная такаяже. Решил заменить. Сделал. Заменил и мембрану - когда разбирал между крышкой железной и мембраной насоса был бензин, немало, даже не вытек толком. Это напрягло, подозреваю потеря герметичности где центральная заклепка. Едиственная деталь не такая - эта с клапанами, была черная типа резины, а новая - прозрачка.
Когда все разобрал заливал керосином и продувал из компрессора пистолетом продувочным. Точно все прочистило, но вот думаю там внутри ничо от компрессора не пострадало? Там ничо нежного нет внутри??? Зато прочистил знатно. Несколько раз отмочил и несколько раз продул.
Ну небуду сильно засорять тему. Больше фото и слов тут ironwing.ru/viewtopic.php?f=13&t=220&p=3248#p3248 и там еще пара видео по разборке карбика и ссылка на альбом подробный про разборку карбика.
Чтож, сделал пусть лежит ждет своего часа… Дальше опять клапан мотора думать надо.
Народ, откликнитесь ктонить, поделитесь опытом у кого было:
- Проблема с клапаном сабажа
- Плохая заводка мотора
Конечно сам доведу до у ма но паралельная инфа не помешала бы.
Проблема с клапаном сабажа
Олег, на фото крышка мембраны клапана имеет штуцер , он у вас торчит внутрь и похоже подпирает мембрану .
Олег, на фото крышка мембраны клапана имеет штуцер , он у вас торчит внутрь и похоже подпирает мембрану .
Да у всех этих карбиков так, и у 80сс также. Не подпирает. Но у ремнабора была доп прокладка, поставил и приподнял крышку выше. Сам на предмет тогоже что и вы подумал.
Олег, у меня на 58 эво была проблема в основном при холодном запуске. Лил всегда 92 с роснефти. Бывает дроч–шь, аж рука отсыхает. Свечку выкрутишь, протрешь- потом заводится норм… В чем проблема-так и не понял. В течение полетного дня заводится с полоборота и в небо. Единственное, что сделал-притер лепестки, холостые стали устойчивые и карб не плюет. Когда самолет далеко и газ в ноль-кажется, что заглох… фотки у тебя как всегда зачетные:)
Олег, у меня на 58 эво была проблема в основном при холодном запуске. Лил всегда 92 с роснефти. Бывает дроч–шь, аж рука отсыхает. Свечку выкрутишь, протрешь- потом заводится норм… В чем проблема-так и не понял. В течение полетного дня заводится с полоборота и в небо. Единственное, что сделал-притер лепестки, холостые стали устойчивые и карб не плюет. Когда самолет далеко и газ в ноль-кажется, что заглох… фотки у тебя как всегда зачетные:)
Ну я лепестки до сих пор не притер - все не соберусь, сейчас сезон работы - времени просто нет нифига. ДУмаю если заводиться будет плохо опять надо искать проблему в настройках этой умной зажигалки. Может там старый хозяин чтото понастраивал - там у нее выход есть на автоуправление сервой чока, а по качалкам карбика очевидно что этим возможно пользовались. Надо ее перепрограммировать возможно. Ну если и будет капризничать - ладно, есть у меня стартер который и Зеноха62 проворачивал и двухголового ЗДЗ100 )))). Буду заводить стартером, моя “религия” этого не запрещает.
Наверное баян , но если есть подозрение на неадекватность работы зажигания можно купить вполне бюджетную замену -www.rcextremepower.net/ignitions.html
Там есть версия именно под установку на Евиков всего за 75 баксов .
Что то уж много хороших отзывов на эту зажигалку - две искры на пуске , надежные , более легкие и главное держат без прибомбасов три липохи ( до 12 вольт)
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=85143…
Наверное баян , но если есть подозрение на неадекватность работы зажигания можно купить вполне бюджетную замену -www.rcextremepower.net/ignitions.html
Там есть версия именно под установку на Евиков всего за 75 баксов .
Что то уж много хороших отзывов на эту зажигалку - две искры на пуске , надежные , более легкие и главное держат без прибомбасов три липохи ( до 12 вольт)
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=85143…
RCAME? У меня 2 шт. такие - ими комплектуются DJ80 - моторы пускаются на удивление легко и работают мягко. А раньше, когда эти моторы шли с рекселями, народ на них жаловался на тряску в частности. Может действительно эти зажигалки удачные? Вообще мне они нравятся - компактный метал. корпус, хайвольт питание, гибкий тонкий провод на свечу без лишней длины. Колпачек правда немного неаккуратный…
Я видел их на ебее и али по 50 баксов с фришипингом. Где это по 75 продают?
В сообщении есть ссылка , просто слилась с тире .
Поэтому разжую - 75 стоит именно зажигалка под ЭВО , где не надо переделывать хаб или перетаскивать датчик.
Просто ставим , подключаем и дальше летаем на своем к примеру Эво-58.
Для остальных дрыгателей попроще зажигалка стоит 45 баксов …
Что у вас особенного в моторе на дополнительные 30 баксов вам только виднее.
Пасиб буду иметть ввиду эту зажигалку. Но мой случай к лепестковому клапану пока относится вроде, который я так и не довел до ума, каюсь (нет времени и видимо до весны не будет).
Там в самом конце про эво… Но я толком не понял что они имеют ввиду 😃😵
Evolution MVVS Ignition
We do not have a bolt on system for the Evolution that we can just ship out, They are all different and you have to send us the engine to convert, Cost is the same plus return shipping cost
$74.95
У них нет единой системы крепления для Эволюшен, тк они все разные, поэтому предлагают прислать двигатель для переделки . Имеется в виду датчик Холла.
Прошлифовал аккуратно домик клапана, теперь лепестки прилегают замечательно. По процессу шлифовки понятно было насколько домик деформирован. А деформирован он был дважды очевидно. Первое - в результате усадки после отливки из пластика, второе - когда саморезы (4 шт) туда вгрыздись для крепления лепестков. Поуму он изначально не должен был быть ровным при таком процессе изготовления, почему на заводе их не прошлифовывают - непонятно. Уж при таком уровне изготовления должны были бы делать такие вещи производители сами.
Второе - вопрос до зажигалки. У меня версия THE IGNITION ICU-S ver. 2.0 - дкрацкая версия к которой можно подключать серву для управления чоком. Сервой “рулит” зажигалка типа сама для облегчения старта
The ignition ICU-S and ICU-P offer special system “easy – start”. This system simplifies engine starting thereby the ignition controls a choke valve.
The choke is controlled by servo connected to the ignition. The ignition processor controls servo according to the program stored in memory. The most
important benefit of this system is easy start procedure. After power-up and battery test (when enabled) only turning the propeller is needed for engine
start. The “easy – start” system protects the engine from flooding or lean air-gasoline mixture when starting.
After power-up and battery test (when enabled) the choke valve position is regulated by the ignition depending on propeller turning. When using “easy
– start” system the ignition must learn both choke valve positions (open and closed). The type of silencer (preignition curve) must be set in programming
mode, too.
Незнаю нафиг такие сложности, кто то пользовал???
Думаю не из-за этого ли она хитро себя ведет на старте и поэтому мотор плохо пускается иногда?
Ну если нет ответа - вопрос. Там датчик холла неразъемный с зажигалкой. Если кто пробовал ставить обычную зажигалку - совместим ли датчик (скоко там проводов внутри и совпадают ли они со стандаром).
Если получится завтра попробую запустить мотор с нормализованным клапаном. Вообще думаю и в нем причина плохого пуска.
****
+1 вопрос по питаню зажигалки - в доке написано Power supply 2x LiIon / LiPol / 6x NiCd / NiMh - Minimal battery voltage 6,5 V. Что она на скажем 6 ровно не будет работать, на 6.4 тоже??? Както блин плохо, хотел от ферума запитать, выходит нельзя чтоли. Неохота лишний вес на борт в виде липольки отдельной для зажигания.
Так, вроде, у него зажигалка программируется по разному- или с сервой чока или обычный режим. И чем плоха Липолька для питания зажигалки?
Так, вроде, у него зажигалка программируется по разному- или с сервой чока или обычный режим. И чем плоха Липолька для питания зажигалки?
Да нет липолька ничем не плоха, наоборот даже. Просто я перешел на ЛИФЕ борт, а отдельное питание на зажигалку не люблю ставить. Проще воткнул 3000 мач ЛиФе и полетел. Тут придется заказать какиенить нетяжелые липольки значит. Но это по весне уже, щас риск уже что поморозят в пути, т.к. приход на декабрь придется.
Вот мануал, или я что то туплю, но нету там явного включения или запрещения функции ИзиСтарт. Может зажигалка понимает что раз серва не подключена значит эта функция неактивна должна быть. Х.з. че они там намудрили. Чем сложнее девайс тем больше гемороев.
Работа зажигания с авто подсосом никак не связана, просто эта зажигалка умеет управлять сервой подсоса. Нет сервы ну и не надо, работаем как работали. Питать от полимера или нет все зависит только от перемычки вставленной в зажигалку. Если перемычка вставлена то зажигалка не даст убить полимерку просадив ее ниже 6.6 вольта.
Работа зажигания с авто подсосом никак не связана, просто эта зажигалка умеет управлять сервой подсоса. Нет сервы ну и не надо, работаем как работали. Питать от полимера или нет все зависит только от перемычки вставленной в зажигалку. Если перемычка вставлена то зажигалка не даст убить полимерку просадив ее ниже 6.6 вольта.
К сожалению не получилось крутануть мотор в выходные - простудился и третий день сижу с температурой мотаю сопли на кулак: обидно - была хорошая сухая и теплая для этого сезона погода.
Попробую завести его и от 6 вольт, чтоб убедиться.
Всем привет, на заведённом двигателе течёт бензин из карбюратора! Ни кто не сталкивался с такой проблемой? Сначала обратил внимание -мотокороб мокрый, затем смотрю с задней стенки карба с определённой периодичночтью капает бензин! Снимать двигатель с сэмоля пока неохота . . .😇
Может просто подтянуть карб?
Беда не только Эволюшен. Многие сталкиваются.
А какова причина?
Да, почитал, пока не радует перспективка!!!
Спасибо!
Судя по всему- неплотность лепесткового клапана.
Видно придётся поковырятся- так неохота снимать, всё настроено . . .!